Популярное сообщение Алёшка 7 Опубликовано: 5 апреля 2018 Популярное сообщение Поделиться Опубликовано: 5 апреля 2018 1. KIA Ceed JD 2012 2. 1.4 G4FA 3. До 140т.к Shell helix ultra 5w40, после 140т. Castrol edge 0w40 4. Замена через 7500 плюс минус 500, средняя скорость около 13 км, много хх 5. Бензин лукоил 95 экто 100%, так как в городе только лук 6. 80 город 20 трассы Причина вскрытия проверка зазоров клапанов и осмотр цепи. Режим езды агресивный. Перешел на кастрол т.к шел начал угорать и просто попробовать что-то новенькое, на кастроле прекратился угар по щупу стоит на месте, на шеле от max до min за 7500, и двигатель крутится легче. Топлива сжигается за 7500 около 800 л. Двигатель чист 6 Ссылка на сообщение
adik74 574 Опубликовано: 5 апреля 2018 Поделиться Опубликовано: 5 апреля 2018 Ну просто игрушечка Так держать! Ссылка на сообщение
warlord999 337 Опубликовано: 5 апреля 2018 Поделиться Опубликовано: 5 апреля 2018 Как зазоры? помпа, компрессия? Ссылка на сообщение
Алёшка 7 Опубликовано: 5 апреля 2018 Автор Поделиться Опубликовано: 5 апреля 2018 Зазоры в допуске 0.2 впуск 0.3 выпуск компрессию не мерял, помпа не бежит люфт есть но с нуля как и на компрессоре конд, еще пропускает сальник компрессора кондиционера и сцепление подошло, вилка на заведеную качается) но не шумит и не ведет на удивление Ссылка на сообщение
Популярное сообщение KotKamelot 2 097 Опубликовано: 5 апреля 2018 Популярное сообщение Поделиться Опубликовано: 5 апреля 2018 Среди некоторых любителей 20-ок принято считать, что корее-японские движки на 40-ках ждёт преждевременная смерть. Данный пример несколько нарушает эту точку зрения. 8 Ссылка на сообщение
jon_1987 36 Опубликовано: 5 апреля 2018 Поделиться Опубликовано: 5 апреля 2018 Не смотря на "гуталин" нет не каких отложений.... 1 Ссылка на сообщение
acccordd 29 Опубликовано: 5 апреля 2018 Поделиться Опубликовано: 5 апреля 2018 Чистота, скорее всего интервалы повлияли на чистоту, обычно после кастрюля все наоборот... 1 Ссылка на сообщение
KotKamelot 2 097 Опубликовано: 5 апреля 2018 Поделиться Опубликовано: 5 апреля 2018 4 минуты назад, acccordd сказал: Чистота, скорее всего интервалы повлияли на чистоту, обычно после кастрюля все наоборот... Тем кто утверждает и верит в старый миф, что кастрол засирает движок - надо этот пример показывать. 2 Ссылка на сообщение
acccordd 29 Опубликовано: 5 апреля 2018 Поделиться Опубликовано: 5 апреля 2018 19 минут назад, KotKamelot сказал: Тем кто утверждает и верит в старый миф, что кастрол засирает движок - надо этот пример показывать. Хороший пример! Ссылка на сообщение
исламыч 5 503 Опубликовано: 5 апреля 2018 Поделиться Опубликовано: 5 апреля 2018 (изменено) кастрюля от пере пробегов засирает, на 14той ездил нормально все было(кастрол магнатек 5w40) цепь как? Изменено 5 апреля 2018 пользователем исламыч 2 Ссылка на сообщение
777alexei777@mail.ru 8 Опубликовано: 5 апреля 2018 Поделиться Опубликовано: 5 апреля 2018 Ну так серия Edge считается более крутой ,чем магнатек, поэтому так чисто.Он такими темпами 500000 проедет и такой же чистый будет. Ссылка на сообщение
Алёшка 7 Опубликовано: 5 апреля 2018 Автор Поделиться Опубликовано: 5 апреля 2018 5 часов назад, исламыч сказал: кастрюля от пере пробегов засирает, на 14той ездил нормально все было(кастрол магнатек 5w40) цепь как? В следующую замену масла проверю по меткам, в это раз не смог разглядеть на сколько точно зубов вылез натяжитель, но больше 5 Ссылка на сообщение
Алёшка 7 Опубликовано: 5 апреля 2018 Автор Поделиться Опубликовано: 5 апреля 2018 Ссылка на сообщение
Популярное сообщение Вадим_69 8 158 Опубликовано: 6 апреля 2018 Популярное сообщение Поделиться Опубликовано: 6 апреля 2018 (изменено) В 05.04.2018 в 21:22, KotKamelot сказал: Среди некоторых любителей 20-ок принято считать, что корее-японские движки на 40-ках ждёт преждевременная смерть. Данный пример несколько нарушает эту точку зрения. 23 часа назад, KotKamelot сказал: Тем кто утверждает и верит в старый миф, что кастрол засирает движок - надо этот пример показывать. А не заметили, что на 5W-40 мотор стал жрать масло, а на нулёвке перестал? Может всё же дело в перегревах мотора на чересчур вязких маслах? И если Гамма это прощает в ЦПГ, то G4KD - нет... Мотор был бы такой же чистый и на 0W-30 A5/B5. И ещё резвее бы "крутился", и топливо при этом экономил... И цепь бы менее растянулась... И гидронатяжитель в более лучшем состоянии бы был... Этот пример скорее показывает, что масла С3 тут не нужны, и не надо бояться полнозольников... P.S. Судя по пробегу 200 тыс. км за 5 лет - мотор много трассы видел (и явно не 20% пробега). При 100% города на 5W-40 картина бы куда печальнее была... Изменено 6 апреля 2018 пользователем Вадим_69 5 Ссылка на сообщение
Gaffer 3 296 Опубликовано: 7 апреля 2018 Поделиться Опубликовано: 7 апреля 2018 (изменено) В 05.04.2018 в 10:44, acccordd сказал: после кастрюля все наоборот Серия EDGE всегда была хорошей и славится этим. Изменено 7 апреля 2018 пользователем Gaffer Ссылка на сообщение
Рекомендованные сообщения
Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!
Зарегистрировать аккаунтВойти
Уже зарегистрированы? Войдите здесь.
Войти сейчас