loljeene 67 Опубликовано: 7 апреля 2018 Поделиться Опубликовано: 7 апреля 2018 07.04.2018 в 16:10, Вадим_69 сказал: Речь у ТС шла про эти масла? Раскрыть И что мы видим? Разницу меньше 5% - погрешность. 07.04.2018 в 16:10, Вадим_69 сказал: почему ПРАВИЛЬНАЯ вязкость масла - HTHS, а не KV100? Раскрыть Насколько я помню, по SAE она нормируется как "не менее". Но опять же вы то говорили исключительно про KV100,KV40 и даже CCS. HTHS вы только сейчас вспомнили Ссылка на сообщение
Вадим_69 8 158 Опубликовано: 7 апреля 2018 Поделиться Опубликовано: 7 апреля 2018 07.04.2018 в 16:19, loljeene сказал: И что мы видим? Разницу меньше 5% - погрешность. Раскрыть Читаем внимательно мой пост... Ссылка на сообщение
loljeene 67 Опубликовано: 7 апреля 2018 Поделиться Опубликовано: 7 апреля 2018 07.04.2018 в 16:29, Вадим_69 сказал: Читаем внимательно мой пост... Раскрыть Я отвечаю ровно на то, что вы пишете. Это по цитатам видно. Что вы там додумываете про HTHS, просадку полимерного загустителя я знать не могу на момент цитирования... Ссылка на сообщение
Вадим_69 8 158 Опубликовано: 7 апреля 2018 Поделиться Опубликовано: 7 апреля 2018 07.04.2018 в 16:38, loljeene сказал: И что мы видим? Разницу меньше 5% - погрешность... Я отвечаю ровно на то, что вы пишете. Это по цитатам видно. Раскрыть Не поленитесь навести статистику KV40 по всем анализам 0W-40 и 5W-40. Там разница на уровне погрешности? И где вы видели лабу с допустимой погрешностью 5 %??? Ссылка на сообщение
Вадим_69 8 158 Опубликовано: 7 апреля 2018 Поделиться Опубликовано: 7 апреля 2018 (изменено) 07.04.2018 в 16:38, loljeene сказал: Что вы там додумываете про HTHS, просадку полимерного загустителя я знать не могу на момент цитирования... Раскрыть 07.04.2018 в 15:47, Вадим_69 сказал: А никто и не говорит. Смысл был в том, что ссылаться на равную вязкость при 100 гр. у 5W-40 и 0W-40 в данной ситуации некорректно... Раскрыть Почему некорректно - я вам описал уже с двух сторон (KV40, HTHS). Дальше тратить время не собираюсь... Изменено 7 апреля 2018 пользователем Вадим_69 Ссылка на сообщение
KotKamelot 2 108 Опубликовано: 7 апреля 2018 Поделиться Опубликовано: 7 апреля 2018 07.04.2018 в 16:10, Вадим_69 сказал: Если знакомы со структурой масла, то у нулёвок менее вязкая база и больше загустителя. Кстати, если вы думаете, что при больших нагрузках в некоторых узлах мотора при высоких температурах реальная вязкость 0W-40 и 5W-40 одинаковая, то могу вас разочаровать - полимерный загуститель имеет свойство "проседать" при высоких температурах и давлении, даже временно. Никогда не интересовались, почему в дизельные моторы в мануалах очень редко можно увидеть нулёвки? А серьёзные гонщики льют практически моноградные масла типа Red Line 30WT? И почему ПРАВИЛЬНАЯ вязкость масла - HTHS, а не KV100? И ACEA использует именно HTHS для градаций? Раскрыть Думаете этот мотор просаживает полимерный загуститель? я в этом сомневаюсь - потому что это 1,4 атмо мотор и потому что Castrol не такая уж "шараш-контора" чтобы в свои топ-масла такой слабый полимерный загуститель пихать. У гонщиков наддув под 2 атмосферы и дикий перелив чтоб детон победить, а у комм транса нагрузки хоть и не такие большие, но масло под 60-90 тыс км в картере болтается - вот в этих условиях я могу представить сработку полимерного загустителя. Ссылка на сообщение
Вадим_69 8 158 Опубликовано: 7 апреля 2018 Поделиться Опубликовано: 7 апреля 2018 (изменено) 07.04.2018 в 16:52, KotKamelot сказал: Думаете этот мотор просаживает полимерный загуститель? Раскрыть Речь о том, что масла 0W-40 и 5W-40 будут вести себя в ЦПГ по разному. По угару видно. Кстати, HTHS у них не смотрели? Изменено 7 апреля 2018 пользователем Вадим_69 Ссылка на сообщение
Aleksszlat 8 626 Опубликовано: 7 апреля 2018 Поделиться Опубликовано: 7 апреля 2018 07.04.2018 в 16:10, Вадим_69 сказал: Речь у ТС шла про эти масла? Если знакомы со структурой масла, то у нулёвок менее вязкая база и больше загустителя. Кстати, если вы думаете, что при больших нагрузках в некоторых узлах мотора при высоких температурах реальная вязкость 0W-40 и 5W-40 одинаковая, то могу вас разочаровать .............. Раскрыть В большинстве, да, но не у всех ........... Ссылка на сообщение
Вадим_69 8 158 Опубликовано: 7 апреля 2018 Поделиться Опубликовано: 7 апреля 2018 (изменено) 07.04.2018 в 17:01, Aleksszlat сказал: В большинстве, да, но не у всех ........... Раскрыть Ну да, зависит ещё от типа базы. На ПАО с эстерами может и повязче быть... Но в целом, конечно, индекс вязкости у 0W-40 повыше, чем у 5W-40. Что и определяет меньшую холодную вязкость и лучшую текучесть 0W-40... Изменено 7 апреля 2018 пользователем Вадим_69 Ссылка на сообщение
KotKamelot 2 108 Опубликовано: 7 апреля 2018 Поделиться Опубликовано: 7 апреля 2018 07.04.2018 в 16:54, Вадим_69 сказал: Речь о том, что масла 0W-40 и 5W-40 будут вести себя в ЦПГ по разному. По угару видно. Кстати, HTHS у них не смотрели? Раскрыть HTHS не смотрел , но всяко оба выше 3,5 По поводу угара меня тоже это несколько удивило. Но я думаю что тут просадки полимерки нет. Думается мне, что дело в том что Кастрол на ПАО. Ссылка на сообщение
Вадим_69 8 158 Опубликовано: 7 апреля 2018 Поделиться Опубликовано: 7 апреля 2018 (изменено) 07.04.2018 в 17:46, KotKamelot сказал: Думается мне, что дело в том что Кастрол на ПАО. Раскрыть Как вариант, сыграли два обстоятельства: лучшие высокотемпературные у Кастрола (NOACK, вспышка) и чуть меньший нагрев на нулёвке. ИМХО По своему мотору заметил, что греется чуть меньше на 0W-20 или 0W-30 A5, чем на 5W-30 A5. P.S. Посмотрел NOACK у 5W-40 Шелла - 7.1 Тогда остаётся всё-таки меньший нагрев ЦПГ на 0W-40 за счёт более тонкой плёнки ПАО с лучшей теплопроводностью... Изменено 7 апреля 2018 пользователем Вадим_69 Ссылка на сообщение
KotKamelot 2 108 Опубликовано: 7 апреля 2018 Поделиться Опубликовано: 7 апреля 2018 07.04.2018 в 17:50, Вадим_69 сказал: Как вариант, сыграли два обстоятельства: лучшие высокотемпературные у Кастрола (NOACK, вспышка) и чуть меньший нагрев на нулёвке. ИМХО По своему мотору заметил, что греется чуть меньше на 0W-20 или 0W-30 A5, чем на 5W-30 A5. P.S. Посмотрел NOACK у 5W-40 Шелла - 7.1 Тогда остаётся всё-таки меньший нагрев ЦПГ на 0W-40 за счёт более тонкой плёнки ПАО с лучшей теплопроводностью... Раскрыть Как вариант вполне может быть и так конечно. У вас наблюдается разница по угару между 0w30 и 5w30? Ссылка на сообщение
Алёшка 7 Опубликовано: 7 апреля 2018 Автор Поделиться Опубликовано: 7 апреля 2018 Авто рабочий, запускается один раз в рабочий день,пробеги от 100км в день, средняя скорость по бк(скидываю при замене масла для интереса, вот сейчас средняя 10), температура масла в картере Castrol от 105-107г когда температура ож 82( полностью открытый термостат) шелл не помню точно но ниже 100г, это все на хх, данные torque+obd2 Ссылка на сообщение
Вадим_69 8 158 Опубликовано: 8 апреля 2018 Поделиться Опубликовано: 8 апреля 2018 (изменено) Ну вот и причина чистого мотора - постоянно хорошо прогретый мотор с отличной циркуляцией горячего масла 07.04.2018 в 18:13, KotKamelot сказал: У вас наблюдается разница по угару между 0w30 и 5w30? Раскрыть У меня вообще угар не наблюдается Масла ТОЛЬКО 0W-20 - 5W-30 ILSAC и/или ACEA A5/B5. Пробег 138 тыс. км (8 лет). Изменено 8 апреля 2018 пользователем Вадим_69 Ссылка на сообщение
torcon 81 322 Опубликовано: 8 апреля 2018 Поделиться Опубликовано: 8 апреля 2018 Красиво Ссылка на сообщение
Рекомендованные сообщения
Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!
Зарегистрировать аккаунтВойти
Уже зарегистрированы? Войдите здесь.
Войти сейчас