Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

  07.04.2018 в 16:10, Вадим_69 сказал:

Речь у ТС шла про эти масла?

 

Раскрыть  

И что мы видим? Разницу меньше 5% - погрешность.

 

  07.04.2018 в 16:10, Вадим_69 сказал:

почему ПРАВИЛЬНАЯ вязкость масла - HTHS, а не KV100?

Раскрыть  

Насколько я помню, по SAE она нормируется как "не менее".

Но опять же вы то говорили исключительно про KV100,KV40 и даже CCS

HTHS вы только сейчас вспомнили :)

Ссылка на сообщение
  07.04.2018 в 16:19, loljeene сказал:

И что мы видим? Разницу меньше 5% - погрешность.

Раскрыть  

 

Читаем внимательно мой пост...

Ссылка на сообщение
  07.04.2018 в 16:29, Вадим_69 сказал:

Читаем внимательно мой пост...

Раскрыть  

Я отвечаю ровно на то, что вы пишете. Это по цитатам видно. 

Что вы там додумываете про HTHS, просадку полимерного загустителя я знать не могу на момент цитирования...

 

Ссылка на сообщение
  07.04.2018 в 16:38, loljeene сказал:

И что мы видим? Разницу меньше 5% - погрешность...

Я отвечаю ровно на то, что вы пишете. Это по цитатам видно. 

Раскрыть  

 

Не поленитесь навести статистику KV40 по всем анализам 0W-40 и 5W-40. Там разница на уровне погрешности? И где вы видели лабу с допустимой погрешностью 5 %???

Ссылка на сообщение
  07.04.2018 в 16:38, loljeene сказал:

Что вы там додумываете про HTHS, просадку полимерного загустителя я знать не могу на момент цитирования...

Раскрыть  

 

  07.04.2018 в 15:47, Вадим_69 сказал:

А никто и не говорит. Смысл был в том, что ссылаться на равную вязкость при 100 гр. у 5W-40  и 0W-40 в данной ситуации некорректно...

Раскрыть  

 

Почему некорректно - я вам описал уже с двух сторон (KV40, HTHS). Дальше тратить время не собираюсь...

Изменено пользователем Вадим_69
Ссылка на сообщение
  07.04.2018 в 16:10, Вадим_69 сказал:

Если знакомы со структурой масла, то у нулёвок менее вязкая база и больше загустителя. Кстати, если вы думаете, что при больших нагрузках в некоторых узлах мотора при высоких температурах реальная вязкость 0W-40 и 5W-40 одинаковая, то могу вас разочаровать - полимерный загуститель имеет свойство "проседать" при высоких температурах и давлении, даже временно. Никогда не интересовались, почему в дизельные моторы в мануалах очень редко можно увидеть нулёвки? А серьёзные гонщики льют практически моноградные масла типа Red Line 30WT? И почему ПРАВИЛЬНАЯ вязкость масла - HTHS, а не KV100? И ACEA использует именно HTHS для градаций?

Раскрыть  

Думаете этот мотор просаживает полимерный загуститель? 

я в этом сомневаюсь - потому что это 1,4 атмо мотор и потому что Castrol не такая уж "шараш-контора" чтобы в свои топ-масла такой слабый полимерный загуститель пихать.

 

У гонщиков наддув под 2 атмосферы и дикий перелив чтоб детон победить, а у комм транса нагрузки хоть и не такие большие, но масло под 60-90 тыс км в картере болтается - вот в этих условиях я могу представить сработку полимерного загустителя.

Ссылка на сообщение
  07.04.2018 в 16:52, KotKamelot сказал:

Думаете этот мотор просаживает полимерный загуститель? 

Раскрыть  

 

Речь о том, что масла 0W-40 и 5W-40 будут вести себя в ЦПГ по разному. По угару видно. Кстати, HTHS у них не смотрели?

Изменено пользователем Вадим_69
Ссылка на сообщение
  07.04.2018 в 16:10, Вадим_69 сказал:

 

Речь у ТС шла про эти масла?

 

Если знакомы со структурой масла, то у нулёвок менее вязкая база и больше загустителя. Кстати, если вы думаете, что при больших нагрузках в некоторых узлах мотора при высоких температурах реальная вязкость 0W-40 и 5W-40 одинаковая, то могу вас разочаровать ..............

Раскрыть  

В большинстве, да, но не у всех ...........

Ссылка на сообщение
  07.04.2018 в 17:01, Aleksszlat сказал:

В большинстве, да, но не у всех ...........

Раскрыть  

 

Ну да, зависит ещё от типа базы. На ПАО с эстерами может и повязче быть...

Но в целом, конечно,  индекс вязкости у 0W-40 повыше, чем у 5W-40. Что и определяет меньшую холодную вязкость и лучшую текучесть 0W-40...

Изменено пользователем Вадим_69
Ссылка на сообщение
  07.04.2018 в 16:54, Вадим_69 сказал:

 

Речь о том, что масла 0W-40 и 5W-40 будут вести себя в ЦПГ по разному. По угару видно. Кстати, HTHS у них не смотрели?

Раскрыть  

HTHS не смотрел , но всяко оба выше 3,5

По поводу угара меня тоже это несколько удивило. Но я думаю что тут просадки полимерки нет.

Думается мне, что дело в том что Кастрол на ПАО.

Ссылка на сообщение
  07.04.2018 в 17:46, KotKamelot сказал:

Думается мне, что дело в том что Кастрол на ПАО.

Раскрыть  

 

Как вариант, сыграли два обстоятельства: лучшие высокотемпературные у Кастрола (NOACK, вспышка) и чуть меньший нагрев на нулёвке. ИМХО

По своему мотору заметил, что греется чуть меньше на 0W-20 или 0W-30 A5, чем на 5W-30 A5.

 

P.S. Посмотрел NOACK у 5W-40 Шелла - 7.1 :) Тогда остаётся всё-таки меньший нагрев ЦПГ на 0W-40 за счёт более тонкой плёнки ПАО с лучшей теплопроводностью...

Изменено пользователем Вадим_69
Ссылка на сообщение
  07.04.2018 в 17:50, Вадим_69 сказал:

 

Как вариант, сыграли два обстоятельства: лучшие высокотемпературные у Кастрола (NOACK, вспышка) и чуть меньший нагрев на нулёвке. ИМХО

По своему мотору заметил, что греется чуть меньше на 0W-20 или 0W-30 A5, чем на 5W-30 A5.

 

P.S. Посмотрел NOACK у 5W-40 Шелла - 7.1 :) Тогда остаётся всё-таки меньший нагрев ЦПГ на 0W-40 за счёт более тонкой плёнки ПАО с лучшей теплопроводностью...

Раскрыть  

Как вариант вполне может быть и так конечно.

У вас наблюдается разница по угару между 0w30 и 5w30?

Ссылка на сообщение

Авто рабочий, запускается один раз в рабочий день,пробеги от 100км в день, средняя скорость по бк(скидываю при замене масла для интереса, вот сейчас средняя 10), температура масла в картере Castrol от 105-107г когда температура ож 82( полностью открытый термостат) шелл не помню точно но ниже 100г, это все на хх, данные torque+obd2

Ссылка на сообщение

Ну вот и причина чистого мотора - постоянно хорошо прогретый мотор с отличной циркуляцией горячего масла

 

  07.04.2018 в 18:13, KotKamelot сказал:

У вас наблюдается разница по угару между 0w30 и 5w30?

Раскрыть  

 

У меня вообще угар не наблюдается :)

Масла ТОЛЬКО 0W-20 - 5W-30 ILSAC и/или ACEA A5/B5. Пробег 138 тыс. км (8 лет).

Изменено пользователем Вадим_69
Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...