Перейти к публикации

Лукойл Авангард Ультра 10W-40 API CI-4/SL свежее


Рекомендованные сообщения

Лукойл Авангард Ультра 10W-40 API CI-4/SL свежее за анализ спасибо форумчанину TLC-76.

 

Лукойл Авангард Ультра 10W40 API – CI-4-SL (VOA BASE).jpgЛукойл Авангард Ультра 10W40 API – CI-4-SL PLM.jpg

 

Масло заявлено как: API CI-4/SL, ACEA E7, Cummins CES 20071/2/6/7/8, MB 228.3, MAN M3275, MTU Category 2, Volvo VDS-3, Renault RLD-2/RLD, Mack E-OM Plus, Global DHD-1, CAT ECF-1-a / ECF-2. ОАО «КАМАЗ», ОАО «Автодизель» («ЯМЗ»), ТМЗ.

1) Вязкость и CCS при -25С удовлетворяют требованиям SAE J300. Это действительно 10W-40 по всем критериям.

2) Вязкость при 100С = 14.8 - густая - защита от износа, тяжелые нагрузки, собственно масло для этого и создано. 

3) Высокое щелочное число (9,48), обеспечивает хорошие моющие свойства. 

4) Температура застывания -44С - хорошая температура застывания, благодаря VHVI-4 Volgograd, да и минералка SN150 у Лукойл высокоотчищенная (для минералки).

5) Зольность сульфатная = 1.18 - для масла с таким жирным пакетом присадок, очень не высокая зольность. Это хороший признак для дешевого доступного масла в CRDI. (если конечно мануал не запрещает).

6) NOACK испаряемость масс = 11.3% - норма, для полусинтетики. 

7) Вязкость имитации холодной прокрутки стартером при -25С, CCS = 5800. Это говорит о том, что масло можно использовать по хорошему до -25С, если проецировать CCS в -30С будет около 11 000, это уже через чур для двигателя. Знаю, что многие дальнобойщики пренебрегают этим моментом, льют Лукойл Авангард Ультра 10W-40 и катаются на севера. Так вот если серьезно подходить к этому вопросу, для запуска в -30С, -35С на этом масле, нужен подогрев картера.

8) Пакет присадок у этого масла не простенький. Молибден для экономии топлива, защита от износа и антиоксидант. Много противоизносных присадок на основе фосфора и цинка. Кальций-магниевый моющий пакет. 

 

Вывод: Народное масло, дешевое, доступное и качественное судя по анализу. Хорошие чистые базовые масла VHVI-4, SN150, Ybase/Nexbase 6. Не высокая зольность сульфатная для этого стандарта. Температура застывания не даст маслу превратится в ледяной студень при морозах. Жирный пакет присадок Infineum. Все параметры соблюдены.

 

Артикулы для заказа в интернет магазинах:
19518 - Лукойл Авангард Ультра 10W-40 CI-4/API SL 5L
187785 -  Лукойл Авангард Ультра 10W-40 CI-4/API SL 18L
19520 - Лукойл Авангард Ультра 10W-40 CI-4/API SL 50L

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

Да, нужен свежий анализ. Да и отработку готов предоставить.

Ссылка на сообщение
1 час назад, Maestro Navy сказал:

Наши дурачки назвали авангард авантгародом...

По-английски через букву T  и на конце E, все правильно. Иногда в 2 слова пишется. Наверное для экспорта упаковка.

Но это всё мелочи.

Куда DHD-1 делся вот вопрос. Нигде не найду по этому маслу.

Ссылка на сообщение

Да не нужен свежий анализ все тоже самое и осталось. :)

Ссылка на сообщение

Товарищи, по всем параметрам масло вроде бы ничего, но, если мотор уже не новый, то расход будет это точно. Еще и компенсаторы у кого слышны стали... Моет? да. Поддерживает чистоту? да. Защищает от износа? да. но при этом угорает прилично так и лампа давления с ним гаснет дольше. А если требует долива, то экономии от этой полусинтетики никакой. Уж тогда лучше люкс 5/40 синт. или шелл эко 5/40. Уровень на этих маслах не падает, если мотор не от старого камаза или трактора, или уже изношен так, что будет жрать любое масло.

Ссылка на сообщение

katastrof , не соглашусь. Шелл ЭКО быстрее умер и не только у меня. ЭКО с аналогичным кальциево-магниевым пакетом, а люкс совершенно иной продукт. Кстати у меня на шелле эко в стареньком дизеле расход был 250грамм на тысячу, а на авангарде 100 грамм. Причём эксплуатация, когда был на луке была в разы жёстче... Прицеп, бездорожье и много холостых. Решил остаться на авангарде для старенького своего дизеля и перевести ниву,мотоблок, генератор на это масло... Есть раздумья только насчёт Поло (СWVА)... Подходит замена, наверное и в него залью.

Ссылка на сообщение

Maestro Navy , вторая замена шелл эко, по сумме наблюдений люкс лучше. но авангард - нет! скоро пробую на несте перепрыгнуть

Ссылка на сообщение

torcon , уважаемый! Нужен анализ! Ультра 5-40 очень даже изменилась...

Ссылка на сообщение

Maestro Navy , какие наблюдения? да и не в этой теме.

Изменено пользователем katastrof
Ссылка на сообщение

Заливаю такое в ST1100. Мотор V4. Сцепление не буксует.Мотор масло не жрет.На состояние масла ориентируюсь по переключению КПП. На Лукойл Люкс очень мягкие переключения.Но хватает его на 3,5-4т км.Потом начинает коробка жёстко переключается.

 А вот на Авангарде Ультра переключается не так мягко как на Люксе,но последний раз Авангарда хватило аж на 7000км.К этому пробегу начал замечать что жестковато переключается,иногда уже с заеданиями. А ещё почему-то коробка очень мягко переключается на горячем моторе.Именно поэтому второй раз выбрал Авангард.

 

Ссылка на сообщение
01.09.2022 в 14:05, Denis8549 сказал:

Мотор V4. Сцепление не буксует.Мотор масло не жрет.На состояние масла ориентируюсь по переключению КПП

Не совсем понятно связка  работы механической коробки передач и масла двигателя , тем более пробуксовка сцепления  (((

 

А по теме масло не плохое ,цена и качество лучше некоторых аналогов .

Ссылка на сообщение
31.12.2022 в 21:56, ptw сказал:

Не совсем понятно связка  работы механической коробки передач и масла двигателя , тем более пробуксовка сцепления  (((

 

А по теме масло не плохое ,цена и качество лучше некоторых аналогов .

У меня это мотоцикл.Там и двигатель,и сцепление,и шестерни КПП в одном масле.

Ссылка на сообщение

Слышал звон, да не знаю где он .... Поговаривают, что Лукойл перешел на другой пакет присадок в масло, китайский. Кто знает, Авангард на чём сейчас мешают ?

Ссылка на сообщение
17 минут назад, Kilka сказал:

Слышал звон, да не знаю где он .... Поговаривают, что Лукойл перешел на другой пакет присадок в масло, китайский. Кто знает, Авангард на чём сейчас мешают ?

Скорее всего как и раньше - на белорусском.

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...