torcon 80 285 Опубликовано: 5 апреля 2018 Поделиться Опубликовано: 5 апреля 2018 Valvoline All-Climate 5W-30 отработка на Toyota Land Cruiser-76 после 5200кмМасло: Valvoline All Climate 5W-30 SL/CF Автомобиль: TOYOTA LAND CRUISER-76, R6, 4,2л, 1HZ, МКПП-5 2016г.в.Общий пробег на одометре: 26588кмПробег на масле: 5136 - 5200км (данные немного разнятся)Моточасы: ≈135,0 по навигатору Garmin (примерно: 85-90% трассы и 15-10% города), ср. скорость в движении – 51 км/ч, скорость общая средняя – 39 км/ч., время стоянок 33 часа, время в движении 102 часа.Израсходованное топливо: Н/Д. Ср. расход 14 л/100км.Доливки масла: доливал один раз 0,5 литра после 3300 км до отметки «мах».Присутствие отложений в двигателе ДО: не наблюдал Присутствие отложений в двигателе ПОСЛЕ: не наблюдал Автозапуск: нетНаличие чип-тюнинга: нет ГРМ: ремень Предпусковой подогрев: Да. Eber Hydronic – 60’программа. Запускал двигатель по показаниям датчика температуры антифриза - +20 …+35 °С Период эксплуатации: середина октября 2017– январь 2018 Срок эксплуатации: 3,5 месяцаТопливо: ДТ зимнее – Прайм (Сибнефть), Лукойл ЕВРО, при температуре ниже – 30°С использовал на полный бак 130 литров 2 флакона «KERRY KR-355 антигель для дизеля». Ёмкость флакона – 355 мл. Температурный диапазон: от +10°С …. - 35°СРежимы эксплуатации: Трасса 85-90%, тахометра нет, на отдельных участках развивал скорость и держал 125 – 135 км/ч по навигатору, по спидометру 130-140 (зимняя резина меньшего диаметра). Часто подключал передний мост по заснеженным участкам и по трассе, с передним мостом 100 – 115 км/ч. Город 20 -25%, в пробках не стоял, скорость 40 – 60 км/чФильтр масляный: VIC – C-115Фильтр воздушный: Оригинальный Toyota Марка антифриза: TLC Красный оригинальный Объем заливаемого масла: по факту - 10,5-10,7 л. с фильтром. (по мануалу -11,3 л). Держал на метке «МАХ». Расход масла: Расхода масла не наблюдал. Всегда на отметке МАХ.Прогрев двигателя перед началом движения: специально не прогревал, не более 2 мин. Отбор масла: горячий двигатель, середина слива с картера ДВС в полиэтиленовую бутылку 0.5л.Что было до этого масла: 0000- 5100км Масло первой заливки5100-10585км (4485) Original Toyota SN – 5W30. 10585-15920 км (5335) Castrol Magnatec 10W40 Diesel 15920-21452 км (5532) Castrol Magnatec 5W40 Промывка промывочным маслом: не делал - в картере остался несливаемый остаток старого масла Ссылка на сообщение
torcon 80 285 Опубликовано: 5 апреля 2018 Автор Поделиться Опубликовано: 5 апреля 2018 Знатоки давайте подумаем откуда такое могло случится? Я подумал сначала что это антигель в топливо, потом посмотрел на кальций - он уменьшился, это не антигель точно. Ссылка на сообщение
RUSNAC 761 Опубликовано: 5 апреля 2018 Поделиться Опубликовано: 5 апреля 2018 А почему так рано сменили? МЧ не много.. Ссылка на сообщение
TLC-76 14 Опубликовано: 5 апреля 2018 Поделиться Опубликовано: 5 апреля 2018 1 час назад, RUSNAC сказал: А почему так рано сменили? МЧ не много.. По мануалу - смена масла через каждые 5000 км. Поэтому и сменил. Ссылка на сообщение
Pavel_NSK 9 470 Опубликовано: 5 апреля 2018 Поделиться Опубликовано: 5 апреля 2018 9 минут назад, TLC-76 сказал: По мануалу - смена масла через каждые 5000 км. Поэтому и сменил. Вот для этого и нужны лабораторные анализы отработок, помогут подобрать индивидуальный регламент. Можно 10000 км смело использовать, через раз отработку в лабу отправлять для мониторинга и все будет отлично. Ссылка на сообщение
Mixa_mc 2 863 Опубликовано: 6 апреля 2018 Поделиться Опубликовано: 6 апреля 2018 ТАкое ощущение, что залили Макслайф 5-30 (А3B3B4). ТАм и магний и бор. Хотя магния и кальция пропорции немного другие. Ссылка на сообщение
torcon 80 285 Опубликовано: 6 апреля 2018 Автор Поделиться Опубликовано: 6 апреля 2018 Мне почему то больше кажется что это глюк ICP. Автор ведь сдавал свежее масло то которое заливал в одно время в лабораторию. Какое тут может быть смешение с другими маслами если кальция стала меньше в половину. Магний откуда появился? Бор? Ссылка на сообщение
Mixa_mc 2 863 Опубликовано: 6 апреля 2018 Поделиться Опубликовано: 6 апреля 2018 (изменено) Только что, torcon сказал: Мне почему то больше кажется что это глюк ICP. Автор ведь сдавал свежее масло то которое заливал в одно время в лабораторию. Какое тут может быть смешение с другими маслами если кальция стала меньше в половину. Магний откуда появился? Бор? О чем и речь. В предыдущих масла магния точно не было. А откуда он тогда в таком количестве. В отработке - масло на магниевом пакете. Здесь какая то ошибка. Изменено 6 апреля 2018 пользователем Mixa_mc Ссылка на сообщение
TLC-76 14 Опубликовано: 6 апреля 2018 Поделиться Опубликовано: 6 апреля 2018 12 часов назад, Pavel_NSK сказал: Вот для этого и нужны лабораторные анализы отработок, помогут подобрать индивидуальный регламент. Можно 10000 км смело использовать, через раз отработку в лабу отправлять для мониторинга и все будет отлично. Я вот тоже подумал, что 5000 км это слишком мало для такой ванны в 10,5 литров. Попробую 10000, тем более что летний сезон, алтай, горный и край. Я вижу, что вы тоже из Новосиба, так что вам будет понятно о чем я. Если будет все нормально после 10000, тогда Луке респект и уважуха. Литр 180 рублей, где найти такое импортное ? Ссылка на сообщение
TLC-76 14 Опубликовано: 6 апреля 2018 Поделиться Опубликовано: 6 апреля 2018 39 минут назад, Mixa_mc сказал: ТАкое ощущение, что залили Макслайф 5-30 (А3B3B4). ТАм и магний и бор. Хотя магния и кальция пропорции немного другие. Точно помню, All climate. но как то у меня к Валволину доверие пошатнулось. По Ойл - клабу форуму посмотрел, они заявляют одно, а реальные показатели другие. Например щелочное заявленное 10,8 в русском варианте и 10.3, в английском, а по факту 9,6, и кому верить? а главное, зачем, если показатель разнится от 0,9 до 1,2.? PI_All-Climate-SAE-5W-30_045-02d_RU_2.pdf PI_All-Climate-SAE-5W-30_045-03d_RU.pdf Valvoline All Climate 5W30_СВЕЖЕЕ.pdf Ссылка на сообщение
Вадим_69 8 157 Опубликовано: 6 апреля 2018 Поделиться Опубликовано: 6 апреля 2018 (изменено) Тут явно масло на кальциево-магниевом пакете. Иначе кальций никак так не мог сработаться... И очень похоже на 5W-40 Изменено 6 апреля 2018 пользователем Вадим_69 Ссылка на сообщение
Вадим_69 8 157 Опубликовано: 6 апреля 2018 Поделиться Опубликовано: 6 апреля 2018 (изменено) Вижу только один вариант - ввиду большого объёма картера заливались наверняка 4-5 л канистры - а там был кальциево-магниевый пакет. На анализы рассылались литрушки с кальциевым пакетом и другой даты производства с другой рецептурой. TLC-76 , так? Вязкость могла чуть повыситься из-за предыдущего 5W-40 Castrol. Оттуда же и ZDDP подрос... Ездить, кстати, можно и по 10 тыс. км. Изменено 6 апреля 2018 пользователем Вадим_69 Ссылка на сообщение
Mixa_mc 2 863 Опубликовано: 6 апреля 2018 Поделиться Опубликовано: 6 апреля 2018 Только что, TLC-76 сказал: Точно помню, All climate. но как то у меня к Валволину доверие пошатнулось. По Ойл - клабу форуму посмотрел, они заявляют одно, а реальные показатели другие. Например щелочное заявленное 10,8 в русском варианте и 10.3, в английском, а по факту 9,6, и кому верить? а главное, зачем, если показатель разнится от 0,9 до 1,2.? PI_All-Climate-SAE-5W-30_045-02d_RU_2.pdf PI_All-Climate-SAE-5W-30_045-03d_RU.pdf Valvoline All Climate 5W30_СВЕЖЕЕ.pdf А ошибку лаборатории как вариант не рассматриваете? Ссылка на сообщение
Mixa_mc 2 863 Опубликовано: 6 апреля 2018 Поделиться Опубликовано: 6 апреля 2018 Только что, Вадим_69 сказал: Вижу только один вариант - ввиду большого объёма картера заливались наверняка 4-5 л канистры - а там был кальциево-магниевый пакет. На анализы рассылались литрушки с кальциевым пакетом и другой даты производства с другой рецептурой. TLC-76 , так? Вязкость могла чуть повыситься из-за предыдущего 5W-40 Castrol. Оттуда же и ZDDP подрос... Ездить, кстати, можно и по 10 тыс. км. Откуда разница пакетов в канистрах разных объемов? Ссылка на сообщение
TLC-76 14 Опубликовано: 6 апреля 2018 Поделиться Опубликовано: 6 апреля 2018 21 минуту назад, Вадим_69 сказал: Вижу только один вариант - ввиду большого объёма картера заливались наверняка 4-5 л канистры - а там был кальциево-магниевый пакет. На анализы рассылались литрушки с кальциевым пакетом и другой даты производства с другой рецептурой. TLC-76 , так? Вязкость могла чуть повыситься из-за предыдущего 5W-40 Castrol. Оттуда же и ZDDP подрос... Ездить, кстати, можно и по 10 тыс. км. А вы точно подметили, я сейчас вспомнил, что покупал 2 канистры по 5 литров и 2 канистры по 1 литру. В резерве осталась одна 1 литровая канистра, из нее и брал свежее масло на анализ. Неужели от упаковок может так разниться результат? Ссылка на сообщение
Рекомендованные сообщения
Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!
Зарегистрировать аккаунтВойти
Уже зарегистрированы? Войдите здесь.
Войти сейчас