Перейти к публикации

Valvoline All-Climate 5W-30 отработка на Toyota Land Cruiser-76 после 5200км


Рекомендованные сообщения

Valvoline All-Climate 5W-30 отработка на Toyota Land Cruiser-76 после 5200км
Масло: Valvoline All Climate 5W-30 SL/CF

Автомобиль: TOYOTA LAND CRUISER-76, R6, 4,2л, 1HZ, МКПП-5 2016г.в.
Общий пробег на одометре:
 26588км
Пробег на масле:
 5136 - 5200км (данные немного разнятся)
Моточасы:
 135,0 по навигатору Garmin (примерно: 85-90% трассы и 15-10% города), ср. скорость в движении – 51 км/ч, скорость общая средняя – 39 км/ч., время стоянок 33 часа, время в движении 102 часа.
Израсходованное топливо:
 Н/Д. Ср. расход 14 л/100км.
Доливки масла:
 доливал один раз 0,5 литра после 3300 км до отметки «мах».
Присутствие отложений в двигателе ДО: не наблюдал

Присутствие отложений в двигателе ПОСЛЕ: не наблюдал

Автозапуск: нет
Наличие чип-тюнинга: нет

ГРМ: ремень

Предпусковой подогрев: Да. Eber Hydronic – 60’программа. Запускал двигатель по показаниям датчика температуры антифриза - +20 …+35 °С

Период эксплуатации: середина октября 2017– январь 2018

Срок эксплуатации: 3,5 месяца
Топливо:
 ДТ зимнее – Прайм (Сибнефть), Лукойл ЕВРО, при температуре ниже – 30°С использовал на полный бак 130 литров 2 флакона «KERRY KR-355 антигель для дизеля». Ёмкость флакона – 355 мл.

Температурный диапазон: от +10°С …. - 35°С
Режимы эксплуатации:
 Трасса 85-90%, тахометра нет, на отдельных участках развивал скорость и держал 125 – 135 км/ч по навигатору, по спидометру 130-140 (зимняя резина меньшего диаметра). Часто подключал передний мост по заснеженным участкам и по трассе, с передним мостом 100 – 115 км/ч. Город 20 -25%, в пробках не стоял, скорость 40 – 60 км/ч
Фильтр масляный:
 VICC-115
Фильтр воздушный:
 Оригинальный Toyota

Марка антифриза: TLC Красный оригинальный

Объем заливаемого масла: по факту - 10,5-10,7 л. с фильтром. (по мануалу -11,3 л). Держал на метке «МАХ».

Расход масла: Расхода масла не наблюдал. Всегда на отметке МАХ.
Прогрев двигателя перед началом движения:
 специально не прогревал, не более 2 мин.

Отбор масла: горячий двигатель, середина слива с картера ДВС в полиэтиленовую бутылку 0.5л.
Что было до этого масла:
0000-
  5100км Масло первой заливки
5100-10585км (4485) Original Toyota SN – 5W30.
10585-15920 км (5335)
Castrol Magnatec 10W40 Diesel

15920-21452 км (5532) Castrol Magnatec 5W40

Промывка промывочным маслом: не делал - в картере остался несливаемый остаток старого масла

 

 

Valvoline All-Climate 5W-30 Toyota Land Cruiser-76 5200км TLC76 (UAO BASE).jpgValvoline All-Climate 5W-30 Toyota Land Cruiser-76 5200км TLC76 PLM.jpg

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

Красивый аппарат, с арабских эмиратов наверное, такой стоит как современный прадик, я бы себе коротышка хотел так как Хайлюкс уже есть. А автору посоветовал бы попробовать грузовое масло тотал рубия 9900 , я в Портер залил движок мурчит и отмыл все , раньше на 5000 тык темнело все под крышкой заливнойщ щасуже 5000 пробежал и блястит как у кота причинное место.

Ссылка на сообщение
10 часов назад, Dimmy сказал:

TLC-76  а это такой динозавр что ли? Их до сих пор выпускают? :crazy:

C__Data_Users_DefApps_AppData_INTERNETEXPLORER_Temp_Saved Images_i.jpg

 Да, это такой.... только не динозавр, а мастадонт. И я могу до хрипоты спорить о преимуществах этого зверя, настоящего зверя. А не какой то там современной консервной банки - однодневки :blum:

Ссылка на сообщение
1 час назад, РыжикнеПыжик сказал:

Красивый аппарат, с арабских эмиратов наверное, такой стоит как современный прадик, я бы себе коротышка хотел так как Хайлюкс уже есть. А автору посоветовал бы попробовать грузовое масло тотал рубия 9900 , я в Портер залил движок мурчит и отмыл все , раньше на 5000 тык темнело все под крышкой заливнойщ щасуже 5000 пробежал и блястит как у кота причинное место.

Значит, хороший моющий пакет у Рубии. Я пока ее не тестировал, сидел на Valvoline.

Сейчас решил попробовать Луойл Авангадр Ультра.

 

Да, согласен. для меня это не просто машина, а друг. Ну а имя я ей дал  - Ласточка. Конечно, у нее со стороны современных позиций и критиков есть свои недостатки, но они для меня выливаются в достоинства этой машины (не автомобиля). Это настоящая машина. как про человека говорят "ну и машина", я бы так же сравнил со своей Ласточкой. Могу перечислять о многих преимуществах. Но главное, это классика внедорожника. Маханика, неразрезные мосты. Крепкая, надежная и простая  ходовка, просторный салон, огромное багажное отделение,  умопомрачительная надежность и живучесть двигателя, коробки, и других агрегатов. Неприхотливость в ремонте, метрические гайки под российский стандарт (никаких дюймов). Дорогу держит отменно, даже при своей коробообразном кузове, очень хорошая курсовая устойчивость. В начале марта, за Костромой в сторону Кирова по трассе, если можно назвать трассой, сплошной перемет снега по щиколотку, а то и выше,.. на одном заднем мосту  шел со скоростью 100-110 км. - ночью. Днем по трассе ходили только лесовозы 

 

Отдельно спасибо за масло Рубия 9000. Да, я еще раньше на него глаз положил. Там хороший "жирный" пакет с хорошим кальциево-магниемым компонентом. Ничего не имею против этого масла. Но, после Valvoline пересел на Лукойл Авангард Ультра - это тоже для грузового.  Цена смешная за литр  - 173 рубля. Купил канистру 50 литров, это примерно на 5 замен (10,5 л картер).

Сдал анализы и свежего и отработки, результат хороший, можете по ветке посмотреть. Сейчас попробую увеличить срок замены масла до 10000 км или 300 мч. и потом опять на тест, если все будет хорошо, то.... поддержим отечественного производителя. Ну а почему бы нет.

Надо будет посмотреть на предмет отложений, до использования Лукойл (5 замен) и после. Если что, то в качестве "скорой помощи" можно будет взять Руби.

P/S - Кстати, машина не с Эмиратов, по линии ООН  с двумя печками, подогревом топливного фильтра, с грунтовкой.

Изменено пользователем TLC-76
Ссылка на сообщение
1 час назад, РыжикнеПыжик сказал:

Красивый аппарат, с арабских эмиратов наверное, такой стоит как современный прадик, я бы себе коротышка хотел так как Хайлюкс уже есть. А автору посоветовал бы попробовать грузовое масло тотал рубия 9900 , я в Портер залил движок мурчит и отмыл все , раньше на 5000 тык темнело все под крышкой заливнойщ щасуже 5000 пробежал и блястит как у кота причинное место.

Все таки заинтриговал мурчанием и чистым движком. Надо будет попробовать для сравнения.:good3:

Ссылка на сообщение
11 часов назад, Dimmy сказал:

Ну что за детсад? Какие 10.3, 9.6, 10.17? Вы понимаете, что при измерении TBN в одной Лабе разбег может составлять 1 ед.? Как можно сравнивать результаты разных лаб (а Plm еще и занижающим измеряет традиционно), при этом требовать чуть ли не полного соответствия TDS?

Да, ладно. не берите в голову, о чем же надо мужикам поговорить, по смаковать. Если честно, то да, разница анализов - погрешность лабы и другие нюансы, и все таки приятно, когда щелочное за 10 ку уходит, особенно для дизеля.

Ссылка на сообщение

Да если будешь пробовать 5W30 попробуй именно Total Rubia 5w30, это будет интересное сравнение. :)

Ссылка на сообщение
2 минуты назад, torcon сказал:

Да если будешь пробовать 5W30 попробуй именно Total Rubia 5w30, это будет интересное сравнение. :)

а в чем инитрига? я думал что надо сравнивать аналог. Если 10w40, значит и аналог у Рубии надо искать, чтобы был "общий знаменатель"  и по вязкости и т.д.

Ссылка на сообщение

Я думаю тебе нет смыcла сравнивать такие же масла, они на таких же пакетах присадок что и лукойл :) Отработает плюс минус одинаково. А рубия интересна тем что пакет присадок с магнием, молибденом, малой зольностью. К тому же масло будет экономичнее.

Ссылка на сообщение
6 минут назад, torcon сказал:

Я думаю тебе нет смыcла сравнивать такие же масла, они на таких же пакетах присадок что и лукойл :) Отработает плюс минус одинаково. А рубия интересна тем что пакет присадок с магнием, молибденом, малой зольностью. К тому же масло будет экономичнее.

Экономичнее, потому что 30-ка?

Ссылка на сообщение
41 минуту назад, TLC-76 сказал:

/S - Кстати, машина не с Эмиратов, по линии ООН  с двумя печками, подогревом топливного фильтра, с грунтовкой.

Где такие места?))

Ссылка на сообщение
9 минут назад, torcon сказал:

Я думаю тебе нет смыcла сравнивать такие же масла, они на таких же пакетах присадок что и лукойл :) Отработает плюс минус одинаково. А рубия интересна тем что пакет присадок с магнием, молибденом, малой зольностью. К тому же масло будет экономичнее.

Я полагаю, если сравнивать Рубия 30-ку, это надо сравнивать с другими тридцатками. Ну а если Рубия 40-ка имеет практически такой же пакет присадок, что и Лука, то тогда и сравнивать не интересно.

Ссылка на сообщение
1 минуту назад, Skif_tlt сказал:

Где такие места?))

Через знакомого (на себя оформил, а через 4 дня она перешла ко мне), через Финку  в сетке привезли в Москву

3 минуты назад, Skif_tlt сказал:

Где такие места?))

Кстати, аватарка забавная

Ссылка на сообщение
40 минут назад, TLC-76 сказал:

а в чем инитрига? я думал что надо сравнивать аналог. Если 10w40, значит и аналог у Рубии надо искать, чтобы был "общий знаменатель"  и по вязкости и т.д.

Это масло имеется ввиду? Нашел на сайте

Total Rubia TIR 9200 FE 5W-30

Ссылка на сообщение
1 час назад, TLC-76 сказал:

Это масло имеется ввиду? Нашел на сайте

Total Rubia TIR 9200 FE 5W-30

Нашел на форуме Total Rubia TIR 9900 5w30. свежее. Щелочное число впечатляет - 13.44. Посмотрел моюще-нейтрализующий пакет. Кальций и магний не так уж чтобы.... сравнил с Лукойл Авангард Ультра, так у луки показатели лучше. Правда у Рубии - зольность сульфатная очень низкая, 1. В чем секрет такого высокого щелочного числа у Рубии, если у Луки кальций - магний выше, при этом щел число ниже.

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...