Перейти к публикации

Neste Pro С2/С3 5W-30 (API SN, ACEA C2/C3, BMW LL-04, GM dexos2, RN17 RSA, VW 505.00/505.01, MB 229.51, 229.52.)


ModeratorSigma

Рекомендованные сообщения

Neste Pro С2/С3 5W-30
122d5f.jpg2fc2b03.jpg
Описание: Neste Pro C2 / C3 - современное, полностью синтетическое моторное масло для дизельных двигателей с сажевыми фильтрами а так же современных бензиновых двигателей. Имеет требовательный допуск MB 229.52 и проходит требовательные испытания на окислительную стабильность

Спецификации: API SN, ACEA C2/C3, BMW Longlife -04, GM dexos2, Renault RN17 RSA, VW 505.00/505.01, MB 229.31, 229.51, 229.52
Техническая документация: Neste Pro C2C3 5W-30.pdf 

 

Видеообзор:

 

Артикулы коды для заказа в интернет магазинах:

118411 -  Neste Pro C2/C3 5W-30 200L

118445 - Neste Pro C2/C3 5W-30 4L

118452 - Neste Pro C2/C3 5W-30 1L

 

Лабораторные анализы - Свежие - VOA
Neste Pro C2/C3 5W-30

 

Лабораторные анализы - Отработка - UOA

Neste Pro C2/C3 5w-30 отработка на VW Passat B6 CR TDI после 8000 км

Neste Pro C2/C3 5W-30 отработка на Mazda CX-5 после 9014км

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

Фото канистр на белом фоне приветствуются. Спасибо.

Ссылка на сообщение

Думаю, это масло заменит City Pro C2 5W30, которое не продавалось от слова совсем. Дошло, что Dexos2 и BMW LL-04 востребованнее, чем Renault 0700 и PSA. Судя по цене и тех.паспорту, в масле появится мизерная доля ПАО типа NexBase2008, но на том же пакете присадок, что и в C2 5W30. Мне тест этого масла интереснее, чем новой 0W20.

 

 

Ссылка на сообщение

По замыслам концерна Neste этот продукт в перспективе заменит такие продукты как: Neste City Pro 5w-40 и Neste Pro C3 5w-40.

Ссылка на сообщение
Только что, Nissan сказал:

По замыслам концерна Neste этот продукт в перспективе заменит такие продукты как: Neste City Pro 5w-40 и Neste Pro C3 5w-40.

 

City Pro 5W-40 и есть с допуском C3. Нет у них еще одного продукта C3 5W-40. И вряд ли прям заменят - на 5W40 хороший спрос у владельцев Opel и VW. Пока не пойму, если они и хотят убрать нынешний City Pro 5W40, то что они с ним собираются сделать.

Ссылка на сообщение

Nissan да вполне похоже что так и будет, Neste City Pro 5w-40 и Neste Pro C3 5w-40 это одно и тоже по моему  :) И надо сказать стандарт этот устарел, хотя неплох. 

Ссылка на сообщение
Только что, torcon сказал:

Nissan да вполне похоже что так и будет, Neste City Pro 5w-40 и Neste Pro C3 5w-40 это одно и тоже по моему  :) И надо сказать стандарт этот устарел, хотя неплох. 

 

Ну позвольте, куда же деть весь ком. транспорт с дизелями? Вот бывший City pro 5W30 C2 куда больше устарел и бесполезен.

Ссылка на сообщение

Nokturno коммерческий транспорт, это больше наверное к ACEA E4, E6, E7, E9 относится, а ACEA C3 больше все таки для гражданских дизелей, хотя возможно ты прав какие то мелкие грузовички используют в мануалах С3 5W-40 с гражданскими VW 505.01, MB 229.31, Dexos2 итд. Никуда не денутся, их все компании разом не перестанут производить, Neste просто будет исходить из принципа целесообразности. Смысл возится с этим стандартом, если у них его не покупают в нормальных количествах. Многие фирмы перестают производить те или иные не выгодные им продукты. 

Ссылка на сообщение
6 часов назад, torcon сказал:

Nokturno коммерческий транспорт, это больше наверное к ACEA E4, E6, E7, E9 относится, а ACEA C3 больше все таки для гражданских дизелей, хотя возможно ты прав какие то мелкие грузовички используют в мануалах С3 5W-40 с гражданскими VW 505.01, MB 229.31, Dexos2 итд.

 

Ну я имел ввиду легкий коммерческий транспорт - Transporter, Iveco Daily, Boxer/Partner, Mercedes Sprinter. 

 

Просто уберут они 5W40 нынешнюю, а что взамен? Обычный A3/B4? А смысл? Делать 5W40 C4 - уже есть такая 5W30, продажи вообще нулевые

Ссылка на сообщение
2 часа назад, Nissan сказал:

Neste Pro C2/C3 5w-30 как раз и останется с МВ 229.51 и 229.52

 

 

Это понятно. Но какой 5W40 тогда им не хватает, если они действительно хотят нынешнюю Pro 5W40 убрать? Перебираю все допуски в голове - ничего на ум не приходит.

Просто, я занимаюсь продажами Neste, у меня в топ-3 продаж - обе нынешние 5W30 и City Pro 5W40, вот и не могу поверить, что так просто именно его.

Ссылка на сообщение

Ну....масло не конфета-откусил кусок и тут же сказал-горькая или сладкая... Да и купили-это одно, а услышать отзыв человека, который залил и уже поездил-совсем другое, хотя я и понимаю, что это очень субъективно...

Изменено пользователем Vladimir 9
Ссылка на сообщение
В 16.07.2018 в 17:31, Vladimir 9 сказал:

Ну....масло не конфета-откусил кусок и тут же сказал-горькая или сладкая... Да и купили-это одно, а услышать отзыв человека, который залил и уже поездил-совсем другое, хотя я и понимаю, что это очень субъективно...

 

Не отзыв конечно, но одного клиента я отслеживаю. 

Opel Astra Z16XER, ездил на United, жаловался на угар масла. Пока ждал анализ отработки его United, дал ему на пробу City Pro LL 5W30. После изучения анализа объяснил ему, что дело вряд ли было в United (ибо до него было одно из "любимейших" масел этого ресурса), да и City Pro у него продолжил угарать, но в меньшей степене. Через 4000 км слили City Pro и залили Pro C2/C3. 

Проехал он на нем уже 5000км, через неделю на замену. По ощущениям утверждает, что мотор тише стал работать. По угару - меньше 500гр. за 5000км.

 

Как-то так.

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...