Перейти к публикации

Neste Turbo+ E6 5W-30 (API CJ-4, ACEA E9/E7/E6/E4, Cummins CES 20081, MB-Approval 228.51, MB 228.31, Renault RLD-3, Scania LDF-4, Volvo VDS-4)


ModeratorSigma

Рекомендованные сообщения

Neste Turbo+ E6 5W-30

WP_20190307_09_12_21_Pro.jpgWP_20190307_09_10_26_Pro.jpg

Описание: Neste Turbo+ E6 5W-30 - полностью синтетическое масло очень высокой производительности для новых высокофорсированных двигателей Eвро 4 и Eвро 5 тяжелого транспорта, выполняющих требования по выбросам, оснащенных устройствами вторичной обработкой выхлопных газов и для продленных диапазонов замены масла. Масло разработано для использования в двигателях, оборудованных системами непрерывной рециркуляции отработавших газов CRT, с фильтром твердых частиц выхлопа DPF и для двигателей, оборудованных селективным катализатором нейтрализации отработавших газов SCR, которые требуют от смазочного материала низкого содержания серы, сульфатной золы и фосфора, так называемые Low SAPS масла.

 

Спецификации: API CJ-4, CI-4, CH-4, ACEA E9/E7/E6/E4, Cummins CES 20081, Deutz DQC IV-10 LA, Iveco 18-1804 TLS E6, Mack EO-O Premium Plus, MAN 3271-1, 3477, 3575, 3677, 3691, MB-Approval 228.51, MB 228.31, MTU Type 3.1, 2.1, Renault RLD-3, RXD,  Scania LDF-4, Scania Low Ash, Volvo VDS-4, VDS-3, CNG

Техническая документация: 

Neste Turbo+ E6 5W-30

 

Артикулы коды для заказа в интернет магазинах:

187120 - Neste Turbo+ E6 5W-30 20L

 

Лабораторные анализы - Свежие - VOA 

 

Лабораторные анализы - Отработка - UOA 

Neste Turbo+ E6 5W-30 отработка на Mitsubishi Pajero 4 после 7250 км

Neste Turbo+E6 5W-30 отработка на Toyota Hilux 2.5 после 8140км

 

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

Фото канистр на белом фоне приветствуются. Спасибо.

Ссылка на сообщение

в tds написано  -  sae 10w40. 

 

а на сайте NESTE.FI - вот так написано - 

 

Neste Turbo+ E6 5W-30 
Täyssynteettinen moniastedieselmoottoriöljy 
 
SUORITUSKYKYLUOKITUKSET
SAE 5W-30
API CJ-4, CI-4, CH-4
ACEA E9/E7/E6/E4
Cummins CES 20081
Deutz DQC IV-10 LA
Iveco 18-1804 TLS E6
Mack EO-O Premium Plus
MAN 3271-1, 3477, 3575, 3677, 3691
MB-Approval 228.51
MB 228.31
MTU Type 3.1, 2.1
Renault RLD-3, RXD
Scania LDF-4, Scania Low Ash
Volvo VDS-4, VDS-3, CNG
 
KUVAUS
Neste Turbo+ E6 5W-30 on täyssynteettinen erittäin korkean suorituskyvyn omaava raskaankaluston dieselmoottoriöljy uusiin Euro 4 ja Euro 5 päästönormin täyttäviin suuritehoisiin dieselmoottoreihin joissa on pakokaasujen jälkikäsittelylaitteet ja pidennetyt öljynvaihtovälit. Tällaisten moottoreiden pakokaasujen jälkikäsittelylaitteet kuten DPF, CRT ja SCR vaativat öljyltä alhaista sulfaattituhka-, fosfori- ja rikkipitoisuutta ns. Low SAPS öljyä.

OMINAISUUDET JA EDUT
-Erinomainen kylmäkäynnistys
-Erinomaiset polttoaineensäästöominaisuudet
-Pitkä vaihtoväli
-Vähentää päästöjä

 

TYYPILLISET ANALYYSIARVOT        
Tiheys kg/m3 15oC 861      
Leimahduspiste oC (COC) 214      
Jähmepiste oC -45      
Viskositeetti-indeksi 166      
Viskositeetti cSt/ 40 oC 73.7      
Viskositeetti cSt/ 100 oC 12.2      
Viskositeetti cP/ oC 6600      
TBN, mg KOH/g 13      

 

KÄYTTÖKOHTEET
Soveltuu EURO 1, 2, 3, 4, 5 ja 6-moottoreille. Tarkista sopivuus auton ohjekirjasta.
 

 

т.е. разница с русским описанием - в некоторых допусках. ТТХ - одинаковые )) 

 

и есть 

Neste Turbo+ E6 10W-40 
Täyssynteettinen moniastedieselmoottoriöljy 
 
SUORITUSKYKYLUOKITUKSET
SAE 10W-40
API CI-4, CH-4/-
ACEA E9/E7/E6
Caterpillar ECF-1-a
Cummins CES 20076, CES 20077
Deutz DQC IV-10 LA
JASO DH-2
Mack EO-N, EO-M Plus
MAN M3477, M3271-1
MB-Approval 228.51
MTU Type 3.1
Renault RVI RXD, RLD-2, RGD
Scania Low Ash
Volvo VDS-3, CNG
 
KUVAUS
Neste Turbo+ E6 10W-40 on täyssynteettinen erittäin korkean suorituskyvyn omaava raskaankaluston dieselmoottoriöljy uusiin Euro 4 ja Euro 5 päästönormin täyttäviin suuritehoisiin dieselmoottoreihin joissa on pakokaasujen jälkikäsittelylaitteet ja pidennetyt öljynvaihtovälit. Tällaisten moottoreiden pakokaasujen jälkikäsittelylaitteet kuten DPF, CRT ja SCR vaativat öljyltä alhaista sulfaattituhka-, fosfori- ja rikkipitoisuutta ns. Low SAPS öljyä.

OMINAISUUDET JA EDUT
-Hyvä kylmäkäynnistys
-Auttaa vähentämään polttoaineen kulutusta
-Pitkä vaihtoväli
-Vähentää päästöjä

 

TYYPILLISET ANALYYSIARVOT 10W-40      
Tiheys kg/m3 15oC 861      
Leimahduspiste oC (COC) 222      
Jähmepiste oC -42      
Viskositeetti-indeksi 155      
Viskositeetti cSt/ 40 oC 91      
Viskositeetti cSt/ 100 oC 13.8      
Viskositeetti cP/ oC 6200      
Emäsluku TBN, ASTM D2896 10,1      
Sulfaattituhka, % 0,93      

 

KÄYTTÖKOHTEET
Neste Turbo+ E6 10W-40 öljyä suositellaan erityisesti MAN Euro 4 kuorma-autojen dieselmoottoreihin, jotka vaativat vähätuhkaista öljyä. Tuote täyttää myös MB:n vaatimuksen 228.51 joten se sopii dieselmoottorimalleihin joissa käytetään SCR-tekniikkaa. Se sopii pidennetyille vaihtoväleille autonvalmistajien ohjeiden mukaisesti. 
Bensiinimoottoreihin sitä ei suositella.
Изменено пользователем vv-zlay@
Ссылка на сообщение

 

Цитата

т.е. разница с русским описанием - в некоторых допусках. ТТХ - одинаковые )) 

Похоже, опечатка, которую начали копировать. Эти показатели вязкости относятся  к 5W30, а не к 10W40.

Вязкость

cСт/ 40 °C   73,7
Вязкость
cСт/ 100 °C    12,2
Интересное масло. Low SAPS при щелочном 13 - такое соотношение буквально ещё у одного-двух масел на нашем рынке.
 
Ссылка на сообщение

На финском сайте появилась информация - Сульфатная зольность -0,9

https://www.neste.fi/tuote/neste-turbo-e6-5w-30

 

Наверно, возьму его весной и сделаю анализ, если лабу найду в СПб.

Ссылка на сообщение
2 минуты назад, Игорь Лахта сказал:

На финском сайте появилась информация - Сульфатная зольность -0,9

https://www.neste.fi/tuote/neste-turbo-e6-5w-30

 

Наверно, возьму его весной и сделаю анализ, если лабу найду в СПб.

найдёте, ждёт уже Вас ))

готов буду поучаствовать в анализе отработки

Изменено пользователем Северянин
Ссылка на сообщение

Спасибо, Роман. Тогда слово "наверно" из предыдущего поста вычёркиваю)) Закажу в феврале.

Ссылка на сообщение

Интересно, а как оно в сравнении с Делваком Ле 5w30 и подобной Рубией, хочу его тоже в 2kd, по идее производитель и допуски, все должно быть на уровне?

Ссылка на сообщение
В 17.02.2019 в 00:28, vadaleks сказал:

Интересно, а как оно в сравнении с Делваком Ле 5w30 и подобной Рубией, хочу его тоже в 2kd, по идее производитель и допуски, все должно быть на уровне?

надо пробовать по другому не поймёшь)) или дождаться результатов анализов.

Ссылка на сообщение

Мои результаты анализов будут только после середины лета. Залить планирую в начале марта и проехать 7,5-8 тысяч. Можно пока свежее масло протестировать. Если кто-то решится раскошелиться, налью грамм 300.)

Ссылка на сообщение
В ‎07‎.‎02‎.‎2019 в 11:59, Северянин сказал:

найдёте, ждёт уже Вас ))

готов буду поучаствовать в анализе отработки

Написал в личку.

Ссылка на сообщение

Игорь Лахта поизучав инфу на сайте производителя, обнаружил, что существует и масло Neste Turbo+ 5W-30 , которое в цифрах поинтереснее чем данное Neste Turbo+ Е6 5W-30, возник вопрос, почему заинтересовались более слабой вариацией продукта?

Ссылка на сообщение
Только что, Ralphy сказал:

Игорь Лахта поизучав инфу на сайте производителя, обнаружил, что существует и масло Neste Turbo+ 5W-30 , которое в цифрах поинтереснее чем данное Neste Turbo+ Е6 5W-30, возник вопрос, почему заинтересовались более слабой вариацией продукта?

+ Е6 это малозольное масло под сажевый фильтр, 

Турбо + полнозольник для увеличенного интервала замены,  но желательно уже без сажевика)

Изменено пользователем Северянин
Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...