Перейти к публикации

Калина 2 2014 гв 71000 км на разных маслах


Рекомендованные сообщения

  24.10.2020 в 19:09, Хмыр сказал:

Нафантазировали про форсунки, посмеялся. Двиг работал ровнейше всегда, как с нови. Расход бенза 8,2-8,9 на маслах 5-30 летом, на 5-40 8.7-9.3 летом. И как это было с нови, так и осталось. Бензом я заправлялся 99.99 на брендовой азс, исключеня моменты на трассе, бывало чтото малопонятное. Вы упустили ключевой момент, мой двиг ел масло с нови и не мало 1 литр на 6000 км. И это кривая сборка и кривые руки автоваза. Я не утверждаю что у всех как у меня, но %% таких как я, к сожалению, не мал.

Раскрыть  

У меня двиг тоже ровно работал и с новья поджирал масло (как стал заливать 2.7 литра, то стало меньше уходить )

Форсы засираются  вне зависимости от бренда АЗС, т.к. качество бенза не всегда зависит от завода, а плавает из-за химических манипуляций на промежуточных нефтебазах. Об этих "манипуляциях" мне известно доподлинно. Впрочем, по информации, которая открыта много фактов, когда бензин 95-й по анализам проходит по красной линии по допускам, даже на именитых АЗС

Форсы могут засераться от рекуперации картерных газов, которые поступают во впускной коллектор.

Форсы мыл не по проблеме подачи топлива, а для профилактики после нескольких зим и не прогадал.

Изменено пользователем Fredy
Ссылка на сообщение
  25.10.2020 в 18:25, Aleksszlat сказал:

И я про это ...

Жор, не жор, все в это разный смысл закладывает, но для нормальной работы, двигатель должен масло потреблять.

Раскрыть  

Да должен-должен. Только так, чтобы хозяин этого не заметил.

Ссылка на сообщение
  24.10.2020 в 20:04, Aleksszlat сказал:

 

Как интересно, в ВАЗовских моторах не омываются маслом стенки цилиндров, они работают на сухую .... :rofl:

Может хватит фантазировать....

Раскрыть  

Фантазии нет. Если менять масло до начала окисления, где щелочное встречается с кислотным, то угара не было.

А для чего служат кольца на поршнях? чтобы снимать масло со стенок цилиндров после ВМТ и держать компрессию для предотвращения прорыва газов* Если кольца, поршни, цилиндры, маслосъемные колпачки умерли, то масло остается на стенках цилиндров и сгорает в камере сгорания*

Добавьте свои фантазии...

Ссылка на сообщение
  25.10.2020 в 19:38, Fredy сказал:

У меня двиг тоже ровно работал и с новья поджирал масло (как стал заливать 2.7 литра, то стало меньше уходить )

Форсы засираются  вне зависимости от бренда АЗС, т.к. качество бенза не всегда зависит от завода, а плавает из-за химических манипуляций на промежуточных нефтебазах. Об этих "манипуляциях" мне известно доподлинно. Впрочем, по информации, которая открыта много фактов, когда бензин 95-й по анализам проходит по красной линии по допускам, даже на именитых АЗС

Форсы могут засераться от рекуперации картерных газов, которые поступают во впускной коллектор.

Форсы мыл не по проблеме подачи топлива, а для профилактики после нескольких зим и не прогадал.

Раскрыть  

Я этой весной вооружившись карбклинером и отверткой сделал то, что хотел давно, что написано было в сервисной книжке толи для 60 толи для 75 ткм - чистка системы вентиляции картера. Разобрал....шланги чистые абсолютно, дз ни пылинки, даже капли масла там небыло. Оч удивился, собрал. Карбклинер остался не тронутый. А масло сука ела уже  2 л на интервал 250 мч.

Когда засираются форсы это хорошо и даже прекрасно чувствуется. Плохой распыл - нестабильная работа двигла на холодную, которая проходит с прогревом. У меня не были засраты форсы на этой калине. Кривая сборка, приведшая к более раннему износу и подыханию двигла, несмотря на повышенное внимание к технике. Если коротко.

Изменено пользователем Хмыр
Ссылка на сообщение
  25.10.2020 в 19:44, Fredy сказал:

Фантазии нет. Если менять масло до начала окисления, где щелочное встречается с кислотным, то угара не было.

А для чего служат кольца на поршнях? чтобы снимать масло со стенок цилиндров после ВМТ и держать компрессию для предотвращения прорыва газов* Если кольца, поршни, цилиндры, маслосъемные колпачки умерли, то масло остается на стенках цилиндров и сгорает в камере сгорания*

Добавьте свои фантазии...

Раскрыть  

Хорошо, дальше "пофантазируем" ...

Омывание маслом стенок цилиндра осуществляется с низу, где маслосъёмные кольца, выше стоят компрессионные. Ответь для себя на 2-а вопроса:

- так компрессионные трутся насухую ?

- зачем нужен хон/никасил ?

Ссылка на сообщение

Да хонингуют уже 30 лет, а масложор захватил планету 10 лет как, стараниями передовых немцев

Изменено пользователем Хмыр
Ссылка на сообщение
  25.10.2020 в 20:06, Хмыр сказал:

Да хонингуют уже 30 лет, а масложор захватил планету 10 лет как, стараниями передовых немцев

Раскрыть  

А до этого не хонинговали чтоль ?

Что значит в твоих устах - масложор ?

Мы говорим о потребление масла двигателем для своей безаварийной работы.

Ссылка на сообщение
  25.10.2020 в 20:18, Хмыр сказал:

Мы говорим о чрезмерном потреблении масла с доливками

Раскрыть  

Оказывается уже так ....

Но при этом я от некоторых слышу утверждения: "стоит как вкопанный" ... "стоит на месте" и т.д.  Вы к ним не относитесь ?

И что значит " о чрезмерном потреблении масла с доливками"  т.е. от max до min  и + доливка, всё остальное не жрёт ?

Ссылка на сообщение

Aleksszlat вы уже который пост пишите ни о чем, вам видимо просто  поговорить не с кем? 

Ссылка на сообщение
  25.10.2020 в 16:31, Aleksszlat сказал:

Правильно, не всем дано понять истинную суть вещей

Раскрыть  

Она и не нужна мотору у которого нет масложора и его хозяину)))

Просто у каждого своя истинная суть-кто то взял жрущее масло авто ,и хочет это оправдать, а кому то безразлично.

Ссылка на сообщение
  25.10.2020 в 20:49, Aleksszlat сказал:

что значит " о чрезмерном потреблении

Раскрыть  

Можа тебе надо в тему к хундаяводам это лечить или бэховодам?Не тот мотор выбрал)

Ссылка на сообщение
  26.10.2020 в 07:25, Пехота67 сказал:

Можа тебе надо в тему к хундаяводам это лечить или бэховодам?Не тот мотор выбрал)

Раскрыть  

Всё, слился ? 

Ой блин, насмешил.....

Мой V8 работает как надо, за 7 -7,5 т.км. и на его работу уходит 170 - 200 мл.

Ссылка на сообщение

Всем, у кого двигатель масло не ест и для чего нужен хон:

- для уменьшения силы трения, которая является самым большим врагом износостойкости, на стенках гильзы наносят хон, удерживающий масляную пленку. Шероховатость, созданная хоном,  задерживает масло на стенках цилиндра, что способствует снижению трения. По мере разбрызгивания  масла на стенках цилиндров образуется масляная пленка. При этом ее толщина  зависит от высоты шероховатости, и скорости вращения коленчатого вала. Чем меньше скорость, тем меньше толщина. В такие моменты она закрывает только маленькие неровности. В то время как большие риски продолжают сталкиваться друг с другом и изнашиваться. При увеличении скорости растет подъемная сила, и масло поднимается и закрывает верхние риски. В такие моменты трение снижается. 

На такте рабочего хода масло на стенках цилиндра частично выгорает.

 

Ссылка на сообщение
  25.10.2020 в 20:00, Aleksszlat сказал:

Хорошо, дальше "пофантазируем" ...

Омывание маслом стенок цилиндра осуществляется с низу, где маслосъёмные кольца, выше стоят компрессионные. Ответь для себя на 2-а вопроса:

- так компрессионные трутся насухую ?

- зачем нужен хон/никасил ?

Раскрыть  

происходит воспламенение смеси в каком такте? когда поршень движется вниз или вверх? или в ВМТ? или смесь горит постоянно? 

расход 100-150гр вы на щупе не заметите* поэтому и будет уверенность, что масло не ест движок*

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...