Перейти к публикации

Смазка для обгонной муфты генератора


Рекомендованные сообщения

дд!

 

скоро полезу обслуживать геннадия, есть мысль заменить смазку в обгонной муфте, пробег немалый, 400 тык.

 

есть Black Pearl 2 и Whitmores Polyna CV 1.5

 

что-то из этого пойдёт или нужно что-то специфическое?

 

да, оно вроде "на весь срок службы" там заложено, и тем не менее )

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

завод говорит - нет.

 

народ разбирает и даже чем-то мажет.

 

насчёт разборности именно моей муфты - пока не уверен.

Ссылка на сообщение

там условия работы необычные, "ролики" хитрой формы то проскальзывают-прокручиваются, то встают враспор - заклинивают.

и смена этих состояний происходит быстро-часто-много.

 

какие свойства смазки при этом критичные, вот вопрос.

 

может молибден нужен, может жесткие требования по вязкости, вобщем подскажите плз кто в курсе.

Изменено пользователем Obormot
Ссылка на сообщение
9 часов назад, Obormot сказал:

может молибден нужен

Ни боже мой.

 

Вот производитель закладывает по умолчанию Klüber  Isoflex LDS 18 Special A - https://www.gmnbt.com/sprag-clutch-installation-guide.htm - на нее и надо ориентироваться. Низковязкая синтетика на литии.

Ссылка на сообщение
39 минут назад, Obormot сказал:

а есть какие аналоги подешевле и подоступнее?

Molykote G-2001 - вроде в продаже, хотя вязкость базы больше вдвое, но хоть что-то.

TOTAL MULTIS XLT - оч похожа, но в продаже не вижу.

Еще похожа Liqui Moly GunTec Wаffеnfеtt, но хз, она кальций-сульфонатная, а клюбер и его аналоги позиционируются как высокоскоростные, а кальций-сульфонат - он чет не очень скоростной.

Ссылка на сообщение

Да там та же что и подшипники генератора, обороты двигателя умнажаем на 3.5(максимум) и получаем под 18000-20000 в максимуме, NDm под 500.000.

Изменено пользователем verlube
Ссылка на сообщение
50 минут назад, verlube сказал:

Да там та же что и подшипники генератора,

Ну не совсем. Нормальный режим работы - вообще ролики в зацеплении. А когда муфта проскальзывает, она проскальзывает с разностной скоростью между шкивом и якорем. То есть, грубо, крутим коленвал до 5000 - якорь и шкив крутятся до 15000; потом сбрасываем обороты - за секунду они падают, скажем, с 5000 до 2000,  шкив - с 15000 до 6000, а якорь за это время затормозится, ну положим - с 15000 только до 14000, вот на секунду будет 8000 пиковой разницы оборотов - скорость проскальзывания.

Я полагаю, можно смело навскидку брать половину от максимальных оборотов генератора, и учитывать, что режим проскальзывания существует чрезвычайно кратковременно.

 

Вообще интересно было бы произвести замер и запись скорости вращения якоря генератора от времени и сравнить с скоростью вращения коленвала, в динамике.

Ссылка на сообщение

Вобщем заложил блэк перл.

 

Как всегда ремработы по движку начались слегка сумбурно и внезапно, сняли гену,потрошали муфту - на ощупь не понравилаль, хрустит.

Замены в наличии нет.

 

Начал выпрессовывать - чуть вышла серединка, а потом стало перекашивать, вобщем не рискнул.

Вымыт вдшкой, текла грязька со ржавчинкой.

Заложил через щель блэк пёрл.

 

Теперь работает мягко.

Поглядим, но замену закажу.

 

Плохо, что машина эта ездит далеко и вижу ее нечасто.

Ссылка на сообщение
В 08.04.2018 в 21:17, Screwdriver78 сказал:

Вот производитель закладывает по умолчанию 

Чот они туда ваще литиевое мыло юзают. С пределом 120всего.

Screenshot_2019-04-03-21-05-21.jpg

Ссылка на сообщение

она вроде как сама почти подшипник, только во одну сторону крутящийся.

обоймы внутренняя и наружная, и иголки сложной формы.

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...