Перейти к публикации

TOTAL MULTIS EP1


Рекомендованные сообщения

Доброго дня уважаемому сообществу.

 

Закупили тут на производство ведро такой смазки. Могу  чутка себе набрать, только пригодится ли в хозяйстве  или гараже?

 

ТИПИЧНЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

СТАНДАРТЫ ОЦЕНКИ

ЕД. ИЗМ.

MULTIS EP 1

Мыло/загуститель

-

-

Литий / кальций

Класс NLGI

ASTM D 217/DIN 51 818

-

1

Цвет

Визуально

-

бледно коричневая

Внешний вид

Визуально

 

гладкая

Диапазон рабочих температур

-

ºC

от -30 до +120

Пенетрация при 25ºC

ASTM D 217/DIN 51 818

0,1 мм

310 – 340

Свойства при давлении 4-х сварных шаров

DIN 51 350-4

daN

260 – 280

Антиржавчина SKF-EMCOR

DIN 51802/IP220/NFT 60-135/ISO 11007

rating

0 – 0

Температура каплепадения

IP 396 / DIN ISO 2176

ºC

> 190

Кинематическая вязкость базового масла при 40 ºC

ASTM D 445//DIN 51 562-1/ISO 3104/P71

мм ²/ с

150

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

Если обратите внимание на шапку темы "смазки для триподов" , то увидите , что все приведенные там смазки , срособные заменить оригинальные триподные смазки , в качестве загустителя имеют комплексный загуститель , а не мыло , с длительной термостойкостью не ниже +145 С и выше ....По этой причине в трипод данная смазка "не проходит".:unknown:.

Ссылка на сообщение
  10.01.2023 в 06:44, tesloil сказал:

По этой причине в трипод данная смазка "не проходит".:unknown:.

Раскрыть  

Понял.

Ссылка на сообщение
  09.01.2023 в 21:44, voka65 сказал:

Живу в Смоленске -25  бывает но редко . Более качечственное- дорогое , а пенсия мне не сильно даёт разгуляться . На дастер надо NLGI 1-1,5.

Раскрыть  

пойдет- нормально.

Ссылка на сообщение

Сам по себе комбинированный литиево-кальциевый загуститель вовсе не исключал бы эту смазку из числа пригодных для триподов при условии применения не "просто" мыльного , а комплексного загустителя. Оригинальные триподные смазки самых последних разработок европейских смазочных производителей, которые начали их поставлять в частности на сборку приводов gkn для автомобилей концерна bmw примерно с 2010 года , выполнены на комплексном кальциевом загустителе. Речь идет не о перспективных разработках , а о серийном применении уже более 10 лет.:unknown:.

Ссылка на сообщение
  10.01.2023 в 11:41, tesloil сказал:

приводов gkn для автомобилей концерна bmw примерно с 2010 года , выполнены на комплексном кальциевом загустителе.

Раскрыть  

иформация  100%я ? корейцы с япами вроде полимочевину клали

Ссылка на сообщение

Да,конечно. Была мысль некоторое время назад выложить в теме "Целевые смазки для шрусов..." технические описания некоторых новых оригинальных шрус-смазок ( в том числе , для триподов ) , но пока соответствующего настроя нет. :pardon:

Ссылка на сообщение
  10.01.2023 в 12:12, Vasek555 сказал:
  10.01.2023 в 11:41, tesloil сказал:

приводов gkn для автомобилей концерна bmw примерно с 2010 года , выполнены на комплексном кальциевом загустителе.

Раскрыть  

иформация  100%я ? корейцы с япами вроде полимочевину клали

Раскрыть  

Японцы точно, во всяком случае, Тойота. А вот по корейцам была информация по литиевой смазке.

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...