Перейти к публикации

VW LongLife III 5W-30 504/507 отработка на Audi A4 Allroad после 8775км


Рекомендованные сообщения

VW LongLife III 5W-30 504/507 отработка на Audi A4 Allroad после 8775км

Масло:  VW LongLife III 5W-30 504/507

Автомобиль: Audi A4 Allroad 2016 г.в EA888 Gen3 249 л\с

Общий пробег на одометре: ~25 849 км

Пробег на масле: 8775 км

Моточасы: 229 ч

Израсходованное топливо: ~

Доливки масла: 0 мл

Присутствие отложений в двигателе ДО: отсутствуют.

Присутствие отложений в двигателе ПОСЛЕ: отсутствуют.

Автозапуск: не использовался

Наличие чип-тюнинга: отсутствуют.

ГРМ:  цепь

Предпусковые подогревы: не использовал

Период эксплуатации: осень, зима (2017-2018 г.)

Срок эксплуатации: 6 месяцев

Топливо: Бензин - Лукойл 95, 98

Режимы:  80% город, 20% трасса

Фильтр масляный: оригинал

Фильтр воздушный: оригинал

Марка антифриза: оригинал

Объем заливаемого масла: 5,0 литра (полный объем с фильтром и сухим картером 5,2л)

Отбор масла: из картера

Отбор масла проходил с горячего или холодного двигателя?: с горячего двигателя

Что было до этого масла: VW LongLife III 5W-30 504/507

Периоды смены 8000-9000 км.

Промывка промывочным маслом: не делалась.

Присадки: не добавлял.

VW LongLife III 5W-30 504-507 Audi A4 AllRoad 8775км Vasiliyorl копия.jpg

 

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

вовремя сменил :) И по износу все отлично, если учесть что машина недавно с конвейера :)

Вроде бы сильный VW 504/507 а смотретие как его убить можно за 229мч. 

Ссылка на сообщение
1 минуту назад, VladimirR сказал:

Медь, алюминий - притирка что ли?

Машина новая 25000 пробега

Ссылка на сообщение

У меня вот один вопрос. Как можно проехать на этом масле рекомендуемые 15000км?  К этому пробегу в движке уже непонятно что будет.

Ссылка на сообщение

 

Пробег на масле: 8775 км

Моточасы: 229 ч

Режимы:  80% город, 20% трасса

Где то ошибка 

Ссылка на сообщение

vasiliyorl проехать то можно, масло будет защищать от износа даже когда щелочное будет 2, а кислотное 6, только это может сказаться на чистоте двигателя и залегании колец, коррозия деталей двигателя поактивнее будет. :) В общем можно, но не желательно... У тебя еще режим видимо тяжелый, потому как люди на VAGах  у нас сдают отработки посвежее, чем у тебя, и после больших пробегов.

Ссылка на сообщение
3 минуты назад, warlord999 сказал:

 

Пробег на масле: 8775 км

Моточасы: 229 ч

Режимы:  80% город, 20% трасса

Где то ошибка 

 

95C7DCFE-DC3B-4075-B3D8-C58F94898771.jpeg

Ссылка на сообщение
51 минуту назад, torcon сказал:

вовремя сменил :) И по износу все отлично, если учесть что машина недавно с конвейера :)

Вроде бы сильный VW 504/507 а смотретие как его убить можно за 229мч. 

Лишнее подтверждение того ,что нельзя в России использовать 504 допуск в бензиновых моторах. Недавно даже интересовался по рекомендациям завода-изготовителя только 502. 

Может что-то изменилось?) 

Ссылка на сообщение

если плохое топливо то нельзя, ввиду этого завод изготовитель и запрещает. Но если заправлятся на Лукойл, Газпромнефть официальных и менять с нормальными интервалами смены то можно :)

Игорь думаешь у него в таком режиме какой нибудь Shell HX-8 5W-30 или Ultra 5W-40 бы не сдохли? :) Чуть попозже на 11 тысячах где нибудь, с таким же результатом :)

Ссылка на сообщение
19 минут назад, torcon сказал:

если плохое топливо то нельзя, ввиду этого завод изготовитель и запрещает. Но если заправлятся на Лукойл, Газпромнефть официальных и менять с нормальными интервалами смены то можно :)

Игорь думаешь у него в таком режиме какой нибудь Shell HX-8 5W-30 или Ultra 5W-40 бы не сдохли? :) Чуть попозже на 11 тысячах где нибудь, с таким же результатом :)

Надо пробовать Ultra 5W-30 с 502. Думаю на 9000км. не сдохло бы. 

504 с режимом эксплуатации автора 5000-6000км.максимум. 

Бензин может быть хороший,но города много. 

Даниил скажи пожалуйста топлива налило 3.40% это как понимать. Отчего лаба отталкивается? Вопрос может быть и глупый,но мне не понятно. :)

Ссылка на сообщение

Видимо двушка гробит масло быстрее чем 1.8 этой же серии. Или 95-й бензин. 

Посмотрел отработки с двухлитровых моторов. Прихожу к выводу что бенз :)

Ссылка на сообщение

Судя по pH, двигатель только начал накапливать кислоту, а щелочное уже низкое, вот вам и лоусапс...

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...