Перейти к публикации

VW LongLife III 5W-30 504/507 отработка на Audi A4 Allroad после 8775км


Рекомендованные сообщения

VW LongLife III 5W-30 504/507 отработка на Audi A4 Allroad после 8775км

Масло:  VW LongLife III 5W-30 504/507

Автомобиль: Audi A4 Allroad 2016 г.в EA888 Gen3 249 л\с

Общий пробег на одометре: ~25 849 км

Пробег на масле: 8775 км

Моточасы: 229 ч

Израсходованное топливо: ~

Доливки масла: 0 мл

Присутствие отложений в двигателе ДО: отсутствуют.

Присутствие отложений в двигателе ПОСЛЕ: отсутствуют.

Автозапуск: не использовался

Наличие чип-тюнинга: отсутствуют.

ГРМ:  цепь

Предпусковые подогревы: не использовал

Период эксплуатации: осень, зима (2017-2018 г.)

Срок эксплуатации: 6 месяцев

Топливо: Бензин - Лукойл 95, 98

Режимы:  80% город, 20% трасса

Фильтр масляный: оригинал

Фильтр воздушный: оригинал

Марка антифриза: оригинал

Объем заливаемого масла: 5,0 литра (полный объем с фильтром и сухим картером 5,2л)

Отбор масла: из картера

Отбор масла проходил с горячего или холодного двигателя?: с горячего двигателя

Что было до этого масла: VW LongLife III 5W-30 504/507

Периоды смены 8000-9000 км.

Промывка промывочным маслом: не делалась.

Присадки: не добавлял.

VW LongLife III 5W-30 504-507 Audi A4 AllRoad 8775км Vasiliyorl копия.jpg

 

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме
  12.04.2018 в 07:17, Igor7805 сказал:

 

Уважаемый Игорь,
Мы внимательно ознакомились с Вашим обращением в Информационный центр Audi и в ответ хотели бы сообщить следующее:
Допуск VW 504.00 рекомендован к использованию на автомобилях, которые обслуживаются по сервису Longlife. На территории Российской Федерации техническое обслуживание автомобилей Ауди по программе LongLife не предусмотрено Производителем.
Если у Вас появятся другие вопросы, мы будем рады на них ответить.

С уважением,    
Скиба Николай    

Ведущий специалист Audi        
Колл-центр “ФОЛЬКСВАГЕН Груп Рус”     

Раскрыть  

 

 

Где здесь запрет мала с допуском 504 00/507 00 ?

Смысловая нагрузка данного ответа - нет длинных интервалов в 15 тыс. км., которые немцы называют Longlife (длинная жизнь)

Ссылка на сообщение
  12.04.2018 в 08:01, prv21 сказал:

У меня город получается 25 км в час примерно, я держу скорость 60-70

Раскрыть  

А стоишь сколько после таких разгонов:D.

Думаю у автора бензин не очень.Вот и "подсело" маслице.Хороший допуск имхо, для современных моторов.Я бы остался на нём, сократив интервал.

Ссылка на сообщение
  Показать содержимое

 

Ссылка на сообщение
  12.04.2018 в 08:23, Euro сказал:

 

 

Где здесь запрет мала с допуском 504 00/507 00 ?

Смысловая нагрузка данного ответа - нет длинных интервалов в 15 тыс. км., которые немцы называют Longlife (длинная жизнь)

Раскрыть  

Вот ты доставучий) Поверь на слово. Я общался с технологом у своего дилера. В гарантийные льют только 502. Немцы не разрешают лить 504. Я не против 504,а наоборот только за, но не более 5000км. Ты мне напоминаешь дядю Васю из гаража) Ему хоть кол на голове чеши,бесполезно. Без обид. Не надо переворачивать всё с ног на голову. Официально не разрешено!)

Я не из гугла информацией пользуюсь. На самом деле Я изнутри знаком с ситуацией. :)

Ссылка на сообщение
  12.04.2018 в 08:37, ПавелТ сказал:

Думаю у автора бензин не очень.

Раскрыть  

Заправляюсь только на Лукойле, в Волгоградской области по сути и выбора больше нет. ХЗ что у них с бензином сейчас. На прошлой машине (Фокус 2) свечи менял на 80 т. км. как новые были. Тоже лил только лукойл.

Ссылка на сообщение
  12.04.2018 в 08:48, Igor7805 сказал:

Вот ты доставучий) Поверь на слово. Я общался с технологом у своего дилера. В гарантийные льют только 502. Немцы не разрешают лить 504. Я не против 504,а наоборот только за, но не более 5000км. Ты мне напоминаешь дядю Васю из гаража) Ему хоть кол на голове чеши,бесполезно. Без обид. Не надо переворачивать всё с ног на голову. Официально не разрешено!)

Я не из гугла информацией пользуюсь. На самом деле Я изнутри знаком с ситуацией. :)

Раскрыть  

 

Так и льют ОД 502 00, чтоб быстрей мотор крякнул)))

С какой стати мы на ты?

У меня есть знакомый, у него 2.5 года Ауди Ку7 в новом кузове  3.0 дизель, каждые 7.5 тыс. км. льет Мобил ЕСП 504 00/07 00, пробег уже за 100 тыс. перевалил.

Так вот , пока БУМАГИ официальной нет о запрете в РФ к эксплуатации масел 504 00/07 00 [censored]

Ссылка на сообщение

Выбрать масло подешевле с нужным допуском, менять каждые 7500км при таком режиме и не париться. :)

Ссылка на сообщение
  12.04.2018 в 19:00, Euro сказал:

 

Так и льют ОД 502 00, чтоб быстрей мотор крякнул)))

С какой стати мы на ты?

У меня есть знакомый, у него 2.5 года Ауди Ку7 в новом кузове  3.0 дизель, каждые 7.5 тыс. км. льет Мобил ЕСП 504 00/07 00, пробег уже за 100 тыс. перевалил.

Так вот , пока БУМАГИ официальной нет о запрете в РФ к эксплуатации масел 504 00/07 00, [censored]

Раскрыть  

Ну вот началось. Причём здесь дизель? [Censored] Какие-либо документы предоставлять Вам. никто не будет. У Вас всё в. мануале написано. Читайте правильно   Если что-то не понятно обращайтесь.)

Ссылка на сообщение
  13.04.2018 в 04:18, Igor7805 сказал:

Ну вот началось. Причём здесь дизель? [Censored] Какие-либо документы предоставлять Вам. никто не будет. У Вас всё в. мануале написано. Читайте правильно   Если что-то не понятно обращайтесь.)

Раскрыть  

Вы дайте пруфчанский?

По моему, нет запрета на 504/507 , есть запрет на использование его как Long Life (на 30 тыс км).

т.е. или 502/505 или 504/507 - но и то и то на 15 тыс км (При тяжёлых условиях соответственно надо ещё сокращать интервал)

Видимо из за того, что 502 дешевле - потому его и льют в ОД.

Ссылка на сообщение

Движок 2.0л? Просто смотрю тут как и у меня есть алюминий. Пробеги почти одиннаковые. И я не спец, но как вариант, не может это быть подделка или еще чего?

Ссылка на сообщение
  13.04.2018 в 09:09, KotKamelot сказал:

Вы дайте пруфчанский?

По моему, нет запрета на 504/507 , есть запрет на использование его как Long Life (на 30 тыс км).

т.е. или 502/505 или 504/507 - но и то и то на 15 тыс км (При тяжёлых условиях соответственно надо ещё сокращать интервал)

Видимо из за того, что 502 дешевле - потому его и льют в ОД.

Раскрыть  

Нет. Не потому что дешевле,а из-за бензина. По поводу рекомендаций надо Эльзу смотреть. Да и предписания были по поводу только 502 в бензиновых моторах. У нас кто то выкладывал в какой-то теме. Доберусь до ОД попробую раздобыть бумагу. У кого есть ELSA под рукой посмотрите рекомендации. Или мануал скиньте,там должно быть указано за фиксированные интервалы. vasiliyorl  не поленись выложи страничку из мануала. Сделай доброе дело пожалуйста  :)

Ссылка на сообщение
  13.04.2018 в 09:13, zaic сказал:

И я не спец, но как вариант, не может это быть подделка или еще чего?

Раскрыть  

Не похоже на подделку, пакет присадок то Infineum в нужном соотношении элементов, вязкость, щелочное, все совпадает. Бор только от пробега просел :)

Ссылка на сообщение
  13.04.2018 в 09:09, KotKamelot сказал:

Вы дайте пруфчанский?

Раскрыть  

вот ответ из техподдержки VAG

"Допуск VW 504.00 рекомендован к использованию на автомобилях, которые
обслуживаются по сервису Longlife. На территории Российской Федерации
техническое обслуживание автомобилей Volkswagen по программе LongLife не
предусмотрено производителем."

 

Хотя в дизеля льют
 

Изменено пользователем Skif_tlt
Ссылка на сообщение

Skif_tlt что не запрещено, то разрешено

ответь на вопрос: в чем особенность сервиса Longlife ?

Ссылка на сообщение
  13.04.2018 в 10:55, VladimirR сказал:

в чем особенность сервиса Longlife ?

Раскрыть  

на сколько помню, это гибкий интервал

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...