Перейти к публикации

VW LongLife III 5W-30 504/507 отработка на Audi A4 Allroad после 8775км


Рекомендованные сообщения

VW LongLife III 5W-30 504/507 отработка на Audi A4 Allroad после 8775км

Масло:  VW LongLife III 5W-30 504/507

Автомобиль: Audi A4 Allroad 2016 г.в EA888 Gen3 249 л\с

Общий пробег на одометре: ~25 849 км

Пробег на масле: 8775 км

Моточасы: 229 ч

Израсходованное топливо: ~

Доливки масла: 0 мл

Присутствие отложений в двигателе ДО: отсутствуют.

Присутствие отложений в двигателе ПОСЛЕ: отсутствуют.

Автозапуск: не использовался

Наличие чип-тюнинга: отсутствуют.

ГРМ:  цепь

Предпусковые подогревы: не использовал

Период эксплуатации: осень, зима (2017-2018 г.)

Срок эксплуатации: 6 месяцев

Топливо: Бензин - Лукойл 95, 98

Режимы:  80% город, 20% трасса

Фильтр масляный: оригинал

Фильтр воздушный: оригинал

Марка антифриза: оригинал

Объем заливаемого масла: 5,0 литра (полный объем с фильтром и сухим картером 5,2л)

Отбор масла: из картера

Отбор масла проходил с горячего или холодного двигателя?: с горячего двигателя

Что было до этого масла: VW LongLife III 5W-30 504/507

Периоды смены 8000-9000 км.

Промывка промывочным маслом: не делалась.

Присадки: не добавлял.

VW LongLife III 5W-30 504-507 Audi A4 AllRoad 8775км Vasiliyorl копия.jpg

 

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме
1 час назад, Igor7805 сказал:

 

Уважаемый Игорь,
Мы внимательно ознакомились с Вашим обращением в Информационный центр Audi и в ответ хотели бы сообщить следующее:
Допуск VW 504.00 рекомендован к использованию на автомобилях, которые обслуживаются по сервису Longlife. На территории Российской Федерации техническое обслуживание автомобилей Ауди по программе LongLife не предусмотрено Производителем.
Если у Вас появятся другие вопросы, мы будем рады на них ответить.

С уважением,    
Скиба Николай    

Ведущий специалист Audi        
Колл-центр “ФОЛЬКСВАГЕН Груп Рус”     

 

 

Где здесь запрет мала с допуском 504 00/507 00 ?

Смысловая нагрузка данного ответа - нет длинных интервалов в 15 тыс. км., которые немцы называют Longlife (длинная жизнь)

Ссылка на сообщение
32 минуты назад, prv21 сказал:

У меня город получается 25 км в час примерно, я держу скорость 60-70

А стоишь сколько после таких разгонов:D.

Думаю у автора бензин не очень.Вот и "подсело" маслице.Хороший допуск имхо, для современных моторов.Я бы остался на нём, сократив интервал.

Ссылка на сообщение
Скрытый текст

ну да, масло хорошее, но 502 бы отработало примерно также, ИМХО, но по деньгам там разница раза в полтора будет.

 

Ссылка на сообщение
9 минут назад, Euro сказал:

 

 

Где здесь запрет мала с допуском 504 00/507 00 ?

Смысловая нагрузка данного ответа - нет длинных интервалов в 15 тыс. км., которые немцы называют Longlife (длинная жизнь)

Вот ты доставучий) Поверь на слово. Я общался с технологом у своего дилера. В гарантийные льют только 502. Немцы не разрешают лить 504. Я не против 504,а наоборот только за, но не более 5000км. Ты мне напоминаешь дядю Васю из гаража) Ему хоть кол на голове чеши,бесполезно. Без обид. Не надо переворачивать всё с ног на голову. Официально не разрешено!)

Я не из гугла информацией пользуюсь. На самом деле Я изнутри знаком с ситуацией. :)

Ссылка на сообщение
13 минут назад, ПавелТ сказал:

Думаю у автора бензин не очень.

Заправляюсь только на Лукойле, в Волгоградской области по сути и выбора больше нет. ХЗ что у них с бензином сейчас. На прошлой машине (Фокус 2) свечи менял на 80 т. км. как новые были. Тоже лил только лукойл.

Ссылка на сообщение
19 часов назад, Igor7805 сказал:

Вот ты доставучий) Поверь на слово. Я общался с технологом у своего дилера. В гарантийные льют только 502. Немцы не разрешают лить 504. Я не против 504,а наоборот только за, но не более 5000км. Ты мне напоминаешь дядю Васю из гаража) Ему хоть кол на голове чеши,бесполезно. Без обид. Не надо переворачивать всё с ног на голову. Официально не разрешено!)

Я не из гугла информацией пользуюсь. На самом деле Я изнутри знаком с ситуацией. :)

 

Так и льют ОД 502 00, чтоб быстрей мотор крякнул)))

С какой стати мы на ты?

У меня есть знакомый, у него 2.5 года Ауди Ку7 в новом кузове  3.0 дизель, каждые 7.5 тыс. км. льет Мобил ЕСП 504 00/07 00, пробег уже за 100 тыс. перевалил.

Так вот , пока БУМАГИ официальной нет о запрете в РФ к эксплуатации масел 504 00/07 00 [censored]

Ссылка на сообщение

Выбрать масло подешевле с нужным допуском, менять каждые 7500км при таком режиме и не париться. :)

Ссылка на сообщение
9 часов назад, Euro сказал:

 

Так и льют ОД 502 00, чтоб быстрей мотор крякнул)))

С какой стати мы на ты?

У меня есть знакомый, у него 2.5 года Ауди Ку7 в новом кузове  3.0 дизель, каждые 7.5 тыс. км. льет Мобил ЕСП 504 00/07 00, пробег уже за 100 тыс. перевалил.

Так вот , пока БУМАГИ официальной нет о запрете в РФ к эксплуатации масел 504 00/07 00, [censored]

Ну вот началось. Причём здесь дизель? [Censored] Какие-либо документы предоставлять Вам. никто не будет. У Вас всё в. мануале написано. Читайте правильно   Если что-то не понятно обращайтесь.)

Ссылка на сообщение
4 часа назад, Igor7805 сказал:

Ну вот началось. Причём здесь дизель? [Censored] Какие-либо документы предоставлять Вам. никто не будет. У Вас всё в. мануале написано. Читайте правильно   Если что-то не понятно обращайтесь.)

Вы дайте пруфчанский?

По моему, нет запрета на 504/507 , есть запрет на использование его как Long Life (на 30 тыс км).

т.е. или 502/505 или 504/507 - но и то и то на 15 тыс км (При тяжёлых условиях соответственно надо ещё сокращать интервал)

Видимо из за того, что 502 дешевле - потому его и льют в ОД.

Ссылка на сообщение

Движок 2.0л? Просто смотрю тут как и у меня есть алюминий. Пробеги почти одиннаковые. И я не спец, но как вариант, не может это быть подделка или еще чего?

Ссылка на сообщение
20 минут назад, KotKamelot сказал:

Вы дайте пруфчанский?

По моему, нет запрета на 504/507 , есть запрет на использование его как Long Life (на 30 тыс км).

т.е. или 502/505 или 504/507 - но и то и то на 15 тыс км (При тяжёлых условиях соответственно надо ещё сокращать интервал)

Видимо из за того, что 502 дешевле - потому его и льют в ОД.

Нет. Не потому что дешевле,а из-за бензина. По поводу рекомендаций надо Эльзу смотреть. Да и предписания были по поводу только 502 в бензиновых моторах. У нас кто то выкладывал в какой-то теме. Доберусь до ОД попробую раздобыть бумагу. У кого есть ELSA под рукой посмотрите рекомендации. Или мануал скиньте,там должно быть указано за фиксированные интервалы. vasiliyorl  не поленись выложи страничку из мануала. Сделай доброе дело пожалуйста  :)

Ссылка на сообщение
1 час назад, zaic сказал:

И я не спец, но как вариант, не может это быть подделка или еще чего?

Не похоже на подделку, пакет присадок то Infineum в нужном соотношении элементов, вязкость, щелочное, все совпадает. Бор только от пробега просел :)

Ссылка на сообщение
1 час назад, KotKamelot сказал:

Вы дайте пруфчанский?

вот ответ из техподдержки VAG

"Допуск VW 504.00 рекомендован к использованию на автомобилях, которые
обслуживаются по сервису Longlife. На территории Российской Федерации
техническое обслуживание автомобилей Volkswagen по программе LongLife не
предусмотрено производителем."

 

Хотя в дизеля льют
 

Изменено пользователем Skif_tlt
Ссылка на сообщение

Skif_tlt что не запрещено, то разрешено

ответь на вопрос: в чем особенность сервиса Longlife ?

Ссылка на сообщение
14 минут назад, VladimirR сказал:

в чем особенность сервиса Longlife ?

на сколько помню, это гибкий интервал

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...