Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

1) Chevrolet Cruze 2011г.в пробег 117т

2) Двигатель (F16D4 1.6 бензиновый) 

3) Место обитания автомобиля. (Нижний Новгород)

4) Режимы эксплуатации (по городу 60%, по трассе 40%) Каждый день по 150-250км Безнин только Лукойл 95ЕВРО/ЕКТО

5) Планируемый интервал смены масла (не более 8т. км)

6) Есть ли на машине сажевый фильтр DPF или катализатор требующий Евро-5? НЕТ планирую прошить на ЕВРО2 т.к 2датчик полетел

7) Что из масел доступно в регионе (Доступно наверно любое масло, которое поставляется в европейскую част РФ)

8) Что знаете из рекомендаций мануала (Знаю о допусках Dexos2).

Приобрел авто на пробеге 113т за месяц уже накатал 4т, после покупки сразу поменял масло на MOBIL 152053
МАСЛО MOBIL 1 ESP FORMULA 5W30 ,  под клапанной крышкой не чисто, масло видимо меняли исключительно по регламенту, есть лаковые отложения и темные будто нагары, масло не угарело ни капли за пройденный пробег, хочу отмыть всю эту бяку, промывочным маслом понятное дело этого делать не стоит,  так же не нравится работа двигателя на Мобиле на мой взгляд шумновато, слышал что на Шелл работает тише но как моет я не знаю, вкурсе что Лукойл моет вроде хорошо, а как работает тихо или шумно без понятия, до этого был Пыжик 206 туда лид Лукойл Люкс 5W30 все устраивало и отмыл он много бяки т.к под крышкой была похожая ситуация и за 4 замены при интервалах не более 8т были видны результаты. Хочется мнения знающих людей т.к я не особо в этом разбираюсь поэтому к вам и обратился. Смотрел тут ТОП МАСЛЕ ПО МНЕНИЮ ОЙЛ КЛАБ, голова кругом пошла. Всем спасибо)

 
 
Изменено пользователем Serjomukano
Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме
5 минут назад, Mymessengers сказал:

Skif_tlt почему вы против Dexos 2?

я не то чтобы против, Дексос2 навяливался официалами, НО!!! в 2015 году, когда джиэм уходил из РФ, в мануалах на бензинки Дексос2 внезапно сменился на Дексос1:pardon:

Ссылка на сообщение
1 минуту назад, MuxauJI сказал:

Skif_tlt Я вам привел мануал от 2011 года, там изначально 1й дексос

мне?

Ссылка на сообщение
29 минут назад, Skif_tlt сказал:

Зачем дексос2?

У него в букваре д2. 

Был, потом д1 г2 стал. 

Но, так-то д2 не плохой допуск. Главное не перекатывать.

Покрепче будет чем д1.

 

Изменено пользователем Elrus
Ссылка на сообщение
Только что, Elrus сказал:

У него в букваре д2. 

 

так я и говорю, в 15 году букварь поменяли))) в такой же мотор я спокойно заливал 5w-30 а5

Ссылка на сообщение

Skif_tlt если "вам" с маленькой буквы значит это множественное число, неопределенный круг лиц. Если с заглавной, тогда это будет конкретно Вам сообщение

Ссылка на сообщение
8 минут назад, Elrus сказал:

Покрепче будет чем д1.

крепче чем? вязкостью?)))

Ссылка на сообщение
14 минут назад, Skif_tlt сказал:

я не то чтобы против, Дексос2 навяливался официалами, НО!!! в 2015 году, когда джиэм уходил из РФ, в мануалах на бензинки Дексос2 внезапно сменился на Дексос1:pardon:

Я тоже не против D2, так же как и D1, считаю, что можно спокойно использовать оба.

Да, там была чехарда, запутали только владельцев)

 

8 минут назад, Skif_tlt сказал:

в такой же мотор я спокойно заливал 5w-30 а5

Знаю людей, которые с самого начала используют ilsac GF-5 в 1,4 и 1,6 моторах и меняют в Москве с интервалами 5-7 тыс.  Пробеги пока небольшие, примерно до 150 тыс/км, но владельцев все устраивает.

 

 

 

Ссылка на сообщение
27 минут назад, Elrus сказал:

Покрепче будет чем д1.

 

19 минут назад, Skif_tlt сказал:

крепче чем? вязкостью?)))

Лак покрепче будет:)

Ссылка на сообщение
49 минут назад, Skif_tlt сказал:

крепче чем? вязкостью?)))

Там какая история. Сами ГМ неоднократно писали в различных источниках, что масло д2 относительно д1г2. Это масло с усиленной защитой от износа и отложений. Эта их версия событий встречалась как в рекомендациях дилерам для РФ. Так и. проскальзывал в спец литературе. 

По их задумке д2 это крепко, универсально,  богато на присадки в рамках срелнезолников. 

А д1 тока в бензин и где важнее топливная эффективность. 

Ссылка на сообщение
34 минуты назад, SL1 сказал:

 

Лак покрепче будет:)

Я тут корсу вчера смотрел, аж 2014 года, думал вольву сменить)). 

Так короче, меняли масло раз в 10к км. Лили д2/с3 Зик. Двс грязнючий под горловиной, что ппц. 

Вывод зик говно))) 

Так и живём. 

Ссылка на сообщение
3 часа назад, Elrus сказал:

Это масло с усиленной защитой от износа и отложений.

 

2 часа назад, Elrus сказал:

Так короче, меняли масло раз в 10к км. Лили д2/с3 Зик. Двс грязнючий под горловиной, что ппц. 

Что тут сказать, усиленная защита от износа и отложений в действии.:crazy::sarcastic:

Ссылка на сообщение
10 минут назад, avignon сказал:

 

Что тут сказать, усиленная защита от износа и отложений в действии.:crazy::sarcastic:

Ога, то ли дело гуталинистый А3. вот там бы все блистело.:pardon:

Ссылка на сообщение
5 минут назад, Elrus сказал:

Ога, то ли дело гуталинистый А3. вот там бы все блистело.:pardon:

Могло быть несколько получше. С3 на таком интервале уже даже по щелочному запаса не имеет.

Ссылка на сообщение

Имеется Круз 2010 года с мотором F16D3 1,6 с пробегом 180тыс.

Масло лилось орига GM dexos 2 5w30.  Сейчас что бы не нарваться на подделку хочу сменить производителя,смотрю в сторону масла Comma ,с допуском А5 и такой же вязкостью 5w30

Масла А5 можно лить в такой мотор?

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...