Serjomukano 1 Опубликовано: 12 апреля 2018 Поделиться Опубликовано: 12 апреля 2018 (изменено) 1) Chevrolet Cruze 2011г.в пробег 117т 2) Двигатель (F16D4 1.6 бензиновый) 3) Место обитания автомобиля. (Нижний Новгород) 4) Режимы эксплуатации (по городу 60%, по трассе 40%) Каждый день по 150-250км Безнин только Лукойл 95ЕВРО/ЕКТО 5) Планируемый интервал смены масла (не более 8т. км) 6) Есть ли на машине сажевый фильтр DPF или катализатор требующий Евро-5? НЕТ планирую прошить на ЕВРО2 т.к 2датчик полетел 7) Что из масел доступно в регионе (Доступно наверно любое масло, которое поставляется в европейскую част РФ) 8) Что знаете из рекомендаций мануала (Знаю о допусках Dexos2). Приобрел авто на пробеге 113т за месяц уже накатал 4т, после покупки сразу поменял масло на MOBIL 152053МАСЛО MOBIL 1 ESP FORMULA 5W30 , под клапанной крышкой не чисто, масло видимо меняли исключительно по регламенту, есть лаковые отложения и темные будто нагары, масло не угарело ни капли за пройденный пробег, хочу отмыть всю эту бяку, промывочным маслом понятное дело этого делать не стоит, так же не нравится работа двигателя на Мобиле на мой взгляд шумновато, слышал что на Шелл работает тише но как моет я не знаю, вкурсе что Лукойл моет вроде хорошо, а как работает тихо или шумно без понятия, до этого был Пыжик 206 туда лид Лукойл Люкс 5W30 все устраивало и отмыл он много бяки т.к под крышкой была похожая ситуация и за 4 замены при интервалах не более 8т были видны результаты. Хочется мнения знающих людей т.к я не особо в этом разбираюсь поэтому к вам и обратился. Смотрел тут ТОП МАСЛЕ ПО МНЕНИЮ ОЙЛ КЛАБ, голова кругом пошла. Всем спасибо) Изменено 12 апреля 2018 пользователем Serjomukano Ссылка на сообщение
Толстый Макс 2 958 Опубликовано: 21 мая 2023 Поделиться Опубликовано: 21 мая 2023 (изменено) 10 часов назад, Starper сказал: Имеется Круз 2010 года с мотором F16D3 1,6 с пробегом 180тыс. Масло лилось орига GM dexos 2 5w30. Сейчас что бы не нарваться на подделку хочу сменить производителя,смотрю в сторону масла Comma ,с допуском А5 и такой же вязкостью 5w30 Масла А5 можно лить в такой мотор? А что мурзилка говорит? Вот на двигатель F16D4. Изменено 21 мая 2023 пользователем Толстый Макс Ссылка на сообщение
Bankol 1 257 Опубликовано: 21 мая 2023 Поделиться Опубликовано: 21 мая 2023 11 часов назад, Starper сказал: Имеется Круз 2010 года с мотором F16D3 1,6 с пробегом 180тыс. Масло лилось орига GM dexos 2 5w30. Сейчас что бы не нарваться на подделку хочу сменить производителя,смотрю в сторону масла Comma ,с допуском А5 и такой же вязкостью 5w30 Масла А5 можно лить в такой мотор? Если очень хочется, то можно. Я бы рассмотрел синтек 5w-30 a3. Тем более на него сейчас акция есть, можно выгодно купить. Ссылка на сообщение
dimm7777 5 746 Опубликовано: 21 мая 2023 Поделиться Опубликовано: 21 мая 2023 (изменено) 11 часов назад, Starper сказал: Имеется Круз 2010 года с мотором F16D3 1,6 с пробегом 180тыс. Масло лилось орига GM dexos 2 5w30. Сейчас что бы не нарваться на подделку хочу сменить производителя,смотрю в сторону масла Comma ,с допуском А5 и такой же вязкостью 5w30 Масла А5 можно лить в такой мотор? Если в книжке есть, то можно попробовать. В противном случае, в т.ч. с учётом пробега, лучше воздержаться и лить ч-н из с2/с3, с3, А3, илсак, SP. Например, масла из Кореи. Изменено 21 мая 2023 пользователем dimm7777 Ссылка на сообщение
Starper 77 Опубликовано: 21 мая 2023 Поделиться Опубликовано: 21 мая 2023 А что тогда лучше ,А3 или с3? С3 вроде не особо рекомендуют в эти движки Ссылка на сообщение
dimm7777 5 746 Опубликовано: 21 мая 2023 Поделиться Опубликовано: 21 мая 2023 18 минут назад, Starper сказал: А что тогда лучше ,А3 или с3? С3 вроде не особо рекомендуют в эти движки А3 на 250...300 моточасов. С3 или С2/С3 на 200...250 моточасов. Только и всего. Ссылка на сообщение
HD13 0 Опубликовано: 14 июля 2023 Поделиться Опубликовано: 14 июля 2023 21.05.2023 в 09:54, Starper сказал: А что тогда лучше ,А3 или с3? С3 вроде не особо рекомендуют в эти движки Вот как раз C3 рекондуют. Меньше отложений, так как низкий уровень серы. Полезно для тех, у кого катализатор и клапан EGR. Минус в том, что масло по присадкам не сильно отличается долговечностью. А3 - жирнее присадки! И больше можно проехать без замены. Лично лью С3, так как стоит катализатор и клапан не отключил. Пробовал Rolf, Sintec, Valvoline, Gazpromneft, G-energy. Остановился на газпроме. SP, C3 5w30. Ссылка на сообщение
Дюпелёк 14 513 Опубликовано: 14 июля 2023 Поделиться Опубликовано: 14 июля 2023 1 минуту назад, HD13 сказал: так как низкий уровень серы Может в первую очередь золы? Ссылка на сообщение
HD13 0 Опубликовано: 14 июля 2023 Поделиться Опубликовано: 14 июля 2023 12 минут назад, Дюпелёк сказал: Может в первую очередь золы? Пардон про это забыл упомянуть Благодарю! Ссылка на сообщение
Averon 5 544 Опубликовано: 14 июля 2023 Поделиться Опубликовано: 14 июля 2023 Короеш в такой же авто взял Новус с дексосом 2, все остальные с присутствующим этим допуском как то дороги сейчас. Ссылка на сообщение
DRON 33 15 062 Опубликовано: 14 июля 2023 Поделиться Опубликовано: 14 июля 2023 Хорошо в своё время дилеры задурили мозги этим допуском, заливая во всё подряд 2 Ссылка на сообщение
Bankol 1 257 Опубликовано: 16 июля 2023 Поделиться Опубликовано: 16 июля 2023 (изменено) DRON 33 это точно) а у брата сейчас аппарат ездит на смеси лукойла синтека манола и чуть чуть каждого дня и ни чего не кашляет Изменено 16 июля 2023 пользователем Bankol 1 Ссылка на сообщение
Lobshter 1 033 Опубликовано: 16 июля 2023 Поделиться Опубликовано: 16 июля 2023 21.05.2023 в 09:14, dimm7777 сказал: А3 на 250...300 моточасов. С3 или С2/С3 на 200...250 моточасов. Только и всего. А3 можно и более 300мч, если масло нормальное. По С3 в GM моторы согласен- 250мч, дальше пойдет лак на металле. Ссылка на сообщение
Рекомендованные сообщения
Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!
Зарегистрировать аккаунтВойти
Уже зарегистрированы? Войдите здесь.
Войти сейчас