Популярное сообщение SkyCop 49 Опубликовано: 15 апреля 2018 Популярное сообщение Поделиться Опубликовано: 15 апреля 2018 (изменено) 1) Автомобиль (Opel Corsa D 2008)2) Двигатель (z14xep)3) Точное название масел и вязкостей на которых ездили (GM Dexos2 5w-30, Mobil 1, Лукойл)4) Интервалы смены (15к, 30к, 40к, 50к, 60к, 73к, 75к, 80к, 84к, 90к, 95к, 101к, 106к, 112к, 118к, 125к)5) Вид топлива (Бензин АИ-95 ВТК)6) Режимы (90% город и 10% трасса) Как я засирал и отмывал двигатель. Заводское масло (15000км): 28.08.2008 - 05.06.2009 пробег 7км в салоне дилера до начала эксплуатации 05.06.2009 - 10.04.2010 пробег 15000км ТО-1 у ОД Дилерское GM Dexos2 5w-30 (15000км) 10.04.2010 - 26.02.2011 пробег 30000км ТО-2 у ОД GM Dexos2 5w-30 (10000км) 26.02.2011 - 2012 пробег 40000км GM Dexos2 5w-30 (10000км) 2012 - 2013 пробег 50000км GM Dexos2 5w-30 (10000км) 2013 - 06.10.2013 пробег 60000км ТО-4 у ОД GM Dexos2 5w-30 (13200км) 06.10.2013 - 30.09.2014 пробег 73200км Hi-Gear 5минутка ------------------- ОТМЫВКА МАСЛОМ --------------------------- GM Dexos2 5w-30 (1800км) 30.09.2014 - 07.12.2014 пробег 75000км Hi-Gear 2222 Mobil 1 0w-40 (5000км) 07.12.2014 - 30.04.2015 пробег 80000км Лукойл Люкс Синтетическое 5w-40 (4000км) 30.04.2015 - 14.08.2015 пробег 84000км LM 1990 Oil-Schlamm-Spulung + Лукойл Промывочное 2 раза по 2л Mobil 1 0w-40 (5600км) 14.08.2015 - 15.11.2015 пробег 89600км Лукойл Промывочное 4 раза по 2л Mobil 1 0w-40 (5800км) 15.11.2015 - 02.05.2016 пробег 95400км LM 1990 Oil-Schlamm-Spulung Лукойл Люкс Синтетическое 5w-40 (6000км) 02.05.2016 - 04.09.2016 пробег 101400км Лукойл Промывочное 2 раза по 2л Mobil 1 x1 5w-30 (5300км) 04.09.2016 - 02.01.2017 пробег 106700км Лукойл Промывочное 2 раза по 2л Mobil 1 x1 5w-30(5300км) ---------------------- ОТМЫВКА ДМСО ---------------------------- 02.01.2017 - 03.06.2017 пробег 112000км НС-25%, Димексид в Лукойл Промывочном, Лукойл Промывочное 2 раза по 2л Mobil 1 x1 5w-30 (6400км) 03.06.2017 - 01.10.2017 пробег 118400км Димексид в Лукойл Промывочном, Лукойл Промывочное 2 раза по 2л Mobil 1 x1 5w-30 (6700км) 01.10.2017 - 02.04.2018 пробег 125100км Димексид в Лукойл Стандарт 10w-40, Лукойл Промывочное 2 раза по 2л Mobil 1 ESP Formula 5w-30 (425км) 02.04.2018 - настоящее время 2015г 80000км 2015г 80000км 2015г 80000км 2016г 95400км 2016г 95400км 2016г 95400км 2017г 112000км до промывок ДМСО 2017г 112000км до промывок ДМСО 2017г 112000км до промывок ДМСО 2018г 125000км после промывок ДМСО 2018г 125000км после промывок ДМСО 2018г 125000км после промывок ДМСО 2018г 125000км после промывок ДМСО Изменено 15 апреля 2018 пользователем SkyCop 5 Ссылка на сообщение
torcon 80 235 Опубликовано: 15 апреля 2018 Поделиться Опубликовано: 15 апреля 2018 Может конечно фото начальные не удачные, но там не так уж грязно было Ну а в итоге чисто, и это хорошо. Читаю твою историю интервалов, смотрю человек менял чпрез 15тыс, потом через 10 тыс км, потом бац 5-6 тыс, сразу понял - человек с этого времени начал почитывать ойл клуб Поздравляю с помывкой Ссылка на сообщение
SkyCop 49 Опубликовано: 15 апреля 2018 Автор Поделиться Опубликовано: 15 апреля 2018 После 30 тыс.км пробега, стал сомневаться в правильности дилерских интервалов, начал менять масло самостоятельно через 10 тыс.км. в 2014 году закрутился и пропустил десятитысячный интервал, что вылилось в потекшие сальники коленвала из-за отложений, которые перекрыли систему вентиляции картерных газов. Отчистил вручную систему ВКГ в клапанной крышке, поддон, и начал отмывать внутренности мотора, попутно интересуясь масляной темой и почитывая форум. Короткие интервалы смены масла помогли мало, а год назад влез в тему ДМСО, вот и получилось отмыть. Ссылка на сообщение
torcon 80 235 Опубликовано: 16 апреля 2018 Поделиться Опубликовано: 16 апреля 2018 Вот бы еще после димексидов отработку сдать, как он на коррозию деталей двигателя повлиял и износ в целом... Но теперь уж поздно, отработок ДО промывки все равно нет Ссылка на сообщение
NAK 1 552 Опубликовано: 18 апреля 2018 Поделиться Опубликовано: 18 апреля 2018 В 16.04.2018 в 08:36, torcon сказал: Вот бы еще после димексидов отработку сдать, как он на коррозию деталей двигателя повлиял и износ в целом... Но теперь уж поздно, отработок ДО промывки все равно нет Не переживай на счет отработок после ДМСО, будут. ДМСО-как болото, засасывает Ссылка на сообщение
pollitra88 93 Опубликовано: 18 января Поделиться Опубликовано: 18 января 16.04.2018 в 04:23, SkyCop сказал: После 30 тыс.км пробега, стал сомневаться в правильности дилерских интервалов, начал менять масло самостоятельно через 10 тыс.км. в 2014 году закрутился и пропустил десятитысячный интервал, что вылилось в потекшие сальники коленвала из-за отложений, которые перекрыли систему вентиляции картерных газов. Отчистил вручную систему ВКГ в клапанной крышке, поддон, и начал отмывать внутренности мотора, попутно интересуясь масляной темой и почитывая форум. Короткие интервалы смены масла помогли мало, а год назад влез в тему ДМСО, вот и получилось отмыть. Добрый день. Расскажите, пожалуйста, после ДМСО были какие-то побочки? Или мотор переносит его? Как-то готовились, снимали где-то краску? Спасибо Ссылка на сообщение
Vasek555 6 124 Опубликовано: 18 января Поделиться Опубликовано: 18 января 2 часа назад, pollitra88 сказал: Расскажите Навряд ли он расскажет - последнее посещение 21г. Ссылка на сообщение
dasin 1 134 Опубликовано: 20 января Поделиться Опубликовано: 20 января (изменено) 18.01.2025 в 11:31, pollitra88 сказал: Добрый день. Расскажите, пожалуйста, после ДМСО были какие-то побочки? Или мотор переносит его? Как-то готовились, снимали где-то краску? Спасибо Gzox гуглите, тут писали. Изменено 20 января пользователем dasin Ссылка на сообщение
SkyCop 49 Опубликовано: 4 февраля Автор Поделиться Опубликовано: 4 февраля 18.01.2025 в 09:31, pollitra88 сказал: Добрый день. Расскажите, пожалуйста, после ДМСО были какие-то побочки? Или мотор переносит его? Как-то готовились, снимали где-то краску? Спасибо Побочки от ДМСО: 1. Аварийный датчик давления масла, течет в 100% случаев после промывки из-за конструктивных особенностей (нередко датчики текут и без промывок ДМСО, поэтому обязательно держать запасной в багажнике). 2. Крашенная трубка маслощупа, желательно снять краску с нижней части, находящейся в картере мотора. 3. Уменьшение ресурса резиновых частей прокладок, сальников клапанов (замена МСК на 160тыс.км пробега), вместе с тем на сальники коленвала влияния не оказывает. Коррозия металлических деталей, отмытых ДМСО, ОТСУТСТВУЕТ. Двигатель исправно трудится по 13-15тыс.км в год, пробег на сегодняшний момент 220тыс.км без капиталки. 3 Ссылка на сообщение
Рекомендованные сообщения
Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!
Зарегистрировать аккаунтВойти
Уже зарегистрированы? Войдите здесь.
Войти сейчас