Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

Может конечно фото начальные не удачные, но там не так уж грязно было :) Ну а в итоге чисто, и это хорошо. 

 

Читаю твою историю интервалов, смотрю человек менял чпрез 15тыс, потом через 10 тыс км, потом бац 5-6 тыс, сразу понял - человек с этого времени начал почитывать ойл клуб :)

 

Поздравляю с помывкой :good3:

Ссылка на сообщение

После 30 тыс.км пробега, стал сомневаться в правильности дилерских интервалов, начал менять масло самостоятельно через 10 тыс.км. в 2014 году закрутился и пропустил десятитысячный интервал,  что вылилось в потекшие сальники коленвала из-за отложений, которые перекрыли систему вентиляции картерных газов. Отчистил вручную систему ВКГ в клапанной крышке, поддон, и начал отмывать внутренности мотора, попутно интересуясь масляной темой и почитывая форум. Короткие интервалы смены масла помогли мало, а год назад влез в тему ДМСО, вот и получилось отмыть.

Ссылка на сообщение

Вот бы еще после димексидов отработку сдать, как он на коррозию деталей двигателя повлиял и износ в целом... Но теперь уж поздно, отработок ДО промывки все равно нет :)

Ссылка на сообщение
В 16.04.2018 в 08:36, torcon сказал:

Вот бы еще после димексидов отработку сдать, как он на коррозию деталей двигателя повлиял и износ в целом... Но теперь уж поздно, отработок ДО промывки все равно нет :)

Не переживай на счет отработок после ДМСО, будут.

ДМСО-как болото, засасывает :crazy:

Ссылка на сообщение
16.04.2018 в 04:23, SkyCop сказал:

После 30 тыс.км пробега, стал сомневаться в правильности дилерских интервалов, начал менять масло самостоятельно через 10 тыс.км. в 2014 году закрутился и пропустил десятитысячный интервал,  что вылилось в потекшие сальники коленвала из-за отложений, которые перекрыли систему вентиляции картерных газов. Отчистил вручную систему ВКГ в клапанной крышке, поддон, и начал отмывать внутренности мотора, попутно интересуясь масляной темой и почитывая форум. Короткие интервалы смены масла помогли мало, а год назад влез в тему ДМСО, вот и получилось отмыть.

Добрый день. Расскажите, пожалуйста, после ДМСО были какие-то побочки? Или мотор переносит его? Как-то готовились, снимали где-то краску? Спасибо

Ссылка на сообщение
2 часа назад, pollitra88 сказал:

Расскажите

Навряд ли он расскажет - последнее посещение 21г.

Ссылка на сообщение
18.01.2025 в 11:31, pollitra88 сказал:

Добрый день. Расскажите, пожалуйста, после ДМСО были какие-то побочки? Или мотор переносит его? Как-то готовились, снимали где-то краску? Спасибо

Gzox гуглите, тут писали.

Изменено пользователем dasin
Ссылка на сообщение
18.01.2025 в 09:31, pollitra88 сказал:

Добрый день. Расскажите, пожалуйста, после ДМСО были какие-то побочки? Или мотор переносит его? Как-то готовились, снимали где-то краску? Спасибо

Побочки от ДМСО: 1. Аварийный датчик давления масла, течет в 100% случаев после промывки из-за конструктивных особенностей (нередко датчики текут и без промывок ДМСО, поэтому обязательно держать запасной в багажнике). 2. Крашенная трубка маслощупа, желательно снять краску с нижней части, находящейся в картере мотора. 3. Уменьшение ресурса резиновых частей прокладок, сальников клапанов (замена МСК на 160тыс.км пробега), вместе с тем на сальники коленвала влияния не оказывает. Коррозия металлических деталей, отмытых ДМСО, ОТСУТСТВУЕТ. Двигатель исправно трудится по 13-15тыс.км в год, пробег на сегодняшний момент 220тыс.км без капиталки.

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...