Перейти к публикации

Kixx PAO1 0W-30 (API SP, ACEA C2/C3, MB-229.31/51/52, BMW LL-04)


torcon

Рекомендованные сообщения

Kixx PAO1 0W-30

DEADEA43-CB21-4439-B750-BB87F6BC4E00.jpegB1915A8C-8111-448A-A0C4-C3E586CB7EE7.jpegB92DC37C-48A6-4412-9105-383C95E2A5D9.jpeg

Спецификации: API SP, ACEA C2/C3, MB-229.31/51/52, BMW LL-04

 

Видеообзор:

 

Артикулы коды для заказа в интернет магазинах:

L2020AL1E1 - Kixx PAO1 0W-30 1L

L202044TE1 - Kixx PAO1 0W-30 4L

L2081AL1E1 Масло моторное Kixx PAO 1 SN/CF 0W-30 1L

L208144TE1 Масло моторное Kixx PAO 1 SN/CF 0W-30 4L

L202044TE1 Масло моторное Kixx PAO 1 SP 0W-30 4L

 

Лабораторные анализы - Свежие - VOA

Kixx PAO1 0W-30 API SP МИЦ ГСМ

Kixx PAO1 0W-30 API SP

Kixx PAO1 0W-30 API SN/CF

 

Лабораторные анализы - Отработка - UOA 

Kixx PAO1 0W-30 отработка на Hyundai Staria 2.2 CRDi (D4HE) после 8407 км

Kixx PAO1 0W-30 отработка Chevrolet Tahoe после 6350 км

Kixx PAO1 0W-30 SP отработка Geely Monjaro 8000км

Kixx PAO1 0W-30 SP отработка на Citroen Spacetourer после 7500 км

Kixx PAO1 0W-30 API SP  отработка на Toyota Land Cruiser Prado после 10100км

Kixx PAO1 0W-30 отработка на Volvo XC60 после 5200км и прожига сажевого фильтра DPF

Kixx PAO1 0W-30 отработка Kia Cerato после 8007 км

Kixx PAO1 0W-30 API SN/CF отработка на Volvo XC60 D4 после 5519км

Kixx PAO1 0W-30 отработка на Nissan Qashqai после 5км

Kixx PAO1 0W-30 отработка на Nissan Qashqai после 6150км

Kixx PAO1 0W-30 отработка на Toyota Land Cruiser Prado 150 после 9152 км

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме
Только что, Andrey_74 сказал:

Styler , он про 20 для гибрида, а не про 30)).

А, ну значит я не понял, прошу прощения)))

Ссылка на сообщение

 

Понял, что можно лить и то, и другое. Сам KIXX сказал, что можно лить ещё и 0W-20 в литрушках в гибрид.

И, всё-таки, для гибрида летом будет лучше Kixx Hybrid 0W-20 или из этой темы 0W-30?

 

От езды по пробкам периодической плохо не будет жидкому маслу и двигателю?

Гибрид, вроде как, переключается на электродвигатель при низкой скорости, то есть, вроде как, проблем быть не должно.

Но, всё же, хочу удостовериться, получив совет опытных в этом деле товарищей :)

Изменено пользователем DmitryOlenin
Ссылка на сообщение
9 часов назад, DmitryOlenin сказал:

Spielhur Спасибо за совет.
Если летом в пробке постоять час, ничего не случится?

Как я понимаю, у жидких масел проблемы именно с высокими температурами.

72к уже наездил по этим температурам на 0-20, 0-16 и 5-20. Мотор 1NZ-FXE  

Если с охлаждением всё нормально, то ничего этому мотору не грозит.

Ссылка на сообщение

У кого какое мнение: можно ли данное масло использовать на зиму ( минус 32-36)  в двигателе G4FG? Не густое оно для него? Варианты с 0w20 не рассматриваю ни от какого производителя. 

Ссылка на сообщение
1 час назад, dpgor сказал:

У кого какое мнение: можно ли данное масло использовать на зиму ( минус 32-36)  в двигателе G4FG? Не густое оно для него? Варианты с 0w20 не рассматриваю ни от какого производителя. 

Нужно. Одно из лучших масел по текучести в мороз. 

Изменено пользователем Elrus
Ссылка на сообщение
14 часов назад, @NDREI сказал:

Подскажите, можно ли данное масло лить круглогодично. Крета 1,6 G4FG.

да

Ссылка на сообщение

Kixx РАО-1 0W30 данный мне лично не понравился, мотор mr16ddt (Джук турбовый) - работает на нем громче, чем на Петро-Канада SS 5W30 (но ее тоже больше не заливаю из-за цены).

понимаю, что звук не означает больший износ (ну хочется надеяться)

но видимо отсутствие молибдена в Kixx РАО-1 0W30 все же дает о себе знать

пока проехал 1000 км - угара нет

думал остановлюсь на этом Киксе круглогодично, но сейчас хз...

Изменено пользователем Антон77
Ссылка на сообщение

Подскажите, как можно от подделки отличить и бывают ли они вообще, заказал на ВБ пару канистр, по 3700 за штуку. Какой вес должен быть у канистры?

Ссылка на сообщение

Антон77 Отсутствие молибдена, как мне кажется, не при чем. Перешел на это масло с Mobil Super 3000 Formula FE 5W-30: масло тоже без молибдена, но двигатель на нем работает намного тише.

Так же у Кикса не понравилась низкотемпературная вязкость: пока масло не прогреется, будет чувствоваться, что двигателю тяжеловато работать; расход топлива тоже космос. Зато как на улице потеплело, так сразу и двигателю легче стало и расход топлива заметно снизился.

Ссылка на сообщение

Откатал на этом масле уже 7600 км..город/трасса ничего не угорает. движок 1GD 177л.с дизель Тойота Фортунер. Вот только странно при выборе масла по движку на сайте kixx дает другое масло. Как то мутновато.

Ссылка на сообщение

В чем отличие масел Kixx PAO0W-30: API SN/CF, ACEA A5/B5-12, C2-16 от Kixx PAO C3 5W-30 ACEA C3 – 16, API SN кроме вязкости? У меня заявлен в мануале С2.

Ссылка на сообщение
7 минут назад, Север696 сказал:

В чем отличие масел Kixx PAO0W-30: API SN/CF, ACEA A5/B5-12, C2-16 от Kixx PAO C3 5W-30 ACEA C3 – 16, API SN кроме вязкости? У меня заявлен в мануале С2.

Возможно, они вообще из одной бочки льются...

Ссылка на сообщение

Север696 PAO1 линейка на ПАО реально, а PAO это бутафория с 2-3% ПАО остальное гидрокрекинг. Маркетинг... 

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...