Перейти к публикации

Kixx PAO1 0W-30 (API SP, ACEA C2/C3, MB-229.31/51/52, BMW LL-04)


torcon

Рекомендованные сообщения

Kixx PAO1 0W-30

DEADEA43-CB21-4439-B750-BB87F6BC4E00.jpegB1915A8C-8111-448A-A0C4-C3E586CB7EE7.jpegB92DC37C-48A6-4412-9105-383C95E2A5D9.jpeg

Спецификации: API SP, ACEA C2/C3, MB-229.31/51/52, BMW LL-04

 

Видеообзор:

 

Артикулы коды для заказа в интернет магазинах:

L2020AL1E1 - Kixx PAO1 0W-30 1L

L202044TE1 - Kixx PAO1 0W-30 4L

L2081AL1E1 Масло моторное Kixx PAO 1 SN/CF 0W-30 1L

L208144TE1 Масло моторное Kixx PAO 1 SN/CF 0W-30 4L

L202044TE1 Масло моторное Kixx PAO 1 SP 0W-30 4L

 

Лабораторные анализы - Свежие - VOA

Kixx PAO1 0W-30 API SP МИЦ ГСМ

Kixx PAO1 0W-30 API SP

Kixx PAO1 0W-30 API SN/CF

 

Лабораторные анализы - Отработка - UOA 

Kixx PAO1 0W-30 отработка на Hyundai Staria 2.2 CRDi (D4HE) после 8407 км

Kixx PAO1 0W-30 отработка Chevrolet Tahoe после 6350 км

Kixx PAO1 0W-30 SP отработка Geely Monjaro 8000км

Kixx PAO1 0W-30 SP отработка на Citroen Spacetourer после 7500 км

Kixx PAO1 0W-30 API SP  отработка на Toyota Land Cruiser Prado после 10100км

Kixx PAO1 0W-30 отработка на Volvo XC60 после 5200км и прожига сажевого фильтра DPF

Kixx PAO1 0W-30 отработка Kia Cerato после 8007 км

Kixx PAO1 0W-30 API SN/CF отработка на Volvo XC60 D4 после 5519км

Kixx PAO1 0W-30 отработка на Nissan Qashqai после 5км

Kixx PAO1 0W-30 отработка на Nissan Qashqai после 6150км

Kixx PAO1 0W-30 отработка на Toyota Land Cruiser Prado 150 после 9152 км

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

влад11 , а Kixx 0W-30 A3/B4 существует в природе?

Ссылка на сообщение
49 минут назад, konung сказал:

влад11 , а Kixx 0W-30 A3/B4 существует в природе?

Судя по вопросу наверное нет?! У серьезных производителей масел есть такой продукт. Кикс значит еще не дорос )))

Ссылка на сообщение
15 часов назад, ModeratorSigma сказал:

suffering к чему это? Что сказать хотел.

Что я хотел сказать, выразил цитатой форумчанина, но может я чего то не понял или меня не поняли))) 

Ссылка на сообщение

Приобрел сегодня данное маслице на зиму за 2217р. Думаю проверю в морозы как оно бежит

20190709_184749.jpg

Изменено пользователем Bort-37
Ссылка на сообщение
7 часов назад, Bort-37 сказал:

Приобрел сегодня данное маслице на зиму за 2217р. Думаю проверю в морозы как оно бежит

20190709_184749.jpg

Поздравляю! Цена хорошая, тоже уже лежит в багажнике. Масло уже проверено, ни каких проблем, ни зимой, ни летом! 

Ссылка на сообщение

Доброго времени суток друзья, хочу залить данное масло, но  почитав какое масло надо лить в Авенсис 2011 года с 2.0 л. мотором немного растерялся. В требованиях Тойоты на писано API: SL или SM, а это масло API: SN ... как быть, стоить ли его заливать!?

Ссылка на сообщение
4 часа назад, Achillesov сказал:

Доброго времени суток друзья, хочу залить данное масло, но  почитав какое масло надо лить в Авенсис 2011 года с 2.0 л. мотором немного растерялся. В требованиях Тойоты на писано API: SL или SM, а это масло API: SN ... как быть, стоить ли его заливать!?

 

Легко, SN превосходит по всем параметрам более старые SL, SM, тем более это масло очень жирное, около 80% ПАО. Одним словом, топовое современное масло с небольшой зольностью. 

Ссылка на сообщение

Achillesov SL, SM - это минимальные требования. Выше можно, ниже не желательно.

Ссылка на сообщение

Добрый день! Друзья подскажите пожалуйста подойдет ли данное масло для Mazda CX-5 2.0. 
Сейчас залито Idemitsu EcoMedalist 0w-20 и его начало подъедать поэтому думаю перейти на 0w-30, пробег на авто 124 тыс.км.

Может что-то еще посоветуете?

Изменено пользователем igor.9206
Ссылка на сообщение
22 часа назад, igor.9206 сказал:

Добрый день! Друзья подскажите пожалуйста подойдет ли данное масло для Mazda CX-5 2.0. 
Сейчас залито Idemitsu EcoMedalist 0w-20 и его начало подъедать поэтому думаю перейти на 0w-30, пробег на авто 124 тыс.км.

Может что-то еще посоветуете?

подойдет, но с интервалами лучше не затягивать

Ссылка на сообщение

Всем доброго дня!

Друзья, имеется Volvo XC70 с бензиновым атмосферным B6324S объемом 3.2 литра 238л.с. пробег 160 000 километров. Под капотом наклейка 0W-30 A5/B5, заливается Neste Pro 0W-30 A5/B5 раз в 7500. Режим город трасса 50/50, короткие дистанции пробегов до работы (8 километров). Мотор регулярно и довольно интенсивно крутится, от замены до замены доливается 1 литр.

Поскольку давно уже есть холивар про то, что для этих моторов в наших не идеальных условиях эксплуатации предпочтительнее применять A3/B4 по причине того, что они более вязкие и лучше защитят мотор.

Увидев описание и анализы этого масла, обратил внимание на его достаточно высокую для A5/B5 вязкость и в целом хороший состав.

Подскажите, имеет ли смысл переводить мотор на это масло,ведь по вязкости оно показалось мне средним вариантом, даже ближе к А3? Правда есть еще вопрос по HTHS...

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...