Перейти к публикации

Вопросы официальному представителю Kixx


torcon

Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
2 часа назад, B4a сказал:

Добрый день, это относится только к "переводу" или и к "бледности и зернистости печати" на всей банке?

И к этому тоже.

Ссылка на сообщение

Здравствуйте! У меня Mitsubishi Outlander PHEV. У меня такой вопрос, на сайте Kixx, на странице Kixx ATF DX-III в технических стандартах указано Mitsubishi Diaqueen SP-III, но на банке про Mitsubishi не сказано, есть только про Hyundai Kia SP III, это раз и два, на странице Kixx ATF DX-VI в технических стандартах НЕ указано Mitsubishi SP-III, а на банке есть! Где правда, почему такое различие, меня это ввело в заблуждение? Я как понял мне для замены в редукторах нужно масло Mitsubishi ATF SP-III, так что мне выбрать? Спасибо.

IMG_9549.JPG

IMG_9550.JPG

Ссылка на сообщение

Добрый вечер!

@KIXX @KIXX Pro

Подскажите пожалуйста, сегодня забирала жена заказ в магазине и вечером я увидел новую фасовку, до этого 4л разливали в железо, а увидел в пластике. Уточните пожалуйста, kixx стали подделывать? Завтра хотел поменять масло, теперь думаю....

фото приложил.

Подделка ли это?

IMG_20230215_203707.jpg

IMG_20230215_203700.jpg

Ссылка на сообщение
12.02.2023 в 02:34, B4a сказал:

Купил на Ozon у ООО ПРАДА банку KIXX API SP 5w40, и сразу закрались сомнения.

Качество печати на банке отвратительное, выцветшие краски, нет четкости. Сравнивал с банкой, купленной месяца 4 назад.

Прикладываю фото - слева старая банка, справа "подделка". 

Прошу оф. представителя прокомментировать.

IMG_3530.jpg

B4a , Aleks07 , Kamyshik8nikkv  , добрый день! 

Спасибо за ожидание!

Мы проверили на нескольких складах канистры масла Kixx G1 SP 5W-30 и 5W-40, с датами выпуска октябрь-декабрь 2022. Отвечаем на Ваши вопросы. 

1. Действительно, насыщенность и контрастность цветов на металлических канистрах серии Kixx G1 немного изменились. С чем это связано, нам трудно сказать. При этом, тональность цвета строго не регламентируется и все канистры Kixx, выходящие с конвейера проходят проверку партиями. 

2. К нашему большому сожалению, орфографическая ошибка в русскоязычном описании на торце 4-литровых канистр в слове "эксплуатационными" все еще присутствует. Можем предположить,  что длительная задержка с исправлением ошибки связана с поставщиком - канистры для GS Caltex изготавливает внешний производитель упаковки. Мы отслеживаем ситуацию, но видимо бюрократия есть и в азиатском капитализме. 

3. Актуальными признаками оригинальности 4-литровых металлических канистр Kixx мы по прежнему считаем присутствие : 

- наличия ребер жёсткости с каждой стороны (это канавки-выштамповки вдоль углов);

- правильного сочетания даты изготовления канистры и даты производства (розлива) масла. Напомним, что дата изготовления канистры нанесена принтером на дне. После слов CAN LOT NO дата в порядке ГГГГММДД. Например, 20221127 означает 2022 год, 11 месяц, 27 день. Дата изготовления и розлива масла нанесена на стикере сверху, начиная с 4-го знака в порядке ГГММДД. Например, 221130 означает 22 год, 11 месяц, 30 день. Правильное сочетание дат, это как в нашем примере, когда канистра сделана 27 ноября, а масло в него разлито 30 ноября. Все логично.

Прикладываем к сообщению несколько изображений канистр из проверяемой партии.

IMG_20230215_100744.thumb.jpg.d1c9585c7ecbf59371bfc545110dddf6.jpg IMG_20230215_100716.thumb.jpg.757aa2e373ed03bfd329920d1d54c34c.jpg IMG_20230215_100953.thumb.jpg.566082e77e89e104199c87b0fc492f28.jpg

 

Изменено пользователем KIXX
Ссылка на сообщение
14.02.2023 в 23:14, Andrey. сказал:

Добрый день.  имеем 

Марка:Mazda (EU)
Модель:3, BK (2003-2009)
Двигатель:3 2.0 (2006-2008)
Марка:Nissan (RUS)
Модель:Murano, Z52 (2016 - по настоящее время)
Двигатель:Murano 3.5 V6 (2016 - по настоящее время)
что можете порекомендовать из Вашей продукции в двигатели данных авто. Заранее спасибо.

Andrey. , добрый день! 

1. Для автомобиля MAZDA-3 (BK) с 2.0-литровым двигателем Mazda LF17.  Здесь цепной двигатель с распределенным впрыском топлива. По мануалу рекомендовано масло стандартов API SL и выше или ACEA A3, A5. Вариантов подбора достаточно много. Наши основные рекомендации по моторному маслу на выбор: 

- Kixx G1 SP 5W-30 (спецификации API SP, ILSAC GF-6);

- Kixx G1 A3/B4 5W-30 (ACEA A3/B4, API SN, MB 229.3 Approved, VW 502.00/505.00, RN 0710)

- Kixx PAO A3/B4 5W-30 (ACEA A3/B4, API SN, MB 229.5 Approved, VW 502.00/505.00, RN 0710) - если нужно подороже. 

2. Для автомобиля Nissan Murano Z52 c 3.5-литровым V6 двигателем Ниссан VQ35DE. Это самый известный двигатель V6 японского концерна Nissan. Европейские мануалы для данного двигателя рекомендуют масло API, SL, SM, SN и выше, с вязкостью 5W-30, 5W-40. На автомобилях для североамериканского рынка в мануале указывают 0W-20, API SN, ILSAC GF-5. Здесь также несколько вариантов, на выбор:

Kixx G1 SP 0W-20 или 5W-30  и те же Kixx G1 A3/B4 5W-30 или Kixx PAO A3/B4 5W-30.

12045907_KixxPAOA3B45W-30(15).thumb.jpg.619a12d737650453b8c684ef3a0ccd02.jpg

 

Изменено пользователем KIXX
Ссылка на сообщение

KIXX есть вообще Kixx G1 SP 10W-30, и можно ли его купить в РФ? И в каком оно варианте, ИЛСАК или А3?

Изменено пользователем skorp777
Ссылка на сообщение
15.02.2023 в 18:11, zagorodnoff сказал:

Добрый день! есть ли возможность приобрести KIXX BIO1 (5w30, 0w20)image.thumb.png.bb36a97aee35b6ec5f9f17020fadf470.png

zagorodnoff , добрый день! 

По нашим сведениям, дилеры РФ масло Kixx BIO1 еще не поставляют. Это продукты, модной в мировом сообществе экологической темы с низким показателем углеродного следа, частично или полностью состоящие из растительных базовых масел. 

Если такое масло нужно, то его обязательно закажут. Мы полагаем, что на данный момент, в линейке масел Kixx, которая уже поставляется, есть достаточно высокотехнологичных продуктов, покрывающих спрос на масла для современных автомобилей. 

2036310886_KixxHybrid210430(021).thumb.JPG.63ab7a3123094346c5aff00b45967240.JPG

Изменено пользователем KIXX
Ссылка на сообщение
15.02.2023 в 20:11, Yarosama_ сказал:

Здравствуйте! У меня Mitsubishi Outlander PHEV. У меня такой вопрос, на сайте Kixx, на странице Kixx ATF DX-III в технических стандартах указано Mitsubishi Diaqueen SP-III, но на банке про Mitsubishi не сказано, есть только про Hyundai Kia SP III, это раз и два, на странице Kixx ATF DX-VI в технических стандартах НЕ указано Mitsubishi SP-III, а на банке есть! Где правда, почему такое различие, меня это ввело в заблуждение? Я как понял мне для замены в редукторах нужно масло Mitsubishi ATF SP-III, так что мне выбрать? Спасибо.

Yarosama_ , добрый день! 

Отвечаем на Ваши вопросы. 

1. Действительно,  в автомобиле Mitsubishi Outlander PHEV для замены жидкости в переднем и заднем редукторе используется ATF SP-III, в количестве 3,1 и 0,85 литров соответственно. 

2. По техническим характеристикам, стандарту Mitsubishi SP-III соответствуют продукты Kixx ATF DX-III и Kixx ATF Multi. При этом, для относительно новых автомобилей, считаем предпочтительным Kixx ATF Multi, поскольку продукт производится на более новом пакете присадок нежели Kixx ATF DX-III.

3. Надписи спецификаций на канистрах Kixx ATF DX-VI действительно отличаются от данных TDS и официального сайта. Мы уже занимаемся решением этого вопроса.

Kixx ATF Multi (6).jpg

Изменено пользователем KIXX
Ссылка на сообщение
16.02.2023 в 08:23, 2butor сказал:

@KIXX Порекомендуйте масло в Nissan Teana J32 в двигатель VQ25DE и вариаторе JF011E.

2butor , добрый день! 

Отвечаем на Ваши вопросы по подбору масел Kixx на автомобиль Nissan Teana J32

1. Моторное масло. Для 2.5-литрового двигателя Ниссан VQ25DE по мануалу рекомендуется масло 5W-30, спецификации SM и выше. Сам по себе двигатель достаточно распространенный, имеет распределенный впрыск топлива и цепной привод ГРМ. Наше предложение на Ваш выбор: 

- Kixx G1 SP 5W-30 (спецификации API SP, ILSAC GF-6);

- Kixx G1 A3/B4 5W-30 (ACEA A3/B4, API SN, MB 229.3 Approved, VW 502.00/505.00, RN 0710)

- Kixx PAO A3/B4 5W-30 (ACEA A3/B4, API SN, MB 229.5 Approved, VW 502.00/505.00, RN 0710) - если нужно подороже. 

2. Трансмиссионная жидкость для вариатора JFO11E. Тут вариант только один - Kixx CVTF, отвечает требованиям NS-2 и NS-3. Обращаем внимание, что этот Kixx имеет красный цвет жидкости, но цвет в данном случае лишь краситель, на технические стандарты цвет не влияет.

IMG_20230218_154341.jpg

Изменено пользователем KIXX
Ссылка на сообщение

Вопрос для представителя!

Добрый день! Имею два автомобиля. Первый Prdaro 150 2016 г.в. 2.8 дизель 177 сил. Второй Эклипс Кросс, 2021 г.в. 1.5 турбо. Есть вопрос, для первого автомобиля решил использовать масло Kixx PAO1  0w30 (L208144TE1)  а для второго,  G1 0W30 1л (SN/GF-5) L209944TE1

Прошу подсказать, о верности или ошибочности выбора. Заранее спасибо. 

Ссылка на сообщение
17.02.2023 в 22:12, skorp777 сказал:

KIXX есть вообще Kixx G1 SP 10W-30, и можно ли его купить в РФ? И в каком оно варианте, ИЛСАК или А3?

skorp777 , добрый день! 

По нашим сведениям, Kixx G1 SP 10W-30 пока в РФ не поставляется. Среди моторных масел  для бензиновых двигателей такой вязкости есть Kixx G SN Plus 10W-30. Данная позиция сделана на пакете присадок по стандартам API SN Plus, ILSAC GF-5. Рецептура масла с 2019 года не менялась. При этом, по правилам ILSAC, на маслах, выпущенных после 01 мая 2021 года надпись ILSAC GF-5 не указывается.

388481679_KixxGSNPlus10W-30230220.thumb.jpg.57c6fefb7bf79287abe69c626f6161d8.jpg

 

Изменено пользователем KIXX
Ссылка на сообщение
20 часов назад, Eugene40 сказал:

Вопрос для представителя!

Добрый день! Имею два автомобиля. Первый Prdaro 150 2016 г.в. 2.8 дизель 177 сил. Второй Эклипс Кросс, 2021 г.в. 1.5 турбо. Есть вопрос, для первого автомобиля решил использовать масло Kixx PAO1  0w30 (L208144TE1)  а для второго,  G1 0W30 1л (SN/GF-5) L209944TE1

Прошу подсказать, о верности или ошибочности выбора. Заранее спасибо. 

Eugene40 , добрый день! 

Отвечаем на Ваши вопросы.

1. Toyota Prado 150 2.8 дизель, 2016 года. По российскому мануалу  - моторное масло стандарта ACEA C2. 

В линейке Kixx, действительно, есть только один продукт с такой спецификацией - Kixx PAO1 0W-30. Значит выбор сделан верно. 

2. Mitsubishi Eclipse Cross 1.5 бензин, 2021 года, с двигателем Митсубиси 4B40. По японскому мануалу в этот двигатель идет масло стандарта API SN, ILSAC GF-5 и выше, вязкости 0W-20, 5W-30. Моторное масло Kixx G1 SN 0W-30 уже не выпускается. Ему на смену пришло масло более нового стандарта - Kixx G1 SP 0W-30 (артикул для 4-литровых канистр - L215144TE1). Спецификация API SP выше и обратно совместима со стандартом SN. Это  значит, что масло можно с уверенностью использовать.

Также, для этого двигателя можно использовать масло вязкости 5W-30 - в нашем ассортименте это Kixx G1 SP 5W-30

2023362866_KixxGirls220617.thumb.jpg.9c4ebe351f7b3b49f78e6b98f21f7456.jpg

 

 

Изменено пользователем KIXX
Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...