Перейти к публикации

Вопросы официальному представителю Kixx


torcon

Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

Здравствуйте!

Сейчас стал замечать что масло kixx pao c3 стало продаваться с acea c2/c3 API sp, раньше было acea c3 API sn.

Правильно ли я понимаю что это одно и то же масло?

Ссылка на сообщение
21.01.2024 в 07:59, Bobradobr сказал:

На какое количество моточасов рассчитаны указанные масла?

Bobradobr , добрый день! 

Дело в том, что в современное время производители смазочных материалов для моторных масел не указывают интервалы замены в км и моточасах. Это удел автопроизводителей, тем более, что конструктивно сильно отличаются автомобили и двигатели, а также отличаются и условия эксплуатации. 

Если условия эксплуатации считаются тяжелыми (городской цикл, пробки, низкая совокупная скорость движения, много холостого хода, прогревы, перегруз, движение с прицепом, запыленность дорог, низкое качество топлива и т.п.) - тогда интервалы замены масел должны быть короткими. Об этом часто пишут и сами автопроизводители, обычно сокращая стандартный рекомендованный интервал в 2 раза. 

На основании практического опыта можем сообщить, что 200 -250 моточасов в тяжелых условиях эксплуатации - это и есть примерно 5000 км.

Единственное, что можно действительно сказать о маслах в которых есть ПАО-базовые масла -- они имеют лучшие показатели по окислительной стабильности, а это значит их более длительную работу  с сохранением рабочих характеристик состава.

Изменено пользователем KIXX
Ссылка на сообщение
24.01.2024 в 11:33, Chehotelbro сказал:

Доброго времени суток. Выбираю масло для двигателя Renault h5ht (1.3л., турбо), автомобиль Renault Arkana. Необходимый объем масла при замене 5,5л. Что можете посоветовать?

Chehotelbro , добрый день! 

Как мы понимаем, вы подбираете моторное масло для Renault Arkana с бензиновым 1.3-литровый турбо двигателем Renault H5Ht (1.3 TCe 150). Двигатель имеет систему прямого впрыска, цепной привод ГРМ и турбину с интеркулером. Для обслуживания требуются масла класса ACEA C3 вязкости 5W-40 или 0W-40. 

Наши предложения: 

- Kixx PAO1 SP 0W-40 (ACEA C3, API SP, MB 229.31/51/52, BMW LL-04);

- Kixx PAO C3 5W-40 (ACEA C3, API SP, MB 229.31/51/52, BMW LL-04);

- Kixx D1 RV 5W-40 (ACEA C3, API SN, MB 229.31/51, BMW LL-04, VW 502.00/505.01).

1183921766_KixxPAOC3(8).thumb.jpg.7fb7ad2d7b56b6716d9a67220c31b3f8.jpg

 

Ссылка на сообщение

 

24.01.2024 в 16:56, Maffon сказал:

Добрый день,  приобрел масло в маркетплейсе, в принципе, впервые решил попробовать Kixx на своем авто, однако пришла канистра, как по мне немного странная. Могу ли я узнать,оригинальная продукция это или нет?

Так же хотелось в общих чертах узнать признаки оригинальности.. Те же следы от конвейера должны быть, ризки на канистре в определенном направлении, шрифт? Смутило еще и отсутствие кода, вернее его повреждение, а так же полиграфия снизу, не до конца белый фон на торце..

IMG_20240124_192448.jpg

IMG_20240124_192431.jpg

Maffon , добрый день! 

Довольно типичная ситуация, когда пришедшая под заказу металлическая канистра Kixx вызывает сомнения. При этом, сразу скажем, что канистра эта оригинальная, с присутствием всех положенных элементов защиты. Рассказываем по порядку: 

1. Наличие ребер жёсткости вдоль углов (канавки-выштамповки) со всех сторон - есть.

2. Ровная без наплывов завальцовка в углах крышки и дна - есть.

3. Сочетание даты производства канистры и даты производства и розлива в нее масла. Снизу на дне после CAN LOT NO в порядке ГГГГММДД - 20230814 (2023 год, 08 месяц, 14 день) - сделана канистра. Сверху на стикере во втором ряду, начиная с 4-го знака в порядке ГГММДД - 230817 (23 год, 08 месяц, 17 день). Канистра сделана раньше, чем в нее разлито масло - есть. 

4. Наличие каких-либо следов от конвейера на дне вовсе не обязательно. Это вообще не может никаким образом свидетельствовать об оригинальности канистр. Мы об этом уже 5 лет говорим и много раз отвечали на подобный вопрос на форуме. 

5. QR-код на стикере сверху не предназначен для проверки оригинальности канистр. Это транспортный код, который нужен в целях партионного учета для транспортных, логистических и торговых компаний. Данный код ставится на все канистры партии в несколько тысяч штук, а также на все коробки и паллеты в которые упакованы канистры этой партии масла.

Все нормально у Вас с канистрой и даже недокат белой краски в торце - это так и должно быть. 

1688940506_KixxG1SP0W-202.thumb.jpg.9d3c8f794050a05b8e9e2bf9fbd2356e.jpg

 

Изменено пользователем KIXX
Ссылка на сообщение

Добрый день! Четверть ветки осилил,вопрос все-же задам!  Взвешивание канистры является ли методом определения оригинальности продукта? И если можно озвучьте вес PAO1 0W30 4л. Спасибо!

Ссылка на сообщение

Здравствуйте, обратил внимание, что некоторых канистрах масла d1-rv указан Ваг-овский допуск 502.00/505.01, а на каких-то 505.00/505.01. На сайте 502/505, чему верить? Хотел попробовать его в бензиновый движок 1.6 bse (mpi), по допускам С3 и ww502 проходит.

Ссылка на сообщение
25.01.2024 в 07:36, Владимир Шиншинов сказал:

Здравствуйте.

Скажите, пожалуйста, почему на этих канистрах этикетки приклеенные? Ведь они должны быть впаянные.

Подделка?

Спасибо.

IMG_2551.jpg

IMG_2552.jpg

Владимир Шиншинов , добрый день! 

Нам не очень понятен ваш вопрос. Ведь на представленных фото этикетки лицевые и обратные 1-литровых канистр Kixx Geartec GL-5 75W-90 - как раз вплавленные. Ведь это очень просто проверить - нужно прогреть этикетку феном (даже бытовым) и попробовать ее снять. Приклеенная этикетка имеет гладкую поверхность, а вплавленная этикетка - шершавую поверхность. И снять вплавленную этикетку ни на половину, ни даже на 10 % не получится. Подковырнуть - да, можно, но отклеить - нельзя. 

Кроме того, у вас канистры с новым дизайном. Такие канистры стали выпускать только с мая 2023 года. 

Направляем Вам фото с признаками оригинальности 1-литровых канистр Kixx (еще старого дизайна), это позволит Вам снять всякие подозрения. Мы абсолютно уверены в оригинальности этих канистр.

664662562_KixxG15W-30APISP1L.230419.thumb.jpg.e7acad512558450cbe01f0d5e988a8b8.jpg

Изменено пользователем KIXX
Ссылка на сообщение
8 часов назад, Vovan3 сказал:

Добрый день! Четверть ветки осилил, вопрос все-же задам!  Взвешивание канистры является ли методом определения оригинальности продукта? И если можно озвучьте вес PAO1 0W30 4л. Спасибо!

Vovan3 , добрый день! 

И да, и нет. Тут просто нужно понимать, что дает это взвешивание? Вы сможете взвесить полную 4-литровую металлическую канистру с маслом (вес брутто) и получите примерно 3,790 кг. Учитывая информацию технических характеристик Kixx PAO1 SP 0W-30, его плотность при 15*С = 0.846 кг/л.  И тогда если плотность умножить на 4 л., то получаем 3,384 кг. Расчётный вес тары составляет 0,406 кг. Если заморочиться правильно, тогда далее нужно слить масло и взвесить его без тары (вес нетто), а также взвесить саму тару без масла, при этом учитывать, что на стенках пустой канистры немного масла таки осталось. Далее сравнить все полученные взвешивания. И сделать вывод. 

Мы данным методом не пользуемся, поэтому и вес канистры мы указали примерно. 

1007582452_KixxPAO1_0W-30_230622.thumb.jpg.eef0a6110639d34f8503fc13dc892e6e.jpg

Ссылка на сообщение
7 часов назад, Fiksa сказал:

Здравствуйте, обратил внимание, что некоторых канистрах масла d1-rv указан Ваг-овский допуск 502.00/505.01, а на каких-то 505.00/505.01. На сайте 502/505, чему верить? Хотел попробовать его в бензиновый движок 1.6 bse (mpi), по допускам С3 и ww502 проходит.

Fiksa , добрый день! 

Мы говорим о моторном масле Kixx D1 RV 5W-30

Смотрим данные на официальном сайте производителя https://kixxlube.ru/products/Kixx-D1-RV 

На сайте указаны технические стандарты: ACEA C3-16, API SN, MB 229.31/51/52, BMW LL-04, VW 502.00/505.01, GM dexos2. 

Если говорить о спецификациях VW, то действительно ранее на канистрах было указано VW 502.00/505.00, а позднее стало как сейчас VW 502.00/505.01.  Если у Вас есть данные о других вариантах написания этого стандарта на этикетках масла Kixx, то пришлите фото. Сами канистры всегда пластиковые, 5-литровые ранее выпускались сине-зеленого цвета, сейчас - серого цвета.

Если для Вашего автомобиля с бензиновым двигателем VW 1.6 BSE (распределенный впрыск топлива MPi, ременной привод ГРМ) требуется масло класса ACEA C3 и спецификацией VW 502.00, то рассматриваемый сорт масла Kixx D1 RV 5W-30 или 5W-40 вполне подходящий вариант. Если достаточно стандарта ACEA C3, то также можно рассмотреть Kixx PAO C3 5W-30 или 5W-40 - ссылка https://kixxlube.ru/products/Kixx-PAO-C3 

935912921_KixxD1RV5W-30220714.thumb.jpg.4a901754a4b487e9d36bde546288bd50.jpg

 

 

Изменено пользователем KIXX
Ссылка на сообщение

Screenshot_2024-01-28-01-13-15-83_9ecc93bf6683d0fd0fd501ae5792979e.thumb.jpg.343a693ec084fa8f4bc19b0bba3a071d.jpgwwScreenshot_2024-01-28-01-11-54-21_9ecc93bf6683d0fd0fd501ae5792979e.thumb.jpg.e561f6ede8ef0ff9ef7121729a248e34.jpg

25.01.2024 в 22:54, remixxxer сказал:

Здравствуйте!

Сейчас стал замечать что масло kixx pao c3 стало продаваться с acea c2/c3 API sp, раньше было acea c3 API sn.

Правильно ли я понимаю что это одно и то же масло?

 

Изменено пользователем remixxxer
Ссылка на сообщение
22 часа назад, KIXX сказал:

Chehotelbro , добрый день! 

Как мы понимаем, вы подбираете моторное масло для Renault Arkana с бензиновым 1.3-литровый турбо двигателем Renault H5Ht (1.3 TCe 150). Двигатель имеет систему прямого впрыска, цепной привод ГРМ и турбину с интеркулером. Для обслуживания требуются масла класса ACEA C3 вязкости 5W-40 или 0W-40. 

Наши предложения: 

- Kixx PAO1 SP 0W-40 (ACEA C3, API SP, MB 229.31/51/52, BMW LL-04);

- Kixx PAO C3 5W-40 (ACEA C3, API SP, MB 229.31/51/52, BMW LL-04);

- Kixx D1 RV 5W-40 (ACEA C3, API SN, MB 229.31/51, BMW LL-04, VW 502.00/505.01).

1183921766_KixxPAOC3(8).thumb.jpg.7fb7ad2d7b56b6716d9a67220c31b3f8.jpg

 

Большое спасибо. Значит точно выбираю Kixx)

Ссылка на сообщение

Заметил на Wildberries определенное количество дешевых предложений от компаний из Минска: Итариэль, BELAUTOZAP, АвтоТур, KAMA MARKET и др.

 

В списке дистрибьюторов на https://kixxlube.ru/ не вижу никого из Беларуси. В данной теме увидел про дистрибьютора http://monlibon.by/ - но тоже не те компании, что представлены на Wildberries.

 

Можно ли быть в чем-то уверенным, заказав масло в одной из этих компаний?

Можно было бы рискнуть, если бы был надежный способ проверить оригинальность, но например как проверить пластиковую литровую упаковку?

Ссылка на сообщение

Здравствуйте.  В городе Курск есть ли места,  которые официально продают масла kixx? И второй вопрос,  какое масло будет лучше для Санта Фе 4 поколения рестайл,  2.2 дизель с сажевым фильтром - kixx pao c3 5-30 или kixx d1 rv c3?

Изменено пользователем black_boom
Ссылка на сообщение
28.01.2024 в 04:18, KIXX сказал:

Владимир Шиншинов , добрый день! 

Нам не очень понятен ваш вопрос. Ведь на представленных фото этикетки лицевые и обратные 1-литровых канистр Kixx Geartec GL-5 75W-90 - как раз вплавленные. Ведь это очень просто проверить - нужно прогреть этикетку феном (даже бытовым) и попробовать ее снять. Приклеенная этикетка имеет гладкую поверхность, а вплавленная этикетка - шершавую поверхность. И снять вплавленную этикетку ни на половину, ни даже на 10 % не получится. Подковырнуть - да, можно, но отклеить - нельзя. 

Кроме того, у вас канистры с новым дизайном. Такие канистры стали выпускать только с мая 2023 года. 

Направляем Вам фото с признаками оригинальности 1-литровых канистр Kixx (еще старого дизайна), это позволит Вам снять всякие подозрения. Мы абсолютно уверены в оригинальности этих канистр.

664662562_KixxG15W-30APISP1L.230419.thumb.jpg.e7acad512558450cbe01f0d5e988a8b8.jpg

Здравствуйте. Я попробовал подцепить этикетку ногтем без всякого нагрева и она поддалась. Дальше снимать ее не стал. Вот и подумал, что она приклеенная. Большое спасибо Вам за ответ.

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...