Перейти к публикации

Вопросы официальному представителю Kixx


torcon

Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

Вечер добрый. Мой вопрос заданный ранее вызвал сложности с ответом? Или же я пропустил где то ответ на аналогичный вопрос ранее в этой ветке...

Ссылка на сообщение
07.12.2020 в 14:46, Noi64 сказал:

Добрый день. Автомобиль китайский Changan CS75fl. 1.8 турбо. Рекомендуемое масло IDEMITSU 5W-30 SN/GF-5. Какое из линейки kixx подойдёт этому мотору. Пробег 1500км. Через пару месяцев 0 то. Спасибо.

Noi64 , добрый день!

На Вашем автомобиле должен быть установлен двигатель  JL486ZQ2 с непосредственным впрыском топлива. Действительно, для таких моторов предпочтительнее использовать моторные масла класса ILSAC GF-5 со сниженной сульфатной зольностью. Для обслуживания двигателя понадобится примерно 4,5 литра масла.

Мы рекомендуем использовать моторные масла серии Kixx G1, имеющие спецификации API SN Plus и ILSAC GF-5 - информация сразу с артикулами канистр 4 и 1 литр:

Kixx G1 SN Plus 5W-30 /4л мет.    L210144TE1

Kixx G1 SN Plus 5W-30 /1л             L2101AL1E1

или масло чуть дороже, имеющее еще и спецификацию GM Dexos1 gen.2

Kixx G1 Dexos1 5W-30 SN Plus /4л. мет    L210744TE1

Kixx G1 Dexos1 5W-30 SN Plus /1л             L2107AL1E1

1085942238_KixxG15W-30Dexos1SNPlus.thumb.JPG.80d283050130e74802cbe5dd9b86a873.JPG

 

Изменено пользователем KIXX
Ссылка на сообщение

Добрый вечер. Есть ли информация по kоррозионности масел Kixx G1 5W40 API SN PLUS  на пластинах из свинца г/м2, производились ли стендовые испытания по ГОСТ 20502-75, если да то какие значения. Этот параметр очень сильно влияет на износ коренных и шатунных вкладышей т.к антифрикционный слой в своем составе имеет свинец.

 

Ссылка на сообщение
21 час назад, Shturman сказал:

Добрый вечер. Есть ли информация по kоррозионности масел Kixx G1 5W40 API SN PLUS  на пластинах из свинца г/м2, производились ли стендовые испытания по ГОСТ 20502-75...

Shturman , добрый день!

Если отвечать прямо и коротко на Ваш вопрос, то - "нет", испытания по методу ГОСТ 20502-75 моторного масла Kixx G1 SN Plus 5W-40 не проводились.

Дополнительно скажем следующее. Механизм коррозионного влияния масла на детали двигателя сложен. Содержание сильнодействующих водорастворимых кислот в свежих маслах стандартами не допускается, но при использовании топлив с высоким содержанием серы в масле накапливаются соединения серы, обладающие высокой коррозионной активностью. Важно также понимать, что в середине 70-х годов, когда разрабатывался этот ГОСТ в Советском Союзе, да и везде в мире, автомобильные моторные масла изготавливались из минеральных базовых масел - говоря современным языком из базовых масел группы 1. К тому же и качество топлива оставляло желать лучшего. Через более чем 40 лет, автомобильный мир, да и мир в целом, сильно изменился. Автомобильное топливо сейчас оценивается экологическим стандартом EURO 5 или 6. А базовые масла для современных моторных масел все больше синтетические.

Если внимательно посмотреть описание и анализ моторного масла Kixx G1 SN Plus 5W-40, то это масло изготовлено на основе гидрокрекингового синтетического базового масла группы 3 (VHVI), в котором очень низкое содержание серы (в 3-4 раза меньше, чем в минеральных маслах), также имеющее оптимальные параметры щелочного и кислотного числа. И если, для заправки своего автомобиля Вы используете качественное топливо, а для обслуживания двигателя - качественное моторное масло с интервалами, учитывающим тяжелые условия эксплуатации, то машина прослужит долго и надежно. И  выбор масла на основе советского стандарта делать не придется. Мы допускаем, что возможны некие требования к моторным маслам по испытаниям ГОСТ от  юридических лиц, например через тендерные закупки, но это отдельный вопрос.

Дополнительно прилагаем сертификат анализа одной из партий рассматриваемого масла от заводской лаборатории GS Caltex (Южная Корея).

Kixx G1 SN Plus 5W-40 COA 2019.JPG

Изменено пользователем KIXX
Ссылка на сообщение

Добрый вечер. Есть ли информация по kоррозионности масел Kixx G1 5W40 API SN PLUS  на пластинах из свинца г/м2, производились ли стендовые испытания по ГОСТ 20502-75, если да то какие значения. Этот параметр очень сильно влияет на износ коренных и шатунных вкладышей т.к антифрикционный слой в своем составе имеет свинец.

 

Изменено пользователем Shturman
Ссылка на сообщение

Благодарю за ответ. Перейду на масло Kixx. То масло которое используется сейчас имеет значение 15,7г/м2 при норме до 5г/м2 хотя изготавливается из 3 группы базовых масел. Тест был проведен в испытательном центре НИИ «МАСМА» в Киеве. http://expertise.in.ua/articles/v-ukraine-proveli-nezavisimyj-test-motornyh-masel.html

Ссылка на сообщение
23 часа назад, Shturman сказал:

Благодарю за ответ. Перейду на масло Kixx. То масло которое используется сейчас имеет значение 15,7г/м2 при норме до 5г/м2 хотя изготавливается из 3 группы базовых масел. Тест был проведен в испытательном центре НИИ «МАСМА» в Киеве. http://expertise.in.ua/articles/v-ukraine-proveli-nezavisimyj-test-motornyh-masel.html

Shturman , добрый день!

Интересное исследование. То, масло которое вы указываете, имеет очень высокое кислотное число 3,25 мг.KOH/г. - самое большое среди сравниваемых в исследовании, и это, в том числе, повлияло и на плохие результаты теста на коррозионность маcла.

За маслами Kixx ничего такого не замечено. Если говорить о двигателе Вашего авто, то сложных требований к маслам - не предъявляет. Поэтому можем рекомендовать Вам из бюджетной синтетики: Kixx G1 A3/B4 5W-30  или Kixx G1 SN Plus 5W-40. Из полусинтетической серии: Kixx G1 SN Plus 10W-40 или Kixx G1 SL 10W-40. Список тем про моторные масла Kixx по ссылке forum/134-kixx/

Kixx G1 A3B4 210108.jpg

Изменено пользователем KIXX
Ссылка на сообщение

Приветствую! Продублирую тут. Посоветуйте а то запутался уже. Соната тагаз, G4GC без VVTI, АКПП.   Сейчас залито масло Kixx G1 5W-30 API SN Plus (API SN Plus RC ; ILSAC GF-5), (угар есть, на данный момент пройдено на замене примерно 7000 угар наверное с поллитра) оставить или всё же лучше лить Kixx G1 5W-30 (API SN/CF; ACEA A3/B4) ?? И какой лучше интервал? пробег примерно 190000

Ссылка на сообщение
20 часов назад, LDan сказал:

Приветствую! Продублирую тут. Посоветуйте а то запутался уже. Соната тагаз, G4GC без VVTI, АКПП.   Сейчас залито масло Kixx G1 5W-30 API SN Plus (API SN Plus RC ; ILSAC GF-5), (угар есть, на данный момент пройдено на замене примерно 7000 угар наверное с поллитра) оставить или всё же лучше лить Kixx G1 5W-30 (API SN/CF; ACEA A3/B4) ?? И какой лучше интервал? пробег примерно 190000

LDan , добрый день!

На Вашем автомобиле установлен 2.0-литровый двигатель Хендай G4GC, выпускаемый с начала 2000-х. В заводской заливке, в зависимости от страны производства автомобиля, сперва использовалось масло вязкости 10W-30,  потом -5W-20 или 5W-30. Рекомендованный производителем эксплуатационный класс масла - ILSAC GF-4 и выше. 

Вы сейчас используете Kixx G1 SN Plus 5W-30 с эксплуатационным классом ILSAC GF-5 и это соответствует рекомендации производителя. 

Мы рекомендуем оставить Ваш выбор именно на этом виде масла Kixx. 

Что же касается интервала замены, то обращаем внимание на наличие тяжелых условий эксплуатации - прогревы, городские "пробки", плохие дорожные условия - низкая средняя скорость, а также низкое качество топлива, перегруз и запыленность дорог - то, что способствует ускоренному накоплению в масле продуктов неполного сгорания топлива. В тяжелых условиях эксплуатации производитель автомобиля рекомендует сокращать в 2 раза интервалы замены рекомендованные для обычных условий. И мы полагаем что 7000 - 7500 -это предельный интервал замены масла для Вашего авто в тяжелых условиях.

Что же касается расхода масла на угар, то без диагностики состояния двигателя, сложно понять причины. При этом, учитывая довольно значительный пробег, полагаем такой расход вполне приемлемым.

Kixx_G1_SN_Plus_5W-30_(4).JPG

Изменено пользователем KIXX
Ссылка на сообщение
1 час назад, SeRj_U сказал:

Здравствуйте. Какое посоветуете масло для Hyundai ix35 с двигателем G4NA 2.0 Спасибо.  

SeRj_U , добрый день!

На Вашем автомобиле установлен очень распространенный двигатель Хендай G4NA, выпускаемый с 2011 года и с различными доработками  до настоящего времени. В заводской заливке, в зависимости от страны производства автомобиля, использовалось масло вязкости - 5W-20 или 5W-30. Рекомендованный производителем эксплуатационный класс масла - ILSAC GF-4 и выше или ACEA A5.

В линейке продуктов Kixx есть несколько сортов масел, которые можно использовать, наиболее подходящие, имеющие спецификацию ILSAC GF-5:

- Kixx G1 SN Plus 5W-20 -  тема на форуме kixx-g1-5w-20-api-sn-plus-rc-ilsac-gf-5/

- Kixx G1 SN Plus 5W-30 -  тема на форуме kixx-g1-5w-30-api-sn-plus-rc-ilsac-gf-5/

Также есть тема, в которой обсуждаются масла для этого двигателя с рекордным количеством страниц, вот ссылка на 1774 страницу этой темы двигатели-g4kd-g4na-20/page/1774/#comments

Kixx G1 SN Plus 5W-20 210114.jpg

Изменено пользователем KIXX
Ссылка на сообщение

  Добра. Митсубиси лансер 1.6. 2006 года 162000 пробег. Заливал 10w40,  на зиму лью 5w40, двигатель не промываю, по принципу слил/ залил.  Имеет место масложор, но по паспорту двигателя пока в норме допустимых значений. 

1. Правильно ли подобрано мною масло? 

2. Корректно ли менять масло с полусинтетики на синтетику без промывки масла? 

Изменено пользователем Коста Рус
Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...