Перейти к публикации

Kixx G1 Dexos1 5W-30 (API SN+, ILSAC GF-5; GM Dexos1 Gen2)


spang

Рекомендованные сообщения

Kixx G1 Dexos1 5W-30

 

6007493203.jpg

 

Спецификации: API SN+, ILSAC GF-5; GM Dexos1 Gen2.

 

Любительские зимние тесты:

-31С KIXX G1 Dexos1/S-OIL Seven RED 1/LUK Genesis Glidetech/PC SS&S [5W30 SN]

 

Артикулы коды для заказа в интернет магазинах:

L5305AL1E1 Масло моторное Kixx G1 Dexos1 SN/GF-5 5W-30 1L

L530544TE1 Масло моторное Kixx G1 Dexos1 SN/GF-5 5W-30 4L

L5305D01E1 Масло моторное Kixx G1 Dexos1 SN/GF-5 5W-30 200L

L2107AL1E1 Масло моторное Kixx G1 Dexos1 SN+/GF-5 GM Dexos1 Gen2 5W-30 1L

L210744TE1  Масло моторное Kixx G1 Dexos1 SN+/GF-5 GM Dexos1 Gen2 5W-30 4L

 

Лабораторные анализы - Свежие - VOA oil-club.ru

Kixx G1 Dexos1 5W-30

 

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме
3 часа назад, leonid65 сказал:

API SN PLUS -  это  класс для  Турбо  моторов, в обычное  авто  это  масло  не  к  чему....

Так то оно так. Вы правы, что в первую очередь для турбомоторов. Только тренды современного автомобилестроения диктуют новые требования к двигателям. Это сокращение потребление топлива и уменьшение выбросов, при сохранении номинальной мощности. Это привело к тому, что уже в очень многих автомобилях двигатели малого рабочего объема имеют прямой впрыск и еще оборудованы турбиной. А уже вследствие такого конструкционного набора появился один существенный негативный фактор - LSPI -  решением которого стало изменение состава пакета присадок моторного масла и изменение категории на SN Plus.

Просто таких автомобилей с каждым годом будет все больше. Моторные масла с новой категорией API SN Plus согласно принципа обратной совместимости могут быть использованы и для автомобилей предыдущих поколений, в том числе не оборудованных турбонаддувом.....

SN Plus for TGDI.jpg

Изменено пользователем KIXX
Ссылка на сообщение

Но  масла SN Plus( они  очевидно  сильнее  чем SN) более заточены  для  новейших  турбомоторов , эти  масла  как бы  не  разрабатывались для моторов  Гамма и  Каппа

Я в данном  случае SN Pluс постараюсь  обходить стороной и  лить  по  мануалу SN-ILSAC GF-5  только  бы  они  не  исчезли  с полок магазина

Ссылка на сообщение

Вот  вычитал ========

KIXX G1 5W-30, 4л, API SN / CF, моторное синтетическое масло

KIXX G1 5W-30 синтетическое моторное масло, канистра 4 л, API SN / CF, подходит для бензиновых, дизельных и газовых двигателей. Масла Kixx поставляются для марок первого поколения Kia, Hyundai и Volvo.

Ключевое  слово для марок первого поколения

Т. е для  авто  после  2017  года  это  уже  древнее  масло?

Изменено пользователем leonid65
Ссылка на сообщение
23 минуты назад, leonid65 сказал:

Вот  вычитал ========

KIXX G1 5W-30, 4л, API SN / CF, моторное синтетическое масло

KIXX G1 5W-30 синтетическое моторное масло, канистра 4 л, API SN / CF, подходит для бензиновых, дизельных и газовых двигателей. Масла Kixx поставляются для марок первого поколения Kia, Hyundai и Volvo.

Ключевое  слово для марок первого поколения

Т. е для  авто  после  2017  года  это  уже  древнее  масло?

Может быть имелось ввиду, что поставляются, как масла первой заливки? Я не удивлюсь, если это просто трудности перевода.

Ссылка на сообщение
В 24.02.2019 в 06:48, leonid65 сказал:

Но  масла SN Plus( они  очевидно  сильнее  чем SN) более заточены  для  новейших  турбомоторов , эти  масла  как бы  не  разрабатывались для моторов  Гамма и  Каппа

Я в данном  случае SN Pluс постараюсь  обходить стороной и  лить  по  мануалу SN-ILSAC GF-5  только  бы  они  не  исчезли  с полок магазина

 

По моему глупый вывод.

Очевидно же, что для старых моторов нет разницы - им что SN Plus, что SN без Plus, а вот новым GDI и TGDI - однозначно только SN Plus.

Ссылка на сообщение

Вот все говорят масло тихое, относительно чего тихое? С новья катаю LF, и для меня оно тихое. Но всегда хочется лучше. Кто скажет этот kixx тише LF или они на уровне?

Ссылка на сообщение
5 часов назад, Simext сказал:

Вот все говорят масло тихое, относительно чего тихое? С новья катаю LF, и для меня оно тихое. Но всегда хочется лучше. Кто скажет этот kixx тише LF или они на уровне?

Машины разные, пока на своей не попробуешь, не узнаешь. И то не сразу, т. к. эффект свежего масла проявляется всегда, даже при использовании одного и того же. 

Ссылка на сообщение

я тишину заметил на ХХ. на 20-ке вообще слышно только шелест роликов и стрекотание топливо форсунок. но долго на нём лучше не ездить ! максимум 5-7 000  км. 

 

вот такая какашка слилась после 5 000 км. pMAAAgNEdOA-960.jpg

Изменено пользователем NeonKIR
Ссылка на сообщение

Хочу залить в RX450h. По мануалу только ILSAC Требование. Лучше с DEXOS 1 (из шапки) или без него: В деньгах 200р разница на 6л., дексос дороже :) 

 

Изменено пользователем Yanish
Ссылка на сообщение

Yanish https://www.hks-power.co.jp/product/oil/list/lexus.html - япы вообще льют 0в20

Так что зимой в Красноярске будет самое то вот это - https://www.oil-club.ru/forum/topic/28627-kixx-g1-0w-20-api-sn-svezhee/

Ну а летом (если уж так хочется), то Кикс 5в30 и по сути при такой небольшой разнице в цене можно брать любой, но Дексос1 лучше - у него повышенные требования к полимерному загустителю, т.к. масла в большей степени предназначены для турбо-моторов. Хотя неплохо справился бы и этот Кикс - https://www.oil-club.ru/forum/topic/33193-kixx-g1-fe-5w-20-api-sn-ilsac-gf-5/

 

Изменено пользователем a-ha
Ссылка на сообщение
В 07.06.2018 в 07:42, KIXX сказал:

С текущего года в маркировке металлических канистр моторного масла Kixx G1 Dexos1 5W-30 произошли изменения. Прилагаем иллюстрацию.

Все те замечания, которые были раньше - учтены. Наличие основной спецификации - Dexos1 теперь указано на лицевой стороне канистры крупным шрифтом возле обозначения вязкости. Весь перечень технических стандартов: GM Dexos1,  API SN, ILSAC GF-5 указан мелким шрифтом  в нижней части лицевой стороны канистры.

Коды остались прежними.

Kixx G1 Dexos1_new.jpg

Артикул остался тот же ?

Ссылка на сообщение
16 часов назад, tetrys сказал:

Артикул остался тот же ?

tetrys , добрый день!

На момент изменений упаковки 2018 года - артикул моторного масла Kixx G1 Dexos1 5W-30 остался прежним:

Kixx G1 Dexos1 5W-30 SN/GF-5 /4л    L530544TE1

Kixx G1 Dexos1 5W-30 SN/GF-5 /1л    L5305AL1E1

Kixx G1 Dexos1 5W-30 (12)-1.jpg

Изменено пользователем KIXX
Ссылка на сообщение

Однакооо! :(.....брал  два года подряд этот Kixx G1 Dexos1 5W-30  в магазине местном  за 1240руб в 2017 и 1284руб в прошлом году , ща смотрю ценник в проверенном том же самом магазине уже 1627 руб и ехать за ним нужно через весь город в другой район, а у меня под боком у дома в 200м пешком Автодок, где это же масло всего за 1432руб...мдяя...Значит беру в автодоке, там же и доливка-литрушка за 390 руб, а в том фирменном где брал два года подряд эта литрушка 440руб...буду значит брать в автодоке . Масло третий год устраивает и по нулевому расходу и по тишине , пробеги между заменами не более 6-7тык.

 

p/s/ Продублирую тут вопрос :)

Стоит ли перелезть с Kixx G1 Dexos1 SN/GF-5 5W-30 ( цена у нас сейчас 1432 рэ/4л, доливка 1л 393 руб) и на котором третий год езжу , на Kixx G1 5W-30 (API SN/CF; ACEA A3/B4) цена которого сейчас у нас 1366 руб/4л,( доливка 1л 410 руб ) ?.

 

Разница в цене при покупке 4л+1л всего 49 руб . Разницы глобальной  в описании не узрел :). Пробеги между заменами не более 6, максимум 7тык на Ниссане Juke 1,6л G1 Dexos1 вроде устраивает, жора вообще нет, масло тихое . Может быть Kixx G1 5W-30 (API SN/CF; ACEA A3/B4)  будет поволшебнее ? 

 

Изменено пользователем buldozer174
Ссылка на сообщение
20 часов назад, buldozer174 сказал:

Масло устраивает и по нулевому расходу и по тишине

 

плюсую. за его цену, это топчик.

 

ещё мне показалось, что масло хорошо моет движок, так что затягивать с заменой не стоит...  не давно менял пробку в поддоне, слил масло, а оно ч0рное как ночь, и это за 1800 км 0_о 

 

Изменено пользователем NeonKIR
Ссылка на сообщение
20 часов назад, buldozer174 сказал:

Стоит ли перелезть с Kixx G1 Dexos1 SN/GF-5 5W-30 ( цена у нас сейчас 1432 рэ/4л, доливка 1л 393 руб) и на котором третий год езжу , на Kixx G1 5W-30 (API SN/CF; ACEA A3/B4)

нет, не стОит!

Зачем вам излишняя вязкость в достаточно холодных япо-моторах, в которые сами Япы льют ILSACи с HTHS<3.5?

 

Вот @СИНТЭКС очень доступно про это написал на собственных наблюдениях - https://www.oil-club.ru/forum/topic/12915-tema-dlya-glupyh-voprosov/?do=findComment&amp;comment=1393465

 

в свою очередь повышенная температура масла ведет - 

1 час назад, СИНТЭКС сказал:

к ускоренному окислению и деструкции масла, что в свою очередь ведёт к повышенному износу и повышенному образованию отложений в двигателе.

 

Так что не мучайте свое авто "гуталином" :D  Вам этого 5в30 API SN ILSAC GF-5 "выше крыши"...

Изменено пользователем a-ha
Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...