Перейти к публикации

Kixx G1 Dexos1 5W-30 (API SN+, ILSAC GF-5; GM Dexos1 Gen2)


spang

Рекомендованные сообщения

Kixx G1 Dexos1 5W-30

 

6007493203.jpg

 

Спецификации: API SN+, ILSAC GF-5; GM Dexos1 Gen2.

 

Любительские зимние тесты:

-31С KIXX G1 Dexos1/S-OIL Seven RED 1/LUK Genesis Glidetech/PC SS&S [5W30 SN]

 

Артикулы коды для заказа в интернет магазинах:

L5305AL1E1 Масло моторное Kixx G1 Dexos1 SN/GF-5 5W-30 1L

L530544TE1 Масло моторное Kixx G1 Dexos1 SN/GF-5 5W-30 4L

L5305D01E1 Масло моторное Kixx G1 Dexos1 SN/GF-5 5W-30 200L

L2107AL1E1 Масло моторное Kixx G1 Dexos1 SN+/GF-5 GM Dexos1 Gen2 5W-30 1L

L210744TE1  Масло моторное Kixx G1 Dexos1 SN+/GF-5 GM Dexos1 Gen2 5W-30 4L

 

Лабораторные анализы - Свежие - VOA oil-club.ru

Kixx G1 Dexos1 5W-30

 

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме
1 час назад, random404 сказал:

Что-то, кроме этикетки изменилось?

Заявленные физические характеристики не изменились и масло полностью совместимо с предыдущей версией.

Химический состав может подсказать только химанализ, возможно были внесены небольшие изменения, наверно больше Магния и меньше Кальция.

Убрали допуск CF и написано для бензиновых двигателей.

 

Изменено пользователем Λάδια
Ссылка на сообщение
В 28.06.2019 в 14:22, NeonKIR сказал:

кто ж так проектирует поддоны на машинах :sad:  с таким поддоном остается %10 масла(говна)...   я на разных машинах поднимаю корму или право-лево, зависит от конфигурации поддона, и сливается ещё не мало масла(говна)

 

Спойлер

 

А шприц нашто у нерукажёпых сервисменов или у самого хозяина если меняет сам ? У мну как по мануалу после замены масла входит ровно 4,3л  с отсосом днищевого остатка(говна);) ....доливка-литрушка пару лет служит от замены до замены  и при замене фильтра туды ещё в сухой новый фильтер соточка с капелькой масла входит . 

Зашёл как-та на форум Джуков -Ниссанов и там народ до уссери :Dспорят скока входит масла при замене ? Одни пишут максимум 3,8-3,9л , другие не более 4х литров и баста :D   и только несколько говорят , что как написано в мануале 4,3л , то столько и входит не менее , надоть тока г-но отсосать с днища , а это давным-давно делают во всех нормальных сервисах , даже у д.Вани в гораже на коленках ;).

Пробочка там сделана нормально, по уму, шоб об земельку не зашёркали если чё( чел правильно писанул выше) :)

 

дынц ;)

Изменено пользователем buldozer174
Ссылка на сообщение
В 08.07.2019 в 12:09, buldozer174 сказал:

 

  Скрыть контент

 

А шприц нашто у нерукажёпых сервисменов или у самого хозяина если меняет сам ? У мну как по мануалу после замены масла входит ровно 4,3л  с отсосом днищевого остатка(говна);) ....доливка-литрушка пару лет служит от замены до замены  и при замене фильтра туды ещё в сухой новый фильтер соточка с капелькой масла входит . 

Зашёл как-та на форум Джуков -Ниссанов и там народ до уссери :Dспорят скока входит масла при замене ? Одни пишут максимум 3,8-3,9л , другие не более 4х литров и баста :D   и только несколько говорят , что как написано в мануале 4,3л , то столько и входит не менее , надоть тока г-но отсосать с днища , а это давным-давно делают во всех нормальных сервисах , даже у д.Вани в гораже на коленках ;).

Пробочка там сделана нормально, по уму, шоб об земельку не зашёркали если чё( чел правильно писанул выше) :)

 

дынц ;)

Не хочется оффтопить, но на той неделе менял масло в сервисе. Сказал механику, что остается на поддоне говна на 200-300 мл, что их тоже откачивать надо. На что получил ответ, что если это сделать, то первые несколько секунд после замены масла движок будет работать "на сухую". Что то еще бормотал про "загубленные движки" после откачки шприцом с поддона и тд. и тп.

Ссылка на сообщение
6 часов назад, ОлегМурманск сказал:

Надеюсь, что к такому мастеру, Вы больше ни ногой

Я конечно спорить с ним не стал, но остался при своем мнении. Только так и не могу понять, причем тут поддон картера и "первые секунды работы на сухую".

Ссылка на сообщение
6 часов назад, ArtKolg сказал:

Я конечно спорить с ним не стал, но остался при своем мнении. Только так и не могу понять, причем тут поддон картера и "первые секунды работы на сухую".

Это он просто заморачиваться не хотел, вот и лепит нелепые отмазки. У нас на сервисе после того как стекло все масло, доливают грамм 200 свежего, оно сливает часть оставшегося грязного в картере масла, а потом уже закручивают пробку и заливают масло.

Ссылка на сообщение
В 09.07.2019 в 23:44, ArtKolg сказал:

Не хочется оффтопить, но на той неделе менял масло в сервисе. Сказал механику, что остается на поддоне говна на 200-300 мл, что их тоже откачивать надо. На что получил ответ, что если это сделать, то первые несколько секунд после замены масла движок будет работать "на сухую". Что то еще бормотал про "загубленные движки" после откачки шприцом с поддона и тд. и тп.

Спойлер

Чудны крестьянские дети)))

 

 

Ссылка на сообщение

Хм, залил это масло и стали стучать дольше гидрики на холодную чем на G1 0W20... гидрики(1-2 стучат падлы) я конечно буду менять, но факт есть факт. 

Ссылка на сообщение
В 21.07.2019 в 14:26, Vich сказал:

Сегодня приобрел канистру в магазине, где всегда отовариваюсь. У них уже SN Plus, дата производства 26.04.19.

И у нас оно в продаже именно + Вот и не знаю стоит ли экспериментировать,хотя и Зик и Вольф и многие фирмы масел перешли на SN +

Ссылка на сообщение
10 часов назад, leonid65 сказал:

И у нас оно в продаже именно + Вот и не знаю стоит ли экспериментировать,хотя и Зик и Вольф и многие фирмы масел перешли на SN +

А что смущает в API SN Plus? по сути выполнены  требования  Dexos1Gen2 (anti-LSPI) без получения оного:

GF4.jpg

Изменено пользователем a-ha
Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...