Перейти к публикации

Mobil 1™ ESP LV 0W-30 (C2; A5/B5; API SN, STJLR: 03.5007, BMW LL-12FE, MB-229.61, Volvo 95200377, Ford WSS M2C920A)


ModeratorSigma

Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

Давеча залил его в Ауди А6 C8 3.0. Пусть не по допуску, но мне можно или 20 или 30. А это масло жиже, чем 30 и гуще, чем 20. + Опыт на прошлой Вольво показывал, что даже если не по допуску масло работало отлично!

Этикетка поменялась. Состав 2023 сранил с даташитом 2018, одинаков.

 

1.jpg

Изменено пользователем Roman_DE
Ссылка на сообщение

На одну замену осталось из старых запасов этого чудного масла, но по 8000, да еще и с доставкой на Дальний Восток, тот еще ценнеГ будет...:shok:

Ссылка на сообщение

Я так посмотрел отработки-кислотное у него растет медленно. Ресурсное масло. Думаю в Evoque залить на 300 моточасов в паре с синтетическим фильтром Amsoil. Топливо тут чистое хорошее-должно хватить. Регламент на этом моторе вообще 20 000км.

Ссылка на сообщение

Купил в Европе. Упаковка новая, производство Бельгия, интересно не изментлась ли рецептура

IMG_0056.jpeg

IMG_0057.jpeg

IMG_0059.jpeg

Ссылка на сообщение

urman вес нужен в граммах. Это принципиально в данном случае. 

Изменено пользователем xeez
Ссылка на сообщение
5 часов назад, xeez сказал:

urman весь нужен в граммах. Это принципиально в данном случае. 

А почему принципиально? (Увы как на больших весах переключить на граммы-хз, там кнопок нет). Но литрушка совпадает по весу с дорестайлом

IMG_0064.jpeg

Изменено пользователем urman
Ссылка на сообщение
9 часов назад, urman сказал:

А почему принципиально? (Увы как на больших весах переключить на граммы-хз, там кнопок нет). Но литрушка совпадает по весу с дорестайлом

IMG_0064.jpeg

Чем точнее результат, тем проще убедиться в оригинальности и спокойнее для вашей нервной системы.

Ссылка на сообщение
10 часов назад, urman сказал:

А почему принципиально? (Увы как на больших весах переключить на граммы-хз, там кнопок нет). Но литрушка совпадает по весу с дорестайлом

IMG_0064.jpeg

Потому что 3,6 кг это может быть как 3550 гр, так и 3610 гр. Такая разница это уже косвенный показатель оригинальности.

Ссылка на сообщение

аа, ну в оригинальности я не сомневаюсь, я думал тут можно рецептуру понять поменяли или нет)))

Ссылка на сообщение
2 часа назад, urman сказал:

аа, ну в оригинальности я не сомневаюсь, я думал тут можно рецептуру понять поменяли или нет)))

Рецептура поменялась в начале 2023 г. с тех пор больше изменений не было, в 2024 г. поменялся только внешний вид, но не содержимое. На форуме уже был анализ масла из новой канистры 2024 г. он полностью совпадает с анализами 2023 г. 

Прошу прощения, не заметил что речь идёт про esp LV, про него не могу ничего сказать с точки зрения рецептуры, то что написал относится к обычному esp. 

Изменено пользователем makdi067
Ссылка на сообщение
9 часов назад, makdi067 сказал:

Рецептура поменялась в начале 2023 г. с тех пор больше изменений не было, в 2024 г. поменялся только внешний вид, но не содержимое. На форуме уже был анализ масла из новой канистры 2024 г. он полностью совпадает с анализами 2023 г. 

Прошу прощения, не заметил что речь идёт про esp LV, про него не могу ничего сказать с точки зрения рецептуры, то что написал относится к обычному esp. 

Да, по LV нет анализов, по 5/30 - да, это известный факт.

Ссылка на сообщение
14.03.2025 в 00:34, urman сказал:

Купил в Европе. Упаковка новая, производство Бельгия, интересно не изментлась ли рецептура

IMG_0056.jpeg

IMG_0057.jpeg

IMG_0059.jpeg

Вроде Франция, а не Бельгия. 

Ссылка на сообщение

В Бельгии у Эксон-Мобил нет заводов, зато есть целая европейская штаб квартира, по этому на всех европейских канистрах штрих код бельгийский, а данная канистра, да, произведена во франции в городе Гравершон. 

Ссылка на сообщение
8 минут назад, makdi067 сказал:

В Бельгии у Эксон-Мобил нет заводов, зато есть целая европейская штаб квартира, по этому на всех европейских канистрах штрих код бельгийский, а данная канистра, да, произведена во франции в городе Гравершон. 

Точно! Я штрих-код только смотрнл

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...