Перейти к публикации

Mobil 1™ ESP x3 0W-40 ( ACEA C3 / API SN+, Porsche C40; GM dexos2Tm, MB-229.52/229.51/229.31, VW 511.00, Fiat 9.55535-S2 )


ModeratorSigma

Рекомендованные сообщения

Mobil1 ESP x3 0W-40

Mobil-1-ESP-x3-0W-40-photo1.jpgMobil-1-ESP-x3-0W-40-photo2.jpg

Спецификации: API SN+; ACEA C3; GM Dexos2 (номер лицензии D20682HJ015), MB-Approval 229.52/229.51/229.31; VW 511 00; Porsche C40; Fiat 9.55535-S2.

 

Техническая документация:

GL-XX-Mobil-1-ESP-X3-0W-40 (1).pdf

GLXXMobil-1-ESP-X3-0W40.pdf

Mobil1 ESP X3 0w-40.pdf

Mobil 1 ESP X3 0W 40 TDS.png

 

Артикулы коды для заказа в интернет магазинах:

154148 - Mobil 1 ESP x3 0W-40 1L

154147 - Mobil 1 ESP x3 0W-40 1L

154149 - Mobil 1 ESP x3 0W-40 4L

154151 - Mobil 1 ESP x3 0W-40 5L (официально не продается)

154150 - Mobil 1 ESP x3 0W-40 5L

154144 - Mobil 1 ESP x3 0W-40 208L

154438 - Mobil 1 ESP x3 0W-40 208L

 

Лабораторные анализы - Свежие - VOA 

Mobil 1™ ESP x3 0W-40 2024

Mobil 1 ESP x3 0W-40 2023

Mobil 1 ESP x3 0W-40

Mobil 1 ESP x3 0W-40 свежее Shear Stability

 

 

Лабораторные анализы - Отработка - UOA 

Mobil 1 ESP X3 0W-40  отработка из  BMW F13 640i после 3 363 км / 139 часов

Mobil 1 ESP X3 0W-40 отработка на BMW G20 320d после 11295 км

Mobil1 ESP x3 0W-40 отработка на BMW Е90 325i после 13 125 км

Mobil 1 ESP X3 0W-40  отработка из BMW F13 640i после 3 200 км

Mobil 1 ESP x3 0W-40 отработка на Mercedes-Benz G350d W463a diesel после 4.466км

Mobil1 ESP x3 0w-40 отработка на Mecedes-Benz E53 AMG 4MATIC+ после 8700 км

Mobil 1 ESP X3 0W-40 отработка на BMW F11 530d после 10.000км

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

В инструкции от 150 Prado ...описано масло с вязкостью *W30 и далее по тексту -Масло с высокой вязкостью (большим числом) является предпочтительным если автомобиль эксплуатируется на высоких скоростях или с высокой загрузкой.

Отсюда вопрос, планируется поездка с допустимыми скоростями 130-150кмч, плюс температура воздуха от 25° и выше,

как думаете масло 0W40 ESP вместо 5W30 ESP будет более предпочтительно,  или не стоит заморочек ?  

Изменено пользователем sattv71
Ссылка на сообщение

sattv71 мне кажется, не стоит заморачиваться, это не сверхтяжëлые нагрузки. 

Ссылка на сообщение

Подскажите, пожалуйста, можно заливать это масло в Cayenne 4.8 Turbo? По допуску Porsche A40, впрыск прямой. Хотел купить обычный Mobil 1 FS 0w-40, но там зольность высокая, как по мне. 

Ссылка на сообщение
18.06.2023 в 14:31, leromylis сказал:

Планирую лить в 3.0 TFSI CTUA вместо ESP 5W-30 после чипа. Что скажете?

 

3 минуты назад, JeN сказал:

Подскажите, пожалуйста, можно заливать это масло в Cayenne 4.8 Turbo? По допуску Porsche A40, впрыск прямой. Хотел купить обычный Mobil 1 FS 0w-40, но там зольность высокая, как по мне. 

с богом

Ссылка на сообщение

Можно ли на ОЗОНе заказывать данный мобил? И если можно, хотел бы уточнить в каком магазине 

Ссылка на сообщение
12 минут назад, Lobshter сказал:

в каком магазине

Я бы брал с самого Озона 

Изменено пользователем alex323
Ссылка на сообщение
14.08.2022 в 13:12, Nuclear сказал:

Хоть и купить в России невозможно этот артикул официально, но тем не менее продаваться он будет с рук, хоть и дорого. 

 Поэтому, пожалуйста, закрепите в шапке

 

154151 - Mobil 1 ESP x3 0W-40 5L

 

Сейчас именно Mobil 154151 официально продается через АвтоРусь. Привезено из Турции (крышка "не правильного" цвета)

154151.jpeg

154151 (2).jpeg

 

154147 = Mobil 1 ESP x3 0W-40 1L

Изменено пользователем r_e_M
фото, добавил артикул
Ссылка на сообщение
9 часов назад, r_e_M сказал:

Сейчас именно Mobil 154151 официально продается через АвтоРусь. Привезено из Турции (крышка "не правильного" цвета)

154151.jpeg

154151 (2).jpeg

Все бы ничего, только неоткуда в Турции этому маслу взяться - его там не разливали и не разливают. 

Что же касается продукции, реализуемой через сеть магазинов "Русь", некоторое время назад слух прошел среди осведомленных товарищей, что "Лукойла" продукция у них не совсем годная, веяло контрафактом... 

Посему, я бы не рисковал покупать это масло там. 

27.06.2023 в 14:43, JeN сказал:

Подскажите, пожалуйста, можно заливать это масло в Cayenne 4.8 Turbo? По допуску Porsche A40, впрыск прямой. Хотел купить обычный Mobil 1 FS 0w-40, но там зольность высокая, как по мне. 

Оно будет идеальным для Вашего автомобиля. 

Ссылка на сообщение
15.04.2023 в 11:07, rikuta сказал:

Здравствуйте!

подскажите, просмотрел все темы, гуглил, не могу понять можно ли его лить в моторы с допуском 229.5?

туда, где лилось FS 0w-40.

Машина Мерседес А45 АМГ. 2 литра, 2014 год

Можно и нужно. 

Ссылка на сообщение

Глянул цены в "Авторуси" и подумалось - неужели в июле 2023 года с текущим курсом ₽ можно искренне полагать, что цену в ₽7.200 там торгуют оригинальным маслом)))?

 

Вспомнилось: 

 

 

Не нужна тебе такая машина, Вовка (с):D

Ссылка на сообщение
06.07.2023 в 02:06, Nuclear сказал:

Глянул цены в "Авторуси" и подумалось - неужели в июле 2023 года с текущим курсом ₽ можно искренне полагать, что цену в ₽7.200 там торгуют оригинальным маслом)))?

 

Вспомнилось: 

 

 

Не нужна тебе такая машина, Вовка (с):D

Ни в коем случае не защищаю АвтоРусь, но
1) Привезено это не значит разливают. Такое масло будет производства Франция.
2) Подделывать в пластике Лукойл это работать в убыток. (по бочкам ничего не скажу)
3) Стоимость в 65 евро в полне укладывается в настоящие цены.

не нужно наводить страшилки и слухи.

Ссылка на сообщение
07.07.2023 в 13:01, r_e_M сказал:

Ни в коем случае не защищаю АвтоРусь, но
1) Привезено это не значит разливают. Такое масло будет производства Франция.
2) Подделывать в пластике Лукойл это работать в убыток. (по бочкам ничего не скажу)
3) Стоимость в 65 евро в полне укладывается в настоящие цены.

не нужно наводить страшилки и слухи.

1) теоретизируете? 

2) знаете сколько стоит производство канистры и разлив в него очищенного вторсырья? 

3) в какие такие цены у вас и что укладывается понять сложно, но €65 на 09 июля 2023 года это ₽6.550. В автомобильном бизнесе и маржинальность в 10-15% отсутствует как факт, тем более - в текущих реалиях. 

 

Не нужно заниматься предположениями. 

Изменено пользователем Nuclear
Ссылка на сообщение

Помогите, пожалуйста в определении подлинности. С покупкой дизельного Вольво D4, сменил и тип масла. Первую заливку брал в четырехлитровках, еще с точечным кодом. Сейчас прислали от проверенного продавца 5ти литровку. Граваншоновская, на батче G. Гульки сверху впайки горлышка, как и у четырехлитровки, нет. Пробка французская. Зубья не видны. Цвет, фактура не настораживает. Внутри ручки на теле канистры по шву характерный выступ. Этикетка с обратной стороны двойная. А дальше загадки: пробка закручена криво, подтекает, массу не проверить. дата отлива сильно смазана!  Стоит брать или отсылать назад?

IMG_6111.jpeg

IMG_6109.jpeg

IMG_6100.jpeg

IMG_6101.jpeg

IMG_6102.jpeg

IMG_6099.jpeg

IMG_6105.jpeg

IMG_6104.jpeg

IMG_6098.jpeg

IMG_6108.jpeg

Изменено пользователем Пижон
Ссылка на сообщение
5 минут назад, Пижон сказал:

Гульки сверху впайки горлышка, как и у четырехлитровки, нет.

Вот это, пожалуйста, еще раз, но по-русски и понятно напишите. 

 

А так меня смущает нечеткий штамп на донышке баклаги. Либо Вы фотографировали на домофон. 

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...