Перейти к публикации

Mobil 1™ ESP 5W-30 (API SP; ACEA C3; BMW LL-04, MB-229.51, 229.52, Porsche C30, VW 504 00/507 00, Opel OV 040 1547 - D30, Opel OV 040 1547 - G30, Fiat 9.55535-S3)


ModeratorSigma

Рекомендованные сообщения

Mobil 1 ESP 5W-30

Mobil 1 ESP 5W-30 API SP 1.JPGMobil 1 ESP 5W-30 API SP 2.JPG

 

 

Спецификации:  API SP; ACEA C3; BMW Longlife-04, MB-Approval 229.51, MB-Approval 229.52, Porsche C30, VW 504 00/507 00, Opel/Vauxhall OV 040 1547 - D30, Opel OV 040 1547 - G30, Fiat 9.55535-S3, Suitable for ACEA C2. 

 

Техническая документация:

GL-XX-Mobil-1-ESP-5W-30.pdfПолучение информации...

GL-XX-Mobil-1-ESP-5W-30.pdfПолучение информации...

GLXXMobil-1-ESP-5W30.pdfПолучение информации...

Mobil 1™ ESP 5W 30   Моторные масла Mobil™ TDS.png

 

Артикульные коды для заказа в интернет магазинах:

154279 - Mobil 1 ESP 5W-30 1L

154285 - Mobil 1 ESP 5W-30  4L

155145 - Mobil 1 ESP 5W-30  5L Акция пока не закончиться масло

154303 - Mobil 1 ESP 5W-30  20L

154300 - Mobil 1 ESP 5W-30  60L

154276 - Mobil 1 ESP 5W-30  208L

 

Лабораторные анализы - Свежие - VOA 

Mobil 1 ESP 5W-30 Турция МИЦ ГСМ

Mobil 1 ESP 5W-30 API SP 2024 УРЦ

Mobil1 ESP 5W-30 2024 МИЦ ГСМ

Mobil1 ESP 5W-30 API SP Polaris Laboratories

Mobil1 ESP 5W-30 2023 (Финляндия)

Mobil1 ESP 5W-30

Mobil1 ESP 5W-30 API SP новая рецептура (Oelcheck.de) 2023

Mobil1 ESP 5W-30 бочка 12.2022 Турция

Mobil1 ESP 5W-30 Франция

Mobil1 ESP 5W-30  2022

Mobil1 ESP 5W-30

Mobil1 ESP 5W-30 NEW

 

Mobil1 ESP 5W-30 NEW свежее 2024 Shear Stability Test

Mobil1 ESP 5W-30 свежее Shear Stability Test

 

Лабораторные анализы - Отработка - UOA 

Mobil 1 ESP 5W-30 SP отработка на Opel Zafira Life 2.0 после 8219км

Mobil1 ESP 5W-30 SN отработка на Renault Duster после 8814 км

Mobil1 ESP 5W-30 отработка Volkswagen Polo после 7351км

Mobil 1 ESP 5W-30 отработка на Audi A6 C8 после 13 050 км

Mobil1 ESP 5W-30 SN отработка на Renault Duster после 16172 км

Mobil1 ESP 5W-30 отработка на VW Tiguan 2 после 16700 км

Mobil 1 ESP 5W-30 отработка на Audi A6 C8 после 12490км

Mobil1 ESP 5W-30 SP отработка на Renault Duster после 14943 км

Mobil 1 ESP 5W-30 отработка из BMW G20 320d после 3 900км

Mobil 1 ESP 5W-30 отработка на BMW X3 28i после 4845км

Mobil 1 ESP 5W-30 отработка на Kia Rio после 6980 км

Mobil 1 ESP 5W-30 отработка на BMW X3 28i после 2344 км (после кап. ремонта)

Mobil 1 ESP 5W-30 отработка на BMW X3 28i после 4 660км

Mobil 1 ESP 5W-30 отработка на INFINITI EX35/VQ35HR после 6 041 км

Mobil1 ESP 5W-30 отработка на Ниссан Патфайндер после 9100 км

Mobil1 ESP 5W-30 отработка на Honda CR-V после 5300км

Mobil 1 ESP 5W-30 отработка на Volkswagen Tiguan 2.0 CZPA после 11200км

Mobil 1 ESP 5W-30 на VW Tiguan после 9400 км

Mobil1 ESP 5W-30 отработка на VW Tiguan после 7560км

Mobil1 ESP 5W-30 отработка на Ниссан Патфайндер (V9X) после 7817 км

Mobil 1 ESP 5W-30 отработка на Volkswagen Tiguan 2.0  CZPA после 5200км

Mobil 1 ESP 5W-30 отработка на Volkswagen Tiguan 2.0 TDI CLJA после 6800км

Mobil1 ESP 5W-30 отработка на Volkswagen Passat Alltrack после 5700км

Mobil1 ESP 5W-30 отработка на Mercedes E-class E200 после 8890км

Mobil1 ESP 5W-30 отработка на Jeep Grand Cherokee WH после 10000 км

MOBIL1 ESP 5W-30 отработка на VOLVO XC70 после 7500 км

Mobil1 ESP 5w-30 отработка на AUDI A4 2.0TDI - после 5.000км & 10.000км

Mobil 1 ESP 5W-30 отработка на BMW F11 530d после 9 957км

Mobil1 ESP 5W-30 отработка на Ниссан Патфайндер (V9X) после 9344 км

Mobil1 ESP 5W-30 отработка на Toyota GT86 после 4300км

MOBIL1 ESP 5W-30 отработка на VOLVO XC70 после 9000 км

Mobil 1 ESP 5w-30 отработка на VW T-5GP +чип после 9000 км

Mobil1 ESP 5W-30 отработка Mazda CX-7 2.3T после 5492 км

Mobil 1 ESP 5W-30 отработка на Toyota Rav4 после 4660 км

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

zolo Я к тому , что если вы хотите сравнивать по литью , 

нужно сравнивать по производителю тары , они хоть и похожи внешне , но небольшие различия есть . Например на вашей финской P promens банке есть “рюмка” у горлышка , а на французских нет , так  же и нижний шов ниже рёбра 

 

Изменено пользователем Rev42
Ссылка на сообщение
  05.09.2022 в 11:32, Rev42 сказал:

zolo Я к тому , что если вы хотите сравнивать по литью , 

нужно сравнивать по производителю тары , они хоть и похожи внешне , но небольшие различия есть . Например на вашей финской P polymoon банке есть “рюмка” у горлышка , а на французских нет , так  же и нижний шов ниже рёбра 

 

Раскрыть  

 

Ничего не могу сказать. Сравнивал естественно только финскую и турецкую 4л канистры. Естественно, что при отсутствии верификации ( проверки на подлинность) по точкам теперь нужно обращать внимание на все. Приходиться обращать внимание и на особенности канистры Мобил турецкого разлива. А какие варианты?

Изменено пользователем zolo
Ссылка на сообщение

zolo вариант и раньше был один , брать у официальных поставщиков , а сейчас это полный ппц , выше уже комментировали

Изменено пользователем Rev42
Ссылка на сообщение
  05.09.2022 в 09:59, Rev42 сказал:

Iken и что решили , будете оставлять ? Самое интересное литьё , такого точно нигде не видел , я про надписи esso 

Раскрыть  

ExxonMobil и Exxon такие надписи присутствуют на основании канистры у @Iken, на моей турецкой нет такой надписи.

 

В обоих случаях присутствует S в кружочке, видимо завод в Стамбуле так маркирует свою продукцию. На финской естественно нет такой надписиси, нет ни Exxon , ни ExxonMobil.

Ссылка на сообщение
  05.09.2022 в 12:10, zolo сказал:

В обоих случаях присутствует S в кружочке, видимо завод в Стамбуле так маркирует свою продукцию.

Раскрыть  

S – Serviburnu (Сервибурну, Турция) , да необычная форма , впервые такую банку вижу , на европейских банках точно таких надписей нет ,  но батч похож на оригинальный , по весу тоже похоже .  Ну и если оставлять , то хотя бы заморозить перед заливкой , этот мобил не мутнеет и не теряет текучесть 

Изменено пользователем Rev42
Ссылка на сообщение
  04.09.2022 в 17:17, dasin сказал:

Да забыть уже пора, переходить на тех, кто возит официально, малоизвестные блендеры или синтек... Мобил, Шелл, Кастрол и прочее это как русская рулетка. Ну либо кататься в Турцию на тачке, отдыхаем, получаем удовольствие и покупаем там

Раскрыть  

Если двигатель полностью исправен или Вы считаете что он полностью исправен;), то Вы можете использовать масло любого производителя с подходчщим допуском, даже Синтек. Наличие GTL базы, не повредит исправному двигателю.

 

Но если Вы пытаетесь подобрать масло для не совсем исправного двигателя или Вы считаете что у двигателя имеются проблемы;), то Вам придеться выбирать из гораздо меньшего ассортимента марок и производителей. 

Например стойкое к угару масло без GTL да еще и с допусками C2 и C3. Какие нам доступны варианты?

 

Изменено пользователем zolo
Ссылка на сообщение
  05.09.2022 в 12:42, zolo сказал:

Если двигатель полностью исправен или Вы считаете что он полностью исправен;), то Вы можете использовать масло любого производителя с подходчщим допуском, даже Синтек. Наличие GTL базы, не повредит исправному двигателю.

 

Но если Вы пытаетесь подобрать масло для не совсем исправного двигателя или Вы считаете что у двигателя имеются проблемы;), то Вам придеться выбирать из гораздо меньшего ассортимента марок и производителей. 

Например стойкое к угару масло без GTL да еще и с допусками C2 и C3. Какие нам доступны варианты?

 

Раскрыть  

Если мотор не исправен - его надо лечить, все остальное - костыли. Если лечить не хочется, 40ка наше все и чтобы вязкость на максималке, лучок, синтек и что там по акции...

Ссылка на сообщение
  05.09.2022 в 12:26, Rev42 сказал:

S – Serviburnu (Сервибурну, Турция) 

Раскрыть  

Это город (?), я думал что завод в Стамбуле;)

Переводилось бы как родная роща если переставить пару букв местами)))

Изменено пользователем zolo
Ссылка на сообщение
  05.09.2022 в 12:54, dasin сказал:

Если мотор не исправен - его надо лечить, все остальное - костыли. Если лечить не хочется, 40ка наше все и чтобы вязкость на максималке, лучок, синтек и что там по акции...

Раскрыть  

Часть двигателей неисправны с конвейера, другая часть оказывается таковыми через пару лет эксплуатации. Лечить это значит капиталить, менять БЦ и детали ЦПГ. Сороковка не наш метод, пока цел DPF во всяком случае.

Я в курсе что допуск C3 присутствует на Motul 5w40. Расход больше, прожиги чаще, а CCS выше чем у данного масла ( с допусками C2/C3 и CCS 3350 при -30)

Изменено пользователем zolo
Ссылка на сообщение
  05.09.2022 в 13:30, zolo сказал:

Часть двигателей неисправны с конвейера, другая часть оказывается таковыми через пару лет эксплуатации. Лечить это значит капиталить, менять БЦ и детали ЦПГ. Сороковка не наш метод, пока цел DPF во всяком случае.

Я в курсе что допуск C3 присутствует на Motul 5w40. Расход больше, прожиги чаще, а CCS выше чем у данного масла ( с допусками C2/C3 и CCS 3350 при -30)

Раскрыть  

Мобил это риск, причем большой, раньше был, а сейчас и подавно, любую полусинь дешёвую под мобил продавай и говори что параллельный импорт, при этом все будут только рады...

 

Вот ещё 40-ка, С3, причем не паль, малоизвестный бренд и только один продавец в РФ, 720 за литр.

 

https://www.ozon.ru/product/235779621/?oos_search=false&sh=W_c98bLXKA&from=share_android

 

Screenshot_2022-09-05-22-54-09-80_9ecc93bf6683d0fd0fd501ae5792979e.jpg

Изменено пользователем dasin
Ссылка на сообщение

dasin , нет желания спорить;)

 

 

Спасибо Rev42 и @Iken, им удалось отстоять турецкий мобил.

 

Сомнений в подлинности турецкого масла нет, предубеждение осталось не много, но гораздо меньше теперь.

Если завод в Турции в г. Serviburnu имеется то какие проблемы? Посмотрю на расход и на прожиги, если то что я вижу в zzap по 4500 это оно, то надо брать;)

Ссылка на сообщение

 

MOBIL OIL TURK A.S.

Некое подразделение Mobil в Турции, принадлежит Mobil

 

Адрес этой конторы: A.S. SERVIBURNU CAD . NO. 19 BEYKOZ 81650 ISTAMBUL Турция

 

Мюнджи Билгич, генеральный директор Mobil Oil Türk A.Ş.

 

По его словам:

 

"Mobil имеет производственные мощности в 30 странах мира.  Mobil, глобальная компания, оптимизирует свою сеть и определяет, какие масла будут производиться и поставляться в какие страны.  Тот факт, что Турция входит в число этих стран-производителей, показывает нашу геополитическую значимость.  Мы экспортируем из Турции в 14 разных стран, включая Южную Россию, Балканские страны, Среднюю Азию, Ближний Восток и Израиль.  Всего мы ежегодно экспортируем 8 миллионов литров нефтепродуктов."

 

https://www.google.com/amp/s/www.tasimacilar.com/service/amp/yan-sanayi/mobil-oil-turk-hakkinda-merak-edilenler-20192h

 

В переводе на русский завода там нет там никакого, но масло могут получать от ExxonMobil и разливать в свою тару. Чем видимо и занимаются.

 

Максимум что могут иметь у себя в Турции это терминал в порту, свои мощности по разливу и собственное производство тары.

Ссылка на сообщение
  28.08.2022 в 05:46, torcon сказал:

zolo масло то топовое не разочарует, но вот есть большая вероятность подделки, особенно сейчас когда обычными путями его не ввозят. 

Раскрыть  

 

Масло не подошло, результат оказался для меня полной неожиданностью.

Штатный Helix Ultra ECT C3 5W-30 срабатывался к 4,5тыс, частота прожига увеличивалась примерно в двое, расчёт был на то что более термостойкий Mobill решит эту проблему.

 

Причина неудачи в том что более термостойкий Мобил не желает сгорать полностью в цилиндрах, в отличие Шелла на GTL базе, да Mobil C2/C3 и при поожигах выгорает хорошо, но только выгорает не в цилиндрах как это делал Shell, а в самом сажевом фильтре и только во время прожига при температуре 600°.

 

Сажа летит в DPF на свежем Мобил, как у Шелла на пробеге 6тыс.

 

Расход топлива очень заметно вырос, но вот это объяснению уже не поддаётся;)

Изменено пользователем zolo
Ссылка на сообщение
  05.09.2022 в 17:54, dasin сказал:

Вот ещё 40-ка, С3, причем не паль, малоизвестный бренд и только один продавец в РФ, 720 за литр.

 

https://www.ozon.ru/product/235779621/?oos_search=false&sh=W_c98bLXKA&from=share_android

 

Screenshot_2022-09-05-22-54-09-80_9ecc93bf6683d0fd0fd501ae5792979e.jpg

Раскрыть  

 

Вот почему 40-ка даже с допуском C3 не вариант для дизеля с сажевиком.

 

Неисправному, если движок исправный можно лить практически что угодно, в том числе и w-40;)

Ссылка на сообщение

 

  08.09.2022 в 09:39, zolo сказал:

в движок исправный можно лить практически что угодно, в том числе и w-40;)

Раскрыть  


Убит давно сажевик, катализаторы, лямбды. Попробывать поставить обманку, маслопомойку огромную на литр масло и наклейку гринпис. Газ в палас. На крайняк перейти на 20w60

Изменено пользователем Денис_Буслаев
Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...