Перейти к публикации

Mobil 1™ ESP 5W-30 (API SP; ACEA C3; BMW LL-04, MB-229.51, 229.52, Porsche C30, VW 504 00/507 00, Opel OV 040 1547 - D30, Opel OV 040 1547 - G30, Fiat 9.55535-S3)


ModeratorSigma

Рекомендованные сообщения

Mobil 1 ESP 5W-30

Mobil 1 ESP 5W-30 API SP 1.JPGMobil 1 ESP 5W-30 API SP 2.JPG

 

 

Спецификации:  API SP; ACEA C3; BMW Longlife-04, MB-Approval 229.51, MB-Approval 229.52, Porsche C30, VW 504 00/507 00, Opel/Vauxhall OV 040 1547 - D30, Opel OV 040 1547 - G30, Fiat 9.55535-S3, Suitable for ACEA C2. 

 

Техническая документация:

GL-XX-Mobil-1-ESP-5W-30.pdf

GL-XX-Mobil-1-ESP-5W-30.pdf

GLXXMobil-1-ESP-5W30.pdf

Mobil 1™ ESP 5W 30   Моторные масла Mobil™ TDS.png

 

Артикульные коды для заказа в интернет магазинах:

154279 - Mobil 1 ESP 5W-30 1L

154285 - Mobil 1 ESP 5W-30  4L

155145 - Mobil 1 ESP 5W-30  5L Акция пока не закончиться масло

154303 - Mobil 1 ESP 5W-30  20L

154300 - Mobil 1 ESP 5W-30  60L

154276 - Mobil 1 ESP 5W-30  208L

 

Лабораторные анализы - Свежие - VOA 

Mobil 1 ESP 5W-30 Турция МИЦ ГСМ

Mobil 1 ESP 5W-30 API SP 2024 УРЦ

Mobil1 ESP 5W-30 2024 МИЦ ГСМ

Mobil1 ESP 5W-30 API SP Polaris Laboratories

Mobil1 ESP 5W-30 2023 (Финляндия)

Mobil1 ESP 5W-30

Mobil1 ESP 5W-30 API SP новая рецептура (Oelcheck.de) 2023

Mobil1 ESP 5W-30 бочка 12.2022 Турция

Mobil1 ESP 5W-30 Франция

Mobil1 ESP 5W-30  2022

Mobil1 ESP 5W-30

Mobil1 ESP 5W-30 NEW

 

Mobil1 ESP 5W-30 NEW свежее 2024 Shear Stability Test

Mobil1 ESP 5W-30 свежее Shear Stability Test

 

Лабораторные анализы - Отработка - UOA 

Mobil 1 ESP 5W-30 SP отработка на Opel Zafira Life 2.0 после 8219км

Mobil1 ESP 5W-30 SN отработка на Renault Duster после 8814 км

Mobil1 ESP 5W-30 отработка Volkswagen Polo после 7351км

Mobil 1 ESP 5W-30 отработка на Audi A6 C8 после 13 050 км

Mobil1 ESP 5W-30 SN отработка на Renault Duster после 16172 км

Mobil1 ESP 5W-30 отработка на VW Tiguan 2 после 16700 км

Mobil 1 ESP 5W-30 отработка на Audi A6 C8 после 12490км

Mobil1 ESP 5W-30 SP отработка на Renault Duster после 14943 км

Mobil 1 ESP 5W-30 отработка из BMW G20 320d после 3 900км

Mobil 1 ESP 5W-30 отработка на BMW X3 28i после 4845км

Mobil 1 ESP 5W-30 отработка на Kia Rio после 6980 км

Mobil 1 ESP 5W-30 отработка на BMW X3 28i после 2344 км (после кап. ремонта)

Mobil 1 ESP 5W-30 отработка на BMW X3 28i после 4 660км

Mobil 1 ESP 5W-30 отработка на INFINITI EX35/VQ35HR после 6 041 км

Mobil1 ESP 5W-30 отработка на Ниссан Патфайндер после 9100 км

Mobil1 ESP 5W-30 отработка на Honda CR-V после 5300км

Mobil 1 ESP 5W-30 отработка на Volkswagen Tiguan 2.0 CZPA после 11200км

Mobil 1 ESP 5W-30 на VW Tiguan после 9400 км

Mobil1 ESP 5W-30 отработка на VW Tiguan после 7560км

Mobil1 ESP 5W-30 отработка на Ниссан Патфайндер (V9X) после 7817 км

Mobil 1 ESP 5W-30 отработка на Volkswagen Tiguan 2.0  CZPA после 5200км

Mobil 1 ESP 5W-30 отработка на Volkswagen Tiguan 2.0 TDI CLJA после 6800км

Mobil1 ESP 5W-30 отработка на Volkswagen Passat Alltrack после 5700км

Mobil1 ESP 5W-30 отработка на Mercedes E-class E200 после 8890км

Mobil1 ESP 5W-30 отработка на Jeep Grand Cherokee WH после 10000 км

MOBIL1 ESP 5W-30 отработка на VOLVO XC70 после 7500 км

Mobil1 ESP 5w-30 отработка на AUDI A4 2.0TDI - после 5.000км & 10.000км

Mobil 1 ESP 5W-30 отработка на BMW F11 530d после 9 957км

Mobil1 ESP 5W-30 отработка на Ниссан Патфайндер (V9X) после 9344 км

Mobil1 ESP 5W-30 отработка на Toyota GT86 после 4300км

MOBIL1 ESP 5W-30 отработка на VOLVO XC70 после 9000 км

Mobil 1 ESP 5w-30 отработка на VW T-5GP +чип после 9000 км

Mobil1 ESP 5W-30 отработка Mazda CX-7 2.3T после 5492 км

Mobil 1 ESP 5W-30 отработка на Toyota Rav4 после 4660 км

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме
16 минут назад, Tyoma1308 сказал:

Вот поэтому я и спрашиваю здесь,тоже это очень напрягло

канистры наклонены и видно что в одной меньше чем в другой

А так все показатели как орига

с метра да, орига) в руках вопросы вызывает

Ссылка на сообщение
1 час назад, 0001971 сказал:

Добрый день!  Не совсем понял - а что у Вас канистры заполнены только по 2,5 литра??? или я уже глазам своим не верю....  По весу могу точно сказать - что он не соответсвует! Точный вес этих 4 литровых канистр  между 3, 5 - 3,6 кг. Если у Вас более - я бы точно напрягся.... Где Вы его взяли - вот главный вопрос??? 

Поправьте вес в своем сообщении!!! А то кто-то нарвется и подумает что у него все норм. Верное значение: 3550 - 3570гр. (Идеально 3,56кг. разница +-10гр, а у вас разбег в 100 гр.)
Мой контрафакт весил 3626. замерзло в холодильнике.

Ссылка на сообщение
1 час назад, Tyoma1308 сказал:

Здрасте,кто подскажет подделка ,нет?

Вес 3854гр

Если в весе ошибки нет - это 100%, железобетонно контрафакт. Почти 300 грамм разницы, ну куда?!

Изменено пользователем kmp2002
Ссылка на сообщение

А есть хоть одно доказательство, что использование этого Мобила ( да и не только этого) ведет к каким - то фантастическим результатам, ради которых есть смысл рисковать его покупкой , с высочайшей вероятностью попасть на подделку в виде индустриального масла и укокошить свой мотор за короткой время? 
 Я не про анализ  нового масла, ведь например у extreme, novus анализы еще лучше, не про заверения « мамой клянусь, что мобил это ваще круто»..я про фактический тест отработки, показавший, что этот самый мобил реально очень хорош..или любые иные фактические доказатества.

про тест на форсунке в курсе, но это не совсем то

Ссылка на сообщение
50 минут назад, KostasBMW сказал:

А есть хоть одно доказательство, что использование этого Мобила ( да и не только этого) ведет к каким - то фантастическим результатам, ради которых есть смысл рисковать его покупкой , с высочайшей вероятностью попасть на подделку в виде индустриального масла и укокошить свой мотор за короткой время? 
 Я не про анализ  нового масла, ведь например у extreme, novus анализы еще лучше, не про заверения « мамой клянусь, что мобил это ваще круто»..я про фактический тест отработки, показавший, что этот самый мобил реально очень хорош..или любые иные фактические доказатества.

про тест на форсунке в курсе, но это не совсем то

И у меня есть только личный опыт. он до безобразия очень простой. На этом масле (до этого на есп Формуле) все мои авто отходили отлично.  Я не ждал чего-то волшебного - самая простая обычная эксплуатация автомобиля- ни больше ни меньше. Чтоб поршневая не брякала, ни гидрики. И мотор шелестел. Они(моторы) и шелестели.
Есть опыт и по Шеллу - на нем у меня на гарантии мотор залег на предыдущем авто (через 3 года и 45000км). Как раз к её окончании. Справедливости ради скажу, что и я был в этом виноват - были перепробеги. Но не более установленных производителем 15 000км (да знаю я про моточасы итд итп, как раз после этого я и начал вникать в тему масел,а до этого просто обслуживал свой новенький авто у дилера). Лил я когда-то и Еssо и проблем не было на Вазах с моторами-  Никаких. Совершенно. Потом вот Шелл порекомендовали - лил дилер как "инновационно -волшебное". Я не экономил! Новое же авто. 
После ремонта опять Мобил. И на рекомендации завода забил, который велел лить 40-ку. Месяц времени было разобраться. Выехал с сервиса новый мотор работает грубо. Слил 40-ку и залил ЕСП 5-30. Мотор работал как часы. Тихо, мягко - очевидно лучше. По цене не напрягало совсем, это уж позже и сейчас с ценами такое творится. А раньше не было необходимости думать. Купил за копейки, залил, ездишь. Сейчас бы с удовольствием бы залил, но цена и подделки...

 

Теперь считаю, что 5-30 и 504 самое оно. Но все от авто зависит. 

 

пс и я буду стараться лить ЕСП, но запасной вариант должен быть.

Изменено пользователем kmp2002
Ссылка на сообщение

Я купил Audi А6 Allroad 3.0TDI ( объём масла при замене 6.5 л. ) новым в феврале 2015 г. До этого были и бу и новые машины никогда не заморачивался темой масла, лил что рекомендовал ОД в рекомендованные интервалы то есть обычно 15000 км. Собственно и проблем с двигателями не было ( машины как правило продавались до достижения 100000 км. ). Самое возрастное что у меня было это купленный в 2001 г. в Германии Пежо 406 2.0 бензин с пробегом 145000 км. продан был в 2005 приятелю с пробегом 205000, масло менялось раз в 15000, масложора не было, у него он проехал до пробега 290000 км. без проблем и ремонта двигателя после чего был продан дальше. Это творческое отступление от темы,
Так вот после 12000 км. новая машина в которую почти наверняка на заводе был залит Castrol попросила долить масло, долил 0.5 и озадачился выбором масло для ТО1 ( конец 2015 г. ), на форуме Ауди посоветовали этот Mobil 1 esp formula 5w30. купил, привёз ОД на ТО его, залили и следующие 15000 оно прошло без долива, решил что от добра добра не ищут и стал лить его на ТО2 и ТО3, на большом ТО4 ( 60000 км. ) ОД давал большую скидку на зч и работу но только если все зч брать у них, согласился, залили Castrol EDGE 5w30 C3 и снова на 12000 км потребовалась доливка 0.5 л. Дальше лил только Mobil 1 esp покупая его или в Автодоке или Юлсане, масложора не было, замена так же раз в 15000 км. С учётом 80% городского пробега и 20000 км за год, думаю что в мч это 500-550. В конце февраля этого года после всем известных событий решил купить масла на одну замену хотя до ТО было ещё далеко. Заказал в Юлсане, тогда я ещё совершенно был не в теме про левак и как его отличать, если раньше старался брать там где было несколько сотен в наличии, но тут уже пришлось брать из того что было. Залил я его при пробеге 135000 в июле. К моему удивлению машина попросила долива через 3000 км, сожрав примерно 600-700 мл. долил что оставалось и начал читать разные форумы добравшись до этого. На 5000 км пробега масло снова закончилось, я не на шутку испугался за двигатель. Решил менять масло, понял что основным критерием для меня будет гарантия подлинности, а бренд на втором месте. В результате выбор пал на Shell Ultra 5w30 ect, купил я его в ситилинке ( они были оф. дилерами шела ) по всем параметрам канистры оригинальные. После смены масла проехал пока 2000 км. уровень стоит на месте ( тьфу 33 раза). Теперь я конечно в секте и планирую менять масло раз в 7500 км. но повторюсь до этого менял раз в 15000 км. и проблем до пробега 135000 не было. Думаю что последний раз я залил конкретный левак, хочется надеяться что он за 5000 км двигатель не успел убить. 
Моё мнение: Mobil отличное масло, но так же самое подделываемое, а потому я его больше не буду покупать. Кстати на авито полно предложений масла "привезённого из Финляндии". У меня есть большие сомнения так как с 1 июля Евросоюз запретил вывоз любых нефтепродуктов ( включая масло ) в Россию и Белоруссию. Я живу в Питере, у меня у соседки вид на жительство в Финляндии, она туда ездит раз в 2 недели так вот у неё Финны отобрали пол литра масла в открытой канистре, говорит шманают все машину включая финские ( у неё финские номера ), так что я не представляю как люди возят в таких товарных количествах. Так что у меня веры нет. Пока купил себе Shell а в запас в ситилинке, а дальше возможно перейду на отечественное уменьшив интервалы замены. 

Ссылка на сообщение
2 часа назад, kmp2002 сказал:

Если в весе ошибки нет - это 100%, железобетонно контрафакт. Почти 300 грамм разницы, ну куда?!

На 3х весах перевзвешивал аж,

Ссылка на сообщение
2 часа назад, makdi067 сказал:

у неё Финны отобрали пол литра масла в открытой канистре,

У меня литруха масла всегда на всякий случай в багажнике. Один раз финны просили открыть багажник, ничего не сказали, масло на виду в сетке было. Опт идёт скорее через третьи страны, Турция, Казахстан и т.д.

 

 

 

Ссылка на сообщение
37 минут назад, Rekkari сказал:

У меня литруха масла всегда на всякий случай в багажнике. Один раз финны просили открыть багажник, ничего не сказали, масло на виду в сетке было. Опт идёт скорее через третьи страны, Турция, Казахстан и т.д.

 

 

 

Да про опт и параллельный импорт я всё понимаю, я про те объявления на авито где на банках аж наклеенные ленты Tax Free и " звоните если не отвечаю значит я в Финляндии"  И фотографии стендов с маслом в Финском магазине. Я соседку просил, она сказала что даже пытаться не будет. 

Ссылка на сообщение

Кстати на том масле что я заливал в июне и был угар ещё и расход топлива прилично вырастал. На 99% уверен что хапнул левак. Очень надеюсь что там просто густая минералка была с каким-то дешевым пакетом присадок и не успела двигателю навредить. Слить постарались по максимуму, пол часа машина висела на подъёмнике, пока даже капать перестало из сливного отверстия. 

Ссылка на сообщение

makdi067 Ну с наклейками такс фри и остальное, наверное это то что завезли до 8 пакета. Тушканов много за маслом возили. К слову , запрет на вывоз, только синтетических масел касается,.

Ссылка на сообщение
27 минут назад, Rekkari сказал:

makdi067 Ну с наклейками такс фри и остальное, наверное это то что завезли до 8 пакета. Тушканов много за маслом возили. К слову , запрет на вывоз, только синтетических масел касается,.

Это было введено ещё весной, в одном из первых пакетов.
 из Финляндии нельзя вывозить предметы роскоши стоимостью более 300 евро за единицу, а также краски и смазочные средства для автомобиля, например, синтетические моторные масла. 
Нельзя никакие, синтетические тут чисто для примера, у меня приятель когда в сентябре ездил ( ещё до того как они полностью закрыли туризм ) специально узнавал на таможне, он хотел масло АТF привезти, финны сказали никаких масло- смазок абсолютно.
 

Ссылка на сообщение
9 часов назад, Tyoma1308 сказал:

Здрасте,кто подскажет подделка ,нет?

Вес 3854гр

20221113_164656.jpg

20221113_164704.jpg

20221115_103607.jpg

20221115_103620.jpg

20221115_103628.jpg

20221115_103654.jpg

20221115_103750.jpg

20221115_103803.jpg

20221115_103812.jpg

20221115_103818.jpg

20221115_103825.jpg

Канистра левая у вас , обвёл чёрным там должны быть немного виден треугольник  это на оригинале ,от следов пресс формы , когда изготавливают канистру .Это касается для Европейской канистры .

D8F289F4-F12A-431F-A36F-520A94E46DA1.jpeg

Изменено пользователем Likvidator
Ссылка на сообщение
06.11.2022 в 12:56, shutnik сказал:

Добрый день! Купил вчера 2 канистры в озоне, продавец озон. По весу соответствуют. Смущает, что абсолютно одинаковые по маркировке. По самой маркировке, в 21 году, они были точно такие же. От французского естественно отличается.

IMG-20221105-WA0003.jpeg

IMG-20221105-WA0005.jpeg

IMG-20221105-WA0009.jpeg

IMG-20221106-WA0000.jpg

IMG-20221106-WA0002.jpg

IMG-20221105-WA0007.jpeg

Всем привет. Купил в Беларуси. 4300 рублей была бы цена по курсу. Канистра похожа на те, что присылал пользователь shutnik. Батч-код совпадает с кодом на его фотографиях. Только цифры после даты производства другие. Все нужные швы присутствуют на своих местах. Вес 3570. Весы предварительно проверил с помощью пустой бутылки, мерного стакана и воды.

   Путь у масла до меня был такой: производитель( или поддельщик)-??ещё посредники??-импортер - оптовый магазин - розничный магазин. На крышке наклеен контрольный знак. По qr-коду можно узнать, кто ввозил это масло на территорию Беларуси(импортёр). Им оказалась неизвестная фирма, которая к официальному дилеру на территории Беларуси не имеет никакого отношения(звонил им). Позвонил по номеру, найденному в интернете по названию импортёра. На вопрос о том, они это или не они, документах на масло, сказали писать официальный запрос на почту. Оптовый магазин отправил за документами к розничному продавцу. Розничный продавец прислал декларацию соответствия с указанным в ней абсолютно другим именем импортера. Паспорт качества не прислали, оставили вопрос без ответа. Короче, документов никаких нет. Какие мысли у кого? Какая у него себестоимость и можно ли говорить об оригинальности масла при такой себестоимости?

 

IMG_20221113_113349.jpg

IMG_20221113_112936.jpg

IMG_20221113_200059.jpg

IMG_20221115_225053.jpg

IMG_20221115_225117.jpg

IMG_20221115_225141.jpg

IMG_20221115_225152.jpg

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...