Перейти к публикации

Mobil 1™ ESP 5W-30 (API SP; ACEA C3; BMW LL-04, MB-229.51, 229.52, Porsche C30, VW 504 00/507 00, Opel OV 040 1547 - D30, Opel OV 040 1547 - G30, Fiat 9.55535-S3)


ModeratorSigma

Рекомендованные сообщения

Mobil 1 ESP 5W-30

Mobil 1 ESP 5W-30 API SP 1.JPGMobil 1 ESP 5W-30 API SP 2.JPG

 

 

Спецификации:  API SP; ACEA C3; BMW Longlife-04, MB-Approval 229.51, MB-Approval 229.52, Porsche C30, VW 504 00/507 00, Opel/Vauxhall OV 040 1547 - D30, Opel OV 040 1547 - G30, Fiat 9.55535-S3, Suitable for ACEA C2. 

 

Техническая документация:

GL-XX-Mobil-1-ESP-5W-30.pdf

GL-XX-Mobil-1-ESP-5W-30.pdf

GLXXMobil-1-ESP-5W30.pdf

Mobil 1™ ESP 5W 30   Моторные масла Mobil™ TDS.png

 

Артикульные коды для заказа в интернет магазинах:

154279 - Mobil 1 ESP 5W-30 1L

154285 - Mobil 1 ESP 5W-30  4L

155145 - Mobil 1 ESP 5W-30  5L Акция пока не закончиться масло

154303 - Mobil 1 ESP 5W-30  20L

154300 - Mobil 1 ESP 5W-30  60L

154276 - Mobil 1 ESP 5W-30  208L

 

Лабораторные анализы - Свежие - VOA 

Mobil 1 ESP 5W-30 Турция МИЦ ГСМ

Mobil 1 ESP 5W-30 API SP 2024 УРЦ

Mobil1 ESP 5W-30 2024 МИЦ ГСМ

Mobil1 ESP 5W-30 API SP Polaris Laboratories

Mobil1 ESP 5W-30 2023 (Финляндия)

Mobil1 ESP 5W-30

Mobil1 ESP 5W-30 API SP новая рецептура (Oelcheck.de) 2023

Mobil1 ESP 5W-30 бочка 12.2022 Турция

Mobil1 ESP 5W-30 Франция

Mobil1 ESP 5W-30  2022

Mobil1 ESP 5W-30

Mobil1 ESP 5W-30 NEW

 

Mobil1 ESP 5W-30 NEW свежее 2024 Shear Stability Test

Mobil1 ESP 5W-30 свежее Shear Stability Test

 

Лабораторные анализы - Отработка - UOA 

Mobil 1 ESP 5W-30 SP отработка на Opel Zafira Life 2.0 после 8219км

Mobil1 ESP 5W-30 SN отработка на Renault Duster после 8814 км

Mobil1 ESP 5W-30 отработка Volkswagen Polo после 7351км

Mobil 1 ESP 5W-30 отработка на Audi A6 C8 после 13 050 км

Mobil1 ESP 5W-30 SN отработка на Renault Duster после 16172 км

Mobil1 ESP 5W-30 отработка на VW Tiguan 2 после 16700 км

Mobil 1 ESP 5W-30 отработка на Audi A6 C8 после 12490км

Mobil1 ESP 5W-30 SP отработка на Renault Duster после 14943 км

Mobil 1 ESP 5W-30 отработка из BMW G20 320d после 3 900км

Mobil 1 ESP 5W-30 отработка на BMW X3 28i после 4845км

Mobil 1 ESP 5W-30 отработка на Kia Rio после 6980 км

Mobil 1 ESP 5W-30 отработка на BMW X3 28i после 2344 км (после кап. ремонта)

Mobil 1 ESP 5W-30 отработка на BMW X3 28i после 4 660км

Mobil 1 ESP 5W-30 отработка на INFINITI EX35/VQ35HR после 6 041 км

Mobil1 ESP 5W-30 отработка на Ниссан Патфайндер после 9100 км

Mobil1 ESP 5W-30 отработка на Honda CR-V после 5300км

Mobil 1 ESP 5W-30 отработка на Volkswagen Tiguan 2.0 CZPA после 11200км

Mobil 1 ESP 5W-30 на VW Tiguan после 9400 км

Mobil1 ESP 5W-30 отработка на VW Tiguan после 7560км

Mobil1 ESP 5W-30 отработка на Ниссан Патфайндер (V9X) после 7817 км

Mobil 1 ESP 5W-30 отработка на Volkswagen Tiguan 2.0  CZPA после 5200км

Mobil 1 ESP 5W-30 отработка на Volkswagen Tiguan 2.0 TDI CLJA после 6800км

Mobil1 ESP 5W-30 отработка на Volkswagen Passat Alltrack после 5700км

Mobil1 ESP 5W-30 отработка на Mercedes E-class E200 после 8890км

Mobil1 ESP 5W-30 отработка на Jeep Grand Cherokee WH после 10000 км

MOBIL1 ESP 5W-30 отработка на VOLVO XC70 после 7500 км

Mobil1 ESP 5w-30 отработка на AUDI A4 2.0TDI - после 5.000км & 10.000км

Mobil 1 ESP 5W-30 отработка на BMW F11 530d после 9 957км

Mobil1 ESP 5W-30 отработка на Ниссан Патфайндер (V9X) после 9344 км

Mobil1 ESP 5W-30 отработка на Toyota GT86 после 4300км

MOBIL1 ESP 5W-30 отработка на VOLVO XC70 после 9000 км

Mobil 1 ESP 5w-30 отработка на VW T-5GP +чип после 9000 км

Mobil1 ESP 5W-30 отработка Mazda CX-7 2.3T после 5492 км

Mobil 1 ESP 5W-30 отработка на Toyota Rav4 после 4660 км

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

Добрый день!

Прошу помощи в определении оригинальности масла.

Купил на Озоне 4 литрушки Mobil 1 ESP 5W-30, производства Франции, дата производства 18.10.2023, производство канистры 22год.

Продавец Akrond.shop (на форуме читал хорошие отзывы про него).

https://www.ozon.ru/product/mobil-maslo-motornoe-1-esp-5w-30-sinteticheskoe-1-l-212022931/

 

Смущает вес, от 940г. до 953г., сравниваю с литрушкой, которую покупал в 2021 году в магазине Motonet Финляндия, у нее вес был 920г.

Как думаете, оригинал?

 

 

 

 

image-19-03-24-03-40-3.jpegimage-19-03-24-03-40-2.jpegIMG_9613.jpgimage-19-03-24-03-40-5.jpeg

image-19-03-24-03-40.jpegimage-19-03-24-03-40-4.jpegIMG_9614.jpgIMG_9616.jpg

IMG_8232.jpg

Изменено пользователем Mt-x
Ссылка на сообщение

Mt-x это масло из Турции , буква S в коде. У него тепепь новая рецептура,  без пао и эстеров, поэтому сравнивать с Вашим предыдущим не совсем корректно

 

Ссылка на сообщение
2 минуты назад, KostasBMW сказал:

Mt-x это масло из Турции , буква S в коде. У него тепепь новая рецептура,  без пао и эстеров, поэтому сравнивать с Вашим предыдущим не совсем корректно

 

Спасибо за ответ.

Какой вес тогда должен быть у канистры?

Ссылка на сообщение

Сдавайте его обратно. Что Турция что Франция с Финляндией не могут быть 950 г. Я думаю что весы у Вас чуть завышают так как финская канистра тоже должна быть в районе 910, но по любому даже если там 940 реальных, а не 950 то всё равно это очень много. К тому же разница между производством канистры и разливом в год это нонсенс, ну пол года ещё встречалось и то очень редко, но год это перебор. Пока есть возможность сдать то так и сделайте чем потом переживать палево/ не палево. Купите у самого озона, скорее всего сейчас в конце квартала у них будут скидки ( как правило бывают ).

У меня есть несколько литрушек французских старой рецептуры и одна новой, вес у всех в пределах 905-910 г. 

Изменено пользователем makdi067
Ссылка на сообщение
6 часов назад, Mt-x сказал:

Спасибо за ответ.

Какой вес тогда должен быть у канистры?

Плотность масла 0.851 плюс вес канистры и будет правильный вес оригинальной канистры

Если я правильно нашел плотность уже новой рецептуры

Вес канистры я думаю не менее 70-80 гр

 

 

 

 

 

 

Ссылка на сообщение

Я взвешивал литрушки из Турции в автомагазине. Вес был 930гр. Но никак не 950гр.

Возможно,Турки при разливе масла в канистры,не особо и заморачиваются с точностью.

Хотя,не на кортах же разливают....

Есть смысл сдать обратно все 4литра.

1. Это уже новая рецептура. И смысла в ней (без пао+ эстеры) просто нет. Хоть,и Мобил.

2. Если есть сомнения в оригинальности,то или сдать обратно,или оплатить анализ масла в лабе.

 

Изменено пользователем UserVal
Ссылка на сообщение
19.03.2024 в 20:49, makdi067 сказал:

К тому же разница между производством канистры и разливом в год это нонсенс, ну пол года ещё встречалось и то очень редко, но год это перебор.

Если верить тестам Максим Спб, то такой разбег это нормально, более того датер на дне канистры может быть позже даты розлива. Протестированы мои канистры, турецкая и французская.

п.с. всё с фото есть в теме подделок мобила

Изменено пользователем ivan90
Ссылка на сообщение
27 минут назад, ivan90 сказал:

Если верить тестам Максим Спб, то такой разбег это нормально, более того датер на дне канистры может быть позже даты розлива. Протестированы мои канистры, турецкая и французская.

п.с. всё с фото есть в теме подделок мобила

Да всякое бывало, но что бы год разницы я не видел пока ( не встречал упоминания на форуме) от нормальных продавцов. Кабы там только в датах была проблема! 950 г вес канистры это за гранью добра и зла. По любому если есть хоть капля сомнения то лучше сдать назад ( что человек и сделал) что бы потом не делать себе нервы.

Ссылка на сообщение
32 минуты назад, makdi067 сказал:

Да всякое бывало, но что бы год разницы я не видел пока ( не встречал упоминания на форуме) от нормальных продавцов. Кабы там только в датах была проблема! 950 г вес канистры это за гранью добра и зла. По любому если есть хоть капля сомнения то лучше сдать назад ( что человек и сделал) что бы потом не делать себе нервы.

Да, меня тоже всегда поражали люди, которые, не имея представления о внутренних пр-сах пр-ва, полагают, что канистры должны обязаткльно синхронизироваться с  выпуском масла.

А второе !изумление", что опять же полагают, что прддельщики такие тупые, что не могут нанести наиболее достоверную маркировку на канистры, у них сто - контроль внутренний, чтобы не !мухлевали" с датами - и "честно" помечали даты выпуска? ну или что - специально метят таким "подозрительным" способом? Чтобы их "разоблачили"? По мне так такой разброс в датах как раз точно может появиться только на нормальном заводском товаре.

Изменено пользователем Ole
Ссылка на сообщение
33 минуты назад, makdi067 сказал:

Да всякое бывало, но что бы год разницы я не видел пока ( не встречал упоминания на форуме) от нормальных продавцов. Кабы там только в датах была проблема! 950 г вес канистры это за гранью добра и зла. По любому если есть хоть капля сомнения то лучше сдать назад ( что человек и сделал) что бы потом не делать себе нервы.

Посмотрите на мою протестированную турецкую, там такой же разбег, ну и в копилку..протестированная французская канистра выпущена по дате позже розлива..так же фото в теме подделок.

 Ну а с весом хз, мне версия с завышающими весами больше нравится.

Хотя согласен, сомнения..лучше сдать, а лучше не покупать вообще.

Ссылка на сообщение
16.03.2024 в 17:04, UserVal сказал:

Сдираем русскоязычную наклейку,и читаем.

Ее хрен сдерешь, что бы был читаем текст под ней) а что там искать?

 

И ещё отдельно вопрос ко всем.

Предположим у меня 4л "правильной" рецептуры. Скоро нужно менять масло. Но мне требуется  не маленький долив. Может кто-то посоветовать что взять на долив? VW Tiguan 2012 мотор cawa.

Только я обрадовался год назад, что выбрал масло для использования и тут на тебе)

Заранее спасибо!

Изменено пользователем Kthxbye
Ссылка на сообщение

Уважаемые коллеги - подскажите - можно смешивать старую и новую рецептуру масла? Можно ли долить в масло рецептуры 2022 года один литр новой рецептуры? Или лучше сразу перейти на новую рецептуру?

Ссылка на сообщение
1 минуту назад, 0001971 сказал:

Уважаемые коллеги - подскажите - можно смешивать старую и новую рецептуру масла? Можно ли долить в масло рецептуры 2022 года один литр новой рецептуры? Или лучше сразу перейти на новую рецептуру?

Ну конечно мешать можно. Так то производитель думает, что вы совсем ничего не знаете о смене рецептуры. Он просто уверен что для потребителя главное это название. Кто будет читать что там мелким шрифтом написано. А уж появление нового стандарта "подразумевает" улучшение ТТХ рецептуры... но мы то с вами знаем.. Короче мешать можно.
есть автовладельцы которые "блендерят" свое масло смешивая разных производителей, в разных варициях.
Так что "Литр к литру, литр к литру, литр к литру я беру!" (скороговорка) Мешай. 100% все будет хорошо. 

Ссылка на сообщение
7 часов назад, Kthxbye сказал:

Ее хрен сдерешь, что бы был читаем текст под ней) а что там искать?

Такое ощущение,что наклейка от новой рецептуры,а канистра со старой рецептурой (дата)  Под наклейкой должна быть указана спецификация Ilsac FG-5 (старая рецептура)

Снимать наклейку лучше всего феном или на пару....

Изменено пользователем UserVal
Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...