Перейти к публикации

Mobil 1™ ESP 5W-30 (API SP; ACEA C3; BMW LL-04, MB-229.51, 229.52, Porsche C30, VW 504 00/507 00, Opel OV 040 1547 - D30, Opel OV 040 1547 - G30, Fiat 9.55535-S3)


ModeratorSigma

Рекомендованные сообщения

Mobil 1 ESP 5W-30

Mobil 1 ESP 5W-30 API SP 1.JPGMobil 1 ESP 5W-30 API SP 2.JPG

 

 

Спецификации:  API SP; ACEA C3; BMW Longlife-04, MB-Approval 229.51, MB-Approval 229.52, Porsche C30, VW 504 00/507 00, Opel/Vauxhall OV 040 1547 - D30, Opel OV 040 1547 - G30, Fiat 9.55535-S3, Suitable for ACEA C2. 

 

Техническая документация:

GL-XX-Mobil-1-ESP-5W-30.pdf

GL-XX-Mobil-1-ESP-5W-30.pdf

GLXXMobil-1-ESP-5W30.pdf

Mobil 1™ ESP 5W 30   Моторные масла Mobil™ TDS.png

 

Артикульные коды для заказа в интернет магазинах:

154279 - Mobil 1 ESP 5W-30 1L

154285 - Mobil 1 ESP 5W-30  4L

155145 - Mobil 1 ESP 5W-30  5L Акция пока не закончиться масло

154303 - Mobil 1 ESP 5W-30  20L

154300 - Mobil 1 ESP 5W-30  60L

154276 - Mobil 1 ESP 5W-30  208L

 

Лабораторные анализы - Свежие - VOA 

Mobil 1 ESP 5W-30 Турция МИЦ ГСМ

Mobil 1 ESP 5W-30 API SP 2024 УРЦ

Mobil1 ESP 5W-30 2024 МИЦ ГСМ

Mobil1 ESP 5W-30 API SP Polaris Laboratories

Mobil1 ESP 5W-30 2023 (Финляндия)

Mobil1 ESP 5W-30

Mobil1 ESP 5W-30 API SP новая рецептура (Oelcheck.de) 2023

Mobil1 ESP 5W-30 бочка 12.2022 Турция

Mobil1 ESP 5W-30 Франция

Mobil1 ESP 5W-30  2022

Mobil1 ESP 5W-30

Mobil1 ESP 5W-30 NEW

 

Mobil1 ESP 5W-30 NEW свежее 2024 Shear Stability Test

Mobil1 ESP 5W-30 свежее Shear Stability Test

 

Лабораторные анализы - Отработка - UOA 

Mobil 1 ESP 5W-30 SP отработка на Opel Zafira Life 2.0 после 8219км

Mobil1 ESP 5W-30 SN отработка на Renault Duster после 8814 км

Mobil1 ESP 5W-30 отработка Volkswagen Polo после 7351км

Mobil 1 ESP 5W-30 отработка на Audi A6 C8 после 13 050 км

Mobil1 ESP 5W-30 SN отработка на Renault Duster после 16172 км

Mobil1 ESP 5W-30 отработка на VW Tiguan 2 после 16700 км

Mobil 1 ESP 5W-30 отработка на Audi A6 C8 после 12490км

Mobil1 ESP 5W-30 SP отработка на Renault Duster после 14943 км

Mobil 1 ESP 5W-30 отработка из BMW G20 320d после 3 900км

Mobil 1 ESP 5W-30 отработка на BMW X3 28i после 4845км

Mobil 1 ESP 5W-30 отработка на Kia Rio после 6980 км

Mobil 1 ESP 5W-30 отработка на BMW X3 28i после 2344 км (после кап. ремонта)

Mobil 1 ESP 5W-30 отработка на BMW X3 28i после 4 660км

Mobil 1 ESP 5W-30 отработка на INFINITI EX35/VQ35HR после 6 041 км

Mobil1 ESP 5W-30 отработка на Ниссан Патфайндер после 9100 км

Mobil1 ESP 5W-30 отработка на Honda CR-V после 5300км

Mobil 1 ESP 5W-30 отработка на Volkswagen Tiguan 2.0 CZPA после 11200км

Mobil 1 ESP 5W-30 на VW Tiguan после 9400 км

Mobil1 ESP 5W-30 отработка на VW Tiguan после 7560км

Mobil1 ESP 5W-30 отработка на Ниссан Патфайндер (V9X) после 7817 км

Mobil 1 ESP 5W-30 отработка на Volkswagen Tiguan 2.0  CZPA после 5200км

Mobil 1 ESP 5W-30 отработка на Volkswagen Tiguan 2.0 TDI CLJA после 6800км

Mobil1 ESP 5W-30 отработка на Volkswagen Passat Alltrack после 5700км

Mobil1 ESP 5W-30 отработка на Mercedes E-class E200 после 8890км

Mobil1 ESP 5W-30 отработка на Jeep Grand Cherokee WH после 10000 км

MOBIL1 ESP 5W-30 отработка на VOLVO XC70 после 7500 км

Mobil1 ESP 5w-30 отработка на AUDI A4 2.0TDI - после 5.000км & 10.000км

Mobil 1 ESP 5W-30 отработка на BMW F11 530d после 9 957км

Mobil1 ESP 5W-30 отработка на Ниссан Патфайндер (V9X) после 9344 км

Mobil1 ESP 5W-30 отработка на Toyota GT86 после 4300км

MOBIL1 ESP 5W-30 отработка на VOLVO XC70 после 9000 км

Mobil 1 ESP 5w-30 отработка на VW T-5GP +чип после 9000 км

Mobil1 ESP 5W-30 отработка Mazda CX-7 2.3T после 5492 км

Mobil 1 ESP 5W-30 отработка на Toyota Rav4 после 4660 км

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме
23 минуты назад, makdi067 сказал:

Те три литрушки которые весят 905- 910 г. производства Гравершон ( Франция) они имеют абсолютно нормальный вес. Всё остальное это Турция. Вот к турецким у меня очень большое подозрение. Я видел упоминание про то что турецкие бывают тяжелее ( хотя у самого были и они почти не отличались от той же Франции), но что бы на столько! Если бы такое пришло мне то я бы сдал назад, но если всё же решите оставлять то нужно как минимум сравнить масла из французских канистр с турецкими ( цвет, запах, морозилка) ну и как вариант отправить 5 мл. Максиму СПб в Питер, он по спектру скажет оригинал или нет ( это самый бюджетный способ). Есть ещё вариант найти в Окей, Ленте или ещё в каком крупном магазине такое же масло турецкое и взвесить, если такое же то есть вероятность что турки стали делать более "толстокожие"  канистры ( само- то масло должно быть одинаковое, а значит и весить одинаково). 

 

Понятно, всё таки с Турцией есть нюансы. Я тогда все открывать не буду. Чуть возьму из 4л (Турция), 1л (Турция), 1л (Франция). 3 баночки (для анализов которые) и всё это дело в морозилку. Сколько часов держать? Часа 2-3 хватит? 

Ссылка на сообщение
1 час назад, ОлегМурманск сказал:

Я по канистрам не скажу, тут есть ребята, кто в канистрах знает толк. 

Просто Озон, сам как продавец себя не скомпрометировал ещё. Поэтому, можно доверять ему

Я не спорю, сам пока Озону как продавцу доверяю, но " на старуху бывает..." по этому слепо доверять тоже не готов. Для себя определил несколько побочных признаков оригинальности, один из них это вес, тут он явно превышен! Повторюсь, лично я бы не стал заморачиваться и сдал бы хотя понимаю что могу ошибаться, если у человека окажется всё в порядке с оригинальностью то буду иметь ввиду эту информацию, но пока остаюсь при своём мнении. 

Ссылка на сообщение

Как то грустно от цвета 4л (Турция), надеюсь это новая рецептура). Обе литрушки пахнут нормально. 4л тоже пахнет норм, но запах более резкий, не много отличается от литровых, может из-за количества масла в канистре...хз. И никаких тебе защитных мембран. В общем завтра (уже сегодня) выложу результат.
 

Скрытый текст

627901995_2024-08-2000-08-29.thumb.JPG.d8aa299ed1a5d82b04eb4fb89929619a.JPG1154697440_2024-08-2000-20-50.thumb.JPG.d03e5f2a39abcd63baf69e652970f638.JPG172914361_2024-08-2000-09-10.thumb.JPG.18cca7d27bfbe1e3c4999a15d65ff9d8.JPG1414854106_2024-08-2000-09-16.thumb.JPG.339e2dd16e95b2283936b84ab29df2e0.JPG168119004_2024-08-2000-14-46.thumb.JPG.eaa1b966acd96fb182226fdab2a90ba6.JPG1927940554_2024-08-2000-14-54.thumb.JPG.a3303fb6c849c34e6618637e28d1a8bf.JPG

 

Ссылка на сообщение

По памяти, новая рецептура и будет светлее.

Ссылка на сообщение
2 часа назад, ОлегМурманск сказал:

По памяти, новая рецептура и будет светлее.

Может и так, но только в литрушках тоже новая, только часть Франция и часть Турция. Если сварены с соблюдением технологии и с одинаковым количеством присадок то цвет должен быть одинаковый не зависимо от завода. Цвет маслу придаёт пакет присадок, сама база почти бесцветная. 
Похоже надо Максима СПб привлекать даже если морозилка не выявит очевидной подделки. Как минимум надо понять одинаковые ли спектры, то есть одинаковый ли состав или турки существенно не доложили пакета присадок ( то есть нарушили технологию). Хотя и не верится мне в такое на крупном, современном заводе Эксон-Мобил. 

Изменено пользователем makdi067
Ссылка на сообщение
1 час назад, makdi067 сказал:

но только в литрушках тоже новая, только часть Франция и часть Турция.

судя по фото и писулькам на этикетке новая только литры турецкие, остальное старая и франция литрушки и турция по 4 литра. вроде так.

п.с. а коли так, заморозка\помутнение думаю всё покажет.

Ссылка на сообщение
10 часов назад, D2_17_30 сказал:

Как то грустно от цвета 4л (Турция)

вторая по цвету такая же? 

Ссылка на сообщение
17 минут назад, ivan90 сказал:

судя по фото и писулькам на этикетке новая только литры турецкие, остальное старая и франция литрушки и турция по 4 литра. вроде так.

п.с. а коли так, заморозка\помутнение думаю всё покажет.

Кстати да, я сразу не разглядел что на этикетках допуски PSA присутствуют. Батч нанесён очень не характерно да и хрен разберёшь что там нанесено, сами канистры 21 года. Для меня вопросов стало ещё больше. Тут на форуме есть куча фото турецких канистр 22 года, там и бэтч совершенно другой и вес за редким исключением ниже 3600. 

Ссылка на сообщение
10 часов назад, D2_17_30 сказал:

Как то грустно от цвета 4л (Турция), надеюсь это новая рецептура). Обе литрушки пахнут нормально. 4л тоже пахнет норм, но запах более резкий, не много отличается от литровых, может из-за количества масла в канистре...хз. И никаких тебе защитных мембран. В общем завтра (уже сегодня) выложу результат.
 

  Показать содержимое

627901995_2024-08-2000-08-29.thumb.JPG.d8aa299ed1a5d82b04eb4fb89929619a.JPG1154697440_2024-08-2000-20-50.thumb.JPG.d03e5f2a39abcd63baf69e652970f638.JPG172914361_2024-08-2000-09-10.thumb.JPG.18cca7d27bfbe1e3c4999a15d65ff9d8.JPG1414854106_2024-08-2000-09-16.thumb.JPG.339e2dd16e95b2283936b84ab29df2e0.JPG168119004_2024-08-2000-14-46.thumb.JPG.eaa1b966acd96fb182226fdab2a90ba6.JPG1927940554_2024-08-2000-14-54.thumb.JPG.a3303fb6c849c34e6618637e28d1a8bf.JPG

 

Чтобв не мучиться ожиданием и для выяснения истины, можно еще определить вес канистр пустых и вес масда в них.

Записываем вес  полных

-Переливаем масло в другую емкость (тут тоже можно будет взвесить), хорошо бы еще и объем поточнее определить, вдруг был сбой и перелили, хоть и не верится, но всякое бывает.

-Промываем пустые бензином и высушиваем - записываем вес. Тут хорошо бы вес до промывки и после - это будет вес оставшегося на стенках масла, для свдения

-Вычитанием определяем вес масла.

-Публикуем на форуме данные.

Ссылка на сообщение

Вот специально нашёл на форуме фотографии турецких канистр 22 г. Они все примерно одинаковые, публикую тут одну. Обратите внимание на дно, пресс форма явно другая, это конечно ни о чём не говорит, могут и разные заводы делать, но всё же.

 

 

C14C9DEB-69F4-4F75-BD5D-40C9A8DD3748.thumb.jpeg.4cbad628ab2d30610325db3437456425.jpeg

535C9E8D-FB02-442B-98EA-3485C3B6539B.thumb.jpeg.b343a2f29a82ec8c550ddb08d2a1d1fb.jpeg

312AADE4-44BB-4615-8BFF-C1F740D2E0D0.thumb.jpeg.b1df203177241d1ab74ec75824ee452a.jpeg

Ссылка на сообщение
15 минут назад, makdi067 сказал:

Вот специально нашёл на форуме фотографии турецких канистр 22 г. Они все примерно одинаковые, публикую тут одну. Обратите внимание на дно, пресс форма явно другая, это конечно ни о чём не говорит, могут и разные заводы делать, но всё же.

 

 

C14C9DEB-69F4-4F75-BD5D-40C9A8DD3748.thumb.jpeg.4cbad628ab2d30610325db3437456425.jpeg

535C9E8D-FB02-442B-98EA-3485C3B6539B.thumb.jpeg.b343a2f29a82ec8c550ddb08d2a1d1fb.jpeg

312AADE4-44BB-4615-8BFF-C1F740D2E0D0.thumb.jpeg.b1df203177241d1ab74ec75824ee452a.jpeg

Дно у турок разное, есть и с названием эксонмобил.

п.с. вы верно ранее сказали, с вопросом косвенных много, сдать обратно. 

Ссылка на сообщение
4 часа назад, ivan90 сказал:

вторая по цвету такая же? 

Вторую не вскрывал, уверен что такая же. Они одинаковые по канистре. 

Ссылка на сообщение
51 минуту назад, D2_17_30 сказал:

Результат после морозилки.

 

Видео

  Показать содержимое

 

 

 

А это при какой температуре?

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...