Перейти к публикации

Mobil 1™ ESP 5W-30 (API SP; ACEA C3; BMW LL-04, MB-229.51, 229.52, Porsche C30, VW 504 00/507 00, Opel OV 040 1547 - D30, Opel OV 040 1547 - G30, Fiat 9.55535-S3)


ModeratorSigma

Рекомендованные сообщения

Mobil 1 ESP 5W-30

Mobil 1 ESP 5W-30 API SP 1.JPGMobil 1 ESP 5W-30 API SP 2.JPG

 

 

Спецификации:  API SP; ACEA C3; BMW Longlife-04, MB-Approval 229.51, MB-Approval 229.52, Porsche C30, VW 504 00/507 00, Opel/Vauxhall OV 040 1547 - D30, Opel OV 040 1547 - G30, Fiat 9.55535-S3, Suitable for ACEA C2. 

 

Техническая документация:

GL-XX-Mobil-1-ESP-5W-30.pdf

GL-XX-Mobil-1-ESP-5W-30.pdf

GLXXMobil-1-ESP-5W30.pdf

Mobil 1™ ESP 5W 30   Моторные масла Mobil™ TDS.png

 

Артикульные коды для заказа в интернет магазинах:

154279 - Mobil 1 ESP 5W-30 1L

154285 - Mobil 1 ESP 5W-30  4L

155145 - Mobil 1 ESP 5W-30  5L Акция пока не закончиться масло

154303 - Mobil 1 ESP 5W-30  20L

154300 - Mobil 1 ESP 5W-30  60L

154276 - Mobil 1 ESP 5W-30  208L

 

Лабораторные анализы - Свежие - VOA 

Mobil 1 ESP 5W-30 Турция МИЦ ГСМ

Mobil 1 ESP 5W-30 API SP 2024 УРЦ

Mobil1 ESP 5W-30 2024 МИЦ ГСМ

Mobil1 ESP 5W-30 API SP Polaris Laboratories

Mobil1 ESP 5W-30 2023 (Финляндия)

Mobil1 ESP 5W-30

Mobil1 ESP 5W-30 API SP новая рецептура (Oelcheck.de) 2023

Mobil1 ESP 5W-30 бочка 12.2022 Турция

Mobil1 ESP 5W-30 Франция

Mobil1 ESP 5W-30  2022

Mobil1 ESP 5W-30

Mobil1 ESP 5W-30 NEW

 

Mobil1 ESP 5W-30 NEW свежее 2024 Shear Stability Test

Mobil1 ESP 5W-30 свежее Shear Stability Test

 

Лабораторные анализы - Отработка - UOA 

Mobil 1 ESP 5W-30 SP отработка на Opel Zafira Life 2.0 после 8219км

Mobil1 ESP 5W-30 SN отработка на Renault Duster после 8814 км

Mobil1 ESP 5W-30 отработка Volkswagen Polo после 7351км

Mobil 1 ESP 5W-30 отработка на Audi A6 C8 после 13 050 км

Mobil1 ESP 5W-30 SN отработка на Renault Duster после 16172 км

Mobil1 ESP 5W-30 отработка на VW Tiguan 2 после 16700 км

Mobil 1 ESP 5W-30 отработка на Audi A6 C8 после 12490км

Mobil1 ESP 5W-30 SP отработка на Renault Duster после 14943 км

Mobil 1 ESP 5W-30 отработка из BMW G20 320d после 3 900км

Mobil 1 ESP 5W-30 отработка на BMW X3 28i после 4845км

Mobil 1 ESP 5W-30 отработка на Kia Rio после 6980 км

Mobil 1 ESP 5W-30 отработка на BMW X3 28i после 2344 км (после кап. ремонта)

Mobil 1 ESP 5W-30 отработка на BMW X3 28i после 4 660км

Mobil 1 ESP 5W-30 отработка на INFINITI EX35/VQ35HR после 6 041 км

Mobil1 ESP 5W-30 отработка на Ниссан Патфайндер после 9100 км

Mobil1 ESP 5W-30 отработка на Honda CR-V после 5300км

Mobil 1 ESP 5W-30 отработка на Volkswagen Tiguan 2.0 CZPA после 11200км

Mobil 1 ESP 5W-30 на VW Tiguan после 9400 км

Mobil1 ESP 5W-30 отработка на VW Tiguan после 7560км

Mobil1 ESP 5W-30 отработка на Ниссан Патфайндер (V9X) после 7817 км

Mobil 1 ESP 5W-30 отработка на Volkswagen Tiguan 2.0  CZPA после 5200км

Mobil 1 ESP 5W-30 отработка на Volkswagen Tiguan 2.0 TDI CLJA после 6800км

Mobil1 ESP 5W-30 отработка на Volkswagen Passat Alltrack после 5700км

Mobil1 ESP 5W-30 отработка на Mercedes E-class E200 после 8890км

Mobil1 ESP 5W-30 отработка на Jeep Grand Cherokee WH после 10000 км

MOBIL1 ESP 5W-30 отработка на VOLVO XC70 после 7500 км

Mobil1 ESP 5w-30 отработка на AUDI A4 2.0TDI - после 5.000км & 10.000км

Mobil 1 ESP 5W-30 отработка на BMW F11 530d после 9 957км

Mobil1 ESP 5W-30 отработка на Ниссан Патфайндер (V9X) после 9344 км

Mobil1 ESP 5W-30 отработка на Toyota GT86 после 4300км

MOBIL1 ESP 5W-30 отработка на VOLVO XC70 после 9000 км

Mobil 1 ESP 5w-30 отработка на VW T-5GP +чип после 9000 км

Mobil1 ESP 5W-30 отработка Mazda CX-7 2.3T после 5492 км

Mobil 1 ESP 5W-30 отработка на Toyota Rav4 после 4660 км

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме
12 часов назад, Quartz сказал:

АТЛАНТ ХИМ СЕРВИС, Ойл-Форби, думаю, можно тоже добавить в этот список.

Где посмотреть ссылки на этих продавцов? есть страничка на форуме с сылками? 

Ссылка на сообщение
21 минуту назад, Goliy сказал:

Где посмотреть ссылки на этих продавцов? есть страничка на форуме с сылками? 

АТЛАНТ ХИМ СЕРВИС

https://www.ozon.ru/seller/atlant-him-servis-1007104/products/?miniapp=seller_1007104

Ойл-Форби
https://www.ozon.ru/seller/oyl-forbi-13928/products/?miniapp=seller_13928

Ссылка на сообщение

Что предпочесть, это или SHU 0/5w30 ? Ну по присадкам вроде +/- понятно, а что касается базы масла, загустителей и т.д.....?

Ссылка на сообщение
1 час назад, Vadim238 сказал:

Что предпочесть, это или SHU 0/5w30 ? Ну по присадкам вроде +/- понятно, а что касается базы масла, загустителей и т.д.....?

Я больше 10 лет преимущественно ездил на Mobil1 esp 5w30, сейчас перешёл на SHU 5w30 причём полнозольник А3/ В4 ( у меня правда дизель Евро-4), ничего плохого про Мобил не скажу, но и про Шелл тоже, всё штатно. И ExxonMobil и Royal Dutch Shell  два крупных концерна с хорошей историей и репутацией, но SHU в данный момент в 1.5-2 раза дешевле Mobil1 esp при том что у Shell всё та же проверенная технология ( для кого-то это важно), я не вижу смысла переплачивать.  
P.S. Прошлым летом проехал 10000 км. на Mobil1 esp 5w30 новой технологии, всё было штатно, угар минимальный. Повторюсь при прочих равных я выбираю то что дешевле. 

Ссылка на сообщение
41 минуту назад, makdi067 сказал:

Я больше 10 лет преимущественно ездил на Mobil1 esp 5w30, сейчас перешёл на SHU 5w30 причём полнозольник А3/ В4 ( у меня правда дизель Евро-4), ничего плохого про Мобил не скажу, но и про Шелл тоже, всё штатно. И ExxonMobil и Royal Dutch Shell  два крупных концерна с хорошей историей и репутацией, но SHU в данный момент в 1.5-2 раза дешевле Mobil1 esp при том что у Shell всё та же проверенная технология ( для кого-то это важно), я не вижу смысла переплачивать.  
P.S. Прошлым летом проехал 10000 км. на Mobil1 esp 5w30 новой технологии, всё было штатно, угар минимальный. Повторюсь при прочих равных я выбираю то что дешевле. 

Ну гдп же разница в 1.5-2 раза в цене???? У того же Феникса на Озон канистра SHU 0w30 4000р. этот Мобил 4500р. У меня больше вопрос в базе масла. Шелл это просто gtl, а вот у мобила уже поинтереснее.....

Ссылка на сообщение
1 час назад, Vadim238 сказал:

Ну гдп же разница в 1.5-2 раза в цене???? У того же Феникса на Озон канистра SHU 0w30 4000р. этот Мобил 4500р. У меня больше вопрос в базе масла. Шелл это просто gtl, а вот у мобила уже поинтереснее.....

Гидрокряк? :)

Ссылка на сообщение
3 часа назад, Leeon сказал:

Гидрокряк? :)

По поводу 0W-30 ещё не понятно, анализ где-то скоро обещали выкатить, но скорее всего оптимизация и его коснулась.
Те, кто катают новую рецептуру, даже не чухают какие-либо изменения, так что ещё ничего не известно, кто кого :crazy:

Ссылка на сообщение
10 часов назад, Leeon сказал:

Гидрокряк? :)

Так вот оно чистый кряк или все же там паошмао есть .....? И да, почему в топовом продукте у одних ГТЛ, а у других Кряк ?

Ссылка на сообщение
12 часов назад, Vadim238 сказал:

Ну гдп же разница в 1.5-2 раза в цене???? У того же Феникса на Озон канистра SHU 0w30 4000р. этот Мобил 4500р. У меня больше вопрос в базе масла. Шелл это просто gtl, а вот у мобила уже поинтереснее.....

То масло на которое я перешёл я покупал прошлым летом по 2500 р. у Феникса, тогда же Мобил от проверенных продавцов дешевле 4000 уже было не найти. Прямо сейчас у Феникса есть 5 л. SHU AV-L 5w30 с 504/ 507 допуском VAG за 4026 р. Так что разница в 1.5 раза про которую писал есть и сейчас. 0w... для Питера считаю без надобности, этой зимой и на 10w... можно было ездить спокойно )

Повторюсь: Mobil1 esp 5w30 прекрасное масло, наверное самое известное и уважаемое, но для себя в данный момент нашёл альтернативу, буду делать анализ отработки после 10000 пробега и отталкиваясь от неё решать оставаться на A3/ B4 масле или вернуться к С3.

За сим офтоп в этой теме заканчиваю. 
 

Ссылка на сообщение
6 часов назад, Vadim238 сказал:

Так вот оно чистый кряк или все же там паошмао есть .....? И да, почему в топовом продукте у одних ГТЛ, а у других Кряк ?

В esp 5w-30, судя по анализам, чистый кряк. ГТЛ производит Шелл, у Мобила ГТЛ нет своего - покупают. Ну и эффективные менеджеры Мобила, видимо, решили снизить себестоимость продукта и перешли на чистый кряк. А потребители не увидят разницу, ОйлКлубы читают единицы.

Ссылка на сообщение
20 минут назад, Leeon сказал:

В esp 5w-30, судя по анализам, чистый кряк. ГТЛ производит Шелл, у Мобила ГТЛ нет своего - покупают. Ну и эффективные менеджеры Мобила, видимо, решили снизить себестоимость продукта и перешли на чистый кряк. А потребители не увидят разницу, ОйлКлубы читают единицы.

Да мобил мешал в свои масла гтл уже давно. И с точки зрения денег это не дороже (даже при условии покупки) чем делать на кряке. Тут вопрос в чем-то другом...... 

Ссылка на сообщение
20 минут назад, Leeon сказал:

В esp 5w-30, судя по анализам, чистый кряк. ГТЛ производит Шелл, у Мобила ГТЛ нет своего - покупают. Ну и эффективные менеджеры Мобила, видимо, решили снизить себестоимость продукта и перешли на чистый кряк. А потребители не увидят разницу, ОйлКлубы читают единицы.

 

Себестоимость возможно и снизили, только вот отпускные цены на новую позицию ничуть не уменьшились, а даже немного подросли, хотя и возможно из.за общей инфляции мировых валют.

Ссылка на сообщение
15 минут назад, Vadim238 сказал:

Да мобил мешал в свои масла гтл уже давно. И с точки зрения денег это не дороже (даже при условии покупки) чем делать на кряке. Тут вопрос в чем-то другом...... 

Цены на природный газ ( основа для GTL ) за последние лет 5 выросли в разы и это ещё мы не берём пики цен когда рост цены был и в 15 и в 20 раз от многолетних нормальных значений. А вот цена нефти ( основа для Кряка) за это время ещё и упала. Так что не могла себестоимость остаться прежней сравнимой. Шелл в строительство завода в Катаре и развитие технологии вложил миллиарды долларов и им никуда не деться, надо куда-то девать, не останавливать же завод. А продавать дороже масло на GTL они тоже не могут потому как брать никто не будет. Так что думаю Мобил отказался от закупки GTL базы именно по финансовым соображениям. К тому же у качественного, хорошо очищенного гидрокрекингового масла то же есть свои преимущества перед GTL не только недостатки. Подавляющему большинству потребителей в мире без разницы что там намешено, а многие кто обслуживает на ОД даже не знают какое масло залили им на ТО. Так что уверен что на продажах масел Мобил в мире изменение технологии ни как не отразилось и не отразится. А с учётом того что это Mobil то по любому это топовое масло за созданием которого стоит опыт и труд огромного количества сотрудников. 

Ссылка на сообщение
49 минут назад, Vadim238 сказал:

Да мобил мешал в свои масла гтл уже давно. И с точки зрения денег это не дороже (даже при условии покупки) чем делать на кряке. Тут вопрос в чем-то другом...... 

Вопрос, конечно, интересный что дороже кряк или ГТЛ :) Судя по ценам на Шелл, ГТЛ - недорогая основа, но мы не знаем за сколько Шелл её продает своим конкурентам и какая у Шелл маржинальность в своих продуктах.

Изменено пользователем Leeon
Ссылка на сообщение
1 час назад, Fantom77 сказал:

 

Себестоимость возможно и снизили, только вот отпускные цены на новую позицию ничуть не уменьшились, а даже немного подросли, хотя и возможно из.за общей инфляции мировых валют.

Ну эффективные менеджеры Мобила должны же показать свою эффективность. Им за это зарплату платят. Ничего удивительного :unknown:

Изменено пользователем Leeon
Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...