Перейти к публикации

Mobil 1™ ESP 5W-30 (API SP; ACEA C3; BMW LL-04, MB-229.51, 229.52, Porsche C30, VW 504 00/507 00, Opel OV 040 1547 - D30, Opel OV 040 1547 - G30, Fiat 9.55535-S3)


ModeratorSigma

Рекомендованные сообщения

Mobil 1 ESP 5W-30

Mobil 1 ESP 5W-30 API SP 1.JPGMobil 1 ESP 5W-30 API SP 2.JPG

 

 

Спецификации:  API SP; ACEA C3; BMW Longlife-04, MB-Approval 229.51, MB-Approval 229.52, Porsche C30, VW 504 00/507 00, Opel/Vauxhall OV 040 1547 - D30, Opel OV 040 1547 - G30, Fiat 9.55535-S3, Suitable for ACEA C2. 

 

Техническая документация:

GL-XX-Mobil-1-ESP-5W-30.pdfПолучение информации...

GL-XX-Mobil-1-ESP-5W-30.pdfПолучение информации...

GLXXMobil-1-ESP-5W30.pdfПолучение информации...

Mobil 1™ ESP 5W 30   Моторные масла Mobil™ TDS.png

 

Артикульные коды для заказа в интернет магазинах:

154279 - Mobil 1 ESP 5W-30 1L

154285 - Mobil 1 ESP 5W-30  4L

155145 - Mobil 1 ESP 5W-30  5L Акция пока не закончиться масло

154303 - Mobil 1 ESP 5W-30  20L

154300 - Mobil 1 ESP 5W-30  60L

154276 - Mobil 1 ESP 5W-30  208L

 

Лабораторные анализы - Свежие - VOA 

Mobil 1 ESP 5W-30 Турция МИЦ ГСМ

Mobil 1 ESP 5W-30 API SP 2024 УРЦ

Mobil1 ESP 5W-30 2024 МИЦ ГСМ

Mobil1 ESP 5W-30 API SP Polaris Laboratories

Mobil1 ESP 5W-30 2023 (Финляндия)

Mobil1 ESP 5W-30

Mobil1 ESP 5W-30 API SP новая рецептура (Oelcheck.de) 2023

Mobil1 ESP 5W-30 бочка 12.2022 Турция

Mobil1 ESP 5W-30 Франция

Mobil1 ESP 5W-30  2022

Mobil1 ESP 5W-30

Mobil1 ESP 5W-30 NEW

 

Mobil1 ESP 5W-30 NEW свежее 2024 Shear Stability Test

Mobil1 ESP 5W-30 свежее Shear Stability Test

 

Лабораторные анализы - Отработка - UOA 

Mobil 1 ESP 5W-30 SP отработка на Opel Zafira Life 2.0 после 8219км

Mobil1 ESP 5W-30 SN отработка на Renault Duster после 8814 км

Mobil1 ESP 5W-30 отработка Volkswagen Polo после 7351км

Mobil 1 ESP 5W-30 отработка на Audi A6 C8 после 13 050 км

Mobil1 ESP 5W-30 SN отработка на Renault Duster после 16172 км

Mobil1 ESP 5W-30 отработка на VW Tiguan 2 после 16700 км

Mobil 1 ESP 5W-30 отработка на Audi A6 C8 после 12490км

Mobil1 ESP 5W-30 SP отработка на Renault Duster после 14943 км

Mobil 1 ESP 5W-30 отработка из BMW G20 320d после 3 900км

Mobil 1 ESP 5W-30 отработка на BMW X3 28i после 4845км

Mobil 1 ESP 5W-30 отработка на Kia Rio после 6980 км

Mobil 1 ESP 5W-30 отработка на BMW X3 28i после 2344 км (после кап. ремонта)

Mobil 1 ESP 5W-30 отработка на BMW X3 28i после 4 660км

Mobil 1 ESP 5W-30 отработка на INFINITI EX35/VQ35HR после 6 041 км

Mobil1 ESP 5W-30 отработка на Ниссан Патфайндер после 9100 км

Mobil1 ESP 5W-30 отработка на Honda CR-V после 5300км

Mobil 1 ESP 5W-30 отработка на Volkswagen Tiguan 2.0 CZPA после 11200км

Mobil 1 ESP 5W-30 на VW Tiguan после 9400 км

Mobil1 ESP 5W-30 отработка на VW Tiguan после 7560км

Mobil1 ESP 5W-30 отработка на Ниссан Патфайндер (V9X) после 7817 км

Mobil 1 ESP 5W-30 отработка на Volkswagen Tiguan 2.0  CZPA после 5200км

Mobil 1 ESP 5W-30 отработка на Volkswagen Tiguan 2.0 TDI CLJA после 6800км

Mobil1 ESP 5W-30 отработка на Volkswagen Passat Alltrack после 5700км

Mobil1 ESP 5W-30 отработка на Mercedes E-class E200 после 8890км

Mobil1 ESP 5W-30 отработка на Jeep Grand Cherokee WH после 10000 км

MOBIL1 ESP 5W-30 отработка на VOLVO XC70 после 7500 км

Mobil1 ESP 5w-30 отработка на AUDI A4 2.0TDI - после 5.000км & 10.000км

Mobil 1 ESP 5W-30 отработка на BMW F11 530d после 9 957км

Mobil1 ESP 5W-30 отработка на Ниссан Патфайндер (V9X) после 9344 км

Mobil1 ESP 5W-30 отработка на Toyota GT86 после 4300км

MOBIL1 ESP 5W-30 отработка на VOLVO XC70 после 9000 км

Mobil 1 ESP 5w-30 отработка на VW T-5GP +чип после 9000 км

Mobil1 ESP 5W-30 отработка Mazda CX-7 2.3T после 5492 км

Mobil 1 ESP 5W-30 отработка на Toyota Rav4 после 4660 км

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме
  19.02.2023 в 21:24, VV"351 сказал:

А сфотай, плиз, и докинь сюда, место канистры у горловины, схождение горлышка с ручкой канистры, с нескольких позиций. Смысл в том, чтобы увидеть шовчики от спайки этих элементов канистры. На оригинальной таре они есть, на палеве там гладенько абсолютно.

Вот так, как на этой, на турецкой канистре будет, интересно: 20230127_085430.jpg

Раскрыть  

Уже где-то обсуждалось, что на Турецкой канистре горлышко не отдельный элемент. 
Если честно, то я бы подумал что это подделка, но настолько плохо сделать канистру не могут себе позволить даже поддельщики :D

EEC0D79F-EFA2-4EEE-BE2B-DFE21A9A2D15.jpeg

5CF71E9E-6418-45B8-A2CB-398461BFBCB7.jpeg

5BC2A2AC-DD20-4018-BBD3-C02454E9104E.jpeg

6BB39FF8-7050-4F98-8EB3-62C97EBAA4D5.jpeg

Изменено пользователем Alex_NN
Ссылка на сообщение

Про тару на турецком М1 ESP 5-30 я ранее не слышал. Про финский точно знаю, что на нём с шовчиками. Про французскую тару тоже не слышал, что там и как.

Сегодня планирую заехать в Окей, где неделю до этого, видел и фотал турецкий М1 ESP 5-30, хочу сфотать именно места в районе горлышка, тогда станет многим яснее, как у этого масла дела по таре обстоят. Это, на самом деле, хреново, что нет характерных отличительных признаков на канистрах для визуального вычисления левака. Печать и наклейки конечно же в помощь, но это всё же легче подделывается, чем тара при её формовании.

Ссылка на сообщение
  20.02.2023 в 06:32, Alex_NN сказал:

Уже где-то обсуждалось, что на Турецкой канистре горлышко не отдельный элемент. 
Если честно, то я бы подумал что это подделка, но настолько плохо сделать канистру не могут себе позволить даже поддельщики :D

EEC0D79F-EFA2-4EEE-BE2B-DFE21A9A2D15.jpeg

5CF71E9E-6418-45B8-A2CB-398461BFBCB7.jpeg

5BC2A2AC-DD20-4018-BBD3-C02454E9104E.jpeg

6BB39FF8-7050-4F98-8EB3-62C97EBAA4D5.jpeg

Раскрыть  

Подход к изготовлению тары совершенно другой, очень не похоже на финский М1 ESP 5-30.

Ссылка на сообщение

Alex_NN , ну, вот сфотал этот турецкий М1 ESP 5-30. Знаешь, как-то совсем отличнвй внешний вид пластика канистры, он такой ровный и однотонный, только без шовчиков на спайке горлышка и ручки канистры. Канистра в твоем варианте вся какая-то полосатая, не однотонная. Даже не знаю, чьо и сказать об этой разнице. Как само масло себя показало на проморозке и вообще?

20230220_173943.jpg

20230220_173912.jpg

20230220_173840.jpg

20230220_173830.jpg

Изменено пользователем VV"351
Ссылка на сообщение
  20.02.2023 в 17:58, VV"351 сказал:

Alex_NN , ну, вот сфотал этот турецкий М1 ESP 5-30. Знаешь, как-то совсем отличнвй внешний вид пластика канистры, он такой ровный и однотонный, только без шовчиков на спайке горлышка и ручки канистры. Канистра в твоем варианте вся какая-то полосатая, не однотонная. Даже не знаю, чьо и сказать об этой разнице. Как само масло себя показало на проморозке и вообще?

20230220_173943.jpg

20230220_173912.jpg

20230220_173840.jpg

20230220_173830.jpg

Раскрыть  

Может косячная партия канистр была. По запаху и цвету одно и то же с финским.

Морозил 12 часов при -27, не помутнело и бодро текло (как и финское)

 

 

Через пару тысяч солью финское и отправлю на анализ. Пробег будет не большой, так как менял прокладку масляного стакана и чет не дает покоя мысль, что могло попасть немного антифриза.

После финского сразу пойдет это турецкое и тоже планирую на анализ, там и посмотрим;)
Только один литр во всех анализах будет с Гравеншона, все таки:)

Изменено пользователем Alex_NN
Ссылка на сообщение
  20.02.2023 в 17:58, VV"351 сказал:

ну, вот сфотал этот турецкий М1 ESP 5-30.

Раскрыть  

Если бы сфотал дно этой банки , увидел бы что она не такая , как у Alex_NN

Ссылка на сообщение
  20.02.2023 в 19:14, Rev42 сказал:

Если бы сфотал дно этой банки , увидел бы что она не такая , как у Alex_NN

Раскрыть  

От жеж мнять, упустил важность этого момента!:Cherna-facepalm: А что там особенного будет видно?

Ссылка на сообщение

VV"351 ничего особенного , просто другая пресс-форма , вы же тут банки разбираете-сравниваете 

Изменено пользователем Rev42
Ссылка на сообщение

Оно уже SP. Пакет присадок сильно поменялся. Кальций/магний и без молибдена.

Изменено пользователем Lacoste
Ссылка на сообщение

Пришло масло с ЯМ, смущает крышка - почему-то ровная, и канистра - дата изготовления нечетко отлита и уровень несимметричный. В ультрафиолете не светится, вес вроде в норме. Есть мысли? собираюсь вернуть.

01.jpg

02.jpg

03.jpg

04.jpg

05.jpg

06.jpg

07.jpg

IMG_153.jpg

Ссылка на сообщение
  26.02.2023 в 07:55, Водитель сказал:

Пришло масло с ЯМ, смущает крышка - почему-то ровная, и канистра - дата изготовления нечетко отлита и уровень несимметричный. В ультрафиолете не светится, вес вроде в норме. Есть мысли? собираюсь вернуть.

 

01.jpg

02.jpg

03.jpg

04.jpg

05.jpg

06.jpg

07.jpg

IMG_153.jpg

Раскрыть  

Нормально всё. Это Французская канистра из Гравеншона, там такие канистры с такими крышками в отличии от Финских. Вес правильный.
У какого продавца заказывали?

Изменено пользователем makdi067
Ссылка на сообщение
  26.02.2023 в 07:55, Водитель сказал:

собираюсь вернуть.

Раскрыть  

И это правильно. Душевное спокойствие прежде всего. А то в период использования будет червь сомнения точить - испортятся сон и аппетит, а это не очень хорошо. 

Ссылка на сообщение
  26.02.2023 в 08:08, makdi067 сказал:

Нормально всё. Это Французская канистра из Гравеншона, там такие канистры с такими крышками в отличии от Финских. Вес правильный.
У какого продавца заказывали?

Раскрыть  

Ixora, как советовали на форуме

Ссылка на сообщение
  26.02.2023 в 15:47, Водитель сказал:

Ixora, как советовали на форуме

Раскрыть  

В том числе и я.
На 99% уверен что всё идеально с маслом. Я так понимаю что Вас крышка смущает, можете загуглить про Французский разлив, увидите что они все такие.

Ссылка на сообщение

Водитель Все , что вы перечислили как недостатки , как раз и является признаком оригинальности французских банок ))) такая вот селяви 

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...