Перейти к публикации

Mobil 1™ ESP 5W-30 (API SP; ACEA C3; BMW LL-04, MB-229.51, 229.52, Porsche C30, VW 504 00/507 00, Opel OV 040 1547 - D30, Opel OV 040 1547 - G30, Fiat 9.55535-S3)


ModeratorSigma

Рекомендованные сообщения

Mobil 1 ESP 5W-30

Mobil 1 ESP 5W-30 API SP 1.JPGMobil 1 ESP 5W-30 API SP 2.JPG

 

 

Спецификации:  API SP; ACEA C3; BMW Longlife-04, MB-Approval 229.51, MB-Approval 229.52, Porsche C30, VW 504 00/507 00, Opel/Vauxhall OV 040 1547 - D30, Opel OV 040 1547 - G30, Fiat 9.55535-S3, Suitable for ACEA C2. 

 

Техническая документация:

GL-XX-Mobil-1-ESP-5W-30.pdf

GL-XX-Mobil-1-ESP-5W-30.pdf

GLXXMobil-1-ESP-5W30.pdf

Mobil 1™ ESP 5W 30   Моторные масла Mobil™ TDS.png

 

Артикульные коды для заказа в интернет магазинах:

154279 - Mobil 1 ESP 5W-30 1L

154285 - Mobil 1 ESP 5W-30  4L

155145 - Mobil 1 ESP 5W-30  5L Акция пока не закончиться масло

154303 - Mobil 1 ESP 5W-30  20L

154300 - Mobil 1 ESP 5W-30  60L

154276 - Mobil 1 ESP 5W-30  208L

 

Лабораторные анализы - Свежие - VOA 

Mobil 1 ESP 5W-30 Турция МИЦ ГСМ

Mobil 1 ESP 5W-30 API SP 2024 УРЦ

Mobil1 ESP 5W-30 2024 МИЦ ГСМ

Mobil1 ESP 5W-30 API SP Polaris Laboratories

Mobil1 ESP 5W-30 2023 (Финляндия)

Mobil1 ESP 5W-30

Mobil1 ESP 5W-30 API SP новая рецептура (Oelcheck.de) 2023

Mobil1 ESP 5W-30 бочка 12.2022 Турция

Mobil1 ESP 5W-30 Франция

Mobil1 ESP 5W-30  2022

Mobil1 ESP 5W-30

Mobil1 ESP 5W-30 NEW

 

Mobil1 ESP 5W-30 NEW свежее 2024 Shear Stability Test

Mobil1 ESP 5W-30 свежее Shear Stability Test

 

Лабораторные анализы - Отработка - UOA 

Mobil 1 ESP 5W-30 SP отработка на Opel Zafira Life 2.0 после 8219км

Mobil1 ESP 5W-30 SN отработка на Renault Duster после 8814 км

Mobil1 ESP 5W-30 отработка Volkswagen Polo после 7351км

Mobil 1 ESP 5W-30 отработка на Audi A6 C8 после 13 050 км

Mobil1 ESP 5W-30 SN отработка на Renault Duster после 16172 км

Mobil1 ESP 5W-30 отработка на VW Tiguan 2 после 16700 км

Mobil 1 ESP 5W-30 отработка на Audi A6 C8 после 12490км

Mobil1 ESP 5W-30 SP отработка на Renault Duster после 14943 км

Mobil 1 ESP 5W-30 отработка из BMW G20 320d после 3 900км

Mobil 1 ESP 5W-30 отработка на BMW X3 28i после 4845км

Mobil 1 ESP 5W-30 отработка на Kia Rio после 6980 км

Mobil 1 ESP 5W-30 отработка на BMW X3 28i после 2344 км (после кап. ремонта)

Mobil 1 ESP 5W-30 отработка на BMW X3 28i после 4 660км

Mobil 1 ESP 5W-30 отработка на INFINITI EX35/VQ35HR после 6 041 км

Mobil1 ESP 5W-30 отработка на Ниссан Патфайндер после 9100 км

Mobil1 ESP 5W-30 отработка на Honda CR-V после 5300км

Mobil 1 ESP 5W-30 отработка на Volkswagen Tiguan 2.0 CZPA после 11200км

Mobil 1 ESP 5W-30 на VW Tiguan после 9400 км

Mobil1 ESP 5W-30 отработка на VW Tiguan после 7560км

Mobil1 ESP 5W-30 отработка на Ниссан Патфайндер (V9X) после 7817 км

Mobil 1 ESP 5W-30 отработка на Volkswagen Tiguan 2.0  CZPA после 5200км

Mobil 1 ESP 5W-30 отработка на Volkswagen Tiguan 2.0 TDI CLJA после 6800км

Mobil1 ESP 5W-30 отработка на Volkswagen Passat Alltrack после 5700км

Mobil1 ESP 5W-30 отработка на Mercedes E-class E200 после 8890км

Mobil1 ESP 5W-30 отработка на Jeep Grand Cherokee WH после 10000 км

MOBIL1 ESP 5W-30 отработка на VOLVO XC70 после 7500 км

Mobil1 ESP 5w-30 отработка на AUDI A4 2.0TDI - после 5.000км & 10.000км

Mobil 1 ESP 5W-30 отработка на BMW F11 530d после 9 957км

Mobil1 ESP 5W-30 отработка на Ниссан Патфайндер (V9X) после 9344 км

Mobil1 ESP 5W-30 отработка на Toyota GT86 после 4300км

MOBIL1 ESP 5W-30 отработка на VOLVO XC70 после 9000 км

Mobil 1 ESP 5w-30 отработка на VW T-5GP +чип после 9000 км

Mobil1 ESP 5W-30 отработка Mazda CX-7 2.3T после 5492 км

Mobil 1 ESP 5W-30 отработка на Toyota Rav4 после 4660 км

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме
36 минут назад, ArtKolg сказал:

Интересная теория. А никто запрос в Мобил российский (и не только) не писал с этим вопросом ? Типа какая база? 

Российское представительство Мобила закрылось от слова "совсем" до появления этой рецептуры. 
Вот тут почитайте, это обсуждение первого лабораторного теста этого масла на форуме там много копий сломано:

https://www.oil-club.ru/forum/topic/77248-mobil1-esp-5w-30-api-sp-novaja-receptura-oelcheckde-svezhee/

Ссылка на сообщение
1 минуту назад, makdi067 сказал:

Российское представительство Мобила закрылось от слова "совсем" до появления этой рецептуры. 
Вот тут почитайте, это обсуждение первого лабораторного теста этого масла на форуме там много копий сломано:

https://www.oil-club.ru/forum/topic/77248-mobil1-esp-5w-30-api-sp-novaja-receptura-oelcheckde-svezhee/

Я все это читал. И на форуме все таки рассуждения выглядят как субъективные мнения разных людей. А хотелось бы официальный ответ какой нибудь. Может не от российского представительства, а от европейского ?

Ссылка на сообщение
9 часов назад, Димдим сказал:

У меня германский мобил, но значит точно новая рецептура, так как указано sp (фото на предыдущей странице).

Определить какой не сложно: есть допуск Пежо/ Ситроен значит старая, нет значит новая. 

Ссылка на сообщение

Версия что есп 5-30 стали замешивать из «гавна и палок», чтобы подтолкнуть потребителей к переходу на синтетическую есп х2 0-20 звучит достаточно правдоподобно. ИМХО это один из элементов пазла. Причин наверняка гораздо больше. 

Ссылка на сообщение
5 часов назад, xeez сказал:

Версия что есп 5-30 стали замешивать из «гавна и палок», чтобы подтолкнуть потребителей к переходу на синтетическую есп х2 0-20 звучит достаточно правдоподобно.

Откуда потребитель об этом знает ?

Зачем ему 0-20, если он хочет купить 5-30 ?

Ссылка на сообщение
7 часов назад, xeez сказал:

Версия что есп 5-30 стали замешивать из «гавна и палок», чтобы подтолкнуть потребителей к переходу на синтетическую есп х2 0-20 звучит достаточно правдоподобно. ИМХО это один из элементов пазла. Причин наверняка гораздо больше. 

90% потребителей ездят на том масле которое им залил ОД на ТО или на том что указано в инструкции по эксплуатации. Если там написано масло стандарта С3 с вязкостью 5w30 то никто и не будет заморачиваться с выбором чего-то другого. 
Насчёт того что новое масло из " гавно и палок" я бы тоже не стал так категорически заявлять как минимум до первых лабораторных тестов отработок. Почти уверен что база там чистая пусть и не ПАО, пакет присадок жирный пусть и не такой что был раньше, думаю двигатель даже не заметит разницы. 

Ссылка на сообщение
10 часов назад, xeez сказал:

Версия что есп 5-30 стали замешивать из «гавна и палок», чтобы подтолкнуть потребителей к переходу на синтетическую есп х2 0-20 звучит достаточно правдоподобно. ИМХО это один из элементов пазла. Причин наверняка гораздо больше. 

О, теория заговора очередная :sarcastic:

Ссылка на сообщение
21 час назад, makdi067 сказал:

Почти уверен что база там чистая пусть и не ПАО, пакет присадок жирный пусть и не такой что был раньше, думаю двигатель даже не заметит разницы. 

Каким бы чистым не был кряк, у него не будет таких низкотемпературных характеристик и термостабильности как у пао.

База не та, пакет не тот, короче есп 5-30 уже не торт :D

Изменено пользователем xeez
Ссылка на сообщение
18 часов назад, Mufich сказал:

О, теория заговора очередная :sarcastic:

Просто чьё-то мнение, которое мне показалось интересным, а вы сразу в заговорщики зачисляете. Это всё равно что вас в сектанты мобила 1 дня записать :))

Ссылка на сообщение
21 час назад, makdi067 сказал:

 Почти уверен что база там чистая пусть и не ПАО, пакет присадок жирный пусть и не такой что был раньше, думаю двигатель даже не заметит разницы. 

А, чего раньше так не сделали тогда?

 

Ссылка на сообщение
6 часов назад, xeez сказал:

Это всё равно что вас в сектанты мобила 1 дня записать

Скрытый текст

Не, это не ко мне. Я фанатом Мобила перестал быть лет 10 назад :D

 

Изменено пользователем Mufich
Ссылка на сообщение
18 часов назад, xeez сказал:

Каким бы чистым не был кряк, у него не будет таких низкотемпературных характеристик и термостабильности как у пао.

База не та, пакет не тот, короче есп 5-30 уже не торт :D

с тех пор, как из этилена (отходов работы нпз) стали делать пао, маркетолухи многим засрали голову божественностью пао, но не всем...

Ссылка на сообщение
3 часа назад, trotol сказал:

с тех пор, как из этилена (отходов работы нпз) стали делать пао, маркетолухи многим засрали голову божественностью пао, но не всем...

С тех пор, как из мазута (отходов нпз) стали делать первые три группы базовых минеральных масел, куда, в том числе, относится и кряк, маркетолухи многим засрали голову полусинтетикой и фуллсинтетикой, но не всем.  

Ссылка на сообщение
27.07.2023 в 11:17, SOFAD сказал:

Ну даже не знаю как это описать. Запах мазута. Когда асфальт кладут, пока он горячий, он пахнет чем то похожим. 

Более легко этот запах ощущается в уайт-спирите и керосине, в солярке тоже проглядывает.

Уважаемые коллеги! Рад сообщить что все мои опасения оказались напрасны.

Отправил образец масла Максиму Спб.

Его вердикт - типичный спектр Мобила до 2023 года.

То есть действительно ESP 5W-30 турецкого разлива пахнет нефтью!

Уж не знаю почему так, но факт.

Зря я подозревал Озон(именно магазин а не маркетплейс) в подвохе.

Ссылка на сообщение

Я выше писал и фото литрушек выставлял.

Был вопрос,были сомнения...

Вообщем-откатал почти 3000 км. на  на нем. Могу сказать что работа  мотора в авто не поменялась,цвет и запах на щупе как обычно.

ПС. Канистра с голограммой поставщика конечно внушает больше доверия.

Фото ниже.

Покупал в APEX.

IMG_20230719_101546_HDR.jpg

Изменено пользователем Sedoff
Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...