Перейти к публикации

Mobil 1™ ESP 5W-30 (API SP; ACEA C3; BMW LL-04, MB-229.51, 229.52, Porsche C30, VW 504 00/507 00, Opel OV 040 1547 - D30, Opel OV 040 1547 - G30, Fiat 9.55535-S3)


ModeratorSigma

Рекомендованные сообщения

Mobil 1 ESP 5W-30

Mobil 1 ESP 5W-30 API SP 1.JPGMobil 1 ESP 5W-30 API SP 2.JPG

 

 

Спецификации:  API SP; ACEA C3; BMW Longlife-04, MB-Approval 229.51, MB-Approval 229.52, Porsche C30, VW 504 00/507 00, Opel/Vauxhall OV 040 1547 - D30, Opel OV 040 1547 - G30, Fiat 9.55535-S3, Suitable for ACEA C2. 

 

Техническая документация:

GL-XX-Mobil-1-ESP-5W-30.pdf

GL-XX-Mobil-1-ESP-5W-30.pdf

GLXXMobil-1-ESP-5W30.pdf

Mobil 1™ ESP 5W 30   Моторные масла Mobil™ TDS.png

 

Артикульные коды для заказа в интернет магазинах:

154279 - Mobil 1 ESP 5W-30 1L

154285 - Mobil 1 ESP 5W-30  4L

155145 - Mobil 1 ESP 5W-30  5L Акция пока не закончиться масло

154303 - Mobil 1 ESP 5W-30  20L

154300 - Mobil 1 ESP 5W-30  60L

154276 - Mobil 1 ESP 5W-30  208L

 

Лабораторные анализы - Свежие - VOA 

Mobil 1 ESP 5W-30 Турция МИЦ ГСМ

Mobil 1 ESP 5W-30 API SP 2024 УРЦ

Mobil1 ESP 5W-30 2024 МИЦ ГСМ

Mobil1 ESP 5W-30 API SP Polaris Laboratories

Mobil1 ESP 5W-30 2023 (Финляндия)

Mobil1 ESP 5W-30

Mobil1 ESP 5W-30 API SP новая рецептура (Oelcheck.de) 2023

Mobil1 ESP 5W-30 бочка 12.2022 Турция

Mobil1 ESP 5W-30 Франция

Mobil1 ESP 5W-30  2022

Mobil1 ESP 5W-30

Mobil1 ESP 5W-30 NEW

 

Mobil1 ESP 5W-30 NEW свежее 2024 Shear Stability Test

Mobil1 ESP 5W-30 свежее Shear Stability Test

 

Лабораторные анализы - Отработка - UOA 

Mobil 1 ESP 5W-30 SP отработка на Opel Zafira Life 2.0 после 8219км

Mobil1 ESP 5W-30 SN отработка на Renault Duster после 8814 км

Mobil1 ESP 5W-30 отработка Volkswagen Polo после 7351км

Mobil 1 ESP 5W-30 отработка на Audi A6 C8 после 13 050 км

Mobil1 ESP 5W-30 SN отработка на Renault Duster после 16172 км

Mobil1 ESP 5W-30 отработка на VW Tiguan 2 после 16700 км

Mobil 1 ESP 5W-30 отработка на Audi A6 C8 после 12490км

Mobil1 ESP 5W-30 SP отработка на Renault Duster после 14943 км

Mobil 1 ESP 5W-30 отработка из BMW G20 320d после 3 900км

Mobil 1 ESP 5W-30 отработка на BMW X3 28i после 4845км

Mobil 1 ESP 5W-30 отработка на Kia Rio после 6980 км

Mobil 1 ESP 5W-30 отработка на BMW X3 28i после 2344 км (после кап. ремонта)

Mobil 1 ESP 5W-30 отработка на BMW X3 28i после 4 660км

Mobil 1 ESP 5W-30 отработка на INFINITI EX35/VQ35HR после 6 041 км

Mobil1 ESP 5W-30 отработка на Ниссан Патфайндер после 9100 км

Mobil1 ESP 5W-30 отработка на Honda CR-V после 5300км

Mobil 1 ESP 5W-30 отработка на Volkswagen Tiguan 2.0 CZPA после 11200км

Mobil 1 ESP 5W-30 на VW Tiguan после 9400 км

Mobil1 ESP 5W-30 отработка на VW Tiguan после 7560км

Mobil1 ESP 5W-30 отработка на Ниссан Патфайндер (V9X) после 7817 км

Mobil 1 ESP 5W-30 отработка на Volkswagen Tiguan 2.0  CZPA после 5200км

Mobil 1 ESP 5W-30 отработка на Volkswagen Tiguan 2.0 TDI CLJA после 6800км

Mobil1 ESP 5W-30 отработка на Volkswagen Passat Alltrack после 5700км

Mobil1 ESP 5W-30 отработка на Mercedes E-class E200 после 8890км

Mobil1 ESP 5W-30 отработка на Jeep Grand Cherokee WH после 10000 км

MOBIL1 ESP 5W-30 отработка на VOLVO XC70 после 7500 км

Mobil1 ESP 5w-30 отработка на AUDI A4 2.0TDI - после 5.000км & 10.000км

Mobil 1 ESP 5W-30 отработка на BMW F11 530d после 9 957км

Mobil1 ESP 5W-30 отработка на Ниссан Патфайндер (V9X) после 9344 км

Mobil1 ESP 5W-30 отработка на Toyota GT86 после 4300км

MOBIL1 ESP 5W-30 отработка на VOLVO XC70 после 9000 км

Mobil 1 ESP 5w-30 отработка на VW T-5GP +чип после 9000 км

Mobil1 ESP 5W-30 отработка Mazda CX-7 2.3T после 5492 км

Mobil 1 ESP 5W-30 отработка на Toyota Rav4 после 4660 км

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме
1 час назад, alex323 сказал:

VV"351 сходи в ветку минеролоидов. Тебя засмеют с температурой замера  -25 для М1 ЕСП. Там крутые парни со стальными шарами в такой легонький морозец на М10ДМ спокойно ездють :sarcastic:

И что же, от великого ума они так угорают на этих минералках?

Интересно было бы взглянуть на вид этого М10ДМ и оценить его текучесть.:shok: Далеко не уверен, что результаты увиденного внушили бы оптимизма на морозные запуски ниже -20С. 

А для М1 ESP 5-30 сколько надо на проморозку? Это масло по-умолчанию не для крайних Северов, хоть оно и с ПАО/эстерами. Мне его проморозка требовалась только для того, чтобы убедиться в его оригинальности, т.е. сохранении прозрачности при температуре от -20С. Супер текучести лично я от него абсолютно не ждал, все в пределах типичного 5-30.  А вот тот факт, что Neste Pro F 5-30 течет чуть ли не лучше всех протестеных гидрокряков ACEA A1/A5, ILSAC CF-5, вот это прикольно.

Ссылка на сообщение
38 минут назад, VV"351 сказал:

Интересно было бы взглянуть на вид этого М10ДМ и оценить его текучесть

Так ты сходи, глянь). 

Ссылка на сообщение
1 минуту назад, alex323 сказал:

Так ты сходи, глянь). 

Ага, как-нить гляну на чудил.:sarcastic:

Ссылка на сообщение
4 минуты назад, VV"351 сказал:

на чудил

Тока не рассказывай им про суперсинтетичный Мобил, не поймут)))

Ссылка на сообщение
9 часов назад, alex323 сказал:

Тока не рассказывай им про суперсинтетичный Мобил, не поймут)))

Скрытый текст

Ессно:D

 

Ссылка на сообщение
22 часа назад, alex323 сказал:

Тока не рассказывай им про суперсинтетичный Мобил, не поймут)))

Скрытый текст

Побывал, посмотрел анализы, отзывы.Ну, дичь какая-то. Как один там сказал - садо-мазо какое-то, происходящее в противоречивых отзывах. У этого М10ДМ в частности, температура застывания -27С, что нужно понимать как, что с градусов -19С это масло уже едва будет пропихиваться в маслоканалы, тем самым отдаляя существенно момент достижения им конечных пользователей смазки. В маслофорсы вообще такого ждать нефиг минут 7, а то и больше. Короче, полнейших пиз...охен в моторе 2,0л корейском может случиться с течением короткого времени. Но, правда, комрад Temn на Спортяге4 вроде года 2 как минимум эксперименты с минералкой проводит. До недавнего времени был несказанно доволен результатами.:D

 

Ссылка на сообщение

Господа (и дамы, конечно)! Всё ещё идёт на сбор на лаб. анализ сабжа. Осталось 1 174 руб., масло @torcon уже закуплено. Давайте поднажмём. :hi:

Ссылка на сообщение
9 часов назад, Shamhoon сказал:

Господа (и дамы, конечно)! Всё ещё идёт на сбор на лаб. анализ сабжа. Осталось 1 174 руб., масло @torcon уже закуплено. Давайте поднажмём. :hi:

Не пойму, а что вы там хотите увидеть, если данная рецептура уже есть на форуме и ее обсудили вдоль и поперек? 

Ссылка на сообщение
11 минут назад, ArtKolg сказал:

Не пойму, а что вы там хотите увидеть, если данная рецептура уже есть на форуме и ее обсудили вдоль и поперек? 

Вот и я комрада makdi067 спросил примерно о том же, а он пост видел, заходил сюда, а ответить погнушался.:unknown:

Ссылка на сообщение
1 час назад, VV"351 сказал:

Вот и я комрада makdi067 спросил примерно о том же, а он пост видел, заходил сюда, а ответить погнушался.:unknown:

Не погнушался я, просто думал что более опытные форумчане ответят. На сколько я понял Торкона который сам же и объявил сбор на это масло у нас на форуме есть несколько лабораторных анализов, но не полных, самый первый был немецкий, потом был простой который человек делал для определения подлинности. Наверное это правильно сделать полный анализ в УРЦ на пакет и базу и успокоится. 

Я буквально на этой неделе докатываю это масло, проехал 10000 км. на своём дизеле и даже была мысль свой первый анализ отработки сделать когда заливал в апреле, но так случилось что буквально после 1000 км. пробега случился ремонт системы охлаждения в процессе которого пришлось масло слить, оно было свежее по этому попросил сохранить и залить обратно, но усушка/ утруска и пришлось долить ещё литр, но старой технологии ( из запасов), а потом на 6000 км. пробега ещё долил пол литра её же. Так что анализ будет не информативен. Сначала показалось что расход масла больше чем обычно, но сейчас смотрю что +- так же как на предыдущих маслах. 
На следующую замену решил изменить Мобилу, залью Shell Xelix Ultra 5w30 А3 В4, мотор Евро 4 из экологии только катализатор, попробую полнозольник. 

Ссылка на сообщение
3 минуты назад, makdi067 сказал:

Не погнушался я, просто думал что более опытные форумчане ответят. На сколько я понял Торкона который сам же и объявил сбор на это масло у нас на форуме есть несколько лабораторных анализов, но не полных, самый первый был немецкий, потом был простой который человек делал для определения подлинности. Наверное это правильно сделать полный анализ в УРЦ на пакет и базу и успокоится. 

Я буквально на этой неделе докатываю это масло, проехал 10000 км. на своём дизеле и даже была мысль свой первый анализ отработки сделать когда заливал в апреле, но так случилось что буквально после 1000 км. пробега случился ремонт системы охлаждения в процессе которого пришлось масло слить, оно было свежее по этому попросил сохранить и залить обратно, но усушка/ утруска и пришлось долить ещё литр, но старой технологии ( из запасов), а потом на 6000 км. пробега ещё долил пол литра её же. Так что анализ будет не информативен. Сначала показалось что расход масла больше чем обычно, но сейчас смотрю что +- так же как на предыдущих маслах. 
На следующую замену решил изменить Мобилу, залью Shell Xelix Ultra 5w30 А3 В4, мотор Евро 4 из экологии только катализатор, попробую полнозольник. 

Так ты, если правильно читаю, пока на старой рецептуре по-любому. Есть желание и интерес все же к новой рецептуре?

А.Хосе же хорошенько его оттестил, эстероа, ПАО по пиктограммам в нем нет. Паеет присадок странный, что за изюминка в нем - не понятно.

Ссылка на сообщение
Только что, VV"351 сказал:

Так ты, если правильно читаю, пока на старой рецептуре по-любому. Есть желание и интерес все же к новой рецептуре?

А.Хосе же хорошенько его оттестил, эстероа, ПАО по пиктограммам в нем нет. Паеет присадок странный, что за изюминка в нем - не понятно.

Я сейчас именно новое докатываю. Да у меня старого в кладовке больше 20 л. но по случаю в прошлом году заказал через мегамаркет у ситилинка 5+1 л. этого Мобила с большим кэшбеком, при получении обнаружил новую технологию ( турецкое производство и разлив 05/23), решил оставить, а в апеле этого года специально залил с планом сделать анализ отработки. У меня заливной объём 6.5 л. залито было изначально 6 л. "нового" и 0.5 "старого", думал эти 0.5 не критичны будут, но как уже указывал в процессе пришлось долить ещё 1.5 л. старого, а это уже считай треть объёма, не буду делать анализ.

 Не нашёл я у Хосе теста нового. Да и все тесты которые я у него видел без конкретного состава, только вязкость и спектр.
Мне как раз хочется что бы Торкон или кто-то из Гуру описал масло, так как сам я не силён в этих "фосфорах с молибденами", скажут очередной "шедевр" от Мобила будем лить потом, а скажут что "обычное каких много на ранке" то можно докатывать остатки старого и искать что-то другое. 

Ссылка на сообщение
3 часа назад, makdi067 сказал:

Я сейчас именно новое докатываю. Да у меня старого в кладовке больше 20 л. но по случаю в прошлом году заказал через мегамаркет у ситилинка 5+1 л. этого Мобила с большим кэшбеком, при получении обнаружил новую технологию ( турецкое производство и разлив 05/23), решил оставить, а в апеле этого года специально залил с планом сделать анализ отработки. У меня заливной объём 6.5 л. залито было изначально 6 л. "нового" и 0.5 "старого", думал эти 0.5 не критичны будут, но как уже указывал в процессе пришлось долить ещё 1.5 л. старого, а это уже считай треть объёма, не буду делать анализ.

 Не нашёл я у Хосе теста нового. Да и все тесты которые я у него видел без конкретного состава, только вязкость и спектр.
Мне как раз хочется что бы Торкон или кто-то из Гуру описал масло, так как сам я не силён в этих "фосфорах с молибденами", скажут очередной "шедевр" от Мобила будем лить потом, а скажут что "обычное каких много на ранке" то можно докатывать остатки старого и искать что-то другое. 

Скрытый текст

 

Изменено пользователем VV"351
Ссылка на сообщение
6 часов назад, ArtKolg сказал:

Не пойму, а что вы там хотите увидеть, если данная рецептура уже есть на форуме и ее обсудили вдоль и поперек? 

Хотел ответить, но коллега makdi067 уже всё прекрасно объяснил. Лично я хочу видеть "классический" анализ от Ойл-клуба. Всё остальное разъяснено выше. Может у кого-то иные цели, тогда они сами объяснят. 

Ссылка на сообщение
1 час назад, Shamhoon сказал:

Хотел ответить, но коллега makdi067 уже всё прекрасно объяснил. Лично я хочу видеть "классический" анализ от Ойл-клуба. Всё остальное разъяснено выше. Может у кого-то иные цели, тогда они сами объяснят. 

Цитата

Еще для инфы посмотрите: https://youtu.be/-9V8Snm-XvI?si=cyV9_7XGk-Y3cisv

 

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...