Перейти к публикации

Mobil 1™ ESP 5W-30 (API SP; ACEA C3; BMW LL-04, MB-229.51, 229.52, Porsche C30, VW 504 00/507 00, Opel OV 040 1547 - D30, Opel OV 040 1547 - G30, Fiat 9.55535-S3)


ModeratorSigma

Рекомендованные сообщения

Mobil 1 ESP 5W-30

Mobil 1 ESP 5W-30 API SP 1.JPGMobil 1 ESP 5W-30 API SP 2.JPG

 

 

Спецификации:  API SP; ACEA C3; BMW Longlife-04, MB-Approval 229.51, MB-Approval 229.52, Porsche C30, VW 504 00/507 00, Opel/Vauxhall OV 040 1547 - D30, Opel OV 040 1547 - G30, Fiat 9.55535-S3, Suitable for ACEA C2. 

 

Техническая документация:

GL-XX-Mobil-1-ESP-5W-30.pdf

GL-XX-Mobil-1-ESP-5W-30.pdf

GLXXMobil-1-ESP-5W30.pdf

Mobil 1™ ESP 5W 30   Моторные масла Mobil™ TDS.png

 

Артикульные коды для заказа в интернет магазинах:

154279 - Mobil 1 ESP 5W-30 1L

154285 - Mobil 1 ESP 5W-30  4L

155145 - Mobil 1 ESP 5W-30  5L Акция пока не закончиться масло

154303 - Mobil 1 ESP 5W-30  20L

154300 - Mobil 1 ESP 5W-30  60L

154276 - Mobil 1 ESP 5W-30  208L

 

Лабораторные анализы - Свежие - VOA 

Mobil 1 ESP 5W-30 Турция МИЦ ГСМ

Mobil 1 ESP 5W-30 API SP 2024 УРЦ

Mobil1 ESP 5W-30 2024 МИЦ ГСМ

Mobil1 ESP 5W-30 API SP Polaris Laboratories

Mobil1 ESP 5W-30 2023 (Финляндия)

Mobil1 ESP 5W-30

Mobil1 ESP 5W-30 API SP новая рецептура (Oelcheck.de) 2023

Mobil1 ESP 5W-30 бочка 12.2022 Турция

Mobil1 ESP 5W-30 Франция

Mobil1 ESP 5W-30  2022

Mobil1 ESP 5W-30

Mobil1 ESP 5W-30 NEW

 

Mobil1 ESP 5W-30 NEW свежее 2024 Shear Stability Test

Mobil1 ESP 5W-30 свежее Shear Stability Test

 

Лабораторные анализы - Отработка - UOA 

Mobil 1 ESP 5W-30 SP отработка на Opel Zafira Life 2.0 после 8219км

Mobil1 ESP 5W-30 SN отработка на Renault Duster после 8814 км

Mobil1 ESP 5W-30 отработка Volkswagen Polo после 7351км

Mobil 1 ESP 5W-30 отработка на Audi A6 C8 после 13 050 км

Mobil1 ESP 5W-30 SN отработка на Renault Duster после 16172 км

Mobil1 ESP 5W-30 отработка на VW Tiguan 2 после 16700 км

Mobil 1 ESP 5W-30 отработка на Audi A6 C8 после 12490км

Mobil1 ESP 5W-30 SP отработка на Renault Duster после 14943 км

Mobil 1 ESP 5W-30 отработка из BMW G20 320d после 3 900км

Mobil 1 ESP 5W-30 отработка на BMW X3 28i после 4845км

Mobil 1 ESP 5W-30 отработка на Kia Rio после 6980 км

Mobil 1 ESP 5W-30 отработка на BMW X3 28i после 2344 км (после кап. ремонта)

Mobil 1 ESP 5W-30 отработка на BMW X3 28i после 4 660км

Mobil 1 ESP 5W-30 отработка на INFINITI EX35/VQ35HR после 6 041 км

Mobil1 ESP 5W-30 отработка на Ниссан Патфайндер после 9100 км

Mobil1 ESP 5W-30 отработка на Honda CR-V после 5300км

Mobil 1 ESP 5W-30 отработка на Volkswagen Tiguan 2.0 CZPA после 11200км

Mobil 1 ESP 5W-30 на VW Tiguan после 9400 км

Mobil1 ESP 5W-30 отработка на VW Tiguan после 7560км

Mobil1 ESP 5W-30 отработка на Ниссан Патфайндер (V9X) после 7817 км

Mobil 1 ESP 5W-30 отработка на Volkswagen Tiguan 2.0  CZPA после 5200км

Mobil 1 ESP 5W-30 отработка на Volkswagen Tiguan 2.0 TDI CLJA после 6800км

Mobil1 ESP 5W-30 отработка на Volkswagen Passat Alltrack после 5700км

Mobil1 ESP 5W-30 отработка на Mercedes E-class E200 после 8890км

Mobil1 ESP 5W-30 отработка на Jeep Grand Cherokee WH после 10000 км

MOBIL1 ESP 5W-30 отработка на VOLVO XC70 после 7500 км

Mobil1 ESP 5w-30 отработка на AUDI A4 2.0TDI - после 5.000км & 10.000км

Mobil 1 ESP 5W-30 отработка на BMW F11 530d после 9 957км

Mobil1 ESP 5W-30 отработка на Ниссан Патфайндер (V9X) после 9344 км

Mobil1 ESP 5W-30 отработка на Toyota GT86 после 4300км

MOBIL1 ESP 5W-30 отработка на VOLVO XC70 после 9000 км

Mobil 1 ESP 5w-30 отработка на VW T-5GP +чип после 9000 км

Mobil1 ESP 5W-30 отработка Mazda CX-7 2.3T после 5492 км

Mobil 1 ESP 5W-30 отработка на Toyota Rav4 после 4660 км

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

 

5 часов назад, VV"351 сказал:

Еще для инфы посмотрите: https://youtu.be/-9V8Snm-XvI?si=cyV9_7XGk-Y3cisv

было бы на кого смотреть.

его личное мнение ничем не придавлено

 предлагал ему несколько раз подтвердить свои слова...но увы...

Пришлось в одного, и что у меня  получилось с мобилом(правда не есп..но не суть) за мало денег сможете посмотреть здесь, есть и тест, и спектры.  Канистры разные, купленные в разное время, есть и турция и франция.

п.с. да и вроде как данного блогера\пользователя культурно попросили ранее покинуть данный ресурс...забанили или чего там хз..

Изменено пользователем ivan90
Ссылка на сообщение
5 часов назад, ivan90 сказал:

 

было бы на кого смотреть.

его личное мнение ничем не придавлено

 предлагал ему несколько раз подтвердить свои слова...но увы...

Пришлось в одного, и что у меня  получилось с мобилом(правда не есп..но не суть) за мало денег сможете посмотреть здесь, есть и тест, и спектры.  Канистры разные, купленные в разное время, есть и турция и франция.

п.с. да и вроде как данного блогера\пользователя культурно попросили ранее покинуть данный ресурс...забанили или чего там хз..

Согласен. Он как-то не очень убедителен в своих суждениях по теме нового М1 ESP 5-30, не внушает такого оптимизма в непоколебимость рецептуры, состава и качества этого нового масла.

Не знаю, стоит ли его инфу от вводе в разрешенные допуска на новый  М1 ESP 5-30 Мерседесовского допуска, считать признаком новой рецептуры?

Ссылка на сообщение

makdi067 , ты сам пробовал хотя бы проморозить крапульку нового  М1 ESP 5-30 от 2023г.в. ?

Элементарно для приблизительного понимания присутствия/отсутствия синтетических включений в масле, этого отчасти будет хватать.

Изменено пользователем VV"351
Ссылка на сообщение
1 час назад, VV"351 сказал:

makdi067 , ты сам пробовал хотя бы проморозить крапульку нового  М1 ESP 5-30 от 2023г.в. ?

Элементарно для приблизительного понимания присутствия/отсутствия синтетических включений в масле, этого отчасти будет хватать.

Сам не пробовал, но фото заморозок видел на форуме, мутнеет, но течёт нормально. У меня сейчас нет этого нового в запасах, есть старые 5w30 и 0w30 больше 25 л. Но из каких-то самому не понятных побуждений купил ещё 12 л. Shell Xelix Ultra 5w30 A3 B4 полнозольник хочу его сейчас залить. В прошлом году летом катал его 5w30 и 5w40 пополам ( так получилось) ещё Торжок, скажем так: плохого ничего не могу сказать, показалось что расход был даже чуть меньше чем на Mobil1 esp 5w30, хотя это может быть статистическая погрешность и разная эксплуатация, расход у меня сейчас 500-700 мл. на 10000 км. В Машину жены Audi Q5 2.0tfsi 2013 г. сейчас лью только Mobil 1 esp

P.S. Оффтоп для этой ветки, но: мой Allroad из своих 180000 нынешних км. пробега 2/3 проехал на Mobil 1 esp 5w30, частично на дилерском Castrol EDGE и дважды по 10000 км. на торжковском Shell Ultra, но один раз на VAG 504/ 507 и один на VAG 502/ 505 так вот на удивление среднезольник угорел гораздо больше чем полнозольник. Ну и Castrol угорал всегда больше чем Mobil 1 ( оба среднезольники). 

Изменено пользователем makdi067
Ссылка на сообщение
2 часа назад, VV"351 сказал:

Вот по выделенному можно делать вывод/заключение - гипер синтетичного состава в этом новом M1 ESP 5-30 ждать незачем, кмк. Не сильно мутнеет, но течет норм - это уровень чистого гидрокрекинга с всевозможными улучшайзингами, навроде той Neste Pro F 5-30, которое я пробовал когда-то в моторе и тестил его на проморозке и выжарке. Гидрокряк на базе Nexbase, если я правильно ее вспомнил в написании, и приправлено фиг пойми чем. Почти не мутнеет на проморозке, но течет по-любому шедеврально для масла 5-30!

Я тут в 2022г. по ранней осени прикупил у коллеги 3л медка башкирского, присланного ему СДЭКом оттуда от кореша, занимающегося пчелками. Мед очень вкусный, душистый, не приторный, НО, одна штука напрягает и повергает в полнейшее непонимание - остатки этого меда на данный момент по-прежнему ни малейше не засахарились, течет как ни в чем ни бывало!

Много разного меда у меня бывало, но такой впервые. Считаю это ненормальностью, а поставщика шарлатаном, забодяжившим этот мед какой-то присадкой антидепрессантом.

Я на Mobil 1 esp езжу больше 10 лет, понятно что на старой реинкарнации которая на GTL, ПАО, " шмао" и прочих молибденовых ништяках. Вот и хочется понять что всё же Мобил сотворил с этим маслом? Сделал какое-то "принципиальное открытие" как Вы раньше выразились " пакет какой-то не понятный" или просто опустились до уровня масс маркета. Для ответа на этот вопрос я и скинулся на лабораторное исследование. А ещё готов скинуться если кто-то будет сдавать свою отработку на анализ. Пока мне не хочется верить что такой огромный концерн как Эксон- Мобил опустил свою верхнюю линейку масел до уровня " как у всех", но если вскрытие покажет что это так, ну что же "умерла так умерла"

Ссылка на сообщение
15 часов назад, makdi067 сказал:

или просто опустились до уровня масс маркета.

Посмотрите соседние ветки, есть же анализ уже турецкого мобила. Обычный кряк, ничего в нем нет. Я в свой Тигуан 1.4 тси уже 2 замены делал на такое масло. Зиму и лето откатал - никаких проблем или угара. Правда я меняю масло всегда через 250 моточасов. Летом получается около 5000 км пробега, а зимой и вовсе 3000-4000 км) 

Вот сейчас на зиму хочу 0-30 залить, правда не определился еще что именно. В мыслях мобил 1, зик зеро или кикс с пао

Ссылка на сообщение
5 часов назад, ArtKolg сказал:

Посмотрите соседние ветки, есть же анализ уже турецкого мобила. Обычный кряк, ничего в нем нет. Я в свой Тигуан 1.4 тси уже 2 замены делал на такое масло. Зиму и лето откатал - никаких проблем или угара. Правда я меняю масло всегда через 250 моточасов. Летом получается около 5000 км пробега, а зимой и вовсе 3000-4000 км) 

Вот сейчас на зиму хочу 0-30 залить, правда не определился еще что именно. В мыслях мобил 1, зик зеро или кикс с пао

Дык, если вот смысл этот новый М1 ESP 5-30 брать за 4,5 тыс.р  при сомнительнос составе? Явной синтетики в состаае не видно по спектру, а чего тогда полезно-выдающегося от него для мотора ожидать? Может надо к Полимерке и иже  с ним присматриваться, там ароде синтетики до заднего места напихано.  Людям как бы нравится крепко.

Ссылка на сообщение

Привет, подскажите из за изменения допусков, это масло потеряло качество? Если да, посоветуйте, на что лучше перейти, универсальное и беспроблемное для дизеля 504/507 допуском. 
Достойная ли замена  Castrol Edge 5W-30 LL ? Спасибо за ответы 

Ссылка на сообщение

А я всё таки остался на М1 5/30 беру его за 3000/4л и не парюсь мотор только шепчет. Кто нибудь предложит лучшую альтернативу?

Ссылка на сообщение
25 минут назад, Andrey-66 сказал:

А я всё таки остался на М1 5/30 беру его за 3000/4л и не парюсь мотор только шепчет. Кто нибудь предложит лучшую альтернативу?

Не реально низкая цена за Ваш Мобил1 5-30.

А что за мед такой бортевой? Можно подробнее рассказать. Коллега по работе из Вашего города родом, тоже там родня медом где-то  в области промышляет, готов продавать его людям.

Ссылка на сообщение
36 минут назад, Andrey-66 сказал:

Озон рулит.

Про мёд я сам слышал один раз только он только по моему в Башкирии

С Озоновским маслом надо быть предельно осторожным, тестить его перед заливкой в мотор по полной!

Ссылка на сообщение
9 минут назад, VV"351 сказал:

С Озоновским маслом надо быть предельно осторожным, тестить его перед заливкой в мотор по полной!

Я не тестю я доверяю проверенным продавцам. Беру не первый год всё отлично

В принципе сейчас есть и в автодоке 3800/4л у дистрибьютера. Тоже хорошая цена

Ссылка на сообщение

в личку идем и вот там про мед и перетираем. в личке можно затусоваться до 5 человек

Ссылка на сообщение
5 часов назад, Andrey-66 сказал:

Я не тестю я доверяю проверенным продавцам. Беру не первый год всё отлично

В принципе сейчас есть и в автодоке 3800/4л у дистрибьютера. Тоже хорошая цена

У дистра цена 3800р. за 4л - тоже что-то неправдоподобное! Для меня эталонная цена в автомаге Питероилс 4600р. приблизно, так у них однозначная орига из Финки. Одно печалит - новой рецептуры М1 ESP 5-30 фиг пойми что за масло, стоит ли на нем зацикливаться и отдавать за него деньгу приличную?

Ссылка на сообщение
15 минут назад, VV"351 сказал:

новой рецептуры М1 ESP 5-30 фиг пойми что за масло

В твой мотор и  с твоими пробегами прекрасно зайдет  летом М10Г2К, а в зиму М8В от РН.  Ну или на круглый год С-ойл #9 5-30. Зачем кормить эту условную "свинью" трюфелями? Оставь уже 504 для нормальных моторов :D 

Тем более, что по ДОПУСКАМ это не твое масло. 

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...