Перейти к публикации

Mobil 1™ ESP 5W-30 (API SP; ACEA C3; BMW LL-04, MB-229.51, 229.52, Porsche C30, VW 504 00/507 00, Opel OV 040 1547 - D30, Opel OV 040 1547 - G30, Fiat 9.55535-S3)


ModeratorSigma

Рекомендованные сообщения

Mobil 1 ESP 5W-30

Mobil 1 ESP 5W-30 API SP 1.JPGMobil 1 ESP 5W-30 API SP 2.JPG

 

 

Спецификации:  API SP; ACEA C3; BMW Longlife-04, MB-Approval 229.51, MB-Approval 229.52, Porsche C30, VW 504 00/507 00, Opel/Vauxhall OV 040 1547 - D30, Opel OV 040 1547 - G30, Fiat 9.55535-S3, Suitable for ACEA C2. 

 

Техническая документация:

GL-XX-Mobil-1-ESP-5W-30.pdf

GL-XX-Mobil-1-ESP-5W-30.pdf

GLXXMobil-1-ESP-5W30.pdf

Mobil 1™ ESP 5W 30   Моторные масла Mobil™ TDS.png

 

Артикульные коды для заказа в интернет магазинах:

154279 - Mobil 1 ESP 5W-30 1L

154285 - Mobil 1 ESP 5W-30  4L

155145 - Mobil 1 ESP 5W-30  5L Акция пока не закончиться масло

154303 - Mobil 1 ESP 5W-30  20L

154300 - Mobil 1 ESP 5W-30  60L

154276 - Mobil 1 ESP 5W-30  208L

 

Лабораторные анализы - Свежие - VOA 

Mobil 1 ESP 5W-30 Турция МИЦ ГСМ

Mobil 1 ESP 5W-30 API SP 2024 УРЦ

Mobil1 ESP 5W-30 2024 МИЦ ГСМ

Mobil1 ESP 5W-30 API SP Polaris Laboratories

Mobil1 ESP 5W-30 2023 (Финляндия)

Mobil1 ESP 5W-30

Mobil1 ESP 5W-30 API SP новая рецептура (Oelcheck.de) 2023

Mobil1 ESP 5W-30 бочка 12.2022 Турция

Mobil1 ESP 5W-30 Франция

Mobil1 ESP 5W-30  2022

Mobil1 ESP 5W-30

Mobil1 ESP 5W-30 NEW

 

Mobil1 ESP 5W-30 NEW свежее 2024 Shear Stability Test

Mobil1 ESP 5W-30 свежее Shear Stability Test

 

Лабораторные анализы - Отработка - UOA 

Mobil 1 ESP 5W-30 SP отработка на Opel Zafira Life 2.0 после 8219км

Mobil1 ESP 5W-30 SN отработка на Renault Duster после 8814 км

Mobil1 ESP 5W-30 отработка Volkswagen Polo после 7351км

Mobil 1 ESP 5W-30 отработка на Audi A6 C8 после 13 050 км

Mobil1 ESP 5W-30 SN отработка на Renault Duster после 16172 км

Mobil1 ESP 5W-30 отработка на VW Tiguan 2 после 16700 км

Mobil 1 ESP 5W-30 отработка на Audi A6 C8 после 12490км

Mobil1 ESP 5W-30 SP отработка на Renault Duster после 14943 км

Mobil 1 ESP 5W-30 отработка из BMW G20 320d после 3 900км

Mobil 1 ESP 5W-30 отработка на BMW X3 28i после 4845км

Mobil 1 ESP 5W-30 отработка на Kia Rio после 6980 км

Mobil 1 ESP 5W-30 отработка на BMW X3 28i после 2344 км (после кап. ремонта)

Mobil 1 ESP 5W-30 отработка на BMW X3 28i после 4 660км

Mobil 1 ESP 5W-30 отработка на INFINITI EX35/VQ35HR после 6 041 км

Mobil1 ESP 5W-30 отработка на Ниссан Патфайндер после 9100 км

Mobil1 ESP 5W-30 отработка на Honda CR-V после 5300км

Mobil 1 ESP 5W-30 отработка на Volkswagen Tiguan 2.0 CZPA после 11200км

Mobil 1 ESP 5W-30 на VW Tiguan после 9400 км

Mobil1 ESP 5W-30 отработка на VW Tiguan после 7560км

Mobil1 ESP 5W-30 отработка на Ниссан Патфайндер (V9X) после 7817 км

Mobil 1 ESP 5W-30 отработка на Volkswagen Tiguan 2.0  CZPA после 5200км

Mobil 1 ESP 5W-30 отработка на Volkswagen Tiguan 2.0 TDI CLJA после 6800км

Mobil1 ESP 5W-30 отработка на Volkswagen Passat Alltrack после 5700км

Mobil1 ESP 5W-30 отработка на Mercedes E-class E200 после 8890км

Mobil1 ESP 5W-30 отработка на Jeep Grand Cherokee WH после 10000 км

MOBIL1 ESP 5W-30 отработка на VOLVO XC70 после 7500 км

Mobil1 ESP 5w-30 отработка на AUDI A4 2.0TDI - после 5.000км & 10.000км

Mobil 1 ESP 5W-30 отработка на BMW F11 530d после 9 957км

Mobil1 ESP 5W-30 отработка на Ниссан Патфайндер (V9X) после 9344 км

Mobil1 ESP 5W-30 отработка на Toyota GT86 после 4300км

MOBIL1 ESP 5W-30 отработка на VOLVO XC70 после 9000 км

Mobil 1 ESP 5w-30 отработка на VW T-5GP +чип после 9000 км

Mobil1 ESP 5W-30 отработка Mazda CX-7 2.3T после 5492 км

Mobil 1 ESP 5W-30 отработка на Toyota Rav4 после 4660 км

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме
30.09.2024 в 20:05, potapcho сказал:

пока анализ не сделали про рецептуру лично мне говорить рановато

уже есть

 

Ссылка на сообщение
9 часов назад, VV"351 сказал:

Производство Турция внутри этикетки, допуски все как у старого и SN по АРI, похоже на старую версию. На вскрытие крышки не похоже, плотная, вес в норме 3,57 кг. На задней есть фирменная наклейка от импортера НЕВА, как и на финском было.. 

Как читать дату выпуска канистры по клейму?

Старое не может быть производства турции, оно там только разливалось, а производилось во франции, там должно быть на контр этикетке написано made in France. Если там указана Турция, то это или новая технология или туфта. Я определяю старая/ новая по допуску PSA на новой его нет. Вес нормальный. 

Ссылка на сообщение
2 часа назад, знаток сказал:

Шов снизу самопальный. 

Интересное наблюдение. Надо внедриться в этот момент вниматочнее. Этож как надо поддельщиаам избьябываться, чтобы по углу канистры на шве сделать пропил или прожиг, слить масло оригу, вкорячить вместо жмурдяк точно по весу ориги, после запаять аккуратно чем-то и провести канистру через какой-нить маркет. Какое же, млять, усердие требуется и аптечное оборудование.

Изменено пользователем VV"351
Ссылка на сообщение
1 час назад, makdi067 сказал:

Старое не может быть производства турции, оно там только разливалось, а производилось во франции, там должно быть на контр этикетке написано made in France. Если там указана Турция, то это или новая технология или туфта. Я определяю старая/ новая по допуску PSA на новой его нет. Вес нормальный. 

Ок. Сфотаю седня вечером больше материала по этикеткам и прочему, может поможете разобраться с этим вопросом.

Ссылка на сообщение
41 минуту назад, VV"351 сказал:

Ок. Сфотаю седня вечером больше материала по этикеткам и прочему, может поможете разобраться с этим вопросом.

Можете с Максимом СПб связаться, он Вам за 5 минут сделает спектральный анализ и сразу станет понятно что это за масло. Он работает в районе метро Удельной. 

Ссылка на сообщение
32 минуты назад, makdi067 сказал:

Можете с Максимом СПб связаться, он Вам за 5 минут сделает спектральный анализ и сразу станет понятно что это за масло. Он работает в районе метро Удельной. 

Господя! Это диаметрально напротив меня, я возле Ленинского проспекта нахожусь.Ну, куда мне с этим маслом к нему тащиться? Этож одуреть можно.

Ссылка на сообщение
1 час назад, VV"351 сказал:

Господя! Это диаметрально напротив меня, я возле Ленинского проспекта нахожусь.Ну, куда мне с этим маслом к нему тащиться? Этож одуреть можно.

Некоторые и с Урала находят возможность передать )) 

Ссылка на сообщение
2 часа назад, makdi067 сказал:

Некоторые и с Урала находят возможность передать )) 

В край буду морозить и жечь. Думаю, что дерьмище от Мобила1 отличить смогу.;)

Ссылка на сообщение

makdi067 и все помогающие разобраться с этим сомнительным маслом с Мегамаркета.

Прилагаю бОльшее количество фото с инфой, которая возможно косвенно способна прояснить картину подлинности или наоборот.

И вопрос никто не прояснял - как правильно читать дату изготовления на турецких канистрах в клейме на днище тары. Может так, я прорисовал стрелочкой по аналогии с финским и французским Мобилом1 ?

Упомянутый допуск PSA как бы на этикетке присутствует, то бишь, есть вероятность еще старой рецептуры? Розлив 22.02.2023г мог еще такой вариант допустить?

2024-10-04-14-21-05-471.jpg

2024-10-04-14-26-27-336.jpg

2024-10-04-14-26-56-831.jpg

2024-10-04-14-30-53-715.jpg

2024-10-04-14-31-35-096.jpg

20241002_222858.jpg

20241002_222858-1.jpg

20241004_143300.jpg

Ссылка на сообщение
ООО «НЕВА», торговая марка Neva Lubricants, является официальным дистрибьютором смазочных материалов Mobil™ в России с 1997 года.Офис и склад в САНКТ-ПЕТЕРБУРГЕ
Ссылка на сообщение
16 минут назад, Пеше1ход сказал:
ООО «НЕВА», торговая марка Neva Lubricants, является официальным дистрибьютором смазочных материалов Mobil™ в России с 1997 года.Офис и склад в САНКТ-ПЕТЕРБУРГЕ

Знаем-знаем! Надежная организация! Если не ей, то больше и доверять почти не кому. Но, все же, на этапах логистики по продавцам подлоги могут легко совершаться. Приходится по множеству косвенных признаков тары пытаться убеждаться в оригинальности товара.

Ссылка на сообщение
34 минуты назад, Пеше1ход сказал:

Я криминала не вижу,обычная кривая турецкая канистра,да и крышка ихняя

 

Подспудно тоже такие ощущения. Но, все же хотелось бы от искушенных и опытных в этой науке мнения услышать. В канистрах из Финки и Гравеншона опыт вроде поимел, понимание имеется, а вот с Турецким впервые столкнулся вплотную и вынужденно.

В Окее такую 4л канистру в руках держал, даже несколько фоток с нее на всякий случай в свою галерею делал, но они дают очень мало инфы, чтобы основательное сравнить с этой тарой . И хотел вновь в Окее 4л канистру изучить, но они исчезли с прилавков, только 1л 2023г. производства. На этих все не так, как на 4л таре.

Не больно хочется вот прямо сейчас ее вскрывать на тестинг, поскольку заливать очередь до нее может прилично по времени не дойти. В запасах еще 8л масла есть, меняю 1 раз в год. 

Ссылка на сообщение
46 минут назад, Пеше1ход сказал:

Сейчас у турок другие канистры,такую еще найти надо,чтоб сравнить

Так вот в продаже в Окее до конца лета как раз такие и были по оформлению. Вот в тлф нашел фотки этой канистры. Разница как бы имеется.

20231122_173442.jpg

20231122_173416.jpg

20231122_173407.jpg

20231122_173341.jpg

20231122_173332.jpg

20231122_173313.jpg

Изменено пользователем VV"351
Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...