Перейти к публикации

Mobil 1™ ESP 5W-30 (API SP; ACEA C3; BMW LL-04, MB-229.51, 229.52, Porsche C30, VW 504 00/507 00, Opel OV 040 1547 - D30, Opel OV 040 1547 - G30, Fiat 9.55535-S3)


ModeratorSigma

Рекомендованные сообщения

Mobil 1 ESP 5W-30

Mobil 1 ESP 5W-30 API SP 1.JPGMobil 1 ESP 5W-30 API SP 2.JPG

 

 

Спецификации:  API SP; ACEA C3; BMW Longlife-04, MB-Approval 229.51, MB-Approval 229.52, Porsche C30, VW 504 00/507 00, Opel/Vauxhall OV 040 1547 - D30, Opel OV 040 1547 - G30, Fiat 9.55535-S3, Suitable for ACEA C2. 

 

Техническая документация:

GL-XX-Mobil-1-ESP-5W-30.pdf

GL-XX-Mobil-1-ESP-5W-30.pdf

GLXXMobil-1-ESP-5W30.pdf

Mobil 1™ ESP 5W 30   Моторные масла Mobil™ TDS.png

 

Артикульные коды для заказа в интернет магазинах:

154279 - Mobil 1 ESP 5W-30 1L

154285 - Mobil 1 ESP 5W-30  4L

155145 - Mobil 1 ESP 5W-30  5L Акция пока не закончиться масло

154303 - Mobil 1 ESP 5W-30  20L

154300 - Mobil 1 ESP 5W-30  60L

154276 - Mobil 1 ESP 5W-30  208L

 

Лабораторные анализы - Свежие - VOA 

Mobil 1 ESP 5W-30 Турция МИЦ ГСМ

Mobil 1 ESP 5W-30 API SP 2024 УРЦ

Mobil1 ESP 5W-30 2024 МИЦ ГСМ

Mobil1 ESP 5W-30 API SP Polaris Laboratories

Mobil1 ESP 5W-30 2023 (Финляндия)

Mobil1 ESP 5W-30

Mobil1 ESP 5W-30 API SP новая рецептура (Oelcheck.de) 2023

Mobil1 ESP 5W-30 бочка 12.2022 Турция

Mobil1 ESP 5W-30 Франция

Mobil1 ESP 5W-30  2022

Mobil1 ESP 5W-30

Mobil1 ESP 5W-30 NEW

 

Mobil1 ESP 5W-30 NEW свежее 2024 Shear Stability Test

Mobil1 ESP 5W-30 свежее Shear Stability Test

 

Лабораторные анализы - Отработка - UOA 

Mobil 1 ESP 5W-30 SP отработка на Opel Zafira Life 2.0 после 8219км

Mobil1 ESP 5W-30 SN отработка на Renault Duster после 8814 км

Mobil1 ESP 5W-30 отработка Volkswagen Polo после 7351км

Mobil 1 ESP 5W-30 отработка на Audi A6 C8 после 13 050 км

Mobil1 ESP 5W-30 SN отработка на Renault Duster после 16172 км

Mobil1 ESP 5W-30 отработка на VW Tiguan 2 после 16700 км

Mobil 1 ESP 5W-30 отработка на Audi A6 C8 после 12490км

Mobil1 ESP 5W-30 SP отработка на Renault Duster после 14943 км

Mobil 1 ESP 5W-30 отработка из BMW G20 320d после 3 900км

Mobil 1 ESP 5W-30 отработка на BMW X3 28i после 4845км

Mobil 1 ESP 5W-30 отработка на Kia Rio после 6980 км

Mobil 1 ESP 5W-30 отработка на BMW X3 28i после 2344 км (после кап. ремонта)

Mobil 1 ESP 5W-30 отработка на BMW X3 28i после 4 660км

Mobil 1 ESP 5W-30 отработка на INFINITI EX35/VQ35HR после 6 041 км

Mobil1 ESP 5W-30 отработка на Ниссан Патфайндер после 9100 км

Mobil1 ESP 5W-30 отработка на Honda CR-V после 5300км

Mobil 1 ESP 5W-30 отработка на Volkswagen Tiguan 2.0 CZPA после 11200км

Mobil 1 ESP 5W-30 на VW Tiguan после 9400 км

Mobil1 ESP 5W-30 отработка на VW Tiguan после 7560км

Mobil1 ESP 5W-30 отработка на Ниссан Патфайндер (V9X) после 7817 км

Mobil 1 ESP 5W-30 отработка на Volkswagen Tiguan 2.0  CZPA после 5200км

Mobil 1 ESP 5W-30 отработка на Volkswagen Tiguan 2.0 TDI CLJA после 6800км

Mobil1 ESP 5W-30 отработка на Volkswagen Passat Alltrack после 5700км

Mobil1 ESP 5W-30 отработка на Mercedes E-class E200 после 8890км

Mobil1 ESP 5W-30 отработка на Jeep Grand Cherokee WH после 10000 км

MOBIL1 ESP 5W-30 отработка на VOLVO XC70 после 7500 км

Mobil1 ESP 5w-30 отработка на AUDI A4 2.0TDI - после 5.000км & 10.000км

Mobil 1 ESP 5W-30 отработка на BMW F11 530d после 9 957км

Mobil1 ESP 5W-30 отработка на Ниссан Патфайндер (V9X) после 9344 км

Mobil1 ESP 5W-30 отработка на Toyota GT86 после 4300км

MOBIL1 ESP 5W-30 отработка на VOLVO XC70 после 9000 км

Mobil 1 ESP 5w-30 отработка на VW T-5GP +чип после 9000 км

Mobil1 ESP 5W-30 отработка Mazda CX-7 2.3T после 5492 км

Mobil 1 ESP 5W-30 отработка на Toyota Rav4 после 4660 км

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме
11 часов назад, VV"351 сказал:

хоть ПАО-Шмао, хоть крекинг, разницы и поправок не делается!

Да... в свете последних событий как раз то ПАО-ШМАО. и попало в опалу... (может и заслуженно). А все наши новоявленные маслоделы наоборот вваливают их вёдрами и хвастаются этим... Когнитивный диссонанс какой-то...:D Думаю, они хороши и необходимы в "нулёвках" на Северах.... Есть понятие достаточности и  необходимости... В большинстве районов (где зима не лютует. Типа как у меня-Северо-Запад). 0-ки и ПАО излишни... Их недостатки не оправдывают необходимости...(как говорит Торкон-из пушек по воробьям...:pardon:)...Да и GTL не факт, что лучше VHVI...

Изменено пользователем СерКинг
Ссылка на сообщение

У GTL есть как минимум одно преимущество: оно совершенно чистое на серу что позволяет делать товарное масло с более высоким щелочным числом вписываясь в современные стандарты. Кряк как ни очищай всё равно в базе сера останется, а для современных двигателей с их экологией это зло. Думаю что Мобил уходит от GTL масел чисто по экономическим соображениям: цена природного газа сильно оторвалась от цены сырой нефти. Шеллу сложнее отказаться, они ввалили кучу денег и в саму технологию и в крупный завод в Катаре.  Преимущество связки ПАО + эстеры я пока так до конца не осознал, не большой специалист, но я так понимаю что ПАО "сушит" масло, для борьбы с этим добавляют эстеры, но они повышают кислотность. Мне кажется ( но могу и ошибаться) что масло на Кряке без "улучшайзеров" сделать гораздо проще, а вот для того что бы правильно намешать масло где будет ПАО, эстеры, АН и иже нужно иметь очень хорошую научную базу и опыт что есть у крупных концернов, но нет у мелких производителей. В Европе сейчас меж сервисный пробег у многих производителей 25-30 т. км. и я сомневаюсь что любое масло которое заявлено как Лонг Лайф без проблем отходит. Анализы на нашем форуме как раз показывают обратное, но ведь они реально ездят столько. У меня приятель в Таллине в своём БМВ Х5 дизельном менял масло раз в 25000 км. как у них ОД рекомендует, бизнес у него в Калининграде и Пскове по этому на 90% в баке у него была российская солярка. Купил он машину с пробегом 140000 км. продал в 21 году на 370000 км. Я тогда был совсем не в теме по этому не спрашивал какое масло ему ОД лил, но двигатель на сколько знаю был вполне живой при продаже. 

Ссылка на сообщение
1 час назад, makdi067 сказал:

У GTL есть как минимум одно преимущество: оно совершенно чистое на серу что позволяет делать товарное масло с более высоким щелочным числом вписываясь в современные стандарты. Кряк как ни очищай всё равно в базе сера останется, а для современных двигателей с их экологией это зло. Думаю что Мобил уходит от GTL масел чисто по экономическим соображениям: цена природного газа сильно оторвалась от цены сырой нефти. Шеллу сложнее отказаться, они ввалили кучу денег и в саму технологию и в крупный завод в Катаре.  Преимущество связки ПАО + эстеры я пока так до конца не осознал, не большой специалист, но я так понимаю что ПАО "сушит" масло, для борьбы с этим добавляют эстеры, но они повышают кислотность. Мне кажется ( но могу и ошибаться) что масло на Кряке без "улучшайзеров" сделать гораздо проще, а вот для того что бы правильно намешать масло где будет ПАО, эстеры, АН и иже нужно иметь очень хорошую научную базу и опыт что есть у крупных концернов, но нет у мелких производителей. В Европе сейчас меж сервисный пробег у многих производителей 25-30 т. км. и я сомневаюсь что любое масло которое заявлено как Лонг Лайф без проблем отходит. Анализы на нашем форуме как раз показывают обратное, но ведь они реально ездят столько. У меня приятель в Таллине в своём БМВ Х5 дизельном менял масло раз в 25000 км. как у них ОД рекомендует, бизнес у него в Калининграде и Пскове по этому на 90% в баке у него была российская солярка. Купил он машину с пробегом 140000 км. продал в 21 году на 370000 км. Я тогда был совсем не в теме по этому не спрашивал какое масло ему ОД лил, но двигатель на сколько знаю был вполне живой при продаже. 

Все верно, хорошо говоришь о насущном. Нельзя не согласиться с основными тезисами. Но, ты ж посмотри, как Полимериум без лабораторной базы и тест-экспериментов, лихо миксит всю известную имеемую в наличии синтетику в своих линейках, особенно в xpro2, и автоюзерам-тестерам здорово нравятся эти масла в эксплуатации.

А дизелек нормально выжил у твоего познакомца скорее всего по причине  много трассовой эксплуатации, что означает то, что масло деградирует раза в 1,5 медленнее, чем в городской эксплуатации. Вот по этой причине он и не сдох к 370 тыс.км ни малейше.

Лично я сам отнюдь не склонен и пока что не поддерживаю ту "прогрессивную" линию, которую придерживается может тот же Mobil, по части какого-то мало понятного упрощения качественного состава моторных масел, игнорируя включения в них ПАО, эстеров, алкилнафталинов. 

Сколько лет шли в тому, что эти составляющие моторного масла невероятно улучшают их эксплуатационные качества, практически исключая возможности износа сопряженных пар трения, а тут вот ловите хау-ноу -  не надо этих синтетик, лучше гидрокрекинг  с не пойми какими-то вкраплениями сомнительного содержания, но лишь бы поршневая почище была. Оно нам так сильно надо? Вот честное слово.

Ссылка на сообщение
9 часов назад, VV"351 сказал:

Все верно, хорошо говоришь о насущном. Нельзя не согласиться с основными тезисами. Но, ты ж посмотри, как Полимериум без лабораторной базы и тест-экспериментов, лихо миксит всю известную имеемую в наличии синтетику в своих линейках, особенно в xpro2, и автоюзерам-тестерам здорово нравятся эти масла в эксплуатации.

А дизелек нормально выжил у твоего познакомца скорее всего по причине  много трассовой эксплуатации, что означает то, что масло деградирует раза в 1,5 медленнее, чем в городской эксплуатации. Вот по этой причине он и не сдох к 370 тыс.км ни малейше.

Лично я сам отнюдь не склонен и пока что не поддерживаю ту "прогрессивную" линию, которую придерживается может тот же Mobil, по части какого-то мало понятного упрощения качественного состава моторных масел, игнорируя включения в них ПАО, эстеров, алкилнафталинов. 

Сколько лет шли в тому, что эти составляющие моторного масла невероятно улучшают их эксплуатационные качества, практически исключая возможности износа сопряженных пар трения, а тут вот ловите хау-ноу -  не надо этих синтетик, лучше гидрокрекинг  с не пойми какими-то вкраплениями сомнительного содержания, но лишь бы поршневая почище была. Оно нам так сильно надо? Вот честное слово.

Ну, так это Корея задирами и проворотами страдает. А, у немалого количества производителей просто кольца коксуются, другие проблемы не насущные.

Ссылка на сообщение
9 часов назад, VV"351 сказал:

Сколько лет шли в тому, что эти составляющие моторного масла невероятно улучшают их эксплуатационные качества,

Ну, тот же Мобил никогда не вваливал ПАО, эстеров в огромных количествах, как делают сейчас наши "маслоделы". (Экстрим, ПЛМ, Новус и т.д.)-по 70%!!! Они считают, что чем больше-тем лучше. Я думаю, "...всё лекарство-всё яд. Всё дело в количестве...". Я вот то же в недоумении... Неужели добавление этих присадок сильно удорожает масло? А это масло, что, на много дешевле? Да и денег у них хватает... Если уж наши вёдрами добавляют ПАО и т.д.....

Ссылка на сообщение
11 часов назад, makdi067 сказал:

У GTL есть как минимум одно преимущество: оно совершенно чистое на серу что позволяет делать товарное масло с более высоким щелочным числом вписываясь в современные стандарты. Кряк как ни очищай всё равно в базе сера останется, а для современных двигателей с их экологией это зло. Думаю что Мобил уходит от GTL масел чисто по экономическим соображениям:

Ну тот же Шелл, на чистом GTL всё таки был на втором месте (по моему рейтингу) после Мобил, где быля смесь из GTL и VHVI...

Рождество Христово.jpg

Изменено пользователем СерКинг
Ссылка на сообщение
2 часа назад, СерКинг сказал:

Ну тот же Шелл, на чистом GTL всё таки был на втором месте (по моему рейтингу) после Мобил, где быля смесь из GTL и VHVI...

Рождество Христово.jpg

У меня тоже Мобил всегда был на первом месте, за 150000 км. пробега лишь трижды был залит дилерский Castrol EDGE всё остальное время Mobil 1 esp 5w30. Мобил без долива проезжал дилерский интервал в 15000 км. Кастрол приходилось доливать на 11-13 т. км. Собственно субъективно я понимал что Мобил лучше, а про его состав: все эти Пао, Шмао и т. д. я и не задумывался, зачем оно надо если всё и так хорошо ). Про Шелл и всякие GTL я уже узнал в 22 году когда после того как залил палёный Мобил ( понял по тому что увеличился расход топлива и угорело 1 л. на 2000 км.) обнаружил данный форум и стал чуть вдумчивее выбирать масло. На данный момент в двигателе 3ий раз залит Shell, анализы не делал ( планирую), но если судить чисто по расходу то похоже моему двигателю больше нравится Shell Helix Ultra 5w30 класса А3 В4 чем Mobil 1 esp 5w30 " новой" волны. На данный момент проехал чуть больше 4000 км. планирую откатать 10000 км. и сделать таки свой первый анализ отработки, если всё хорошо то скорее всего на нём и останусь. Собственно хотел сделать анализ отработки нового Мобила который был залит перед этим, но был вне плановый ремонт мотора ( меняли что-то из навесного) и масло пришлось сливать и когда вернули обратно то долил чуть меньше литра, но старого esp, нового в запасе не было, так что посчитал что будет не информативно. В кладовке ещё литров 20 "старого" esp 5w30 и 0w30 так что в любой момент могу и к нему вернуться, сейчас лью его в машину жены Audi Q5 2.0tfsi. По всем прикидкам туда оно оптимально подходит. 

На сколько помню не было Кряка в старом Mobil esp, там GTL + ПАО + эстеры. ну и то масло ( может даже минералка) в котором изначально растворён пакет присадок.

Изменено пользователем makdi067
Ссылка на сообщение
12 часов назад, VV"351 сказал:

Все верно, хорошо говоришь о насущном. Нельзя не согласиться с основными тезисами. Но, ты ж посмотри, как Полимериум без лабораторной базы и тест-экспериментов, лихо миксит всю известную имеемую в наличии синтетику в своих линейках, особенно в xpro2, и автоюзерам-тестерам здорово нравятся эти масла в эксплуатации.

А дизелек нормально выжил у твоего познакомца скорее всего по причине  много трассовой эксплуатации, что означает то, что масло деградирует раза в 1,5 медленнее, чем в городской эксплуатации. Вот по этой причине он и не сдох к 370 тыс.км ни малейше.

Лично я сам отнюдь не склонен и пока что не поддерживаю ту "прогрессивную" линию, которую придерживается может тот же Mobil, по части какого-то мало понятного упрощения качественного состава моторных масел, игнорируя включения в них ПАО, эстеров, алкилнафталинов. 

Сколько лет шли в тому, что эти составляющие моторного масла невероятно улучшают их эксплуатационные качества, практически исключая возможности износа сопряженных пар трения, а тут вот ловите хау-ноу -  не надо этих синтетик, лучше гидрокрекинг  с не пойми какими-то вкраплениями сомнительного содержания, но лишь бы поршневая почище была. Оно нам так сильно надо? Вот честное слово.


Я хорошо отношусь к Полимериуму, случайно наткнулся на интервью Сергея Александровича Воронкову ещё до того как он пришёл на форум. После этого читал всю ветку пока её не прикрыли ) Все анализы смотрел в том числе и отработки. Всё это позволило мне сделать вывод: какой бы ни был грамотный коллектив мини завода, но они полностью зависят от поставщиков и базовых масел и элементов присадок ( если это не готовый продукт, а СА как раз экспериментирует с " конструкторами" ). При этом в анализах свежего масло там всё отлично, а вот в отработках были косяки которые СА признавал, говорил что поставщики подвели и они перешли на других. Собственно это и есть основное отличие блендера от большого концерна. Почему говорят что те же Мобил и Шелл и в Африке они же. Потому что все ингредиенты от базового масла до загустителя и пакета присадок они делают сами, дальше по одинаковой технологии на всех своих заводах делают финальный продукт достигая стабильного качества. При всём моём прекрасном отношении к СА и его компании я всё же при прочих равных выберу тот же Shell чем Полимериум хотя и желаю им успехов как и всем остальным российским производителям. 
У приятеля да почти весь пробег трассовый причем спокойный 90-120 км. ч. Там при таком раскладе может быть и мото часов за 25000 км. пробега не многим более 300. Но всё же в евпропах по 30000 км. люди ездят в разных условиях, может конечно это заговор производителей что бы машины по чаще меняли, гарантийный срок любая пройдёт, а дальше или терпи или меняй машину. 

По поводу того что ПАО и иже " невероятно улучшают" эксплуатационные качества вопрос дискуссионный. Есть на форуме много анализов отработок чистого Кряка которые показывают прекрасный результат если человек не перекатал интервал замены. Я всё же думаю что не просто так Мобил решил упростить масло, хотя может тут всё банально: причина чисто экономическая, нужно снижать себестоимость, кризис он на всех влияет, а часто на крупные концерны ещё и тяжелее. 

Ссылка на сообщение
1 час назад, makdi067 сказал:

 Я всё же думаю что не просто так Мобил решил упростить масло, хотя может тут всё банально: причина чисто экономическая, нужно снижать себестоимость, кризис он на всех влияет, а часто на крупные концерны ещё и тяжелее. 

Такие же мысли посещают. Вполне допускаю, что с официальной потерей российского рынка сбыта и сервиса, этот гигант ощутимо пострадал. Шутки ли, ведь наш автолюбительский бомонд самый прошаренный и пытливый в плане выбора, предпочтений и опробывания  различных видов ГСМ. Рынок России в этом направлении - это просто клондайк для продавцов и поставщиков ГСМ. Они сюда стремятся, словно тут вкусным намазано.;):D

Ссылка на сообщение
2 часа назад, makdi067 сказал:

Собственно хотел сделать анализ отработки нового Мобила который был залит перед этим, н

Так всё таки он (новый) был у тебя залит какое-то время? Хотя бы за это время, как его оценишь по сравнению со старым и Шеллом?

Ссылка на сообщение
1 час назад, makdi067 сказал:

Я всё же думаю что не просто так Мобил решил упростить масло, хотя может тут всё банально: причина чисто экономическая, нужно снижать себестоимость, кризис он на всех влияет, а часто на крупные концерны ещё и тяжелее. 

Про ПЛМ абсолютно согласен. А про то, что Мобил решил сэкономить.... Ну, не знаю. Конечно, Россия была большой рынок, но не настолько, что бы теперь они из-за нас обнищали... Думаю, доля нашего рынка составляла максимум %10... А весь мир? Зато это масло было ТОПом везде... И потеря репутации (если они теперь ухудшили состав) аукнется ещё большими потерями... Вряд ли... Я им больше доверяю, чем нашим новым "маслоделам", где ПАО до сих пор много... Раньше заявляли, что ПАО увеличивает пробег на масле. А оказалось, оно при перепробеге больше засирает (как и все остальные). ИМХО, всё таки ПАО, (а соответственно+ ПОЕ и АН)целесообразно заливать либо на Северах, либо хотя бы в зиму...А летом оно не обязательно... Вон, люди на минералке (моногрейдах) гоняют. И ни чего... Всё таки, большинство людей в мире живёт в умеренном климате...(а остальные в жарком). И только не большая часть техники работает при низких температурах. (всемирное потепление, к тому же...:D) Вот они и переориентировались на это рынок, раз Россия (севера) отпали... 

Изменено пользователем СерКинг
Ссылка на сообщение

В продолжении темы. Пришла в голову такая мысль. Как то в 90-х побывал в Германии. Так вот еогда у нас всё было завалено Китайским товаром низкого качества, в Германии он был совсем другой-конкурентоспособный с Европейским товаром. Нам слали как "для стран 3-его мира". Так и с маслом. Такой гигант ка Экшн Мобил наверняка (как кто-то уже писал) делает товары, ориентированные на определённые рынки. Т.е. даже сейчас вСША один Мобил, у нас другой. Что хочу сказать. Лет 20-30 назад он нам поставлял масла как правило полнозольники (А3/В3, А3/В4), потому что бензин у нас был дерьмо (куча серы и т.д.). Да и моторы были по проще (по надёжнее). Потом, после 2010 года , когда бензин исправили, и авто стали более новее-стали поставлять масла, типа С3. Среднезольники, с небольшим добавлением ПАО, ПОЕ... (конечно, не исключая и ФСы). И вот теперь, когда наш рынок для них закрылся, они для всего остального мира заточили масло под новые авто, экологию, и тёплый климат. А там ПАО больше вредит, чем помогает... Как то так, я мыслю.... Хотя, это лично мои мысли...

Ссылка на сообщение
56 минут назад, СерКинг сказал:

 Всё таки, большинство людей в мире живёт в умеренном климате...(а остальные в жарком). И только не большая часть техники работает при низких температурах. (всемирное потепление, к тому же...:D) Вот они и переориентировались на это рынок, раз Россия (севера) отпали... 

Может в этом что-то и есть!;) НО, новый ESP 5-30 по-любому не для Северов и даже для климата Средней полосы эпизодично может быть неудобен.

Ссылка на сообщение
1 час назад, VV"351 сказал:

новый ESP 5-30 по-любому не для Северов и даже для климата Средней полосы эпизодично может быть неудобен.

На Северо-Западе, в принципе, его можно лить круглый год.  CCS ,температура замерзания позволяют... Ну а где "крепкие" зимЫ, то конечно, лучше в лето... Это мне удобно-меняю 2 раза в год-весна, осень. Как раз получается часов по 200-250. Могу варьировать, "зимнее", "летнее", что лучше. А многие катают и дольше. Там да, нужно выбирать...:)

Изменено пользователем СерКинг
Ссылка на сообщение
6 часов назад, СерКинг сказал:

Так всё таки он (новый) был у тебя залит какое-то время? Хотя бы за это время, как его оценишь по сравнению со старым и Шеллом?

Да проехал на нём 9.5 т. км. Если у кого-то есть анализатор в голове или в заднице то у меня нет. Масло как масло. Я и палёнку только стал подозревать по увеличившемуся расходу топлива и даже когда через  2000 км. комп попросил долить масло ещё сомневался, думал на ТО не долили и ещё 2000+ проехал. Двигатель работал ровно, ни каких видимых проблем не было. Так что за ощущениями это не ко мне. Там история такая: сменил масло, причём имея 25+ литров " старого" Мобила решил спецом залить новое благо оно было куплено по очень сладкой цене у ситилинка через мегамаркет. Думал даже анализ сделать по факту, но вмешался его величество случай: буквально через 1000 км. после замены понадобилась замена чего-то в развале блока ( вытек антифриз полностью), масло слили в канистру, после залили обратно, но видимо утруска/ усушка и уровень был по минимуму, за не имением " нового" esp, но в достаточном количестве " старого" долил его мл. 800. Остальные примерно 8.5 т. км. проехал без долива, уровень упал примерно на 0.5 по электронному щупу что соответствует нормальному расходу на моей машине. Сейчас 4000+ проехал на Shell Helix Ultra 5w30 A3 B4, уровень пока по максимуму ( тьфу 33 раза во все стороны) что скорее лучше средне статистического поведения. Обычно к этому пробегу уже чуть уровень снижался на любом масле. В остальном всё как обычно: работает ровно и тихо, собственно как и должен работать 6 цилиндровый 3 литровый двигатель VAG 245 сил. Пробег сейчас 184000 + км. 

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...