Перейти к публикации

Mobil 1™ ESP 5W-30 (API SP; ACEA C3; BMW LL-04, MB-229.51, 229.52, Porsche C30, VW 504 00/507 00, Opel OV 040 1547 - D30, Opel OV 040 1547 - G30, Fiat 9.55535-S3)


ModeratorSigma

Рекомендованные сообщения

Mobil 1 ESP 5W-30

Mobil 1 ESP 5W-30 API SP 1.JPGMobil 1 ESP 5W-30 API SP 2.JPG

 

 

Спецификации:  API SP; ACEA C3; BMW Longlife-04, MB-Approval 229.51, MB-Approval 229.52, Porsche C30, VW 504 00/507 00, Opel/Vauxhall OV 040 1547 - D30, Opel OV 040 1547 - G30, Fiat 9.55535-S3, Suitable for ACEA C2. 

 

Техническая документация:

GL-XX-Mobil-1-ESP-5W-30.pdfПолучение информации...

GL-XX-Mobil-1-ESP-5W-30.pdfПолучение информации...

GLXXMobil-1-ESP-5W30.pdfПолучение информации...

Mobil 1™ ESP 5W 30   Моторные масла Mobil™ TDS.png

 

Артикульные коды для заказа в интернет магазинах:

154279 - Mobil 1 ESP 5W-30 1L

154285 - Mobil 1 ESP 5W-30  4L

155145 - Mobil 1 ESP 5W-30  5L Акция пока не закончиться масло

154303 - Mobil 1 ESP 5W-30  20L

154300 - Mobil 1 ESP 5W-30  60L

154276 - Mobil 1 ESP 5W-30  208L

 

Лабораторные анализы - Свежие - VOA 

Mobil 1 ESP 5W-30 Турция МИЦ ГСМ

Mobil 1 ESP 5W-30 API SP 2024 УРЦ

Mobil1 ESP 5W-30 2024 МИЦ ГСМ

Mobil1 ESP 5W-30 API SP Polaris Laboratories

Mobil1 ESP 5W-30 2023 (Финляндия)

Mobil1 ESP 5W-30

Mobil1 ESP 5W-30 API SP новая рецептура (Oelcheck.de) 2023

Mobil1 ESP 5W-30 бочка 12.2022 Турция

Mobil1 ESP 5W-30 Франция

Mobil1 ESP 5W-30  2022

Mobil1 ESP 5W-30

Mobil1 ESP 5W-30 NEW

 

Mobil1 ESP 5W-30 NEW свежее 2024 Shear Stability Test

Mobil1 ESP 5W-30 свежее Shear Stability Test

 

Лабораторные анализы - Отработка - UOA 

Mobil 1 ESP 5W-30 SP отработка на Opel Zafira Life 2.0 после 8219км

Mobil1 ESP 5W-30 SN отработка на Renault Duster после 8814 км

Mobil1 ESP 5W-30 отработка Volkswagen Polo после 7351км

Mobil 1 ESP 5W-30 отработка на Audi A6 C8 после 13 050 км

Mobil1 ESP 5W-30 SN отработка на Renault Duster после 16172 км

Mobil1 ESP 5W-30 отработка на VW Tiguan 2 после 16700 км

Mobil 1 ESP 5W-30 отработка на Audi A6 C8 после 12490км

Mobil1 ESP 5W-30 SP отработка на Renault Duster после 14943 км

Mobil 1 ESP 5W-30 отработка из BMW G20 320d после 3 900км

Mobil 1 ESP 5W-30 отработка на BMW X3 28i после 4845км

Mobil 1 ESP 5W-30 отработка на Kia Rio после 6980 км

Mobil 1 ESP 5W-30 отработка на BMW X3 28i после 2344 км (после кап. ремонта)

Mobil 1 ESP 5W-30 отработка на BMW X3 28i после 4 660км

Mobil 1 ESP 5W-30 отработка на INFINITI EX35/VQ35HR после 6 041 км

Mobil1 ESP 5W-30 отработка на Ниссан Патфайндер после 9100 км

Mobil1 ESP 5W-30 отработка на Honda CR-V после 5300км

Mobil 1 ESP 5W-30 отработка на Volkswagen Tiguan 2.0 CZPA после 11200км

Mobil 1 ESP 5W-30 на VW Tiguan после 9400 км

Mobil1 ESP 5W-30 отработка на VW Tiguan после 7560км

Mobil1 ESP 5W-30 отработка на Ниссан Патфайндер (V9X) после 7817 км

Mobil 1 ESP 5W-30 отработка на Volkswagen Tiguan 2.0  CZPA после 5200км

Mobil 1 ESP 5W-30 отработка на Volkswagen Tiguan 2.0 TDI CLJA после 6800км

Mobil1 ESP 5W-30 отработка на Volkswagen Passat Alltrack после 5700км

Mobil1 ESP 5W-30 отработка на Mercedes E-class E200 после 8890км

Mobil1 ESP 5W-30 отработка на Jeep Grand Cherokee WH после 10000 км

MOBIL1 ESP 5W-30 отработка на VOLVO XC70 после 7500 км

Mobil1 ESP 5w-30 отработка на AUDI A4 2.0TDI - после 5.000км & 10.000км

Mobil 1 ESP 5W-30 отработка на BMW F11 530d после 9 957км

Mobil1 ESP 5W-30 отработка на Ниссан Патфайндер (V9X) после 9344 км

Mobil1 ESP 5W-30 отработка на Toyota GT86 после 4300км

MOBIL1 ESP 5W-30 отработка на VOLVO XC70 после 9000 км

Mobil 1 ESP 5w-30 отработка на VW T-5GP +чип после 9000 км

Mobil1 ESP 5W-30 отработка Mazda CX-7 2.3T после 5492 км

Mobil 1 ESP 5W-30 отработка на Toyota Rav4 после 4660 км

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме
  07.01.2025 в 11:06, VV"351 сказал:

Такие же мысли посещают. Вполне допускаю, что с официальной потерей российского рынка сбыта и сервиса, этот гигант ощутимо пострадал. Шутки ли, ведь наш автолюбительский бомонд самый прошаренный и пытливый в плане выбора, предпочтений и опробывания  различных видов ГСМ. Рынок России в этом направлении - это просто клондайк для продавцов и поставщиков ГСМ. Они сюда стремятся, словно тут вкусным намазано.;):D

Раскрыть  

Тут похоже собака не там порылась. В открытых источниках есть структура капитала концерна Эксон- Мобил и прибыль на конкретный сегмент. Сегмент масел и смазок от года к году даёт разный результат, но по любому в лучшие годы он давал не больше 10%, а в худшие меньше 2х. от прибыли всего концерна. Больше всего они получают от добычи нефти и газа. Что касается основной потери в России это то что им пришлось продать свою долю в СПГ проекте Сахалин 1. Денег они вложили туда много, продали дешевле. Думаю что потерю российского рынка смазочных материалов они толком не заметили тем более по параллельному импорту сюда поток идёт не малый в том числе и смазок для строительной и другой техники. И есть у меня уверенность что они этому импорту совершенно не мешают если не наоборот иначе уже бы прикрыли давно. 
 

Ссылка на сообщение

Перечитал свой пост и решил внести уточнение: 10% сегмент масел и смазок давал как раз в худшие для всего концерна годы и меньше 2х в лучшие. Например в 20м году сегмент нефти добычи сработал в минус так как была сильная просадка цены на нефть, вот тогда прибыль от смазок была достаточно большой в %, а в 23 году когда средние цены на нефть были достаточно высокие, прибыль от смазок почти не заметна на общем фоне. Но как говорят курочка по зёрнышку.... )

Ссылка на сообщение

Принимая во внимание то, что в новейшем масле MOBIL 1 ESP X4 0W-40 сохранена « старая рецептура с ПАО и эстерами, а это масло для современных , высоконагруженных и мощных двигателей Порше, в первую очередь, предпрложения о том , что «кряк оказался все таки лучше» представляются неверными. Скорее всего тут в полной мере работает закон больших чисел: 5w-30 esp - одно из самых распространенных масел, по 1 доллару на литре съэкономишь и заработаешь десятки миллионов долларов. Ну и немного маркетологам отсыпать, чтобы убедили в « превосходстве кряка» )))

 

Ссылка на сообщение
  07.01.2025 в 20:08, KostasBMW сказал:

Принимая во внимание то, что в новейшем масле MOBIL 1 ESP X4 0W-40 сохранена « старая рецептура с ПАО и эстерами, а это масло для современных , высоконагруженных и мощных двигателей Порше, в первую очередь, предпрложения о том , что «кряк оказался все таки лучше» представляются неверными. Скорее всего тут в полной мере работает закон больших чисел: 5w-30 esp - одно из самых распространенных масел, по 1 доллару на литре съэкономишь и заработаешь десятки миллионов долларов. Ну и немного маркетологам отсыпать, чтобы убедили в « превосходстве кряка» )))

 

Раскрыть  

Да фиг-то с ним, с кряком, но вот приправленный он же синтетиками, масло становится элексиром безысносности. Мобил ведь именно в период активного примения всех известных масло синтетик в своих маслах, приклеил слоган на свою продукцию: "Двигатель работает как новый!" И именно синтетиками в составе такие критерии только и достижимы, мы же это отлично осознаем.

Только синтетика в составе моторного масла способна выезти любые вообразимые нагрузки, если они только не гипер аварийные.

Ссылка на сообщение
  07.01.2025 в 18:53, makdi067 сказал:

Там история такая: сменил масло, причём имея 25+ литров " старого" Мобила решил спецом залить новое благо оно было куплено по очень сладкой цене у ситилинка через мегамаркет. Думал даже анализ сделать по факту, но вмешался его величество случай: буквально через 1000 км. после замены понадобилась замена чего-то в развале блока ( вытек антифриз полностью), масло слили в канистру, после залили обратно, но видимо утруска/ усушка и уровень был по минимуму, за не имением " нового" esp, но в достаточном количестве " старого" долил его мл. 800. Остальные примерно 8.5 т. км. проехал без долива, уровень упал примерно на 0.5 по электронному щупу что соответствует нормальному расходу на моей машине.

Раскрыть  

Я правильно понял, вы решили, что купили паленое масло в ситилинке (одна из крупнейших сетей в России) только исходя из увеличившегося расхода топлива? Т.е. стиль езды и само топливо (его качество, места заправок) были абсолютно идентичны периодам эксплуатации других масел? Или у вас расход топлива на этом новом мобиле на порядок вырос?

Ссылка на сообщение
  07.01.2025 в 18:53, makdi067 сказал:

Да проехал на нём 9.5 т. км. Если у кого-то есть анализатор в голове или в заднице то у меня нет. Масло как масло. Я и палёнку только стал подозревать по увеличившемуся расходу топлива и даже когда через  2000 км. комп попросил долить масло ещё сомневался, думал на ТО не долили и ещё 2000+ проехал. Двигатель работал ровно, ни каких видимых проблем не было. Так что за ощущениями это не ко мне. Там история такая: сменил масло, причём имея 25+ литров " старого" Мобила решил спецом залить новое благо оно было куплено по очень сладкой цене у ситилинка через мегамаркет. Думал даже анализ сделать по факту, но вмешался его величество случай: буквально через 1000 км. после замены понадобилась замена чего-то в развале блока ( вытек антифриз полностью), масло слили в канистру, после залили обратно, но видимо утруска/ усушка и уровень был по минимуму, за не имением " нового" esp, но в достаточном количестве " старого" долил его мл. 800. Остальные примерно 8.5 т. км. проехал без долива, уровень упал примерно на 0.5 по электронному щупу что соответствует нормальному расходу на моей машине. Сейчас 4000+ проехал на Shell Helix Ultra 5w30 A3 B4, уровень пока по максимуму ( тьфу 33 раза во все стороны) что скорее лучше средне статистического поведения. Обычно к этому пробегу уже чуть уровень снижался на любом масле. В остальном всё как обычно: работает ровно и тихо, собственно как и должен работать 6 цилиндровый 3 литровый двигатель VAG 245 сил. Пробег сейчас 184000 + км. 

Раскрыть  

Понятно. Просто у меня такая же ситуация. Есть много старого, но тут по дешёвке, на ВБ купил 4 канистры нового. Т.к. всегда проверяю всеми способами масло (а это дешёвое-2600р., тем более. От АтлантХимСервиса, но не было наклеек импортёра), Вышел на их представителя здесь-Professionnel, и проверил по батч-кодам через Прагу. Плюс открыл и сравнил вязкость, запах, и текучесть и при +, и после заморозки, с литрухой от Акронда (САБЖа). На 99% одинаковые. Но, червячок сомнения всё равно есть. Вот думаю залить его в лето, или залить старый, проверенный (на нём угара вообще нет).

Ссылка на сообщение
  07.01.2025 в 20:56, VV"351 сказал:

Только синтетика в составе моторного масла способна выезти любые вообразимые нагрузки, если они только не гипер аварийные.

Раскрыть  

Сейчас "минеральщики" тебя загрызут...:D

Ссылка на сообщение
  07.01.2025 в 20:08, KostasBMW сказал:

 что «кряк оказался все таки лучше»

Раскрыть  

Думаю, не совсем так) Скорей, "кряк оказался оптимальней в данном масле", т.е. достаточен для абсолютного большинства среднестатистических автомобилей/автовладельцев - вот и оптимизировали до уровня "и так достаточно", убрав ПАО, GTL, AN, молибден, но добавив, наверное, какой-то новый/перспективный модификатор  трения. Товар стал дешевле в производстве, но сбыт не снижается - всё как должно быть)

Ссылка на сообщение
  08.01.2025 в 01:25, xeez сказал:

Я правильно понял, вы решили, что купили паленое масло в ситилинке (одна из крупнейших сетей в России) только исходя из увеличившегося расхода топлива? Т.е. стиль езды и само топливо (его качество, места заправок) были абсолютно идентичны периодам эксплуатации других масел? Или у вас расход топлива на этом новом мобиле на порядок вырос?

Раскрыть  

По моему Вы смешали несколько моих сообщений в одно. У Ситилинка я купил нормальное масло и в этом у меня не было абсолютно ни каких сомнений, масло было новой ревизии турецкого производства и это я тоже увидел сразу при получении, но не смотря на то что у меня было на тот момент полно " старого" esp я не стал сдавать его, а решил как раз его залить в лето 24 года. Собственно поведение машины на этом масле было совершенно штатное про что и написал.
По поводу палёнки это совсем другой случай, купил я его в марте 22 года после начала СВО, залил летом 22го, покупал как и до этого на Юлсане, но попалась откровенная паль, это я уже потом понял когда стал лучше разбираться в масляной теме. Вот на нём расход и топлива и масла существенно вырос. 

Ссылка на сообщение
  08.01.2025 в 06:52, Владимир09 сказал:

Думаю, не совсем так) Скорей, "кряк оказался оптимальней в данном масле", т.е. достаточен для абсолютного большинства среднестатистических автомобилей/автовладельцев - вот и оптимизировали до уровня "и так достаточно", убрав ПАО, GTL, AN, молибден, но добавив, наверное, какой-то новый/перспективный модификатор  трения. Товар стал дешевле в производстве, но сбыт не снижается - всё как должно быть)

Раскрыть  

Я думаю что подавляющее количество автовладельцев что в Европе что у нас не знают и может быть и не узнают никогда что масло изменилось, возможно некоторые узнали только уже в 2024 м. когда этикетки поменялись, но не факт ) 

Ссылка на сообщение
  08.01.2025 в 06:58, makdi067 сказал:

 подавляющее количество автовладельцев что в Европе что у нас не знают и может быть и не узнают никогда что масло изменилось

Раскрыть  

Естественно! Но изменилось не в лучшую сторону, а цена прежняя)))

Ссылка на сообщение
  08.01.2025 в 07:19, Владимир09 сказал:

Естественно! Но изменилось не в лучшую сторону

Раскрыть  

Так, всё таки, Вы считаете, что масло стало хуже? (я пока в раздумье, вот и интересуюсь мнениями). И думаю в мой простой атмосферник оба пойдут "в лёт"... Сейчас на старом. Не жалуюсь. Всё ОК. Просто думаю, стоит ли купленные канистры с новой рецептурой себе лить, или продать...?

Изменено пользователем СерКинг
Ссылка на сообщение
  08.01.2025 в 07:40, СерКинг сказал:

Так, всё таки, Вы считаете, что масло стало хуже? (я пока в раздумье, вот и интересуюсь мнениями). 

Раскрыть  

Из той информации, которая имеется здесь - проще, уж точно! Но для среднестатистического автомобиля это будет незаметно. Здесь же ещё такой момент, что абсолютное большинство форумчан льют всё время разное масло, миксы всякие, какие-то присадки и т.п., что, естественно, ещё в большей степени не позволяет как-то оценить конкретное масло в эксплуатации. Всё исключительно субъективно, за исключением, пожалуй, угара, но и этот момент - так себе оценка... 

Ссылка на сообщение
  08.01.2025 в 07:49, Владимир09 сказал:

Из той информации, которая имеется здесь - проще, уж точно!

Раскрыть  

Торкон часто пишет, что анализ не всё показывает. Ионные жидкости, например, как я понимаю, по клубным анализам не видны. Проще ли оно стало на самом деле? Наверно только сам мобил и знает. 

Ссылка на сообщение
  08.01.2025 в 08:45, xeez сказал:

Торкон часто пишет, что анализ не всё показывает. Ионные жидкости, например, как я понимаю, по клубным анализам не видны. Проще ли оно стало на самом деле? Наверно только сам мобил и знает. 

Раскрыть  

То что масло стало проще это факт. А вот хуже ли это покажет только время и анализы отработок. Торкон по анализу масла и прохождении Бош форсунки из очевидных плюсов  выявил отсутствие падения вязкости что конечно для моторного масла не маловажно, но с другой стороны и старое просаживалось всего на пару процентов что считай ни о чём за цикл жизни. 
По большому счёту не о чем рассуждать. Старого масла практически не осталось в продаже. Так что если хочется именно Мобил то выбора нет. Лично я считаю что масло от ведущего производителя не может быть плохим и отработает на ура интервал между заменами. 

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...