Перейти к публикации

Mobil 1™ ESP 5W-30 (API SP; ACEA C3; BMW LL-04, MB-229.51, 229.52, Porsche C30, VW 504 00/507 00, Opel OV 040 1547 - D30, Opel OV 040 1547 - G30, Fiat 9.55535-S3)


ModeratorSigma

Рекомендованные сообщения

Mobil 1 ESP 5W-30

Mobil 1 ESP 5W-30 API SP 1.JPGMobil 1 ESP 5W-30 API SP 2.JPG

 

 

Спецификации:  API SP; ACEA C3; BMW Longlife-04, MB-Approval 229.51, MB-Approval 229.52, Porsche C30, VW 504 00/507 00, Opel/Vauxhall OV 040 1547 - D30, Opel OV 040 1547 - G30, Fiat 9.55535-S3, Suitable for ACEA C2. 

 

Техническая документация:

GL-XX-Mobil-1-ESP-5W-30.pdf

GL-XX-Mobil-1-ESP-5W-30.pdf

GLXXMobil-1-ESP-5W30.pdf

Mobil 1™ ESP 5W 30   Моторные масла Mobil™ TDS.png

 

Артикульные коды для заказа в интернет магазинах:

154279 - Mobil 1 ESP 5W-30 1L

154285 - Mobil 1 ESP 5W-30  4L

155145 - Mobil 1 ESP 5W-30  5L Акция пока не закончиться масло

154303 - Mobil 1 ESP 5W-30  20L

154300 - Mobil 1 ESP 5W-30  60L

154276 - Mobil 1 ESP 5W-30  208L

 

Лабораторные анализы - Свежие - VOA 

Mobil 1 ESP 5W-30 Турция МИЦ ГСМ

Mobil 1 ESP 5W-30 API SP 2024 УРЦ

Mobil1 ESP 5W-30 2024 МИЦ ГСМ

Mobil1 ESP 5W-30 API SP Polaris Laboratories

Mobil1 ESP 5W-30 2023 (Финляндия)

Mobil1 ESP 5W-30

Mobil1 ESP 5W-30 API SP новая рецептура (Oelcheck.de) 2023

Mobil1 ESP 5W-30 бочка 12.2022 Турция

Mobil1 ESP 5W-30 Франция

Mobil1 ESP 5W-30  2022

Mobil1 ESP 5W-30

Mobil1 ESP 5W-30 NEW

 

Mobil1 ESP 5W-30 NEW свежее 2024 Shear Stability Test

Mobil1 ESP 5W-30 свежее Shear Stability Test

 

Лабораторные анализы - Отработка - UOA 

Mobil 1 ESP 5W-30 SP отработка на Opel Zafira Life 2.0 после 8219км

Mobil1 ESP 5W-30 SN отработка на Renault Duster после 8814 км

Mobil1 ESP 5W-30 отработка Volkswagen Polo после 7351км

Mobil 1 ESP 5W-30 отработка на Audi A6 C8 после 13 050 км

Mobil1 ESP 5W-30 SN отработка на Renault Duster после 16172 км

Mobil1 ESP 5W-30 отработка на VW Tiguan 2 после 16700 км

Mobil 1 ESP 5W-30 отработка на Audi A6 C8 после 12490км

Mobil1 ESP 5W-30 SP отработка на Renault Duster после 14943 км

Mobil 1 ESP 5W-30 отработка из BMW G20 320d после 3 900км

Mobil 1 ESP 5W-30 отработка на BMW X3 28i после 4845км

Mobil 1 ESP 5W-30 отработка на Kia Rio после 6980 км

Mobil 1 ESP 5W-30 отработка на BMW X3 28i после 2344 км (после кап. ремонта)

Mobil 1 ESP 5W-30 отработка на BMW X3 28i после 4 660км

Mobil 1 ESP 5W-30 отработка на INFINITI EX35/VQ35HR после 6 041 км

Mobil1 ESP 5W-30 отработка на Ниссан Патфайндер после 9100 км

Mobil1 ESP 5W-30 отработка на Honda CR-V после 5300км

Mobil 1 ESP 5W-30 отработка на Volkswagen Tiguan 2.0 CZPA после 11200км

Mobil 1 ESP 5W-30 на VW Tiguan после 9400 км

Mobil1 ESP 5W-30 отработка на VW Tiguan после 7560км

Mobil1 ESP 5W-30 отработка на Ниссан Патфайндер (V9X) после 7817 км

Mobil 1 ESP 5W-30 отработка на Volkswagen Tiguan 2.0  CZPA после 5200км

Mobil 1 ESP 5W-30 отработка на Volkswagen Tiguan 2.0 TDI CLJA после 6800км

Mobil1 ESP 5W-30 отработка на Volkswagen Passat Alltrack после 5700км

Mobil1 ESP 5W-30 отработка на Mercedes E-class E200 после 8890км

Mobil1 ESP 5W-30 отработка на Jeep Grand Cherokee WH после 10000 км

MOBIL1 ESP 5W-30 отработка на VOLVO XC70 после 7500 км

Mobil1 ESP 5w-30 отработка на AUDI A4 2.0TDI - после 5.000км & 10.000км

Mobil 1 ESP 5W-30 отработка на BMW F11 530d после 9 957км

Mobil1 ESP 5W-30 отработка на Ниссан Патфайндер (V9X) после 9344 км

Mobil1 ESP 5W-30 отработка на Toyota GT86 после 4300км

MOBIL1 ESP 5W-30 отработка на VOLVO XC70 после 9000 км

Mobil 1 ESP 5w-30 отработка на VW T-5GP +чип после 9000 км

Mobil1 ESP 5W-30 отработка Mazda CX-7 2.3T после 5492 км

Mobil 1 ESP 5W-30 отработка на Toyota Rav4 после 4660 км

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме
14 минут назад, xeez сказал:

 анализ не всё показывает

Да это давным-давно понятно!) А всякие чудо-жидкости производитель бы заявил, я думаю, хотя бы просто в маркетинговых целях...

П.с. я ничего никому не доказываю и не убеждаю ни в чём, поэтому сразу и сказал, что мой вывод на основании той информации, которая здесь имеется. Единственное, что, скорее всего, действительно правда - наличие какого-то нового/иного модификатора трения... 

Ссылка на сообщение
29 минут назад, makdi067 сказал:

По большому счёту не о чем рассуждать. Старого масла практически не осталось в продаже. Так что если хочется именно Мобил то выбора нет.

А если есть с чего выбирать?:D

Ссылка на сообщение
Только что, СерКинг сказал:

А если есть с чего выбирать?:D

Если есть вопросы и сомнения то лейте пока старое из запасов. Когда запасы закончатся то уже будет больше информации про новое, анализы отработок с разных моторов и мнения пользователей. 

Ссылка на сообщение
1 минуту назад, makdi067 сказал:

Если есть вопросы и сомнения то лейте пока старое из запасов. Когда запасы закончатся то уже будет больше информации про новое, анализы отработок с разных моторов и мнения пользователей. 

Согласен. Спасибо. Так, наверное, и поступлю...:Laie_60B:

Ссылка на сообщение
12 минут назад, СерКинг сказал:

А если есть с чего выбирать?

Я, например, в своё время выкатал старый вариант, потом перешёл на новый и всё))) 

Ссылка на сообщение
38 минут назад, Владимир09 сказал:

Я, например, в своё время выкатал старый вариант, потом перешёл на новый и всё))) 

Мне долго выкатывать. 38 л старого Mobil1 ESP 5w30,  8 л. 0-30,и ещё полнозольники ФСы...( эти в последнюю очередь. Хотя мне и они пойдут. Но всё равно С3 больше импонируют...):)

Ссылка на сообщение
9 минут назад, СерКинг сказал:

Мне долго выкатывать. 38 л старого Mobil1 ESP 5w30,  8 л. 0-30,и ещё полнозольники ФСы...( эти в последнюю очередь. Хотя мне и они пойдут. Но всё равно С3 больше импонируют...):)

И что вы тут суету навели?! Если переходить на новое то старое куда, утилизировать?! 

Ссылка на сообщение
15 минут назад, makdi067 сказал:

И что вы тут суету навели?! Если переходить на новое то старое куда, утилизировать?! 

Да, никакой суеты. Я сразу написал, что меня интересует, КАКОЕ масло ЛУЧШЕ (новое, или старое)? Мнения разделились. Сроки хранения в закрытой таре, практически не ограничены... Где то здесь есть пост, как Торкон проверяли масло (Лукойл), которое пролежало 18 лет... Анализы в лабе показали что всё в порядке... Так что, вопрос не в этом-куда старое девать... :blush: 

P.S. Старое 21,22 года. Так что даже гарантия у него от производителя 5 лет...

Изменено пользователем СерКинг
Ссылка на сообщение
5 часов назад, СерКинг сказал:

Так, всё таки, Вы считаете, что масло стало хуже? (я пока в раздумье, вот и интересуюсь мнениями). И думаю в мой простой атмосферник оба пойдут "в лёт"... Сейчас на старом. Не жалуюсь. Всё ОК. Просто думаю, стоит ли купленные канистры с новой рецептурой себе лить, или продать...?

Я приобрел одну такую канистру от безысходности, что надо бы куда-то Сберовские спасибки истратить, взял его в Мегамаркете в пол цены за 1700р. своих добавленных, подзаморочился с качеством тары и оригинальностью масла с продавцом нашим местным Питерским. Убедившись, что оригинал, но совсем не тот, что был, и какой моему мотору весьма зашел, с этим новым если когда и залью, то приправлю его Полимеристыми AN8, сделав масло как-то вновь заряженным.;)

Ссылка на сообщение
2 часа назад, СерКинг сказал:

Мне долго выкатывать. 38 л старого Mobil1 ESP 5w30,  8 л. 0-30,и ещё

Ну я никогда не набирал впрок))) Максимум - при планировании ближайшего ТО готовил сразу расходники на следующее ТО, но на 3 авто сразу. 

Ссылка на сообщение
7 минут назад, VV"351 сказал:

 сделав масло как-то вновь заряженным.

Лишь бы разряженным/холостым в итоге не получилось))) 

Ссылка на сообщение
25 минут назад, Владимир09 сказал:

Ну я никогда не набирал впрок

Я человек не молодой... В наше время всегда всем затаривались впрок-от сахара, до консервов... Потому, что всегда может случится дефицит. Как и случилось в 22-ом году, когда начали работать санкции. Я и успел набрать его... И теперь понимаю, не зря... Может, конечно, эта новая рецептура очень хороша в гибриды и прямые впрыски, но для моего старого атмо, думаю, ни чего не даёт... Но решил, то же его взять, на всякий случай... Лучших времён что-то не ожидается-занавес закрывается... Переходить же на наши новые масла после Мобила, как то не хочется...(или на Луки, Синтеки и т.д.). Я привык смотреть реально в будущее. Надейся на лучшее, готовься к худшему... Как то так... Запас, как говорится, .....:)

31 минуту назад, Владимир09 сказал:

Лишь бы разряженным/холостым в итоге не получилось))) 

Согласен....

Ссылка на сообщение
1 час назад, СерКинг сказал:

Я человек не молодой... В наше время всегда всем затаривались впрок-от сахара, до консервов... Потому, что всегда может случится дефицит. Как и случилось в 22-ом году, когда начали работать санкции. Я и успел набрать его... И теперь понимаю, не зря... Может, конечно, эта новая рецептура очень хороша в гибриды и прямые впрыски, но для моего старого атмо, думаю, ни чего не даёт... Но решил, то же его взять, на всякий случай... Лучших времён что-то не ожидается-занавес закрывается... Переходить же на наши новые масла после Мобила, как то не хочется...(или на Луки, Синтеки и т.д.). Я привык смотреть реально в будущее. Надейся на лучшее, готовься к худшему... Как то так... Запас, как говорится, .....:)

Согласен....

СерКинг Владимир09 , как мне видится, проводя фразеологическую аналогию с известнейшей русской присказкой, и масло маслом не испортишь, миксуя их, ессно, в пределах разумности и здравого смысла. :D

Вы ж только оглянитесь по форуму клуба, какую только вопиющую дичь тут пытливые изыскатели не миксовали, аж в голове не укладывается, а ниче дурного ни с самим этим маслом не происходило, ни с подопытными моторчиками любого конструктива.:shok:

Вот что, казалось бы, негативного может произойти в этом новом ESP 5-30, если его приправить теми же эстерами или AN8 в нужных пропорциях?

Масло получит только магнетизм и растворимость в себе присадок, так же все те же улучшайзинги, что они создавали в предыдущей версии масла. Вот и все. Я же уже ливанул AN8 в мини-пробу этого масла, все красаво по результату, это же очевидно.;)

Ссылка на сообщение
8 минут назад, VV"351 сказал:

Масло получит только магнетизм и растворимость в себе присадок, так же все те же улучшайзинги, что они создавали в предыдущей версии масла. Вот и все. Я же уже ливанул AN8 в мини-пробу этого масла, все красаво по результату, это же очевидно

Так кто жешь против то???:) Конечно, любое масло это смесь... Ведь твой мотор, делай что хочешь... Да, есть любители миксов, минеральщики, веретёнщики, гуталинщики... Каждый др---т, как хочет... Блаженны верующие... Я-не готов. Буду лить то, что рекомендовано заводом-производителем. Мне эксперименты не нужны... Я им больше доверяю, чем всем блогерам и "знатокам", вместе взятым. Написано у меня в "мурзилке", что доливать можно только один раз за перио, и то не более 1 литра С3. А уж про миксы-и подавно. Хотя и сам, грешным делом добавлял и присадки и миксовал пару замен. Да и сейчас залито Мобил 1 (50% на 50%) ЕСП 5-30, и 0-30. Только потому, что оставалось 2 литра. Вот и решил использовать. Всё нормально. Но, рисковать я лишний раз не хочу...

Ссылка на сообщение
2 минуты назад, СерКинг сказал:

Ведь твой мотор, делай что хочешь...

 

3 минуты назад, СерКинг сказал:

Так кто жешь против то???

 

4 минуты назад, СерКинг сказал:

 Каждый др---т, как хочет... Блаженны верующие...

 

5 минут назад, СерКинг сказал:

 рекомендовано заводом-производителем. Мне эксперименты не нужны... Я им больше доверяю, чем всем блогерам и "знатокам", вместе взятым

... включая и многих местных))) 

6 минут назад, СерКинг сказал:

 рисковать я лишний раз не хочу...

...и главное - зачем, чтобы что?!))) 

П.с. просто нечего добавить!!!)))

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...