Перейти к публикации

Mobil 1™ ESP 5W-30 (API SP; ACEA C3; BMW LL-04, MB-229.51, 229.52, Porsche C30, VW 504 00/507 00, Opel OV 040 1547 - D30, Opel OV 040 1547 - G30, Fiat 9.55535-S3)


ModeratorSigma

Рекомендованные сообщения

Mobil 1 ESP 5W-30

Mobil 1 ESP 5W-30 API SP 1.JPGMobil 1 ESP 5W-30 API SP 2.JPG

 

 

Спецификации:  API SP; ACEA C3; BMW Longlife-04, MB-Approval 229.51, MB-Approval 229.52, Porsche C30, VW 504 00/507 00, Opel/Vauxhall OV 040 1547 - D30, Opel OV 040 1547 - G30, Fiat 9.55535-S3, Suitable for ACEA C2. 

 

Техническая документация:

GL-XX-Mobil-1-ESP-5W-30.pdfПолучение информации...

GL-XX-Mobil-1-ESP-5W-30.pdfПолучение информации...

GLXXMobil-1-ESP-5W30.pdfПолучение информации...

Mobil 1™ ESP 5W 30   Моторные масла Mobil™ TDS.png

 

Артикульные коды для заказа в интернет магазинах:

154279 - Mobil 1 ESP 5W-30 1L

154285 - Mobil 1 ESP 5W-30  4L

155145 - Mobil 1 ESP 5W-30  5L Акция пока не закончиться масло

154303 - Mobil 1 ESP 5W-30  20L

154300 - Mobil 1 ESP 5W-30  60L

154276 - Mobil 1 ESP 5W-30  208L

 

Лабораторные анализы - Свежие - VOA 

Mobil 1 ESP 5W-30 Турция МИЦ ГСМ

Mobil 1 ESP 5W-30 API SP 2024 УРЦ

Mobil1 ESP 5W-30 2024 МИЦ ГСМ

Mobil1 ESP 5W-30 API SP Polaris Laboratories

Mobil1 ESP 5W-30 2023 (Финляндия)

Mobil1 ESP 5W-30

Mobil1 ESP 5W-30 API SP новая рецептура (Oelcheck.de) 2023

Mobil1 ESP 5W-30 бочка 12.2022 Турция

Mobil1 ESP 5W-30 Франция

Mobil1 ESP 5W-30  2022

Mobil1 ESP 5W-30

Mobil1 ESP 5W-30 NEW

 

Mobil1 ESP 5W-30 NEW свежее 2024 Shear Stability Test

Mobil1 ESP 5W-30 свежее Shear Stability Test

 

Лабораторные анализы - Отработка - UOA 

Mobil 1 ESP 5W-30 SP отработка на Opel Zafira Life 2.0 после 8219км

Mobil1 ESP 5W-30 SN отработка на Renault Duster после 8814 км

Mobil1 ESP 5W-30 отработка Volkswagen Polo после 7351км

Mobil 1 ESP 5W-30 отработка на Audi A6 C8 после 13 050 км

Mobil1 ESP 5W-30 SN отработка на Renault Duster после 16172 км

Mobil1 ESP 5W-30 отработка на VW Tiguan 2 после 16700 км

Mobil 1 ESP 5W-30 отработка на Audi A6 C8 после 12490км

Mobil1 ESP 5W-30 SP отработка на Renault Duster после 14943 км

Mobil 1 ESP 5W-30 отработка из BMW G20 320d после 3 900км

Mobil 1 ESP 5W-30 отработка на BMW X3 28i после 4845км

Mobil 1 ESP 5W-30 отработка на Kia Rio после 6980 км

Mobil 1 ESP 5W-30 отработка на BMW X3 28i после 2344 км (после кап. ремонта)

Mobil 1 ESP 5W-30 отработка на BMW X3 28i после 4 660км

Mobil 1 ESP 5W-30 отработка на INFINITI EX35/VQ35HR после 6 041 км

Mobil1 ESP 5W-30 отработка на Ниссан Патфайндер после 9100 км

Mobil1 ESP 5W-30 отработка на Honda CR-V после 5300км

Mobil 1 ESP 5W-30 отработка на Volkswagen Tiguan 2.0 CZPA после 11200км

Mobil 1 ESP 5W-30 на VW Tiguan после 9400 км

Mobil1 ESP 5W-30 отработка на VW Tiguan после 7560км

Mobil1 ESP 5W-30 отработка на Ниссан Патфайндер (V9X) после 7817 км

Mobil 1 ESP 5W-30 отработка на Volkswagen Tiguan 2.0  CZPA после 5200км

Mobil 1 ESP 5W-30 отработка на Volkswagen Tiguan 2.0 TDI CLJA после 6800км

Mobil1 ESP 5W-30 отработка на Volkswagen Passat Alltrack после 5700км

Mobil1 ESP 5W-30 отработка на Mercedes E-class E200 после 8890км

Mobil1 ESP 5W-30 отработка на Jeep Grand Cherokee WH после 10000 км

MOBIL1 ESP 5W-30 отработка на VOLVO XC70 после 7500 км

Mobil1 ESP 5w-30 отработка на AUDI A4 2.0TDI - после 5.000км & 10.000км

Mobil 1 ESP 5W-30 отработка на BMW F11 530d после 9 957км

Mobil1 ESP 5W-30 отработка на Ниссан Патфайндер (V9X) после 9344 км

Mobil1 ESP 5W-30 отработка на Toyota GT86 после 4300км

MOBIL1 ESP 5W-30 отработка на VOLVO XC70 после 9000 км

Mobil 1 ESP 5w-30 отработка на VW T-5GP +чип после 9000 км

Mobil1 ESP 5W-30 отработка Mazda CX-7 2.3T после 5492 км

Mobil 1 ESP 5W-30 отработка на Toyota Rav4 после 4660 км

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

Можно вспомнить и специалиста SAE 20. Миксовать готовые масла не запрещается, возможна даже синергия.

Антинаучно лить в масло всяческие зелья, базы, эстеры и прочую отдельно взятую лабуду)

Изменено пользователем Николай 3
Ссылка на сообщение

Появилась мысль по поводу этого нового масла. Антон Воронков писал, что у них из Японии ввозится всё ещё масло со старыми допусками. А у нас, после очередных санкций запретили ввоз СИНТЕТИЧЕСКИХ!!! масел. Вот, для того, что бы не потерять наш рынок, они для нас (страны 3-его мира) и "забодяжили масло на кряке ( НЕ СИНТЕТИКА. Без ПАО). Просто бизнес. А нам навесили лапшу про новую технологию, бораты и повышенную износостойкость...Просто бизнес и маркетинг....:acute:(Это, лично, моя версия....Может я и не прав...)

Ссылка на сообщение
  14.01.2025 в 12:29, СерКинг сказал:

Появилась мысль по поводу этого нового масла. Антон Воронков писал, что у них из Японии ввозится всё ещё масло со старыми допусками. А у нас, после очередных санкций запретили ввоз СИНТЕТИЧЕСКИХ!!! масел. Вот, для того, что бы не потерять наш рынок, они для нас (страны 3-его мира) и "забодяжили масло на кряке ( НЕ СИНТЕТИКА. Без ПАО). Просто бизнес. А нам навесили лапшу про новую технологию, бораты и повышенную износостойкость...Просто бизнес и маркетинг....:acute:(Это, лично, моя версия....Может я и не прав...)

Раскрыть  

Для этой версии по новой рецептуре M1 ESP 5-30 необходимо заиметь канистру от Воронкова MyGT и оттестить это масло. Никакие лабы для этого по сути не нужны (лично мне), достаточно 50мл масла от Воронкова и по 50мл типа этого же масла из канистры масла от 2022г. (Гровеншон) и канистры 2023г. (Турция). Внешнего вида на просвет в прозрачной таре, запаха и текучести при заморозке до -20С за глаза хватит понять, что за масло у Воронкова из Японии.

А что, Мобил1 разьве в Японии производят или хотя бы разливают? Для меня это удивительная инфа, ни разу не знал, что он там водится?:D

Ссылка на сообщение
  14.01.2025 в 16:07, VV"351 сказал:

не знал, что он там водится?:D

Раскрыть  

Скорее всего оно там есть в продаже. Оригинал. А он его оттуда привозит и продает...

Ссылка на сообщение
  14.01.2025 в 16:21, СерКинг сказал:

Скорее всего оно там есть в продаже. Оригинал. А он его оттуда привозит и продает...

Раскрыть  

Не единожды штудировал его инет-маги на Озоне и Валберисе, Мобил1 ЕSP-5-30 стабильно отсутствует. Я бы даже за дорого у него купил, если бы точно знал, что это тот старорецептурный ЕSP 5-30.

Ссылка на сообщение
  14.01.2025 в 16:39, VV"351 сказал:

Не единожды штудировал его инет-маги на Озоне и Валберисе, Мобил1 ЕSP-5-30 стабильно отсутствует. Я бы даже за дорого у него купил, если бы точно знал, что это тот старорецептурный ЕSP 5-30.

Раскрыть  

Я видел. У него в больших упаковках. И очень дорого...

Ссылка на сообщение

ESP 5W-30 Воронков берёт (брал) у партнёров - Сакуры Ойл, он сам об этом говорил.

Ссылка на сообщение
  14.01.2025 в 16:07, VV"351 сказал:

А что, Мобил1 разьве в Японии производят или хотя бы разливают? Для меня это удивительная инфа, ни разу не знал, что он там водится?:D

Раскрыть  

Не то чтобы просто производят. Тут на форуме кто-то из китов описывал, что там Мобил в доле с местной компанией владеют 90% рынка.

Ссылка на сообщение
  09.10.2024 в 11:42, VV"351 сказал:

Почитателям M1 ESP 5-30, в том числе и в новой формуле, предлагается тест-эксперимент по проморзке все той же пробы, в которую добавлен AN8 от Полимериума. Подумал так, что раз масло производителем как бы упрощено по содержанию синтетических добавок, то почему бы не испытать введение в него подобных добавок самостоятельно. Тем более, что AN будут даже поинтереснее по своему действию против тех же эстеров. Проба пролежала ровно сутки в домашней морозилке при  -22С, на -5С меньше той, где морозилась ранее в чистом виде. НО, что сразу бросилось в глаза: -проба меньше замутнилась; - текучесть повысилась заметно для глаза. Обьем влитого AN8 - ровно маленький колпачек от этой же бутылочки, пропорция состава думаю не более 5-7% от общего обьема масла, как и рекомендует Полимериум. КМК, улучшайзинг масла буквально на лицо. ;):good:

Полагаю, и в работе масла в моторе стоит ожидать положительных моментов.

https://youtu.be/JEhgqjtMdCQ?si=xC__tuieqy1gwgVJ

Screenshot_20241009-141742_Chrome.thumb.jpg.3656467d9a043bff5d1b1d5f1f1e2fd6.jpg

После прогрева масла в бутылке, вновь наклонял ее многокоатно, наблюдая за перетеканием. На видео, если снять, будет мало заметно, поскольку масло очень светлое, как масло неохотно стекает со стенок бутылочки, чего я не заметил при его первоначальном состоянии. Т.е. нафталины однозначно повысили полярность масла, приблизив этот ESP по своему составу к М1х1 5-30. По моему это не плохо.

Раскрыть  

Если Мобил нужно улучшать, пойду куплю Синтек:sarcastic:! И сколько денег сэкономлю:wink:!  

Ссылка на сообщение
  29.01.2025 в 11:49, Павел-1966 сказал:

Если Мобил нужно улучшать, пойду куплю Синтек:sarcastic:! И сколько денег сэкономлю:wink:!  

 

Раскрыть  

Я такого нового за 4,5, а то и где дороже, больше брать для G4NA по-любому не стану. Мне нужны только заряженные синтетиками масла, в этом вся фишка масла под эти задиристые моторы. Варианты для рассмотрения безусловно есть, хоть тот же М1ESP LV 0-30 в край, но 5-30 изжил себя в нашем привычном облике и восприятии.

Ссылка на сообщение
  29.01.2025 в 12:40, VV"351 сказал:

Мне нужны только заряженные синтетиками масла

Раскрыть  

А кикс пао 0в30 не пробовал? Вроде уж куда еще заряженнее )) 

Ссылка на сообщение
  30.01.2025 в 12:09, ArtKolg сказал:

А кикс пао 0в30 не пробовал? Вроде уж куда еще заряженнее )) 

Раскрыть  

Пока не вникал в его содержание, М1 надо использовать до истечения сроков годности (масла 21,22 г.г.)

Ссылка на сообщение
  30.01.2025 в 14:33, VV"351 сказал:

масла 21,22

Раскрыть  

У меня ещё 12 литров такого, заряженного))). 

Ну и ещё есть LV и Х2))

IMG_20250129_192513_366.jpg

Изменено пользователем alex323
Ссылка на сообщение

Ну, есть  так есть. :)

 

Изменено пользователем СерКинг
Ссылка на сообщение

Интересно, есть отработка данного масла на бензинке? В таблице вижу только дизель...

Изменено пользователем СерКинг
Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...