Перейти к публикации

Mobil 1™ ESP 5W-30 (API SP; ACEA C3; BMW LL-04, MB-229.51, 229.52, Porsche C30, VW 504 00/507 00, Opel OV 040 1547 - D30, Opel OV 040 1547 - G30, Fiat 9.55535-S3)


ModeratorSigma

Рекомендованные сообщения

Mobil 1 ESP 5W-30

Mobil 1 ESP 5W-30 API SP 1.JPGMobil 1 ESP 5W-30 API SP 2.JPG

 

 

Спецификации:  API SP; ACEA C3; BMW Longlife-04, MB-Approval 229.51, MB-Approval 229.52, Porsche C30, VW 504 00/507 00, Opel/Vauxhall OV 040 1547 - D30, Opel OV 040 1547 - G30, Fiat 9.55535-S3, Suitable for ACEA C2. 

 

Техническая документация:

GL-XX-Mobil-1-ESP-5W-30.pdf

GL-XX-Mobil-1-ESP-5W-30.pdf

GLXXMobil-1-ESP-5W30.pdf

Mobil 1™ ESP 5W 30   Моторные масла Mobil™ TDS.png

 

Артикульные коды для заказа в интернет магазинах:

154279 - Mobil 1 ESP 5W-30 1L

154285 - Mobil 1 ESP 5W-30  4L

155145 - Mobil 1 ESP 5W-30  5L Акция пока не закончиться масло

154303 - Mobil 1 ESP 5W-30  20L

154300 - Mobil 1 ESP 5W-30  60L

154276 - Mobil 1 ESP 5W-30  208L

 

Лабораторные анализы - Свежие - VOA 

Mobil 1 ESP 5W-30 Турция МИЦ ГСМ

Mobil 1 ESP 5W-30 API SP 2024 УРЦ

Mobil1 ESP 5W-30 2024 МИЦ ГСМ

Mobil1 ESP 5W-30 API SP Polaris Laboratories

Mobil1 ESP 5W-30 2023 (Финляндия)

Mobil1 ESP 5W-30

Mobil1 ESP 5W-30 API SP новая рецептура (Oelcheck.de) 2023

Mobil1 ESP 5W-30 бочка 12.2022 Турция

Mobil1 ESP 5W-30 Франция

Mobil1 ESP 5W-30  2022

Mobil1 ESP 5W-30

Mobil1 ESP 5W-30 NEW

 

Mobil1 ESP 5W-30 NEW свежее 2024 Shear Stability Test

Mobil1 ESP 5W-30 свежее Shear Stability Test

 

Лабораторные анализы - Отработка - UOA 

Mobil 1 ESP 5W-30 SP отработка на Opel Zafira Life 2.0 после 8219км

Mobil1 ESP 5W-30 SN отработка на Renault Duster после 8814 км

Mobil1 ESP 5W-30 отработка Volkswagen Polo после 7351км

Mobil 1 ESP 5W-30 отработка на Audi A6 C8 после 13 050 км

Mobil1 ESP 5W-30 SN отработка на Renault Duster после 16172 км

Mobil1 ESP 5W-30 отработка на VW Tiguan 2 после 16700 км

Mobil 1 ESP 5W-30 отработка на Audi A6 C8 после 12490км

Mobil1 ESP 5W-30 SP отработка на Renault Duster после 14943 км

Mobil 1 ESP 5W-30 отработка из BMW G20 320d после 3 900км

Mobil 1 ESP 5W-30 отработка на BMW X3 28i после 4845км

Mobil 1 ESP 5W-30 отработка на Kia Rio после 6980 км

Mobil 1 ESP 5W-30 отработка на BMW X3 28i после 2344 км (после кап. ремонта)

Mobil 1 ESP 5W-30 отработка на BMW X3 28i после 4 660км

Mobil 1 ESP 5W-30 отработка на INFINITI EX35/VQ35HR после 6 041 км

Mobil1 ESP 5W-30 отработка на Ниссан Патфайндер после 9100 км

Mobil1 ESP 5W-30 отработка на Honda CR-V после 5300км

Mobil 1 ESP 5W-30 отработка на Volkswagen Tiguan 2.0 CZPA после 11200км

Mobil 1 ESP 5W-30 на VW Tiguan после 9400 км

Mobil1 ESP 5W-30 отработка на VW Tiguan после 7560км

Mobil1 ESP 5W-30 отработка на Ниссан Патфайндер (V9X) после 7817 км

Mobil 1 ESP 5W-30 отработка на Volkswagen Tiguan 2.0  CZPA после 5200км

Mobil 1 ESP 5W-30 отработка на Volkswagen Tiguan 2.0 TDI CLJA после 6800км

Mobil1 ESP 5W-30 отработка на Volkswagen Passat Alltrack после 5700км

Mobil1 ESP 5W-30 отработка на Mercedes E-class E200 после 8890км

Mobil1 ESP 5W-30 отработка на Jeep Grand Cherokee WH после 10000 км

MOBIL1 ESP 5W-30 отработка на VOLVO XC70 после 7500 км

Mobil1 ESP 5w-30 отработка на AUDI A4 2.0TDI - после 5.000км & 10.000км

Mobil 1 ESP 5W-30 отработка на BMW F11 530d после 9 957км

Mobil1 ESP 5W-30 отработка на Ниссан Патфайндер (V9X) после 9344 км

Mobil1 ESP 5W-30 отработка на Toyota GT86 после 4300км

MOBIL1 ESP 5W-30 отработка на VOLVO XC70 после 9000 км

Mobil 1 ESP 5w-30 отработка на VW T-5GP +чип после 9000 км

Mobil1 ESP 5W-30 отработка Mazda CX-7 2.3T после 5492 км

Mobil 1 ESP 5W-30 отработка на Toyota Rav4 после 4660 км

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме
27 минут назад, СерКинг сказал:

Вот и жду и мониторю

А я ничего не жду и не мониторю - заливал несколько раз в Финик, с десяток друзей-знакомых на разных авто уже по 4-5 раз сменили это масло - всё у всех ок, никто какой-то разницы не ощущает))) Анализы, естественно, никто не делал) Я, возможно, но совсем не уверен, замечал чуть более звонкую работу мотора, как на Шеллах разных, примерно, бывало. Но у меня после Амсойл 10-30 все масла кажутся тарахтящими и звенящими)))

Изменено пользователем Владимир09
Ссылка на сообщение

Владимир09 А от каких импортёров-продавцов брали, не подскажешь? Уж больно легко этот новый Мобил подделать (если не проверять в лабе). Заморозкой уже не определить-тоже мутнеет (кряк же), запах то же не понятный...

Ссылка на сообщение

Я тоже летом 10000 км. проехал на этом новом Мобиле. И тоже ни каких изменений относительно старого состава не заметил, ни по звуку ни по расходу масла. 
Из проверенных источников я бы посоветовал на Озоне: сам Озон ( хоть и были единичные подозрения про паль от них, но похоже не подтвердилось), Ixora, Akrond, Phoenix Lubricants, Сакура ойл. Мониторьте сайт " Все инструменты" у них точно оригинал и часто бывают скидки. Халявы сейчас на этот Мобил нет, цены у всех в районе 5000 р. за 4 л. Я сейчас на Shell Ultra перешёл, он у проверенных продавцов стоит в районе 3000 р. Планирую 10000 проехать и сделать свой первый анализ отработки, если всё хорошо, то пожалуй на нём пока и останусь, тем более накупил уже в запас много, хотя и Мобила ( ещё старого ) тоже хватает в кладовке. 

Ссылка на сообщение

makdi067 а почему перешёл на Шелл, если старого Мобила много ( как и у меня)? Что то не устроило в Мобиле? У меня то же мой Шелл Хеликс Ультра стоит, но я пока не готов его лить. Считаю, что Мобил лучше( по составу, лить Шелл не пробовал) 

Изменено пользователем СерКинг
Ссылка на сообщение
1 час назад, СерКинг сказал:

Владимир09 А от каких импортёров-продавцов брали, не подскажешь?

Авторусь, Берг, Профит-Лига.

Ссылка на сообщение
48 минут назад, СерКинг сказал:

makdi067 а почему перешёл на Шелл, если старого Мобила много ( как и у меня)? Что то не устроило в Мобиле? У меня то же мой Шелл Хеликс Ультра стоит, но я пока не готов его лить. Считаю, что Мобил лучше( по составу, лить Шелл не пробовал) 

Моя машина которую я купил в 2015 г. (кстати у неё завтра юбилей, куплена 13 февраля 2015 г. ! Правда родилась она на заводе в Ингольштадте 5 декабря 2014. ) большую часть своей жизни проездила на этом Mobil 1 esp, при этом менял я его раз в 15000 км. как ОД рекомендовал. Покупал его в автодоке особо не выбирая продавца, у кого дешевле, проблем не было. Но после начала СВО я там хапнул явной палёнки, понял ( хотя и не сразу) по увеличившемуся расходу топлива и резкому угару масла, тогда сын только права получил и мы машину делили ( при чём делили мы с женой её машину, а сын на моей ездил), когда первый раз машина попросила долива после 3000 км я сначала подумал что на ТО не долили, но когда на 5500 км. снова потребовался долив то я понял что дело не чисто и стал рыть интернет в результате чего и нашёл этот форум. В тот момент с Мобилом ( настоящим) была полная жопа, но был ещё в полный рост торжковский Shell в нормальных магазинах. Я решил залить его. При этом толком не разобравшись сначала купил простую Ультру 5w40 А3 В4, а потом решив что мне нужно масло С3 купил Ультру ЕСР. На ЕСР проехал 9000 км. до смены, отработало нормально, но угорело почти литр ( возможно остатки палёного Мобила дали о себе знать), к моменту следующей замены у меня был уже опыт и куча Мобила купленного на Яндексе ( у Яндекса) и на Озоне ( у Озона) по хорошим ценам. Залил Мобил, проехал снова около 10000 км, всё хорошо, угорело примерно 0,5 л. Но Shell Ultra 5w40 торжковский лежал в кладовке. Летом 2023 г. решил таки залить его хоть он и А3 В4, но экологии в моей машине нет ( Евро 4 ). И вот оно почти не угорело! уровень ( по электронному щупу) опустился совсем чуть ( мл 150-200 максимум). Прошлой зимой снова был Mobil 1 esp 0w30 ( старое, оно тоже есть в запасах ) угар был 600-700 мл. Летом залил Mobil 1 esp 5w30 новой генерации, он мне достался по очень сладкой цене, решил попробовать. Отработало оно штатно, про расход трудно сказать объективно так как в процессе был ремонт двигателя ( навесного) при котором масло сливали, а потом заливали его же обратно, но пришлось долить ( усушка- утруска). Помятуя хорошее поведение Шелла в моей машине купил на Озон у Фениксов Shell Helix Ultra 5w30 A3 B4 турецкое.  На данный момент пробег на нём почти 6000 км. Пока уровень стоит на максимуме. Планирую проехать 10000 км. и сделать свой первый анализ отработки. Если там всё будет хорошо то значит моему двигателю это масло подходит и при нынешним соотношении цена/ качество на Шелл я на нём и останусь. А запасы Мобила буду использовать во второй машине жены Audi Q5 2.0 tfsi туда оно подходит идеально. 

Ссылка на сообщение

makdi067 понятно. Спасибо за расширенный ответ. Я вот сейчас то же меньжуюсь, что лить в мае? (Меняю два раза в год- май, ноябрь. Получается около 200ч. 8000 км.). Старый Мобил ЕСП, в принципе, отработал не плохо. ( щелочное ещё чутка осталось. Совсем не много.) думаю, слил вовремя. Т. Е. старый Мобил мне на 200 ч. хорошо. Есть ещё Шелл турецкий ( куплен у надёжного продавца, но...), и Валволин ( его практически не подделывают), но конечно, чистый кряк ( но с молибденом). Вот и стоит дилема... :good2:

Ссылка на сообщение
16 минут назад, СерКинг сказал:

makdi067 понятно. Спасибо за расширенный ответ. Я вот сейчас то же меньжуюсь, что лить в мае? (Меняю два раза в год- май, ноябрь. Получается около 200ч. 8000 км.). Старый Мобил ЕСП, в принципе, отработал не плохо. ( щелочное ещё чутка осталось. Совсем не много.) думаю, слил вовремя. Т. Е. старый Мобил мне на 200 ч. хорошо. Есть ещё Шелл турецкий ( куплен у надёжного продавца, но...), и Валволин ( его практически не подделывают), но конечно, чистый кряк ( но с молибденом). Вот и стоит дилема... :good2:

Shell по всем понятиям производитель № 2 в мире. Если сомневаться в их опыте и профессионализме то это уже паранойя. Инфениум это их дочерняя контора, а на их присадках выпускается большинство масел в мире. Мой опыт хоть и не очень большой, но пока положительный. Не давно замораживал масло при -26 гр ( сравнивал свеже купленное немецкое с имеющимся турецким), осталось совершенно прозрачным, текучесть нормальная. 
Понимаю что тут это офф топ, за сим обсуждение заканчиваю ))

Ссылка на сообщение

@makdi067 Я сомневаюсь не самим ШЕЛЛ, а то, что его, как и Мобил много подделывают. САм замораживал его из разных стран и от проверенных продавцов. Итальянский и немецкий помутнели (что не должно быть- это GTL), а турецкий остался прозрачный, как и должно быть. Но...сомнения в подлинности всё равно остаются. С Валволином надёжнее, но он попроще, чем Шелл Хеликс Ультра.

Удачи...:bye:

Изменено пользователем СерКинг
Ссылка на сообщение

Когда запасы моего Мобила (старая рецептура) закончатся,перейду на Полимериум. Новую рецептуру лить нет желания.

Ссылка на сообщение
12.02.2025 в 12:38, СерКинг сказал:

@makdi067 Я сомневаюсь не самим ШЕЛЛ, а то, что его, как и Мобил много подделывают. САм замораживал его из разных стран и от проверенных продавцов. Итальянский и немецкий помутнели (что не должно быть- это GTL), а турецкий остался прозрачный, как и должно быть. Но...сомнения в подлинности всё равно остаются. С Валволином надёжнее, но он попроще, чем Шелл Хеликс Ультра.

Удачи...:bye:

В Valvoline в основе очень чистый крекинг финского производства Nexbase, ну и в нулевках видимо ПАО добавлен, там и ценник сразу выше заметно. В подделке и вправду не замечен, можно лить в нормальный мотор.

Ссылка на сообщение
10 часов назад, UserVal сказал:

Когда запасы моего Мобила (старая рецептура) закончатся,перейду на Полимериум. Новую рецептуру лить нет желания.

По выделенному полностью аналогично! Ничего выдающегося в этом масле не видно, сколько его не "раскусывали", все одно не морозится нифига нормально и мутнеет словно парафиновый кряк. А деньги поболее линейки 3000 ощутимо, так что нах... такие удовольствия.

Если уж и оставаться приверженным к M1 ESP, то остается только брать за 6000р. минимум 0-30, оно должно по-любому оставаться в прежнем составе с ПАО, эстерами, GTL и прочими вкусняшками. На проморозке оно моментом себя покажет, что в нем за начинка.;)

В принципе, в край и Полимериум напичканный можно лить, но как-то нет большого доверия миксерам из металлических ангаров, уж больно просто они на "коленке" готовят заряженные масла, нет лабораторных подкреплений правильности рецептур. Шутка ли, но в линейке Pro2 намешаны абсолютно все известные синтетики.:shok: Не знал/не думал никогда, что это нормально и все они меж собой прекрасно уживаются, делая максимальный противоизнос и лучшую смазку.

Изменено пользователем VV"351
Ссылка на сообщение
22 минуты назад, СерКинг сказал:

VV"351 ну, про то что новый Мобил, хуже старого, я не согласен. Замораживал и новый и старый. Да, новый кряк, мутнеет, но это ни о чем не говорит. Не думаю, что Мобил стал хуже. А вот по поводу ПЛМ согласен. 

IMG_20250214_075340.jpg

IMG_20250214_074941.jpg

Я ведь тоже (ранее выкладывал в теме) все возможные эксперименты с ним провел, и с тем и с новым. Старая рецептура безупречна просто, новый сразил наповал своей "барабанностью", по другому не хочу называть его состояние и показатели. Что там и под кого так упростили масло - черт его разберет, но его, мля, даже в зиму умеренную лить стремно. Кули, оно при -20С уже едва течет и парафин голимый. Ну, куда это годится, я не представляю. Я пока для себя определяюсь примерно следующим образом. Есть 8л в старой рецептуре М1х1 5-30 и M1 ESP 5-30, меняю масло раз в год по пробегам, если так и использую его за пару лет и автомобиль будет все тот же, то возможно стану немного раскошеливаться на M1 ESP 0-30. На заливку раз в год не столь ущербно для бюджета. Ну, а как оно по жизни все пойдет и к чему выведет - время само покажет. На данном этапе стоит не значительная задачка, как использовать эту канистру гидрокрякового свежего M1 ESP 5-307 Вот думаю его вне всяких графиков залить вместе с AN8 от Полимериума, нехай станет заряженным, да понаблюдать, что это за компотик получится. Если мотор будет работать хреново против старорецептурных масел, то и слить его ни разу будет не жалко, да без замены маслофильтра, методом отсоса шприцем или насосиком китайским, уже так иногда поступал, делая частичные подзамены для освежения масел после зимы к летней отпускной поездке.;)

Ссылка на сообщение

VV"351 VV"351351  я планирую то же его в лето. Хотя оно у меня то же запарафинилось при -25, но текучесть не потеряло. 

Да у нас и зим то ниже -15( раз за зиму) не бывает. 

Изменено пользователем СерКинг
Ссылка на сообщение
19 часов назад, VV"351 сказал:

Если мотор будет работать хреново

Так вроде сколько раз уже обсуждалось, что звук работы мотора не зависит от «крутости» масла, ибо GTL вот крутая база, а гремит мотор на нем знатно. 

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...