Перейти к публикации

Mobil 1™ ESP 5W-30 (API SP; ACEA C3; BMW LL-04, MB-229.51, 229.52, Porsche C30, VW 504 00/507 00, Opel OV 040 1547 - D30, Opel OV 040 1547 - G30, Fiat 9.55535-S3)


ModeratorSigma

Рекомендованные сообщения

Mobil 1 ESP 5W-30

Mobil 1 ESP 5W-30 API SP 1.JPGMobil 1 ESP 5W-30 API SP 2.JPG

 

 

Спецификации:  API SP; ACEA C3; BMW Longlife-04, MB-Approval 229.51, MB-Approval 229.52, Porsche C30, VW 504 00/507 00, Opel/Vauxhall OV 040 1547 - D30, Opel OV 040 1547 - G30, Fiat 9.55535-S3, Suitable for ACEA C2. 

 

Техническая документация:

GL-XX-Mobil-1-ESP-5W-30.pdfПолучение информации...

GL-XX-Mobil-1-ESP-5W-30.pdfПолучение информации...

GLXXMobil-1-ESP-5W30.pdfПолучение информации...

Mobil 1™ ESP 5W 30   Моторные масла Mobil™ TDS.png

 

Артикульные коды для заказа в интернет магазинах:

154279 - Mobil 1 ESP 5W-30 1L

154285 - Mobil 1 ESP 5W-30  4L

155145 - Mobil 1 ESP 5W-30  5L Акция пока не закончиться масло

154303 - Mobil 1 ESP 5W-30  20L

154300 - Mobil 1 ESP 5W-30  60L

154276 - Mobil 1 ESP 5W-30  208L

 

Лабораторные анализы - Свежие - VOA 

Mobil 1 ESP 5W-30 Турция МИЦ ГСМ

Mobil 1 ESP 5W-30 API SP 2024 УРЦ

Mobil1 ESP 5W-30 2024 МИЦ ГСМ

Mobil1 ESP 5W-30 API SP Polaris Laboratories

Mobil1 ESP 5W-30 2023 (Финляндия)

Mobil1 ESP 5W-30

Mobil1 ESP 5W-30 API SP новая рецептура (Oelcheck.de) 2023

Mobil1 ESP 5W-30 бочка 12.2022 Турция

Mobil1 ESP 5W-30 Франция

Mobil1 ESP 5W-30  2022

Mobil1 ESP 5W-30

Mobil1 ESP 5W-30 NEW

 

Mobil1 ESP 5W-30 NEW свежее 2024 Shear Stability Test

Mobil1 ESP 5W-30 свежее Shear Stability Test

 

Лабораторные анализы - Отработка - UOA 

Mobil 1 ESP 5W-30 SP отработка на Opel Zafira Life 2.0 после 8219км

Mobil1 ESP 5W-30 SN отработка на Renault Duster после 8814 км

Mobil1 ESP 5W-30 отработка Volkswagen Polo после 7351км

Mobil 1 ESP 5W-30 отработка на Audi A6 C8 после 13 050 км

Mobil1 ESP 5W-30 SN отработка на Renault Duster после 16172 км

Mobil1 ESP 5W-30 отработка на VW Tiguan 2 после 16700 км

Mobil 1 ESP 5W-30 отработка на Audi A6 C8 после 12490км

Mobil1 ESP 5W-30 SP отработка на Renault Duster после 14943 км

Mobil 1 ESP 5W-30 отработка из BMW G20 320d после 3 900км

Mobil 1 ESP 5W-30 отработка на BMW X3 28i после 4845км

Mobil 1 ESP 5W-30 отработка на Kia Rio после 6980 км

Mobil 1 ESP 5W-30 отработка на BMW X3 28i после 2344 км (после кап. ремонта)

Mobil 1 ESP 5W-30 отработка на BMW X3 28i после 4 660км

Mobil 1 ESP 5W-30 отработка на INFINITI EX35/VQ35HR после 6 041 км

Mobil1 ESP 5W-30 отработка на Ниссан Патфайндер после 9100 км

Mobil1 ESP 5W-30 отработка на Honda CR-V после 5300км

Mobil 1 ESP 5W-30 отработка на Volkswagen Tiguan 2.0 CZPA после 11200км

Mobil 1 ESP 5W-30 на VW Tiguan после 9400 км

Mobil1 ESP 5W-30 отработка на VW Tiguan после 7560км

Mobil1 ESP 5W-30 отработка на Ниссан Патфайндер (V9X) после 7817 км

Mobil 1 ESP 5W-30 отработка на Volkswagen Tiguan 2.0  CZPA после 5200км

Mobil 1 ESP 5W-30 отработка на Volkswagen Tiguan 2.0 TDI CLJA после 6800км

Mobil1 ESP 5W-30 отработка на Volkswagen Passat Alltrack после 5700км

Mobil1 ESP 5W-30 отработка на Mercedes E-class E200 после 8890км

Mobil1 ESP 5W-30 отработка на Jeep Grand Cherokee WH после 10000 км

MOBIL1 ESP 5W-30 отработка на VOLVO XC70 после 7500 км

Mobil1 ESP 5w-30 отработка на AUDI A4 2.0TDI - после 5.000км & 10.000км

Mobil 1 ESP 5W-30 отработка на BMW F11 530d после 9 957км

Mobil1 ESP 5W-30 отработка на Ниссан Патфайндер (V9X) после 9344 км

Mobil1 ESP 5W-30 отработка на Toyota GT86 после 4300км

MOBIL1 ESP 5W-30 отработка на VOLVO XC70 после 9000 км

Mobil 1 ESP 5w-30 отработка на VW T-5GP +чип после 9000 км

Mobil1 ESP 5W-30 отработка Mazda CX-7 2.3T после 5492 км

Mobil 1 ESP 5W-30 отработка на Toyota Rav4 после 4660 км

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

seni4 думаю, что не принципиально. Просто обратил внимание, что именно этот Мобил, который я покупал как в СПб, так и в Финляндии, был произведён в Наантали. А 5-ти литровки, появившиеся в этом году, имели маркировку Гравеншона. Учитывая, что самому проверить то, что продаётся в Финляндии, по известным причинам не получается, решил поинтересоваться у коллег. Чисто из любопытства. :)

Изменено пользователем Shamhoon
Ссылка на сообщение
  29.12.2020 в 22:24, Shamhoon сказал:

5-ти литровки какого производства - Гравеншон или местный Наантали? 

Раскрыть  

Гравеншон у них. И в Германии - Гравеншон.

Изменено пользователем СИНТЭКС
Ссылка на сообщение

Вот такое сегодня купил в Чехии, через интернет магазин. Скорее всего не подделка. Вес 4,443 грамма. 

16099442919748292213231988327213.jpg16099443519834177452468300342341.jpg

16099443256574749600572129674331.jpg16099443768528934001859773849800.jpg16099443884013752191024080799488.jpg

 

 

 

Ссылка на сообщение

sadonovyc Да эти корявые банки,100% оригинал из Гравеншона...

Ссылка на сообщение

sadonovyc В Чехии могут попадаться леваки?

Ссылка на сообщение

Теоретически да. 

Защиты на канистра никакой, уже несколько лет. 

Раньше покупал канистру, то хоть буква о в названии MOBIL светилась а сейчас нет.

В магазине нет на складе этого масла, всегда привозят отдельно заказ, от поставщика. 

Если и подменят, то где-то на оптовых складах, а штрафы за это очень большие, репутация потеряна. 

Всё может быть конечно! 

Ссылка на сообщение
  30.12.2020 в 05:59, Shamhoon сказал:

seni4 думаю, что не принципиально. Просто обратил внимание, что именно этот Мобил, который я покупал как в СПб, так и в Финляндии, был произведён в Наантали. А 5-ти литровки, появившиеся в этом году, имели маркировку Гравеншона. Учитывая, что самому проверить то, что продаётся в Финляндии, по известным причинам не получается, решил поинтересоваться у коллег. Чисто из любопытства. :)

Раскрыть  

 Я весь инет перекурил пытаясь найти 5 литров Финского производства (может мало курил?!). Но так и не нашел. А вот 5 литровые с такими крышками и канистрами, только наклейки разные, идут из Гравеншона. Для России наклейки для проверки канистры (не масла!) на подлинность. 

Ссылка на сообщение

Эти 5л идут как Promotion и сделаны во Франции. На коробках регион EU-NEE. 4л разливают в Финляндии и у них Регион EU-NOR(это те что в Европу без наклейки для проверки подлинности)

 

IMG_20210115_053753.jpg

Изменено пользователем jura555
Ссылка на сообщение

В общем 1.4 tsi CZDA 140 ЛС у мну, 100 тысяч пробега. Последние 50 тысяч лью сабж. Стиль - газ в пол.

В августе поменял масло esp на esp. В сентябре приключилась такая фигня - проверяю щуп а там - лишь низ щупа в масле, то ли вообще нет за 3 проверки лишь капелька была на низе щупа. Сердце аж в пятки ушло. Это за 2 недели. До этого было по низу метки.

Залил ЛИТР! сабжа ещё. Это до середины метки получилось. Сейчас езжу 5 месяцев на нём, пробег 15000 тысяч (прости меня Шкода, господи) , ни миллиметра не ушло. Это как понимать ???

Ссылка на сообщение
  15.01.2021 в 21:48, Алексей1703 сказал:

В общем 1.4 tsi CZDA 140 ЛС у мну, 100 тысяч пробега. Последние 50 тысяч лью сабж. Стиль - газ в пол.

В августе поменял масло esp на esp. В сентябре приключилась такая фигня - проверяю щуп а там - лишь низ щупа в масле, то ли вообще нет за 3 проверки лишь капелька была на низе щупа. Сердце аж в пятки ушло. Это за 2 недели. До этого было по низу метки.

Залил ЛИТР! сабжа ещё. Это до середины метки получилось. Сейчас езжу 5 месяцев на нём, пробег 15000 тысяч (прости меня Шкода, господи) , ни миллиметра не ушло. Это как понимать ???

Раскрыть  

Когда масло ушло-это было лето,поездки по трассе при высокой скорости,летом и в городе можно полихачить со светофора.Сейчас зима- ездите с сентября не спеша,похолодало,трассы нет или мало. Это мое видение проблемы.Если вы будите дальше придерживаться межсервисного интервала 15т.км,то очень скоро масло будите доливать каждую неделю. Масло надо менять 7,5-8т.км. 

Ссылка на сообщение
  15.01.2021 в 22:04, СИНТЭКС сказал:

Здесь где-то ошибка

 

Раскрыть  

сорян очепятка, конечно же CHPA

 

  16.01.2021 в 06:31, Optovik сказал:

Когда масло ушло-это было лето,поездки по трассе при высокой скорости,летом и в городе можно полихачить со светофора.Сейчас зима- ездите с сентября не спеша,похолодало,трассы нет или мало. Это мое видение проблемы.Если вы будите дальше придерживаться межсервисного интервала 15т.км,то очень скоро масло будите доливать каждую неделю. Масло надо менять 7,5-8т.км. 

Раскрыть  

каюсь, расходники новые по всему багажнику катаются, а заехать некогда. Кстати возле дома открыли заправку ТАТНЕФТЬ, Сотка по 53 рубля. Залил полный бак на днях - машина стала бесшумно работать как первые тысячи пробега, последние 50 тысяч вибрации были небольшие и сейчас вот прошли. Обороты правда ниже тысячи не падают, пока не понял в чём причина тишины.

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...