Перейти к публикации

Mobil 1™ ESP 5W-30 (API SP; ACEA C3; BMW LL-04, MB-229.51, 229.52, Porsche C30, VW 504 00/507 00, Opel OV 040 1547 - D30, Opel OV 040 1547 - G30, Fiat 9.55535-S3)


ModeratorSigma

Рекомендованные сообщения

Mobil 1 ESP 5W-30

Mobil 1 ESP 5W-30 API SP 1.JPGMobil 1 ESP 5W-30 API SP 2.JPG

 

 

Спецификации:  API SP; ACEA C3; BMW Longlife-04, MB-Approval 229.51, MB-Approval 229.52, Porsche C30, VW 504 00/507 00, Opel/Vauxhall OV 040 1547 - D30, Opel OV 040 1547 - G30, Fiat 9.55535-S3, Suitable for ACEA C2. 

 

Техническая документация:

GL-XX-Mobil-1-ESP-5W-30.pdf

GL-XX-Mobil-1-ESP-5W-30.pdf

GLXXMobil-1-ESP-5W30.pdf

Mobil 1™ ESP 5W 30   Моторные масла Mobil™ TDS.png

 

Артикульные коды для заказа в интернет магазинах:

154279 - Mobil 1 ESP 5W-30 1L

154285 - Mobil 1 ESP 5W-30  4L

155145 - Mobil 1 ESP 5W-30  5L Акция пока не закончиться масло

154303 - Mobil 1 ESP 5W-30  20L

154300 - Mobil 1 ESP 5W-30  60L

154276 - Mobil 1 ESP 5W-30  208L

 

Лабораторные анализы - Свежие - VOA 

Mobil 1 ESP 5W-30 Турция МИЦ ГСМ

Mobil 1 ESP 5W-30 API SP 2024 УРЦ

Mobil1 ESP 5W-30 2024 МИЦ ГСМ

Mobil1 ESP 5W-30 API SP Polaris Laboratories

Mobil1 ESP 5W-30 2023 (Финляндия)

Mobil1 ESP 5W-30

Mobil1 ESP 5W-30 API SP новая рецептура (Oelcheck.de) 2023

Mobil1 ESP 5W-30 бочка 12.2022 Турция

Mobil1 ESP 5W-30 Франция

Mobil1 ESP 5W-30  2022

Mobil1 ESP 5W-30

Mobil1 ESP 5W-30 NEW

 

Mobil1 ESP 5W-30 NEW свежее 2024 Shear Stability Test

Mobil1 ESP 5W-30 свежее Shear Stability Test

 

Лабораторные анализы - Отработка - UOA 

Mobil 1 ESP 5W-30 SP отработка на Opel Zafira Life 2.0 после 8219км

Mobil1 ESP 5W-30 SN отработка на Renault Duster после 8814 км

Mobil1 ESP 5W-30 отработка Volkswagen Polo после 7351км

Mobil 1 ESP 5W-30 отработка на Audi A6 C8 после 13 050 км

Mobil1 ESP 5W-30 SN отработка на Renault Duster после 16172 км

Mobil1 ESP 5W-30 отработка на VW Tiguan 2 после 16700 км

Mobil 1 ESP 5W-30 отработка на Audi A6 C8 после 12490км

Mobil1 ESP 5W-30 SP отработка на Renault Duster после 14943 км

Mobil 1 ESP 5W-30 отработка из BMW G20 320d после 3 900км

Mobil 1 ESP 5W-30 отработка на BMW X3 28i после 4845км

Mobil 1 ESP 5W-30 отработка на Kia Rio после 6980 км

Mobil 1 ESP 5W-30 отработка на BMW X3 28i после 2344 км (после кап. ремонта)

Mobil 1 ESP 5W-30 отработка на BMW X3 28i после 4 660км

Mobil 1 ESP 5W-30 отработка на INFINITI EX35/VQ35HR после 6 041 км

Mobil1 ESP 5W-30 отработка на Ниссан Патфайндер после 9100 км

Mobil1 ESP 5W-30 отработка на Honda CR-V после 5300км

Mobil 1 ESP 5W-30 отработка на Volkswagen Tiguan 2.0 CZPA после 11200км

Mobil 1 ESP 5W-30 на VW Tiguan после 9400 км

Mobil1 ESP 5W-30 отработка на VW Tiguan после 7560км

Mobil1 ESP 5W-30 отработка на Ниссан Патфайндер (V9X) после 7817 км

Mobil 1 ESP 5W-30 отработка на Volkswagen Tiguan 2.0  CZPA после 5200км

Mobil 1 ESP 5W-30 отработка на Volkswagen Tiguan 2.0 TDI CLJA после 6800км

Mobil1 ESP 5W-30 отработка на Volkswagen Passat Alltrack после 5700км

Mobil1 ESP 5W-30 отработка на Mercedes E-class E200 после 8890км

Mobil1 ESP 5W-30 отработка на Jeep Grand Cherokee WH после 10000 км

MOBIL1 ESP 5W-30 отработка на VOLVO XC70 после 7500 км

Mobil1 ESP 5w-30 отработка на AUDI A4 2.0TDI - после 5.000км & 10.000км

Mobil 1 ESP 5W-30 отработка на BMW F11 530d после 9 957км

Mobil1 ESP 5W-30 отработка на Ниссан Патфайндер (V9X) после 9344 км

Mobil1 ESP 5W-30 отработка на Toyota GT86 после 4300км

MOBIL1 ESP 5W-30 отработка на VOLVO XC70 после 9000 км

Mobil 1 ESP 5w-30 отработка на VW T-5GP +чип после 9000 км

Mobil1 ESP 5W-30 отработка Mazda CX-7 2.3T после 5492 км

Mobil 1 ESP 5W-30 отработка на Toyota Rav4 после 4660 км

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме
1 час назад, IvanRND сказал:

Так там не лицензия, а всего лишь соответствие. Из за неё кроить по новой масло нет смысла. Лицензия dexos одна и та же. 

Да но посмотри скрины выше щелочное меньше, присадок меньше.

Изменено пользователем Стас 2001
Ссылка на сообщение
4 часа назад, Стас 2001 сказал:

Оптовик. А какого года у тебя финское масло?

наверно 2021 т.к брал его до Нового года.

мне кажется что добавление спецификации ILSAC это условность ,возможно без изменения пакета. Вот берешь "мануал" от любой машины ,а там от 15/40 до 5/30 и это и минералка и синтетика. Тут думаю Mobil как то задумался: а что будет если С3  залить вместо ILSAC-"да ни чего страшного" и добавили спецификацию на продукт. Уже сколько раз высказывал мнение что: при интервалах 7,5-10т.км можно заливать схожие по параметрам продукты. Единственное ограничение это экология: чтоб не убить катализатор или сажевый фильтр.

Ссылка на сообщение
11 минут назад, Optovik сказал:

наверно 2021 т.к брал его до Нового года.

мне кажется что добавление спецификации ILSAC это условность ,возможно без изменения пакета. Вот берешь "мануал" от любой машины ,а там от 15/40 до 5/30 и это и минералка и синтетика. Тут думаю Mobil как то задумался: а что будет если С3  залить вместо ILSAC-"да ни чего страшного" и добавили спецификацию на продукт. Уже сколько раз высказывал мнение что: при интервалах 7,5-10т.км можно заливать схожие по параметрам продукты. Единственное ограничение это экология: чтоб не убить катализатор или сажевый фильтр.

Не, я то не претендую на истину,в последней инстанции. Может скинемся на анализ? Возьмёшь на себя организацию. Я поучаствую с удовольствием. Добавим заодно в видеотеку ,недостающий компонент esp. 

Ссылка на сообщение
6 минут назад, Стас 2001 сказал:

Не, я то не претендую на истину,в последней инстанции. Может скинемся на анализ? Возьмёшь на себя организацию. Я поучаствую с удовольствием. Добавим заодно в видеотеку ,недостающий компонент esp. 

я конечно фанат Mobil ,но мне это продукт уже не интересен. Мне что нибудь не рекомендованное для моего авто...

Изменено пользователем Optovik
Ссылка на сообщение

Коллеги, подскажите, пожалуйста!

Родственник купил данное масло (2 канистры 4 л), хотел бы помочь ему с проверкой оригинальности, сам тоже планирую перейти на него, попробовать, знания не помешают.

 

Проверку по коду проходит

Поморозили несколько часов в морозилке одну из канстр, сравнили как плещется, изменений почти нет

Взвесили, вес 3559 и 3561 

 

Фото канистр прилагаю

 

Вопрос 2: заливаться будет в audi a6 allroad 3.0tdi, объем масла примерно 7 литров. Эксплуатация трасса/город 50 на 50. Сколько моточасов можно катать?

20220303_205518.jpg

20220303_205354.jpg

20220303_205351.jpg

20220303_205205.jpg

20220303_205153.jpg

20220303_205133.jpg

20220303_205121.jpg

Ссылка на сообщение
15 часов назад, galandets сказал:

Коллеги, подскажите, пожалуйста!

Родственник купил данное масло (2 канистры 4 л), хотел бы помочь ему с проверкой оригинальности, сам тоже планирую перейти на него, попробовать, знания не помешают.

 

Проверку по коду проходит

Поморозили несколько часов в морозилке одну из канстр, сравнили как плещется, изменений почти нет

Взвесили, вес 3559 и 3561 

 

Фото канистр прилагаю

 

Вопрос 2: заливаться будет в audi a6 allroad 3.0tdi, объем масла примерно 7 литров. Эксплуатация трасса/город 50 на 50. Сколько моточасов можно катать?

20220303_205518.jpg

20220303_205354.jpg

20220303_205351.jpg

20220303_205205.jpg

20220303_205153.jpg

20220303_205133.jpg

20220303_205121.jpg

Товарищь, вы прежде чем писать вопрос, пробовали почитать форум? Про это масло, писано, непереписано. Если оно прошло проверку и вы его покупали, не у дяди Коле в палатке на рынке, значит оно орига. Вы бы ещё картоху на нем пожарили) Без обид) 

Сколь на нем катать, факторов много. Начиная от качества топлива и заканчивая, как человек педалирует авто. У вас дизель,  тем более турбо, да ещё и на 3 литру. Значит он сам просит давить на тапку. Я бы вообще лил 5на40 или 0на40, летом можно и 10на40. И менял бы на 5-7к край. Это было бы залогом чистого двигателя изнутри и уверенности что масло несработается в ноль или около того. Кто то катает до 10к  или более, уповая на супер пупер присадки. Но это не так, в городе любое масло умирает быстро. Трассовые пробеги нерасматриваю, ибо это другое и там да,можно и 15к катать. 

Ссылка на сообщение
17 часов назад, galandets сказал:

Коллеги, подскажите, пожалуйста!

Родственник купил данное масло (2 канистры 4 л), хотел бы помочь ему с проверкой оригинальности, сам тоже планирую перейти на него, попробовать, знания не помешают.

 

Проверку по коду проходит

Поморозили несколько часов в морозилке одну из канстр, сравнили как плещется, изменений почти нет

Взвесили, вес 3559 и 3561 

 

Фото канистр прилагаю

 

Вопрос 2: заливаться будет в audi a6 allroad 3.0tdi, объем масла примерно 7 литров. Эксплуатация трасса/город 50 на 50. Сколько моточасов можно катать?

20220303_205518.jpg

20220303_205354.jpg

20220303_205351.jpg

20220303_205205.jpg

20220303_205153.jpg

20220303_205133.jpg

20220303_205121.jpg

по предоставленным вами фото это оригинал(вес соответствует справочным значениям). При таком объёме картера и пробегах 50:50 думаю 250-300м/ч будет нормально. 

Ссылка на сообщение
7 часов назад, Dmitr55 сказал:

Товарищь, вы прежде чем писать вопрос, пробовали почитать форум? Про это масло, писано, непереписано. Если оно прошло проверку и вы его покупали, не у дяди Коле в палатке на рынке, значит оно орига. Вы бы ещё картоху на нем пожарили) Без обид) 

Сколь на нем катать, факторов много. Начиная от качества топлива и заканчивая, как человек педалирует авто. У вас дизель,  тем более турбо, да ещё и на 3 литру. Значит он сам просит давить на тапку. Я бы вообще лил 5на40 или 0на40, летом можно и 10на40. И менял бы на 5-7к край. Это было бы залогом чистого двигателя изнутри и уверенности что масло несработается в ноль или около того. Кто то катает до 10к  или более, уповая на супер пупер присадки. Но это не так, в городе любое масло умирает быстро. Трассовые пробеги нерасматриваю, ибо это другое и там да,можно и 15к катать. 

Как много лишних эмоций.

По пунктам

1) Форум почитан, не подробно но достаточно. Спрашиваю у людей, ктотимеет достаточный опыт

2) Оригинально выглядящая и проходяшая проверку канистра не показатель оригинальности содержимого. Сразу видно, что вы как раз не в теме.

3) Про "жарить картошку" смешно, а вот про заморозку и вес нет, как раз таки некоторые уважаемые форумчане сяитают эти методы проверки довольно рабочими

4) Я не просил подбирать масло. Оно уже выбрано в соответствии с допуском и рекомендациями

5) Я не спрашивал пробег в км, а спрашивал какую наработку в моточасах оно выдержит, понимаете разницу?  

 

Товарищ, пишется без ь

6 часов назад, Optovik сказал:

по предоставленным вами фото это оригинал(вес соответствует справочным значениям). При таком объёме картера и пробегах 50:50 думаю 250-300м/ч будет нормально. 

Спасибо! Исчерпывающе 

Ссылка на сообщение
15 часов назад, galandets сказал:

5на40

Такое ощущение, что вы матом ругаетесь, упоминая вязкость таким образом. Что значит "НА"??

Ссылка на сообщение

galandets тебе сейчас насоветуют 20В50 лить..

 5В30 круглый год и все.

7л масла на 3л дизеле, если 50/50 250-300мч можно ездить смело, тоже зависит от многих факторов, на крайняк под пробег 250мч можно сделать капельный тест-масла..

имхо при любом раскладе 7500-10000км оптимал для твоих условий, 5 рано, 12-15 много..

17 часов назад, galandets сказал:

в моточасах оно выдержит, понимаете разницу? 

минимум 250..если мотор живой хороший

Ссылка на сообщение
05.03.2022 в 01:40, galandets сказал:

Как много лишних эмоций.

По пунктам

1) Форум почитан, не подробно но достаточно. Спрашиваю у людей, ктотимеет достаточный опыт

2) Оригинально выглядящая и проходяшая проверку канистра не показатель оригинальности содержимого. Сразу видно, что вы как раз не в теме.

3) Про "жарить картошку" смешно, а вот про заморозку и вес нет, как раз таки некоторые уважаемые форумчане сяитают эти методы проверки довольно рабочими

4) Я не просил подбирать масло. Оно уже выбрано в соответствии с допуском и рекомендациями

5) Я не спрашивал пробег в км, а спрашивал какую наработку в моточасах оно выдержит, понимаете разницу?  

 

Товарищ, пишется без ь

Спасибо! Исчерпывающе 

Вы знаете, эмоции тут не причём. Просто когда люди в 100500-й раз спрашивают одно и тоже, это как то несерьёзно. Тем более, повторюсь, про данное масло разжовано вдоль и поперёк. Я лет пять, уже читаю данный форум, и тут люди чего только неделают с бедным маслом, осталось в глаза закапывать, да к патриарху на освещение носить) 

Масло, которое куплено у представителя мобил, а это можно посмотреть на сайте, не нужно взвешивать и морозить, ибо оно орига и так. А вот купленное непойми где, а чаще так и происходит, тем более по акциям, вот тут и проблема. И что бы несоздавать себе проблем, я беру у оффов, лет 10 наверное. Приехал, купил и неморочу себе голову. Чего и людям советую. Да, это может и дороже, но есть поговорка, скупой платит дважды. Масло я вам неподбирал, а просто посоветовал присмотреться, к другой вязкости. Про мото часы и пробег, я в курсе, поэтому и написал, что к пробегу 5-6к, масло начинает помирать, а это примерно и получается 250 плюс минус, моточасов. Плюс ещё и факторы разные.  Но, в вашем случае, 50/50 может и до 8-10к дотянет. 

Поэтому хорошей вам эксплуатации своего ауди, главное неперекатывайте))) 

Ссылка на сообщение
9 часов назад, alex323 сказал:

Такое ощущение, что вы матом ругаетесь, упоминая вязкость таким образом. Что значит "НА"??

Это значит, что мне лень переключать на английский язык)

 

Изменено пользователем Dmitr55
Ссылка на сообщение
6 часов назад, ShukhratM сказал:

galandets тебе сейчас насоветуют 20В50 лить..

 5В30 круглый год и все.

7л масла на 3л дизеле, если 50/50 250-300мч можно ездить смело, тоже зависит от многих факторов, на крайняк под пробег 250мч можно сделать капельный тест-масла..

имхо при любом раскладе 7500-10000км оптимал для твоих условий, 5 рано, 12-15 много..

минимум 250..если мотор живой хороший

20на50 может и перебор, а вот 10на40 или 10на60, очень неплохая вязкость. Особенно летом, да в жару. Ещё и когда у тебя под пятой точкой 3 литру с турбиной. Сами силы вселенной велели, потдать газку) Тем более человек пишет, что присутствует и трасса. Менять на 4-6к и движок только  спасибо скажет) 

Ссылка на сообщение
Цитата

10на60, очень неплохая вязкость. Особенно летом, да в жару

это все не то

после выхода на рабочий режим, маслу и самому двс в целом пофигу на улице -20 или +40,(разница только в смесеобразовании будет и в тяге) смотреть надо температуру ОЖ и Масла.

А вот уже выход на рабочую температуру лучше на маслах 0В30-5В40, чем 10В60: экономичнее и не стучит мотор. но если опять же стоят сажевые фильтры егры-мгры и т.д. я бы остался на 507-м допуске в вязкости 5В30.

имхо

 

Изменено пользователем ShukhratM
Ссылка на сообщение
22 часа назад, ShukhratM сказал:

это все не то

после выхода на рабочий режим, маслу и самому двс в целом пофигу на улице -20 или +40,(разница только в смесеобразовании будет и в тяге) смотреть надо температуру ОЖ и Масла.

А вот уже выход на рабочую температуру лучше на маслах 0В30-5В40, чем 10В60: экономичнее и не стучит мотор. но если опять же стоят сажевые фильтры егры-мгры и т.д. я бы остался на 507-м допуске в вязкости 5В30.

имхо

 

И в этом я с вами согласен. Более вязкие масла, это уже,  для боевого использования, так сказать) Для простой гражданской езды, от 0на20 до 5на40, что душа пожелает, придерживаясь конечно, допусков завода изготовителя. 

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...