Перейти к публикации

Хладагент в кондиционере


Рекомендованные сообщения

Всем привет! Вчера я сделал так называемый "климасервис" на климатической установке своей машины. Всё, вроде, как обычно- подключили два шланга от агрегата Waeco к штуцерам, запустили программу,.... Агрегат пишет на дисплее и выдаёт распечатку данных, и оказалось, что из положенных 480 гр. хладоагента у меня не хватало 260 гр.!!!:shok: Больше половины!! И это на 3-х летнем автомобиле!! Я спросил мастера, а не пропускает ли моя клима где-то хладоагент? Он ответил, что навряд ли- скорее всего, как обычно, уже на заводе недозаправили грамм 100. Потом я припомнил, что об этом же где-то читал в автожурнале. Надеюсь, что из-за неполноценной смазки в системе мой климакомпрессор не пострадал, охлаждает отлично. 
К чему я это тут пишу? А к тому, что если бы я это знал, то сделал бы климасервис сразу после покупки автомобиля. Делюсь со всеми этим опытом и рекомендую после покупки сразу заполнить охлаждающий контур хладоагентом до положенного количества, чтобы не попасть на большие деньги.

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

Ну в принципе, как говорят специалисты, систему кондиционирования желательно каждый год заправлять.

Может мне плохие специалисты попадались, но слышал это не от одного из них

Ссылка на сообщение
  18.04.2018 в 11:06, dimonpit сказал:

Ну в принципе, как говорят специалисты, систему кондиционирования желательно каждый год заправлять.

Может мне плохие специалисты попадались, но слышал это не от одного из них

Раскрыть  

Xммм... Похоже, что не очень хорошие. Или эти специалисты были не по западным кондиционерам. В общем, считается, что через неплотности из исправного кондиционера улетучивается 10-15% хладоагента в год. Когда в системе становится слишком мало хладоагента, то он перестаёт увлекать за собой масло, которое смазывает внутри системы трущиеся детали и способствует закупорке неплотностей- наступает конец компрессору (это механический узел). Как видите, у моего кондея было меньше половины хладоагента, но он, вроде, не сломался. В автомобильных журналах попадались рекомендации делать техобслуживание кондиционера первый раз чере 3 года, а потом каждые 2 года. Но, если на заводе недокачивают хладоагент, то получается, что первый раз сделать сервис кондею лучше или сразу после покупки автомобиля, или через год хотя бы:

 

Ссылка на сообщение

Hubi конечно не по ''западным'' :)))

 

Так,по нашим,чермячно рассейским ;)

 

 

Изменено пользователем dimonpit
Ссылка на сообщение
  18.04.2018 в 20:00, dimonpit сказал:

Hubi конечно не по ''западным'' :)))

Раскрыть  

Тогда  кому-то нужно их слушать и делать климасервис каждый год. Зависит от модели авто.

Изменено пользователем Hubi
Ссылка на сообщение
  18.04.2018 в 14:52, Hubi сказал:

....... В общем, считается, что через неплотности из исправного кондиционера улетучивается 10-15% хладоагента в год. .....

 

Раскрыть  

Кем  считается?

 

Людьми обслуживающими кондиционеры?!!! 

Или журнальными специалистами?! ;)

Ссылка на сообщение
  18.04.2018 в 20:05, Hubi сказал:

Тогда  кому-то нужно их слушать и делать климасервис каждый год.

Раскрыть  

Так и делаю

Что на всех своих авто (от модели не зависит),что на домашней климат-системе

Изменено пользователем dimonpit
Ссылка на сообщение
  18.04.2018 в 20:08, dimonpit сказал:

Кем  считается?

 

Людьми обслуживающими кондиционеры?!!! 

Или журнальными специалистами?! ;)

Раскрыть  

Производителями кондиционеров и автожурналистами. Есть же статистика- сколько грамм хладоагента в среднем закачивается до нормы при обслуживании. У меня это было 160 грамм. Можно и самому дойти до необходимости обслуживания климы, при желании: например, у моего соседа на Опеле на 6-м году заклинило климакомпрессор; оказалось, что климатическую установку ни разу не обслуживали. 

Ссылка на сообщение
  18.04.2018 в 20:10, dimonpit сказал:

Так и делаю

Что на всех своих авто (от модели не зависит),что на домашней климат-системе

Раскрыть  

Ну, вам же там говорят, сколько грамм хладоагента добавили до нормы? Поделитесь, пожалуйста.

Ссылка на сообщение
  18.04.2018 в 20:21, Hubi сказал:

Производителями кондиционеров и автожурналистами. Есть же статистика- сколько грамм хладоагента в среднем закачивается до нормы при обслуживании. У меня это было 160 грамм. Можно и самому дойти до необходимости обслуживания климы, при желании: например, у моего соседа на Опеле на 6-м году заклинило климакомпрессор; оказалось, что климатическую установку ни разу не обслуживали. 

Раскрыть  

Понятно,вопросов больше не имею ;)

  18.04.2018 в 20:22, Hubi сказал:

Ну, вам же там говорят, сколько грамм хладоагента добавили до нормы? Поделитесь, пожалуйста.

Раскрыть  

Вот еще этим голову себе забивать.

Ссылка на сообщение
  18.04.2018 в 20:22, dimonpit сказал:

Вот еще этим голову себе забивать.

Раскрыть  

Спасибо за исчерпывающий ответ.:good:

Ссылка на сообщение

Поражаюсь вашей способности любую тему превратить во флуд :) Начали хорошую тем, и во что в итоге превратили... 

 

Если бы система у тебя пропускала, газ бы вышел очень быстро. Мастер прав, это недозарядка кондиционера. Либо он не знает верные данные сколько его нужно для твоей системы. Ему пишет что больше надо. 

Ссылка на сообщение
  18.04.2018 в 20:27, Hubi сказал:

Спасибо за исчерпывающий ответ.:good:

Раскрыть  

Так а нафига мне на самом деле еще и этим забивать голову?

 

Систему дозаправили,все. Мне больше ничего не надо,работает и хорошо

Изменено пользователем dimonpit
Ссылка на сообщение

А на Daewoo Джентрах, которые в Узбекистане сейчас стали Равон, по крайней мере в 13-14 годах, с завода шли бракованные уплотнения, так что заправки фреоном хватало аккуратно на сезон. У многих владельцев, в том числе и у меня, как весна - так кондиционер пустой. После второй заправки у дилера понял, что с этими уродами нормально никогда не будет, надо делать самому.

Купил на алиэкспрессе набор колец, заправочный шланг, набор переходников к нему, маслоинжектор и кондиционерное масло с УФ-пигментом. Баллон фреона (два) купил тут. Заменил все уплотнения, залил масла "на глаз", треть заправочного объема, и 600гр фреона. Первый опыт был не до конца удачным - через полгода фреон ушел через бракованный ниппель в магистрали высокого давления. Залил повторно с новым ниппелем, второй год - полет нормальный, давление держит.

Ссылка на сообщение
  19.04.2018 в 04:53, torcon сказал:

Поражаюсь вашей способности любую тему превратить во флуд :) Начали хорошую тем, и во что в итоге превратили... 

 

Если бы система у тебя пропускала, газ бы вышел очень быстро. Мастер прав, это недозарядка кондиционера. Либо он не знает верные данные сколько его нужно для твоей системы. Ему пишет что больше надо. 

Раскрыть  

Молодой человек, вы, по-ходу, забыли, что я был на немецкой фирме и на немецкой же машине: количество полной заправки хладоагента указано на шильдике , расположенном на капоте со стороны мотора. Первое, что сделал мастер- посмотрел на этот шильдик и занёс нужное количество хладоагента в программу агрегата Waeco. Если будете и дальше флудить, то я могу сфоткать этот шильдик и опубликовать его тут. (сейчас мне в гараж лень идти). А во что я превратил тему?

Изменено пользователем Hubi
Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...