Перейти к публикации

Kixx G1 0W-30 (API SP)


torcon

Рекомендованные сообщения

Kixx G1 0W-30

 

Спецификации: API SP API SN/CF; ILSAC GF-5.

 

Лабораторные анализы - Свежие - VOA oil-club.ru

Kixx G1 0W-30 API SP

Kixx G1 0W-30 API SN/CF

 

Лабораторные анализы - Отработка - UOA oil-club.ru

Кixx G1 0W-30 API SP отработка на Renault Kaptur после 6582 км

Kixx G1 0W-30 отработка на Hyundai Grand Starex после 10 000 км

Kixx G1 0W-30 (API SN/CF; ILSAC GF-5) отработка на Toyota Highlander после 5800 км

Kixx G1 0W-30 отработка на Renault Duster 2.0 после 7000 км / 350 мч

 

Артикулы коды для заказа в интернет магазинах:

L2056AL1E1 Масло моторное Kixx G1 SN/CF 0W-30 (бывшее Kixx NEO 0W-30) 1L

L205644TE1 Масло моторное Kixx G1 SN/CF 0W-30 (бывшее Kixx NEO 0W-30) 4L

L209944TE1 - Kixx G1 0W-30 SN Plus /4л.    

L2099AL1E1 - Kixx G1 0W-30 SN Plus /1л     

L2151AL1E1 - Kixx G1 0W-30 API SP 1L

L215144TE1- Kixx G1 0W-30 API SP 4L

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме
  03.07.2018 в 01:15, Hasen сказал:

почему оно не темнеет к 5000 км пробега? все масла что ранее заливал, всегда темнели на щупе к 3000 км было уже черное, а это светлое на щупе

Раскрыть  

Хуже моет видимо

Ссылка на сообщение
  03.07.2018 в 01:15, Hasen сказал:

почему оно не темнеет к 5000 км пробега? все масла что ранее заливал, всегда темнели на щупе к 3000 км было уже черное, а это светлое на щупе

Раскрыть  

может до кикса мобил лили у которого щелочное 12 едениц , а не 8 как кикса ? , расхода масла нет ? , или просто лето началось и больше трассы стало ? , зимой обычно масло быстрее чернеет из-за морозных утренних прогревов 

Ссылка на сообщение

Hasen может на анализ в Тюменскую лабу отправить его ? , там легкий анализ 1500р стоит , глянуть может подделка появилась ?

Ссылка на сообщение

Hasen 

1) летом прогреваешь меньше, топлива уходит меньше, окислов при сгорании бензина образуется меньше - масло темнеет меньше. 

2) когда смотришь на щуп летом, температура окружающего воздуха теплая, на щуп смотришь масло не сжалось как на холоде, оптическая плотность другая - масло светлее. (попробуйте посмотреть на щуп с маслом утром на холодную, и после 10-20 минут остановки горячего двигателя - последний вариант будет сильнее светлее). 

3) Изначально когда пакет присадок слабо окрашивает масло - оно светлое, такое масло темнеет медленнее, чем изначально темное масло.

4) Термостабильная база ПАО, GTL, гидрокрекинг с высокими вспышками - окисляется термически медленнее.

Возможно наложение событий :)

 

Ссылка на сообщение

Hasen цвет масла и надо смотреть на холодную, после ночной стоянки. А лучше сделай капельную пробу, масло мож уже умерло.

Ссылка на сообщение
  03.07.2018 в 05:04, torcon сказал:

Изначально когда пакет присадок слабо окрашивает масло - оно светлое, такое масло темнеет медленнее, чем изначально темное масло.

Раскрыть  

У меня другие заметки на этот счёт. Например, прежний замес масел Valvoline Synpower на натриевом пакете, которые по цвету были похожи на берёзовый сок, темнили значительно быстрее, чем изначально тёмно-янтарное Petro-Canada Supreme Synthetic - на моторе с ГБО Lovato. Может и совпадение, конечно. Однако тот Валволин за пару тысяч потемнел до уровня Петры с пробегом пять с лишним км. :)  Или же просто из-за того, что масло изначально очень прозрачное и через это изменение цвета более заметны. То есть прозрачность такие прозрачные моторные масла сохраняют недолго. 

Ссылка на сообщение

не могу сказать на сколько лучше/хуже оно моем, под крышками у меня вполне чисто и до него было.

езжу на нем уже больше 10ккм, сейчас залил 3-й раз на очередные 5000 км.

разницы по скорости изменения цвета ни зимой ни летом не замечал, оно стабильно светлое

покупал масло у дилера

на счет анализа отработки даже не знаю, не думал об этом

капельный анализ сделать можно, проделаю капельную пробу каждую 1000 км 

Ссылка на сообщение

Недавно сменил масло на х-трейле 2010г , при пробеге почти в 5000км , моточасов было полюбому больше 200 , масло стало почти коричневое на щупе , как придет анализ выложу фото , доливок масла не было , по щупу ушло 4мм примерно , правда масло было KIXX G1 5w30-  4л + KIXX G1 0w20 - 400мм + синтолюкс 100мм

Ссылка на сообщение
  17.07.2018 в 05:07, Hasen сказал:

какой анализ?

а для чего этот синтолюкс добавлять?

Раскрыть  

Что бы масло стало более полярным , так как на машинах ездим по очереди , что бы за несколько дней стоянки масло не стикало полностью с гильз и кулачов распреда и при запуске мотор на сухую не работал 

Ссылка на сообщение
  17.07.2018 в 15:19, Projector сказал:

 что бы за несколько дней стоянки масло не стикало полностью с гильз и кулачов распреда и при запуске мотор на сухую не работал 

Раскрыть  

неужели это значимый фактор? стекание полностью при долгой стоянке и работа на сухую?!

Ссылка на сообщение
  05.09.2018 в 03:26, Novichok сказал:

неужели это значимый фактор? стекание полностью при долгой стоянке и работа на сухую?!

Раскрыть  

Да важный , так как при перепадах температуры появляется конденсат на металле ( гильзах, распредвале), а если масла на этих поверхностях нет то начнется коррозия металла 

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...