Перейти к публикации

Нужно недорогое масло на 5т км


Рекомендованные сообщения

Всем привет у меня соната 2.0л ef 250т км пробег лью

Shell Helix Ultra 5W-40

сейчас вот буду делать раскоксовку и после нее залить масло на котором 3-5т км отъезжу нужно масло подешевле ну не такое как(Каждый день)) а типа лукойла или газпрома чтоб боле менее было нормальное рубля за 1,5 5л,его солью потом и на шелл опять

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

я в наших не разбираюсь маслах их стало просто так дох...я всех этих луков и газпромов

Ссылка на сообщение

Petro-Canada Supreme 5W-30, минералка II группы, очень высокой степени очистки, масло отходит на 5000 км в условиях города на пределе. Стоимость 1300-1400 руб. за 4л+1л.

Лукойл Люкс Синтетическое 5W-30, гидрокрекинг (III группа), масло посильнее предыдущего, выдержит 7000-7500 км. Стоимость 1500-1600 руб. за 4л+1л.  Часто на Лукойловских АЗС встречаю акцию 4л+1л за 1250 руб.

Масла проверенные, качественные, подделки не встречались.

В дальнейшем можно использовать их же или аналоги (классификация ILSAC GF-5, АСЕА А5/В5) и не надо дальше в сторону 5W-40 смотреть.

Ссылка на сообщение

Motrio Oil Ultra 5w-30(40) - артикул 8671094849 (5в40) - 5л - 1350руб

8671094851 (5в30) - 5л - 1210руб;

 

UAZ MotorOil Premium 5w-40

артикулы 000101004054002 - 4л - 950руб

000101001054002 - 1л - 250руб

 

По сути это всё ЛукОйл

Изменено пользователем a-ha
Ссылка на сообщение
  18.04.2018 в 10:34, a-ha сказал:

Шиза в 1500 не впишутся чутарик, а так - да!

Раскрыть  

Кикс 5-30 без декос впишется как по маслу:D, и еще останется.

Ссылка на сообщение
  18.04.2018 в 08:01, Pavel_NSK сказал:

Petro-Canada Supreme 5W-30, минералка II группы, очень высокой степени очистки, масло отходит на 5000 км в условиях города на пределе. Стоимость 1300-1400 руб. за 4л+1л.

Лукойл Люкс Синтетическое 5W-30, гидрокрекинг (III группа), масло посильнее предыдущего, выдержит 7000-7500 км. Стоимость 1500-1600 руб. за 4л+1л.  Часто на Лукойловских АЗС встречаю акцию 4л+1л за 1250 руб.

Масла проверенные, качественные, подделки не встречались.

В дальнейшем можно использовать их же или аналоги (классификация ILSAC GF-5, АСЕА А5/В5) и не надо дальше в сторону 5W-40 смотреть.

Раскрыть  

спасибо,люкс наверно и возьму,поеду до заправки доеду,мб акции есть,а почему на 5-40 не смотреть?

 

 

Ссылка на сообщение
  18.04.2018 в 06:55, sonata477 сказал:

я в наших не разбираюсь маслах их стало просто так дох...я всех этих луков и газпромов

Раскрыть  

В причем как и в других маслах. Иначе зачем лить в сонату 5-40.

Ссылка на сообщение

Потому что поискал я Руководство на этот автомобиль и нашел что даже в то время для ДВС  G4JP рекомендовались масла от 5W-20.

Масло 5W-30 указанных классификаций (ILSAC GF-5, АСЕА А5/В5) считаю золотой серединой.

Вам еще выше товарищи накидали вариантов корейских масел Zic, S-oil и Kixx, тоже отлично подойдут.

На маслах 40-й и 50-й вязкости хуже прокачиваемость, хуже теплоотвод. Эти 2 фактора дополняют друг друга и если добавить третий фактор (несвоевременная замена масла), то получается закоксованный ДВС.

Ссылка на сообщение

Согласен,(но движок чистый(и считаю что на таком пробеге уже износ двигла есть и зазоры больше и 40 лучше смазывает при таких обстаятельствах),делаю раскокс для профилактики раз в 50т км с заменой грм,просто раньше лил шелл после на 3-5т но щас бабок нету,и вообще думаю и в дальнеейшем перейти на лукойл люксу.

Ссылка на сообщение

30-40 мне впринципе не важно двиг не ест масло,залил как то GM дексос 2 5в30,так в -30 у меня вообще ели проворачивалось(очень густое),на том же шеле нет проблем на 5в40

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...