Перейти к публикации

Amsoil Signature Series 0W-40 NEW свежее (новая формула)


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
On 8/26/2018 at 12:54 PM, Azav said:

На свой страх и риск езжу уже шесть лет, используя масла без допусков. Страшно, но очень хочется.)

 

Тбилиси? Жарко же там...Смысла в нулёвках нет.

Поселе Сентьября не так уш и и жарко, но максимум -7 ,-5. 

Ссылка на сообщение
06.08.2018 в 22:59, JJ81 сказал:

А как насчет 3,0 TFSI аудюшного, зайдет или не надо экспериментировать?

Зашло еще как,больше мне понравилось чем Red line.

Ссылка на сообщение

как думаете в бмв 520 ф10 н20в20 подойдет?сейчас мотюль х-мах 0w40 пробывал motul 300v trophu 0w-40 понравилось больше чем  х-мах но дорого

Ссылка на сообщение

Нет ведь у него BMW допуска и на что он ссылается ACEA A3/B4 или ACEA C3 у него нет. Поэтому на свой страх и риск. Motul 300V кстати та же самая история - он без допусков. 

Ссылка на сообщение

на 300v лучше мотор работал чем на х-мах или просто кажется на последнем проехал тыс 35 меняю через 7-8т км хотел что получше чем х-мах выбирал между аддинол,мотюль,шелл,бмв тот же шелл и увидел amsoil почитал и задумался теперь вот незнаю стоит что то менять или нет

Ссылка на сообщение

guram не тестили пока,  Amsoil с евродопусками современными просто... 

Ссылка на сообщение
19.04.2018 в 13:00, torcon сказал:

Ну в общем как и заявляют на генеральном сайте, перешли на кальций+магний, уменьшили тем самым зольность, как метод борьбы с преждевременным воспламенением смеси LSPI. :)

 

Скажите торсон...как поведет себя вязкость при пробеге 8тыс ,учитывая что вязкость и так приличная...не будет ли загустения , что не есть хорошо?

Ссылка на сообщение
1 минуту назад, megawolt сказал:

Уважаемые знатоки, а всё же, для 1.8 tsi turbo 2013г как это маслице?

Это масло одно из лучших, так что оно точно отработает не хуже чем все остальные, а скорее всего лучше.

Ссылка на сообщение
15 минут назад, prv21 сказал:

Это масло одно из лучших, так что оно точно отработает не хуже чем все остальные, а скорее всего лучше.

Спасибо, так и думал. Для Москвы 0-40 норм? Или всё же 30ку взять?

Ссылка на сообщение

Шкода вязкость в отработке немного просядет если речь идет об эксплуатации на бензиновом двигателе. Разбавится не сгоревшим бензином просто... Загущения после 8 тыс км на ваге я ниразу не видел. Это удел 20-30-40тыс км :)

Ссылка на сообщение
1 минуту назад, torcon сказал:

Шкода вязкость в отработке немного просядет если речь идет об эксплуатации на бензиновом двигателе. Разбавится не сгоревшим бензином просто... Загущения после 8 тыс км на ваге я ниразу не видел. Это удел 20-30-40тыс км :)

Какие отзывчивые форумчане! Благодарю! 

Ссылка на сообщение
7 минут назад, megawolt сказал:

Какие отзывчивые 

Как то не представляю амсоил 0w40   емея такую вязкость как он будет эксплуататироватся в условиях зимы, насколько будет хорошая циркуляция...не будет ли сальники давить..?.

Ссылка на сообщение
27 минут назад, Шкода сказал:

Как то не представляю амсоил 0w40   емея такую вязкость как он будет эксплуататироватся в условиях зимы, насколько будет хорошая циркуляция...не будет ли сальники давить..?.

Сальники давит неисправная вкг. Ну а разница в вязкости на горячую между 30-кой и 40-кой микроскопически мала если учесть вязкость на холодную. Так что мотору ни чего не будет именно от сороковки. Ну а принципиальная позиция по вязкости у каждого своя.

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...