Перейти к публикации

мерседес S-320 2002г 224 л/c выбор масла


Рекомендованные сообщения

здравствуйте вопрос такой мерседес S-320 2002г двс-112 объём 3,2 224л/c пробег 300тыс поставили на газ есть желание сменить масло в данный момент залит мобил 5w40 3000 какой по рекомендуете из 5w40 : нжн голд 5/40 петро канадо 5/40 шел нх8 5/40 из этих вариантов, чтоб были по цене не дорогие может ещё какие варианты эксплуатация 60 город 40% трасса температура -40+40

Изменено пользователем Новосиб
Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме
  21.07.2018 в 13:38, Шиза сказал:

Вполне нормальное масло, высокое щелочное, невысокая для а3 зола, что для гбо нормально.

Раскрыть  

на днях прокладки под клапанными крышками будут менять и за одно свкг по чистят может по лучше будет.

Ссылка на сообщение
  22.07.2018 в 04:57, Новосиб сказал:

на днях прокладки под клапанными крышками будут менять и за одно свкг по чистят может по лучше будет.

Раскрыть  

Там довольно таки трудоемкая и недешевая операция, не помню уже, но вроде впускной полностью снимать надо.

Ссылка на сообщение
  22.07.2018 в 06:15, Шиза сказал:

Там довольно таки трудоемкая и недешевая операция, не помню уже, но вроде впускной полностью снимать надо.

Раскрыть  

да он уже ковырялся  открутить что то не мог ключа подходящего не было . давление масла ещё надо замерить . завтра акпп будет менять на контрактную старая по электронной части умерла .

Изменено пользователем Новосиб
Ссылка на сообщение
  22.07.2018 в 06:43, Новосиб сказал:

да он уже ковырялся  открутить что то не мог ключа подходящего не было . давление масла ещё надо замерить . завтра акпп будет менять на контрактную старая по электронной части умерла .

Раскрыть  

да, к сожалению у электронной акпп 722.6 ресурс не такой как у старых простейших коробасов 3 и 4 поколения.

Ссылка на сообщение
  22.07.2018 в 07:10, Шиза сказал:

да, к сожалению у электронной акпп 722.6 ресурс не такой как у старых простейших коробасов 3 и 4 поколения.

Раскрыть  

так то она ездит но не корректно работает они уже ее ковыряли не помогает 

Ссылка на сообщение
  22.07.2018 в 07:16, Новосиб сказал:

так то она ездит но не корректно работает они уже ее ковыряли не помогает 

Раскрыть  

если не секрет, во сколько контрактная обошлась?

p.s. Даймлер давненько выкладывал инфу о том, что в свое время причиной массового выхода из строя этих коробок было масло с допуском 236.10, потом 236.12, пока не изобрели идеальное 236.14, на котором до сих пор шуршат даже более новые коробасы.

Изменено пользователем Шиза
Ссылка на сообщение
  22.07.2018 в 07:22, Шиза сказал:

если не секрет, во сколько контрактная обошлась?

p.s. Даймлер давненько выкладывал инфу о том, что в свое время причиной массового выхода из строя этих коробок было масло с допуском 236.10, потом 236.12, пока не изобрели идеальное 236.14, на котором до сих пор шуршат даже более новые коробасы.

Раскрыть  

акпп 25тыс в месте с подушками масло несте  ATF Multi  допуски есть . по двигателю тоже спорный вопрос проблем никаких нет кроме подьедание масла и стук гидриков по цене прикидывали если туда лесть а может и ещё что то вылезет как всегда дешевле контрактный взять . А так тачка ходит и проблем вообще никаких всё работает .уже больше двухсот тыс. накатали . А так пробег за 300 может ещё и скручен.

Изменено пользователем Новосиб
Ссылка на сообщение
  22.07.2018 в 07:47, Новосиб сказал:

акпп 25тыс в месте с подушками масло несте  ATF Multi  допуски есть . по двигателю тоже спорный вопрос проблем никаких нет кроме подьедание масла и стук гидриков по цене прикидывали если туда лесть а может и ещё что то вылезет как всегда дешевле контрактный взять . А так тачка ходит и проблем вообще никаких всё работает .уже больше двухсот тыс. накатали . А так пробег за 300 может ещё и скручен.

Раскрыть  

Совсем я вам скажу недорого за акпп, у нас где то 35-40 тыс за этот коробас. Если 220-ый с таким пробегом ходит без проблем, это просто замечательно, тьфу тьфу конечно.

Ссылка на сообщение
  22.07.2018 в 08:52, Шиза сказал:

Совсем я вам скажу недорого за акпп, у нас где то 35-40 тыс за этот коробас. Если 220-ый с таким пробегом ходит без проблем, это просто замечательно, тьфу тьфу конечно.

Раскрыть  

так вот и продавать пока его не хочется  вопросов не задаёт так что покатаемся ещё.

Ссылка на сообщение
  22.07.2018 в 13:44, Новосиб сказал:

так вот и продавать пока его не хочется  вопросов не задаёт так что покатаемся ещё.

Раскрыть  

категорически согласен:good:не зря у Владимира Владимировича был 220-ый pullman:dirol:

Ссылка на сообщение
  19.04.2018 в 19:51, cosmos71 сказал:

В итоге на 0-40 мотор прошел около 550 тысяч (брали с пробегом 110 из Гермашки, ездил сначала я, потом мой товарищ), поршневая была в идеале.., только на 400 примерно на ГБЦ меняли направляющие клапанов- все 18 шт..

там 2 клапана на впуске и 1 на выпуске:)

мегамотор!

Раскрыть  

Хочется надеяться! 

Что если заливать туда 5-50? Вязкость на горячую чуть выше, ненамного, но все же. Зато защита на повышенных нагрузках лучше.

 

 

Ссылка на сообщение
  07.09.2018 в 13:53, Igor36 сказал:

Хочется надеяться! 

Что если заливать туда 5-50? Вязкость на горячую чуть выше, ненамного, но все же. Зато защита на повышенных нагрузках лучше.

 

 

Раскрыть  

Можете лить, не запрещено мануалом, но зачем вам этот гуталин в обычный нефорсированный мотор. Сорокет - его родная заводская вязкость и выдержит почти любые нагрузки, применительно к гражданскому авто.

Ссылка на сообщение
  07.09.2018 в 14:28, Шиза сказал:

Сорокет - его родная заводская вязкость и выдержит почти любые нагрузки, применительно к гражданскому авто.

Раскрыть  

Вроде как для снижения расхода и возможных мелких утечек (возраст как никак мотора). 

Ссылка на сообщение
  07.09.2018 в 14:55, Igor36 сказал:

Вроде как для снижения расхода и возможных мелких утечек (возраст как никак мотора). 

Раскрыть  

Я в 111-ый с пробегом в миллион двести и 104-й с 700-ми тыс. лью сорокет и всегда лил и не имел проблем. Не важно какой возраст, если мотор в поряде. 

Изменено пользователем Шиза
Ссылка на сообщение
  07.09.2018 в 15:05, Шиза сказал:

Я в 111-ый с пробегом в миллион двести и 104-й с 700-ми тыс. лью сорокет и всегда лил и не имел проблем. Не важно какой возраст, если мотор в поряде. 

Раскрыть  

Так то оно так, но со временем зазоры только больше становятся ведь. Все не только между поршнями и цилиндрами.

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...