Перейти к публикации

Shell Helix Ultra 0W-20 отработка на Suzuki Grand Vitara после 3 000км


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

В смысле стерлось?

Хорошо все для 230 мч.

- щелочное снижено не сильно (газ способствует сохранению раб.характеристик масла)

- вязкость не просела

- продуктов износа для 3000 км сказал бы много, если бы не 230 мч, опять неплохо.

Если нравится масло, то и оставайтесь на нём.

Можно смело в Вашем режиме до 5000-6000 км ездить (300-350 мч) и это будет с запасом.

Если нет цели экономить, то лучше продолжать также - смену масла 2 раза в год.

Ссылка на сообщение

Масло, в принципе, понравилось. Очень тихое, особенно по сравнению с Лукойл армортек. Да и продержалось неплохо в такие морозы. В -30 раза 4 заводил без автозапуска после ночных стоянок - относительно легко ДВС запускался. Только вот не понятно почему алюминий появился. На NGN 0W20 только железо настругало (скорее всего от цепи), при примерно одинаковых условиях эксплуатации.

Ссылка на сообщение

Pavel_NSK ,

В свежемПолучение информации... масле щелочное 9,01, здесь - 4,58 ...

 

5 алюминия, думаю, космический мусор: его и в свежем нашли 2 промилле ...

Ссылка на сообщение

Щелочное упало на 50% за 3000 км и при этом на газу - прилично это. Хотя с учетом того, что картер не велик и прогревов была масса на бензине - вполне закономерно.

Я думал, что а/з по таймеру на -15С - зло порядоШное - ан нет: по результатам анализа этого не заметно.

Ссылка на сообщение
  20.04.2018 в 19:10, Dimmy сказал:

Щелочное упало на 50% за 3000 км и при этом на газу - прилично это. Хотя с учетом того, что картер не велик и прогревов была масса на бензине - вполне закономерно.

Я думал, что а/з по таймеру на -15С - зло порядоШное - ан нет: по результатам анализа этого не заметно.

Раскрыть  

Как это не заметно, человек не ездит практически, только мотор всю зиму греет, предыдущие замены тоже с подобным интервалом. Если бы не автозапуск - такие цифры тысячах на 7-8ми бы увидел.

Изменено пользователем OlegArh
Ссылка на сообщение

Мысли коротко

1) Приятно наблюдать как при эксплуатации на газу, практически не падает вязкость масла :) Как у свежей двадцатки при 40С = 44cst при 100С = 8.6cst. По вязкости масло показало себя на ура. 

2) По балансу щелочное кислотное - быстро падает для газа, но тут могут еще настройки ГБО быть такие. В целом еще 3000км (5000-6000км в общем) и нормально. 

3) pH кислотность живая 6.7 - водная среда кислотность нейтральная. 

4) Нитрация 12 - много как будто двигатель работал не на газе, а в тяжелых условиях только на бензине :) Либо такой плохой бензин, либо такой плохой газ, либо настройки ГБО. 

5) Износ для 3000км великоват, за 6000км будет и железа и алюминия в два раза больше, 32 и 10ppm. 

6) По элементам пакета присадок это действительно оригинальное Shell Helix Ultra 0W-20. 

 

 

 

Ссылка на сообщение
  20.04.2018 в 17:48, Нитро сказал:

5 алюминия, думаю, космический мусор: его и в свежем нашли 2 промилле ...

Раскрыть  

 

Нихрена себе космический мусор :acute:При нормативе 15. Особенно, учитывая, что PLM его фильтрует от пакета присадок...

 

  20.04.2018 в 17:27, Maximusxiii сказал:

Только вот не понятно почему алюминий появился. На NGN 0W20 только железо настругало (скорее всего от цепи), при примерно одинаковых условиях эксплуатации.

Раскрыть  

 

Как вариант, на NGN PLM алюминий "забыла" - у них такое случалось иногда (как раз вроде год назад)...

ИМХО, по износу для таких условий норм.

Изменено пользователем Вадим_69
Ссылка на сообщение
  20.04.2018 в 16:19, Maximusxiii сказал:

Автозапуск: по Т -15 (от 30 до 180 минут в сутки при сильных отрицательных температурах) 

Раскрыть  

 

Т.е. длительность работы 30 минут? ИМХО, излишне. Я вот ставлю на минус 10 и 20 минут... За 20 минут мотор прогревается (с минус 10) даже при минус 40 (при выключенной печке, ессно)...

Изменено пользователем Вадим_69
Ссылка на сообщение
  22.04.2018 в 13:04, Вадим_69 сказал:

При нормативе 15

Раскрыть  

 

А, простите ...

Что принято за норматив ..?

Ссылка на сообщение
  22.04.2018 в 13:17, Нитро сказал:

А, простите ...

Что принято за норматив ..?

Раскрыть  

 

Читать здесь

Обычно норм. содержание Al в пробах считается в различных источниках до 10-20 ppm. Старая лаба клуба считала 15 ppm.

Так что в случае с алюминием 5 ppm - это никак не космический мусор. Другое дело, что для данного мотора, где алюминия вроде в ЦПГ прилично, такой износ критичным не выглядит. Особенно для зимних пусков в Сургуте...

Ссылка на сообщение
  Цитата

2) По балансу щелочное кислотное - быстро падает для газа, но тут могут еще настройки ГБО быть такие. В целом еще 3000км (5000-6000км в общем) и нормально.

4) Нитрация 12 - много как будто двигатель работал не на газе, а в тяжелых условиях только на бензине :) Либо такой плохой бензин, либо такой плохой газ, либо настройки ГБО. 

Раскрыть  

 

Ну в принципе никаких противоречий. На газ переключается при температуре редуктора 50 градусов, ДВС до переключения на газ нагревается до 60. Ниже -20 на газ переключается только после начала движения. Так что получается только на бензине работал ДВС. А еще забыл... Через неделю после замены масла, на автозапуске, было замечен ооочень сильный дым из выхлопной. Причина оказалась в неверных настройках ГБО и при запуске работали и газовые и бензиновые форсунки. Возможно это масло подсадило.

 

  Цитата

Т.е. длительность работы 30 минут? ИМХО, излишне. Я вот ставлю на минус 10 и 20 минут... За 20 минут мотор прогревается (с минус 10) даже при минус 40 (при выключенной печке, ессно)...

Раскрыть  

 

Автозапуск стоит на 20 минут. При более теплой температуре двигатель в обычный день греется по 15-20 минут с утра, и вечером столько же. При сильно холодной - за ночь еще 3 раза запускается и днем 2 раза (итого 7 раз в сутки, примерно 140 минут), и все это на бензине.

Ссылка на сообщение

Прошу прощения за вмешательство. 

На счет Al - разные лаборатории по разному подходят к оценке данного параметра.

В среднем, то что меньше 10-20 ppm, не принято считать серьезным или значимым износом. 

Ваш автомобиль работает на газ/бензин, у него из-за этого может быть немного более специфичный температурный режим и "эффект" угара масла, характерный для газовых двигателей - но опять же так как работает не постоянно на газу это не страшно.

В практике газовых двигателей есть подход по оценке не фактического содержания элементов износа, а оценка прироста за срок эксплуатации - но опять же в Вашем случае это не столь принципиально, как дополнительная информация.

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...