Перейти к публикации

Mazda CX-7 2.3 MZR DIZI TURBO L3K9 2006 год 230 000 пробег


Рекомендованные сообщения

1.Mazda CX-7 2006 год

2.2.3 MZR DIZI TURBO L3K9

3.С момента покупки летом 2015 года Mazda Dexelia , затем Total Quarz Future NFC, ELF Evolution SXR 900, Fuchs Titan GT1 Pro C2, Shell Helix Ultra. Все масла вязкостью 5w-30.

4.Первые три смены масла были через 3-5 тысяч км., т.к. предыдущий владелец менял раз в 15 тык. Затем раз в 7500 км.

5.Топливо ГПН, Белнефтехим, Лукойл  95,98,100(редко)

6.Режимы  30/70 трасса/город

 

Причина вскрытия: стуканул мотор. Вскрытие показало, что пациент умер от вскрытия))) А по факту - разрушение шатунного вкладыша первого цилиндра. Износ шейки коленвала, шатуна. Цилиндр вроде как пронесло. В итоге капитальный ремонт двигателя. Предыдущая замена вкладышей была полтора года назад. Последнее масло Shell Helix Ultra. Пробег на нем буквально 3000 км.

Вкладыш.jpeg

Под клапанной крышкой.jpeg

После снятия поддона.jpeg

Шейка к.вала 1-го цилиндра.jpeg

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме
  23.04.2018 в 13:55, Нитро сказал:

Вкладыши подбираются по толщине (цветовая маркировка), исходя из полученных размеров шейки коленвала и отверстия соответствующего шатуна.

Причём толщины половинок, устанавливаемых на одну шейку, могут быть разные.

Количество толщин (цветов) по диаметру отверстия шатуна - три, и столько же - по диаметру шейки коленвала. Значения имеют микрометры.

И всё это - для состояния  коленвала, именуемым стандартным!

 

Таким образом, без соответствующих замеров и подбора, замена даже на оригинальные "STD-вкладыши" - не исключает ошибочных зазоров в подшипниках.

Раскрыть  

а где найти эти шатунные вкладыши, я капиталю мотор сейчас на 3 мпс, и купил оригинальные зеленые, с ними зазор 0.06 соток, мастер сказал , что это не в допуске и попробовать найти с красной пометкой, а я все никак найти их не могу. И вот теперь капиталка встала пока я не решу вопрос с вкладышами шатунными

Ссылка на сообщение

gizhem ну так поэтому выше и написали что это колхоз, подбирайте, ищите. Правильно мастер сказал, провернет их с таким зазором.

Самый лучший вариант это шорт блок, лить хорошее масло и менять вовремя.

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...