Перейти к публикации

Kixx G1 0W-20 (API SP-RC, ILSAC GF-6A)


dimka_nevidimka

Рекомендованные сообщения

Kixx G1 0W-20 API SP

 

Kixx G1 0W-20 API SP photo1.JPGKixx G1 0W-20 API SP photo2.JPG

 

Спецификации: API SP-RC, ILSAC GF-6A

Техническая документация: 

Kixx G1_Catalog.pdfПолучение информации...

 

Видеообзор: 

 

 

Лабораторные анализы - Свежие - VOA 

Kixx G1 0W-20 API SP

Kixx G1 0W-20

Kixx G1 0W-20 API SN Plus

 

Kixx G1 0W-20 API SP Shear Stability Test

 

Лабораторные анализы - Отработка - UOA 

Kixx G1 0W-20 SP отработка на Mitsubishi Outlander после 5900 км

Kixx G1 0W-20 API SP отработка на Mazda CX-5 после 5500км

Kixx G1 0W-20 API SP отработка на Kia Rio 3 после 5046км

Kixx G1 0W-20 API SN Plus отработка на Citroen C-Crosser после 5207км

Kixx G1 0W-20 API SN Plus отработка на VW Touareg после 5500км

Kixx G1 0W-20 API SN отработка на Toyota Probox после 6100 км

Kixx G1 0w-20 отработка на Subaru XV после 7500 км

 

Артикулы коды для заказа в интернет магазинах:

L2098AL1E1 - Kixx G1 0W-20 API SN Plus 1L

L209844TE1 - Kixx G1 0W-20 API SN Plus 4L

 

L2150AL1E1 - Kixx G1 SP 0W-20 1L       
L215044TE1 - Kixx G1 SP 0W-20 4L

L2150D01E1 - Kixx G1 SP 0W-20 200L

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме
  01.01.2019 в 18:56, Тэм сказал:

Заливать и вправду неудобно.

Раскрыть  

Год назад можно было взять Фукс 0W 20 за тысячу, два года назад, Вольф за те же деньги, смотрю и на Кису ценник подрастает, чтож аппетит дистриков растет, во время еды.

Так полагаю, через  год уже точно  ценник подравняют с конкурентами и нам будет  совершенно пофиг, какой там носик, удобно заливать, не удобно. :pleasantry:

Изменено пользователем ddis
Ссылка на сообщение

тьфу тьфу тьфу. за 1700 км уровень не изменился !  это говорит о хорошем состоянии двигла или масло просто хорошее ? до лета лучше не ездить на нем ?   

Ссылка на сообщение

Это может говорить и о накоплении топлива в картере, взамен угоревшего масла. Пока картер не прогревается. Как только картер начнет прогреваться и станет тепло, масло может значительно упасть по щупу :) будьте к этому готовы...

Ссылка на сообщение
  05.01.2019 в 16:27, torcon сказал:

Это может говорить и о накоплении топлива в картере, взамен угоревшего масла. Пока картер не прогревается. Как только картер начнет прогреваться и станет тепло, масло может значительно упасть по щупу :) будьте к этому готовы...

Раскрыть  

Всё верно , вот так многие после трассы и обнаруживают падение по щупу 

Ссылка на сообщение
  05.01.2019 в 16:27, torcon сказал:

Это может говорить и о накоплении топлива в картере, взамен угоревшего масла. Пока картер не прогревается. Как только картер начнет прогреваться и станет тепло, масло может значительно упасть по щупу :) будьте к этому готовы...

Раскрыть  

 

хм, озадачил, уважаемый :acute:то есть надо прокатиться по трассе ??  или всё равно не прогреется ? 

 

PS автозапуском не пользуюсь -запускается с первых оборотов стартером. откуда там взяться топливу ? 

Изменено пользователем NeonKIR
Ссылка на сообщение
  05.01.2019 в 18:26, NeonKIR сказал:

 

хм, озадачил, уважаемый :acute:то есть надо прокатиться по трассе ??  или всё равно не прогреется ? 

 

PS автозапуском не пользуюсь -запускается с первых оборотов стартером. откуда там взяться топливу ? 

Раскрыть  

На прогреве смесь богатая идёт, отсюда и много топлива..

Ссылка на сообщение
  06.01.2019 в 00:35, FenixDv сказал:

На прогреве смесь богатая идёт, отсюда и много топлива..

Раскрыть  

 

ради интереса прокачусь по трассе как нибудь в плюсовую погоду. 

Ссылка на сообщение

Да не катайся ради интереса. :) Бензин спалишь только в пустую... Что бы зимой прогреть картер, это надо в другой город сьездить. Нужно не просто поднять температуру но и держать ее пару часов для испарения бензина. А зимой встречный поток допустим -15С охлаждает картер - мешая этомк... Не запаривайтесь... Просто знайте что с наступлением лета и трассы, уровень может резко упасть и в этом масло не виновато :)

Ссылка на сообщение
  09.01.2019 в 04:14, torcon сказал:

Да не катайся ради интереса. :) Бензин спалишь только в пустую... Что бы зимой прогреть картер, это надо в другой город сьездить. Нужно не просто поднять температуру но и держать ее пару часов для испарения бензина. А зимой встречный поток допустим -15С охлаждает картер - мешая этомк... Не запаривайтесь... Просто знайте что с наступлением лета и трассы, уровень может резко упасть и в этом масло не виновато :)

Раскрыть  

 

даже 200 км мало ?  это на горячую спустя по трассе 240 км...

 

 

IMG_20190109_135551.jpg

Изменено пользователем NeonKIR
Ссылка на сообщение
  09.01.2019 в 04:14, torcon сказал:

Просто знайте что с наступлением лета и трассы, уровень может резко упасть и в этом масло не виновато

Раскрыть  

 

если так будет, то 20-ку лучше не лить, даже на зиму ?

Ссылка на сообщение

Всем привет.

Был фанкарго 2003г.в. Приобрел с пробегом 220тыс (наверно крутили не раз), мотор 1nz-fe (1,3л), масло ел очень хорошо. Доливал по литров 6 наверно до замены. Одно время даже мысль была масло не менять, а только новое заливать сверху, все равно сливать нечего)))

Вопрос в выборе масла не стоял, кикс был самым дешевым вариантом. Откатал на нем 1,5 года и 25.000км.

Поменял прокладку сразу крышки клапанов, та была вся в лаке и коловущая, я ее отдирал кусками.

Так вот, после последней замены масла проехал 5000км, и что самое странное масло уже не доливал. Да, съело почти всю мерку, было на макс, стало почти на минимуме, но расход масла сильно сократился. 

Двигатель работал как часы, не дымил, в зиму заводился всегда, даже в -30 после ночи.

Теперь рактис 2015 года, опять залил кикс 0-20, интервал планирую соблюдать раз в 5000км. Оригинал тойота за канистру просят в районе 4000р, а кикс 1400р. я лучше 2 раза поменяю за пробег 10 тыщ, и еще в плюсе останусь.

Был еще европейский автомобиль такой как ФВ Поло седан, вот ему кикс не подошел. Заливал естественно уже 5-30 вязкости. У cfna моторов есть знаменитый стук поршней при перекладке, так вот пока масла подбирал - стук не пропадал, а иногда даже был на горячем моторе. В итоге все пришло в норму и стук пропал на масле лукойл армотек, но это уже другая история)))

Ссылка на сообщение

Залил масло Kixx 0W20 в октябре и прошел 4300 км 120 часов, масло неплохое, угара нет. На смену весной взял Kixx G1 FE 5W20, пришла на прошлой неделе новая канистра в пластике производства октября 18 года, по цене 1036 руб. за 4 л. в emex Красноярск.

Изменено пользователем suroviy
Ссылка на сообщение

Заинтересовала текучесть на морозе этого  масла.Kixx G1 0W-20 

Ну что ж сказано сделано)) слава всевышнему,  сравнивать есть с чем, что было еще:  PCS (полусинь черная канистра) 5W-20,  Gulf G 0W-30,  Motrio 5W-30, ZIC  X5  (полусинь 5W-30)  в бутылки и  сутки морозил при минус 32С. Причем интересовало исключительно Киса, как претендент на зиму,  остальные так,чисто для сравнения, поскольку используются как демисезонка. 

И  так: при минус 32С.  Киса текла как вода, даже не прилично как то:crazy:.более того разница с теплым образцом скорей глазом практически не уловима.

Остальные шли уже сзади с серьезным опозданием.:crazy:

Следующие PCS 5W-20,  Gulf G 0W-30 можно поставить знак равно.

Далее с примерно одинаковыми отрывами, как между предыдущей парой,  так и друг с другом, шли Motrio 5W-30 и ZIC  S5 5W-30, оба образца были достаточно текучи.

Резюме:  Кисе большой и жирный зачет!:good:

Ну да и Motrio 5W-30 (полусинь)  занял   среднее место, как раз  между честными нулевкой и пятеркой (Gulf G 0W-30 и ZIC  S5 5W-30)поэтому   впору  было бы обозвать 2,5W-30. Но это так как заметочка на сяки случай, все таки главный субъект тестирования это Киса 0W-20. ;)

 

На видео НЕ снимал, мне доказывать ни кому ни чего не надо, да и стенда у меня нет, тестировал чисто для себя, масло в левой, масло в правой.:)

 

Зы. до этого пробовал бутыльки с маслами  переворачивать,  при минус 20С, но при этой температуре все масла были настолько подвижны,  что что либо определить не представлялось возможным. Из чего исходит, вывод что до 20С, не принципиально важно что лить.

Изменено пользователем ddis
Ссылка на сообщение

НУ я бы не сказал что 0-20 течет как вода на морозе, я когда менял, масло лежало в багажнике всю ночь мерзло, при заливке оно текло как мед наверно, или как сгущенка. но не как вода

Ссылка на сообщение
  21.01.2019 в 09:56, Sergey_007 сказал:

НУ я бы не сказал что 0-20 течет как вода на морозе, я когда менял, масло лежало в багажнике всю ночь мерзло, при заливке оно текло как мед наверно, или как сгущенка. но не как вода

Раскрыть  

он наверно перепутал там +32 было вот и текло как вода:crazy: 

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...